|
|
|
двигатель теряет мощность
|
|
Автор |
Сообщение |
роман36
Новичок
Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 3
|
|
двигатель теряет мощность |
|
У меня Стралис 2008 года, мочевина отключена.Недавно появилась такая ерунда.Машина заводится без проблем ,проезжает 100-150 км,затем мощность постепенно теряется и через 10-15 км совсем перестает ехать.Мотор глушим,машина постоит минут 10-15,заводим,снова без проблем проезжаем 70-80км и снова теряет мощность.Ошибок на приборной доске не выдает! На компьютерной диагностике показывает неисправность датчика температуры окружающего воздуха,но СПЕЦЫ сказали он на данную проблему не влияет.Помогите если кто может!
|
|
Вт Янв 22, 2013 9:33 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Как отключена?И результаты диагностики в студию.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вт Янв 22, 2013 10:01 pm |
|
|
Arkadi Iveco
Вливается
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 27 Откуда: Germany |
|
|
|
Izwinjajus chto pishu po latyne, chto takoe machiwina? Na skolko mne izwestno, esli eto datchik okruzhajuschej temperatury, to simwol motora gorit w displaye i moschnost terjaetsa, a wot esli eto nasos podkachki diselja kotoryj sidit na filtre za kabinoj sprawa, to mozhet i ne goret lampochka, no prowerit eto legko, pri zawedjonom motore, obratite wnimanie, zatjagiwaet nasos sam sebja ili net? Esli zatjagiwaet to menjajte ego. Nadejus swoim komentariem ne w wjol w zabluzhdenie.
|
|
Вт Янв 22, 2013 11:25 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | Как отключена? |
Алексей, да наебайзер там стоит, 100%
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Ср Янв 23, 2013 8:34 pm |
|
|
Sj
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 190 Откуда: Россия, Иваново |
|
|
|
Симптомы на 100% установлен эмулятор ( наебайзер). Наверное и расход еще увеличен.
|
|
Ср Янв 23, 2013 9:19 pm |
|
|
роман36
Новичок
Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 3
|
|
|
|
Мне сказали что возможно забит катализатор!
|
|
Чт Янв 24, 2013 12:30 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Мне сказали что возможно забит катализатор! |
ну так меняйте.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Янв 24, 2013 12:34 pm |
|
|
Yeksel
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 91 Откуда: г.Курск |
|
|
|
Просто как один из вариантов.Подобное у меня было на америке.Как только машина нагревалась до рабочей температуры,тяга пропадала и обороты выше 1300 даже на холостых не набирал.Постоит,чуть остынет-поехал,и опять пока не подогреется.В итоге оказалась неисправность ТННД.Немец правильно написал.Нужно идти от простого к сложному ,т.е в 1 очередь смотреть топливную систему.
|
|
Чт Янв 24, 2013 3:21 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
Если ошибок нет возможно причина в заборнике или магистрали подачи топлива.
|
|
Чт Янв 24, 2013 8:42 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|