Автор |
Сообщение |
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
на головке есть штуцер спереди как на классике тормоза прокачивать тебе надо переходник его выкручиваешь и вставляешь переходник к переходнику через шланг прикручиваешь манометр.посмотри подкачку как я сказал качает ли она.и качалку не втягивает когда глохнет.если качалку втинуло у тебя фильтр кончился грубый,а что с тонким.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вс Янв 27, 2013 8:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
Re: помогите срочно! встал! |
|
| | причина в том что машина кое как заводится не развивает обороты троит и вибрация глохнит при начале движения, обороты до 2 доходят и падуют до 1.7. началось с того что заправился на лукойле ехал начала терять мощность троить залил в фильтр приблуда и в бак авиоционут присадку все машина сразу поехала потом так же все началось ну вроде ехала просто заглохла два раза заехал на стоянку. утром завел с первого раза поработала минут 15 и заглохла. заводится кое как с подкачкой так нет. обороты прыгают. фильт новый. все проверил не знаю что делать. стою перед волгоградом а сам с кемерово. дом далеко. подскажите что ни буть ребята |
Первоочередно, нужно обойти штатную помпу подкачки. Вместо неё лепим резиновую грушу-подкачку.
Вроде писал что магазин рядом есть. Спроси у них клапан ограничения давления ТННД. Номер данной детали 046468060. Её меняем.
Прокачиваем топливную систему, заводим.
П.С.: В магазине нет данного клапана - сообщи, передадим попуткой. Иные вопросы - телефон в подписи.
|
|
Вс Янв 27, 2013 8:49 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вс Янв 27, 2013 9:09 pm |
|
|
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 45 Откуда: сибирь |
|
|
|
| | на головке есть штуцер спереди как на классике тормоза прокачивать тебе надо переходник его выкручиваешь и вставляешь переходник к переходнику через шланг прикручиваешь манометр.посмотри подкачку как я сказал качает ли она.и качалку не втягивает когда глохнет.если качалку втинуло у тебя фильтр кончился грубый,а что с тонким. |
подкачка бывала через раз качала в холостую даже ее качаешь она без усилия просто качает, потом нормально. тонкий не знаю не менял не было с собою. так то я его менял тысяч 20 назад но мог и забиться его снимал так то на вид номра но может и нет
_________________ Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник |
|
Пн Янв 28, 2013 6:48 am |
|
|
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 45 Откуда: сибирь |
|
Re: помогите срочно! встал! |
|
| | | | причина в том что машина кое как заводится не развивает обороты троит и вибрация глохнит при начале движения, обороты до 2 доходят и падуют до 1.7. началось с того что заправился на лукойле ехал начала терять мощность троить залил в фильтр приблуда и в бак авиоционут присадку все машина сразу поехала потом так же все началось ну вроде ехала просто заглохла два раза заехал на стоянку. утром завел с первого раза поработала минут 15 и заглохла. заводится кое как с подкачкой так нет. обороты прыгают. фильт новый. все проверил не знаю что делать. стою перед волгоградом а сам с кемерово. дом далеко. подскажите что ни буть ребята |
Первоочередно, нужно обойти штатную помпу подкачки. Вместо неё лепим резиновую грушу-подкачку.
Вроде писал что магазин рядом есть. Спроси у них клапан ограничения давления ТННД. Номер данной детали 046468060. Её меняем.
Прокачиваем топливную систему, заводим.
П.С.: В магазине нет данного клапана - сообщи, передадим попуткой. Иные вопросы - телефон в подписи. |
у них нет таких тут. тут так по мелочи.
_________________ Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник |
|
Пн Янв 28, 2013 6:53 am |
|
|
саня полехин
Читатель
Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 53
|
|
|
|
монометр можно подключить и на штуцер фильтра тонкой очистки, это что бы померять давление ТННД, оно должно быть 3- 4 атмосферы, если меньше то тогда понятно, посмотри обратку с пузырьками она идёт или нет, возьми пустую бутылку из под незамерзайки шланг и посмотри идуд ли пузырьки, если идут то значит где то воздушит это нужно проводить на работующем двигателе. а помпы стандартные такая херня уже 3 поменял и всем конец приходит. если ошибка 53 это форсунка 3 го цилиндра.
|
|
Пн Янв 28, 2013 7:56 am |
|
|
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 45 Откуда: сибирь |
|
|
|
то может еще быть. подскажите рябята. поменяли еще раз фильтра обратный клапан( за это спасибо большое что передал их ximik34) но все равно такая же беда. газа даешь подымает до 2.3 или 2.1. и все падает через секуунды 3 до 1.7 или 1.9. что может быть. сделали на прямую без подкачки и грубой очисткаи фильтра. машина стала меньши фибрировать но все равно работает не устойчиво. блин уже третий день стоим просто в паники. и до сто далеко. подскажите у кого какие могут быть еще идеи что можно глянуть. просто что сами знали и что другие люди подсказали уже все перепробовали
_________________ Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник |
|
Пн Янв 28, 2013 3:08 pm |
|
|
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 45 Откуда: сибирь |
|
|
|
| | монометр можно подключить и на штуцер фильтра тонкой очистки, это что бы померять давление ТННД, оно должно быть 3- 4 атмосферы, если меньше то тогда понятно, посмотри обратку с пузырьками она идёт или нет, возьми пустую бутылку из под незамерзайки шланг и посмотри идуд ли пузырьки, если идут то значит где то воздушит это нужно проводить на работующем двигателе. а помпы стандартные такая херня уже 3 поменял и всем конец приходит. если ошибка 53 это форсунка 3 го цилиндра. |
так то когда ошибка 53 начала гореть машина та ехала без проблем. просто вот сейчас начали проблемы какие та.
_________________ Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник |
|
Пн Янв 28, 2013 3:14 pm |
|
|
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 45 Откуда: сибирь |
|
|
|
бля попробовали ехать встали буквально метров 10 проехали нет тяги. как будно не хватает солярки в сестеме. глохнит прокачали завели выдала на месте 2.5. начали ехать и все встали два раза пробовали и так же
_________________ Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник |
|
Пн Янв 28, 2013 3:28 pm |
|
|
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 45 Откуда: сибирь |
|
|
|
у меня насос низкого давления скорей всего накрылся. машина едет по тихоньку начанаешь подкачивать так сразу обороты до 2.5 букально от 6-7 качков
_________________ Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник |
|
Пн Янв 28, 2013 3:51 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | бля попробовали ехать встали буквально метров 10 проехали нет тяги. как будно не хватает солярки в сестеме. глохнит прокачали завели выдала на месте 2.5. начали ехать и все встали два раза пробовали и так же |
Заборник в баке не дырявый?Подача не воздушит?Давление не меряли?Сделайте что получится,если нет - у вас Химик_34 под боком,он уже форсы посмотрит,если есть чем.Хотя каким же отстоем надо заправится,чтобы все форсы за раз увалить
Ошибку 53 "без черточек" у него выдает по Евротронику(на экранчике),не путай с ЕДЦ.
|
|
Пн Янв 28, 2013 3:52 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
купи насос какой для перекачки топливо электрически как продают на урале и подсоедини перед фильтром грубого.а трубку в бак в горловину.и попробуй.или на подобе что нибудь.газелевский для тосола придумай что нибудь что бы давление подать.я так на дафе приезжал.думай
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пн Янв 28, 2013 4:32 pm |
|
|
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 45 Откуда: сибирь |
|
|
|
| | | | бля попробовали ехать встали буквально метров 10 проехали нет тяги. как будно не хватает солярки в сестеме. глохнит прокачали завели выдала на месте 2.5. начали ехать и все встали два раза пробовали и так же |
Заборник в баке не дырявый?Подача не воздушит?Давление не меряли?Сделайте что получится,если нет - у вас Химик_34 под боком,он уже форсы посмотрит,если есть чем.Хотя каким же отстоем надо заправится,чтобы все форсы за раз увалить
Ошибку 53 "без черточек" у него выдает по Евротронику(на экранчике),не путай с ЕДЦ. |
да на лукойле заправлялся и еще так одна какая та была не помню с частных не брали топливо и срук не укого тока с колонки.
заборник целый разбирали смотрели продули сетку помыли все норма.
вроде нет так то подачу проверяли вроде норма, но могу и ошибатся могу что то пропустить.
давление нет не меряли не нашли манометр.
_________________ Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник |
|
Пн Янв 28, 2013 4:59 pm |
|
|
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 45 Откуда: сибирь |
|
|
|
| | купи насос какой для перекачки топливо электрически как продают на урале и подсоедини перед фильтром грубого.а трубку в бак в горловину.и попробуй.или на подобе что нибудь.газелевский для тосола придумай что нибудь что бы давление подать.я так на дафе приезжал.думай |
да и так хотим щас попробоват напарник поехал за насосом. знакомый ставил на мана насос месяца полтора назад и до сих пор так ходит с ним. просто не могу вспопнить из за чего он его ставил не могу дозвониться с просить
_________________ Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник |
|
Пн Янв 28, 2013 5:02 pm |
|
|
klim5532664
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 160 Откуда: Беларусь,Борисов |
|
|
|
у меня курсор10 430 такая же хня с утра произошла
за день так ничего и недобился
|
|
Пн Янв 28, 2013 6:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|