|
|
|
Автор |
Сообщение |
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | может что с эликтроникой выдает ошибки 4.6, 7.7, 9.3
может они что делаеют с машиной что она не едет может имобелайзер просто радной ключ ломался в конторе мне сделали другой чип а этот премотали к замку |
а что за ошибки на евростаре ,я вроде таких и не знаю.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Ср Янв 30, 2013 11:55 am |
|
|
Adsense
|
|
|
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 45 Откуда: сибирь |
|
|
|
| | | | может что с эликтроникой выдает ошибки 4.6, 7.7, 9.3
может они что делаеют с машиной что она не едет может имобелайзер просто радной ключ ломался в конторе мне сделали другой чип а этот премотали к замку |
а что за ошибки на евростаре ,я вроде таких и не знаю. |
я нажал на тест EDC выдали 46, 77, 93.
_________________ Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник |
|
Ср Янв 30, 2013 11:59 am |
|
|
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 45 Откуда: сибирь |
|
|
|
| | | | | | может что с эликтроникой выдает ошибки 4.6, 7.7, 9.3
может они что делаеют с машиной что она не едет может имобелайзер просто радной ключ ломался в конторе мне сделали другой чип а этот премотали к замку |
а что за ошибки на евростаре ,я вроде таких и не знаю. |
я нажал на тест EDC выдали 46, 77, 93. |
щас такой момент машина едет ровно ошибок нет все четкои ровно с двиготелем. как начинается проблема появляются эти 3 ошибки так машина бубнит. может электроника мозги любит
_________________ Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник |
|
Ср Янв 30, 2013 12:09 pm |
|
|
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 161 Откуда: г.Череповец. |
|
|
|
4,6 это электромагнитный клапан моторного тормоза когда он срабатывает звук мотора как раз и будет бубнящим,9,3-это имобилайзер,7,7-превышение лимита времени(обмен данными с другими блоками управления)
|
|
Ср Янв 30, 2013 10:56 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
| | может что с эликтроникой выдает ошибки 4.6, 7.7, 9.3
может они что делаеют с машиной что она не едет может имобелайзер просто радной ключ ломался в конторе мне сделали другой чип а этот премотали к замку |
можно подробнее про сломаный ключ...
если я правильно понял - у тебя сейчас обломанный чипованный ключ прикручен к замку и ты вторым чипованным ключем машину заводишь???
|
|
Чт Янв 31, 2013 4:50 am |
|
|
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 45 Откуда: сибирь |
|
|
|
| | 4,6 это электромагнитный клапан моторного тормоза когда он срабатывает звук мотора как раз и будет бубнящим,9,3-это имобилайзер,7,7-превышение лимита времени(обмен данными с другими блоками управления) |
так вот машина ровно бывает едет резво лучши чем до этого но когда ошибки пропадают сами. но и появляются не от куда и машина бубнит. вот как можно отключить его просто я думаю на эликтронику эту. из за нее проблемы все вот не знаю что жделать и где находится клапан
_________________ Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник |
|
Чт Янв 31, 2013 7:30 am |
|
|
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 45 Откуда: сибирь |
|
|
|
| | | | может что с эликтроникой выдает ошибки 4.6, 7.7, 9.3
может они что делаеют с машиной что она не едет может имобелайзер просто радной ключ ломался в конторе мне сделали другой чип а этот премотали к замку |
можно подробнее про сломаный ключ...
если я правильно понял - у тебя сейчас обломанный чипованный ключ прикручен к замку и ты вторым чипованным ключем машину заводишь??? |
не обломанный а просто чип из ключа примотон к антене на замке. а есть второй ключь чиповый я его сделал в конторе не в одной. я пробовал и просто чипом новым и всяко разно вот просто выдет ошибки я вот думаю может имабелайзер что то отрубает в машине. просто когда пробадают ошибки так машина пуля как появляются то все бубнит не тянет не едет не как толком
_________________ Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник |
|
Чт Янв 31, 2013 7:33 am |
|
|
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 161 Откуда: г.Череповец. |
|
|
|
Клапан моторного тормоза находиться под клапанной кышкой,ввёрнут в районе третьей насос-форсунки.Попробуй на ходу клавишей моторный тормоз включить(кнопку на панели переключи в положение клавиши с изображением ботинка на педали) и убери ногу с газа(должна загореться жёлтая контрольная лампа) и слушай как мотор заработает(бу-бу-бу )
|
|
Чт Янв 31, 2013 9:16 am |
|
|
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 45 Откуда: сибирь |
|
|
|
| | Клапан моторного тормоза находиться под клапанной кышкой,ввёрнут в районе третьей насос-форсунки.Попробуй на ходу клавишей моторный тормоз включить(кнопку на панели переключи в положение клавиши с изображением ботинка на педали) и убери ногу с газа(должна загореться жёлтая контрольная лампа) и слушай как мотор заработает(бу-бу-бу ) |
да пробовали. вот тока она сильнее бубнить начинает
_________________ Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник |
|
Чт Янв 31, 2013 9:26 am |
|
|
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 45 Откуда: сибирь |
|
|
|
| | Клапан моторного тормоза находиться под клапанной кышкой,ввёрнут в районе третьей насос-форсунки.Попробуй на ходу клавишей моторный тормоз включить(кнопку на панели переключи в положение клавиши с изображением ботинка на педали) и убери ногу с газа(должна загореться жёлтая контрольная лампа) и слушай как мотор заработает(бу-бу-бу ) |
щас проверили лампа не горит и ногу убрать не бубнит когда включаешь. а не может такое быть что этот клапан горного торохза или как его там заклинить и всегда работать. можно как то по другому его отключить
_________________ Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник |
|
Чт Янв 31, 2013 9:35 am |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
| | | | | | может что с эликтроникой выдает ошибки 4.6, 7.7, 9.3
может они что делаеют с машиной что она не едет может имобелайзер просто радной ключ ломался в конторе мне сделали другой чип а этот премотали к замку |
можно подробнее про сломаный ключ...
если я правильно понял - у тебя сейчас обломанный чипованный ключ прикручен к замку и ты вторым чипованным ключем машину заводишь??? |
не обломанный а просто чип из ключа примотон к антене на замке. а есть второй ключь чиповый я его сделал в конторе не в одной. я пробовал и просто чипом новым и всяко разно вот просто выдет ошибки я вот думаю может имабелайзер что то отрубает в машине. просто когда пробадают ошибки так машина пуля как появляются то все бубнит не тянет не едет не как толком |
Отмотай чип от антенны, положи его подальше - метра за 4 от машины и заводи вторым чипованным ключем. Немного странно почему вообще машина завелась...
|
|
Пт Фев 01, 2013 7:14 am |
|
|
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 45 Откуда: сибирь |
|
|
|
| | | | | | | | может что с эликтроникой выдает ошибки 4.6, 7.7, 9.3
может они что делаеют с машиной что она не едет может имобелайзер просто радной ключ ломался в конторе мне сделали другой чип а этот премотали к замку |
можно подробнее про сломаный ключ...
если я правильно понял - у тебя сейчас обломанный чипованный ключ прикручен к замку и ты вторым чипованным ключем машину заводишь??? |
не обломанный а просто чип из ключа примотон к антене на замке. а есть второй ключь чиповый я его сделал в конторе не в одной. я пробовал и просто чипом новым и всяко разно вот просто выдет ошибки я вот думаю может имабелайзер что то отрубает в машине. просто когда пробадают ошибки так машина пуля как появляются то все бубнит не тянет не едет не как толком |
Отмотай чип от антенны, положи его подальше - метра за 4 от машины и заводи вторым чипованным ключем. Немного странно почему вообще машина завелась... |
в торой чип который сделали машина с ним заводится но метров 20 едет и глохнит. примотаешь чип к замку машина заводится едет тока вот она щас толком едет то не едет вот вчера ехали км 200 норма потом глюк ошибки казать начали и машина за бубнила остоновились потом постояли минут 15 и она завелась и поехала снова норма и ошибок не стала. сегодня утром тоже бубнила как будно топлива не хватает.
_________________ Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник |
|
Пт Фев 01, 2013 11:45 am |
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
|
|
| | сегодня утром тоже бубнила как будно топлива не хватает. |
Давайте проверим как себя ведет контур низкого давления.
Ведь не стоит лезть в электронные дебри, когда давление в контуре низкого давления нам не известно?!
Найдите манометр на 6 Бар и установите его в подающую топливную магистраль. Это либо выход с фильтра тонкой очистки топлива - вход топлива в ГБЦ, либо вместо болта в районе вентилятора ДВС, который откручиваешь при прокачке топливной системы.
Установили манометр, прокачали топливную систему, завели автомобиль и смотрим на показания.
На ХХ оборотах давление топлива 2-3 бар, на 1500 оборотах 4-5 бар. И нам, Очень Важно Убедится в стабильности контура низкого давления.
Итак, авто завели, работает ровно, 1200 оборотов, показания на манометре, допустим 3 Бар. В момент, когда авто задергается/забунит, и т.п - Что происходит с давлением топлива??? Также, стабильно, держит 3 Бар??? Либо на манометре видим "пляску" стрелки в пределах 0,5-1,5 Бар???
В общем, если авто "забунило", а на манометре мы видим стабильное удержание давления - тогда будем гадать дальше. В случае, когда авто "забунило" и мы наблюдаем "пляску" стрелки на манометре в пределах 0,5-1,5 Бар - разбираемся с подачей топлива.
|
|
Сб Фев 02, 2013 7:51 am |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | | | сегодня утром тоже бубнила как будно топлива не хватает. |
Давайте проверим как себя ведет контур низкого давления.
Ведь не стоит лезть в электронные дебри, когда давление в контуре низкого давления нам не известно?!
Найдите манометр на 6 Бар и установите его в подающую топливную магистраль. Это либо выход с фильтра тонкой очистки топлива - вход топлива в ГБЦ, либо вместо болта в районе вентилятора ДВС, который откручиваешь при прокачке топливной системы.
Установили манометр, прокачали топливную систему, завели автомобиль и смотрим на показания.
На ХХ оборотах давление топлива 2-3 бар, на 1500 оборотах 4-5 бар. И нам, Очень Важно Убедится в стабильности контура низкого давления.
Итак, авто завели, работает ровно, 1200 оборотов, показания на манометре, допустим 3 Бар. В момент, когда авто задергается/забунит, и т.п - Что происходит с давлением топлива??? Также, стабильно, держит 3 Бар??? Либо на манометре видим "пляску" стрелки в пределах 0,5-1,5 Бар???
В общем, если авто "забунило", а на манометре мы видим стабильное удержание давления - тогда будем гадать дальше. В случае, когда авто "забунило" и мы наблюдаем "пляску" стрелки на манометре в пределах 0,5-1,5 Бар - разбираемся с подачей топлива. |
и разбираемся где воздушит.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Сб Фев 02, 2013 10:50 am |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
иммобилайзер точно не причем!
|
|
Сб Фев 02, 2013 9:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|