Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

помогите срочно! встал!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
помогите срочно! встал!
Автор Сообщение
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
uonov писал(а):
может что с эликтроникой выдает ошибки 4.6, 7.7, 9.3
может они что делаеют с машиной что она не едет может имобелайзер просто радной ключ ломался в конторе мне сделали другой чип а этот премотали к замку

а что за ошибки на евростаре ,я вроде таких и не знаю.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Ср Янв 30, 2013 11:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 45
Откуда: сибирь
Сообщение Ответить с цитатой
Санек писал(а):
uonov писал(а):
может что с эликтроникой выдает ошибки 4.6, 7.7, 9.3
может они что делаеют с машиной что она не едет может имобелайзер просто радной ключ ломался в конторе мне сделали другой чип а этот премотали к замку

а что за ошибки на евростаре ,я вроде таких и не знаю.

я нажал на тест EDC выдали 46, 77, 93.

_________________
Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник
Ср Янв 30, 2013 11:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 45
Откуда: сибирь
Сообщение Ответить с цитатой
uonov писал(а):
Санек писал(а):
uonov писал(а):
может что с эликтроникой выдает ошибки 4.6, 7.7, 9.3
может они что делаеют с машиной что она не едет может имобелайзер просто радной ключ ломался в конторе мне сделали другой чип а этот премотали к замку

а что за ошибки на евростаре ,я вроде таких и не знаю.

я нажал на тест EDC выдали 46, 77, 93.

щас такой момент машина едет ровно ошибок нет все четкои ровно с двиготелем. как начинается проблема появляются эти 3 ошибки так машина бубнит. может электроника мозги любит

_________________
Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник
Ср Янв 30, 2013 12:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 161
Откуда: г.Череповец.
Сообщение Ответить с цитатой
4,6 это электромагнитный клапан моторного тормоза когда он срабатывает звук мотора как раз и будет бубнящим,9,3-это имобилайзер,7,7-превышение лимита времени(обмен данными с другими блоками управления) Question
Ср Янв 30, 2013 10:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Ответить с цитатой
uonov писал(а):
может что с эликтроникой выдает ошибки 4.6, 7.7, 9.3
может они что делаеют с машиной что она не едет может имобелайзер просто радной ключ ломался в конторе мне сделали другой чип а этот премотали к замку


можно подробнее про сломаный ключ...

если я правильно понял - у тебя сейчас обломанный чипованный ключ прикручен к замку и ты вторым чипованным ключем машину заводишь???
Чт Янв 31, 2013 4:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 45
Откуда: сибирь
Сообщение Ответить с цитатой
Cursor35 писал(а):
4,6 это электромагнитный клапан моторного тормоза когда он срабатывает звук мотора как раз и будет бубнящим,9,3-это имобилайзер,7,7-превышение лимита времени(обмен данными с другими блоками управления) Question

так вот машина ровно бывает едет резво лучши чем до этого но когда ошибки пропадают сами. но и появляются не от куда и машина бубнит. вот как можно отключить его просто я думаю на эликтронику эту. из за нее проблемы все вот не знаю что жделать и где находится клапан

_________________
Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник
Чт Янв 31, 2013 7:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 45
Откуда: сибирь
Сообщение Ответить с цитатой
Muxxamed писал(а):
uonov писал(а):
может что с эликтроникой выдает ошибки 4.6, 7.7, 9.3
может они что делаеют с машиной что она не едет может имобелайзер просто радной ключ ломался в конторе мне сделали другой чип а этот премотали к замку


можно подробнее про сломаный ключ...

если я правильно понял - у тебя сейчас обломанный чипованный ключ прикручен к замку и ты вторым чипованным ключем машину заводишь???

не обломанный а просто чип из ключа примотон к антене на замке. а есть второй ключь чиповый я его сделал в конторе не в одной. я пробовал и просто чипом новым и всяко разно вот просто выдет ошибки я вот думаю может имабелайзер что то отрубает в машине. просто когда пробадают ошибки так машина пуля как появляются то все бубнит не тянет не едет не как толком

_________________
Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник
Чт Янв 31, 2013 7:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 161
Откуда: г.Череповец.
Сообщение Ответить с цитатой
Клапан моторного тормоза находиться под клапанной кышкой,ввёрнут в районе третьей насос-форсунки.Попробуй на ходу клавишей моторный тормоз включить(кнопку на панели переключи в положение клавиши с изображением ботинка на педали) и убери ногу с газа(должна загореться жёлтая контрольная лампа) и слушай как мотор заработает(бу-бу-бу Laughing )
Чт Янв 31, 2013 9:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 45
Откуда: сибирь
Сообщение Ответить с цитатой
Cursor35 писал(а):
Клапан моторного тормоза находиться под клапанной кышкой,ввёрнут в районе третьей насос-форсунки.Попробуй на ходу клавишей моторный тормоз включить(кнопку на панели переключи в положение клавиши с изображением ботинка на педали) и убери ногу с газа(должна загореться жёлтая контрольная лампа) и слушай как мотор заработает(бу-бу-бу Laughing )

да пробовали. вот тока она сильнее бубнить начинает

_________________
Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник
Чт Янв 31, 2013 9:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 45
Откуда: сибирь
Сообщение Ответить с цитатой
Cursor35 писал(а):
Клапан моторного тормоза находиться под клапанной кышкой,ввёрнут в районе третьей насос-форсунки.Попробуй на ходу клавишей моторный тормоз включить(кнопку на панели переключи в положение клавиши с изображением ботинка на педали) и убери ногу с газа(должна загореться жёлтая контрольная лампа) и слушай как мотор заработает(бу-бу-бу Laughing )

щас проверили лампа не горит и ногу убрать не бубнит когда включаешь. а не может такое быть что этот клапан горного торохза или как его там заклинить и всегда работать. можно как то по другому его отключить

_________________
Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник
Чт Янв 31, 2013 9:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Ответить с цитатой
uonov писал(а):
Muxxamed писал(а):
uonov писал(а):
может что с эликтроникой выдает ошибки 4.6, 7.7, 9.3
может они что делаеют с машиной что она не едет может имобелайзер просто радной ключ ломался в конторе мне сделали другой чип а этот премотали к замку


можно подробнее про сломаный ключ...

если я правильно понял - у тебя сейчас обломанный чипованный ключ прикручен к замку и ты вторым чипованным ключем машину заводишь???

не обломанный а просто чип из ключа примотон к антене на замке. а есть второй ключь чиповый я его сделал в конторе не в одной. я пробовал и просто чипом новым и всяко разно вот просто выдет ошибки я вот думаю может имабелайзер что то отрубает в машине. просто когда пробадают ошибки так машина пуля как появляются то все бубнит не тянет не едет не как толком


Отмотай чип от антенны, положи его подальше - метра за 4 от машины и заводи вторым чипованным ключем. Немного странно почему вообще машина завелась...
Пт Фев 01, 2013 7:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uonov
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 45
Откуда: сибирь
Сообщение Ответить с цитатой
Muxxamed писал(а):
uonov писал(а):
Muxxamed писал(а):
uonov писал(а):
может что с эликтроникой выдает ошибки 4.6, 7.7, 9.3
может они что делаеют с машиной что она не едет может имобелайзер просто радной ключ ломался в конторе мне сделали другой чип а этот премотали к замку


можно подробнее про сломаный ключ...

если я правильно понял - у тебя сейчас обломанный чипованный ключ прикручен к замку и ты вторым чипованным ключем машину заводишь???

не обломанный а просто чип из ключа примотон к антене на замке. а есть второй ключь чиповый я его сделал в конторе не в одной. я пробовал и просто чипом новым и всяко разно вот просто выдет ошибки я вот думаю может имабелайзер что то отрубает в машине. просто когда пробадают ошибки так машина пуля как появляются то все бубнит не тянет не едет не как толком


Отмотай чип от антенны, положи его подальше - метра за 4 от машины и заводи вторым чипованным ключем. Немного странно почему вообще машина завелась...

в торой чип который сделали машина с ним заводится но метров 20 едет и глохнит. примотаешь чип к замку машина заводится едет тока вот она щас толком едет то не едет вот вчера ехали км 200 норма потом глюк ошибки казать начали и машина за бубнила остоновились потом постояли минут 15 и она завелась и поехала снова норма и ошибок не стала. сегодня утром тоже бубнила как будно топлива не хватает.

_________________
Iveco Eurostar 400E43 2000г.в.
Cursor 10 430 л.с
Евротроник
Пт Фев 01, 2013 11:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 93
Сообщение Ответить с цитатой
uonov писал(а):
сегодня утром тоже бубнила как будно топлива не хватает.


Давайте проверим как себя ведет контур низкого давления.
Ведь не стоит лезть в электронные дебри, когда давление в контуре низкого давления нам не известно?!
Найдите манометр на 6 Бар и установите его в подающую топливную магистраль. Это либо выход с фильтра тонкой очистки топлива - вход топлива в ГБЦ, либо вместо болта в районе вентилятора ДВС, который откручиваешь при прокачке топливной системы.
Установили манометр, прокачали топливную систему, завели автомобиль и смотрим на показания.
На ХХ оборотах давление топлива 2-3 бар, на 1500 оборотах 4-5 бар. И нам, Очень Важно Убедится в стабильности контура низкого давления.
Итак, авто завели, работает ровно, 1200 оборотов, показания на манометре, допустим 3 Бар. В момент, когда авто задергается/забунит, и т.п - Что происходит с давлением топлива??? Также, стабильно, держит 3 Бар??? Либо на манометре видим "пляску" стрелки в пределах 0,5-1,5 Бар???
В общем, если авто "забунило", а на манометре мы видим стабильное удержание давления - тогда будем гадать дальше. В случае, когда авто "забунило" и мы наблюдаем "пляску" стрелки на манометре в пределах 0,5-1,5 Бар - разбираемся с подачей топлива.
Сб Фев 02, 2013 7:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
ximik34 писал(а):
uonov писал(а):
сегодня утром тоже бубнила как будно топлива не хватает.


Давайте проверим как себя ведет контур низкого давления.
Ведь не стоит лезть в электронные дебри, когда давление в контуре низкого давления нам не известно?!
Найдите манометр на 6 Бар и установите его в подающую топливную магистраль. Это либо выход с фильтра тонкой очистки топлива - вход топлива в ГБЦ, либо вместо болта в районе вентилятора ДВС, который откручиваешь при прокачке топливной системы.
Установили манометр, прокачали топливную систему, завели автомобиль и смотрим на показания.
На ХХ оборотах давление топлива 2-3 бар, на 1500 оборотах 4-5 бар. И нам, Очень Важно Убедится в стабильности контура низкого давления.
Итак, авто завели, работает ровно, 1200 оборотов, показания на манометре, допустим 3 Бар. В момент, когда авто задергается/забунит, и т.п - Что происходит с давлением топлива??? Также, стабильно, держит 3 Бар??? Либо на манометре видим "пляску" стрелки в пределах 0,5-1,5 Бар???
В общем, если авто "забунило", а на манометре мы видим стабильное удержание давления - тогда будем гадать дальше. В случае, когда авто "забунило" и мы наблюдаем "пляску" стрелки на манометре в пределах 0,5-1,5 Бар - разбираемся с подачей топлива.

и разбираемся где воздушит.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Сб Фев 02, 2013 10:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 402
Откуда: КАЗАНЬ
Сообщение Ответить с цитатой
иммобилайзер точно не причем!
Сб Фев 02, 2013 9:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Продажа запчастей Ивеко Стралис Iveco Stralis 1 Ср Ноя 20, 2024 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите kazama1910 Общий форум 9 Вт Ноя 05, 2024 5:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите определить что за трубка и к... autocity73 Iveco Stralis 4 Пн Май 29, 2023 7:08 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su