|
|
|
Автор |
Сообщение |
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
что тут не сайт что ли по ремонту авто или по глупым вопросам.
Повторюсь - косвенно, определить виноват в этом модулятор передних тормозов можно так - если из тормозного крана, при отпущенной педали, через "сброс" немного шипит, отверните трубку на тормозном кране под номером 22...если из нее шипит, то однозначно виноват модулятор...
Делал я эту операцию в прошлом году, поэтому немного подзабыл...
Попробую обьяснить...
1. Снимаем модулятор (на моем стралисе он под радиатором, на траверсе стоит).
2. Очищаем его от грязи.
3. Аккуратно разбираем, откручиваем 4 болта (там должно быть два длинных, и два коротких).
4. Аккуратно располовиниваем модулятор (не оторвите провода...они там очень тонкие , и смотрите аккуратно с прокладкой, не порвите)
5. Располовинив, видим там "бочонок" (это клапан ABS), он торчит в нижней части, к нему, по-моему, два провода подходит, точно не помню.
6. Аккуратно, покручивая, вынимаем его из корпуса.
7. На этом клапане, с другого конца, есть пружинка маленькая, в нее упирается шайба, в которую ввернут регулировочный болт.
8. Болт не трогаем.
9. Полуповоротом вынимаем эту шайбу из корпуса клапана.
10. Откручиваем эту шайбу, добиваясь того, чтобы в итоге, в собранном виде, пружинка оказалась максимально сжата.
11. Аккуратно все собираем (проводки не закусите).
12. Когда соберете, поставите на место, пару раз резко на педаль понажимайте, и слушайте-шипеть из крана должно перестать..соответственно, и тормоза перестанут клинить...
Удачи!
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вс Фев 03, 2013 5:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Уважаю,правильно написал-для чего тогда нужен форум?
|
|
Вс Фев 03, 2013 6:15 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | что тут не сайт что ли по ремонту авто или по глупым вопросам.
Повторюсь - косвенно, определить виноват в этом модулятор передних тормозов можно так - если из тормозного крана, при отпущенной педали, через "сброс" немного шипит, отверните трубку на тормозном кране под номером 22...если из нее шипит, то однозначно виноват модулятор...
Делал я эту операцию в прошлом году, поэтому немного подзабыл...
Попробую обьяснить...
1. Снимаем модулятор (на моем стралисе он под радиатором, на траверсе стоит).
2. Очищаем его от грязи.
3. Аккуратно разбираем, откручиваем 4 болта (там должно быть два длинных, и два коротких).
4. Аккуратно располовиниваем модулятор (не оторвите провода...они там очень тонкие , и смотрите аккуратно с прокладкой, не порвите)
5. Располовинив, видим там "бочонок" (это клапан ABS), он торчит в нижней части, к нему, по-моему, два провода подходит, точно не помню.
6. Аккуратно, покручивая, вынимаем его из корпуса.
7. На этом клапане, с другого конца, есть пружинка маленькая, в нее упирается шайба, в которую ввернут регулировочный болт.
8. Болт не трогаем.
9. Полуповоротом вынимаем эту шайбу из корпуса клапана.
10. Откручиваем эту шайбу, добиваясь того, чтобы в итоге, в собранном виде, пружинка оказалась максимально сжата.
11. Аккуратно все собираем (проводки не закусите).
12. Когда соберете, поставите на место, пару раз резко на педаль понажимайте, и слушайте-шипеть из крана должно перестать..соответственно, и тормоза перестанут клинить...
Удачи! |
все сказано и написано Menedger спасибо Андрей.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вс Фев 03, 2013 6:23 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
Это не мне спасибо, а Mansur-у, парню из Башкирии (если не ошибаюсь)...он мне подсказал...дай Бог, чтоб информация еще кому-нибудь пригодилась.....
|
|
Вс Фев 03, 2013 8:28 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
Спасибо.незнаю лезть внутрь или пока нет подклинивает Только на урале особенно в колейке когда на тормозах постоянно.дальше идеш на восток всё нормально.напишите у кого было также.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Вс Фев 03, 2013 8:29 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
Да и Только одно колесо подклинивает водительское Модулятор стоит в педали один на всё.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Вс Фев 03, 2013 8:33 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
страшно ездить по дорогам после прочтения данного ресурса
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пн Фев 04, 2013 12:51 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
Заезжал к официалам диагностика ничего не показала.был дан ответ\ если модулятор то ошибка была бы.смотри супорт\ .заменил трещётку в супорте на всякий случай.осталось только поменять супорта местами ?
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Пн Фев 04, 2013 9:09 am |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Неужели так трудно рабочее состояние супорта проверить?Легче выходит переставить?
|
|
Пн Фев 04, 2013 3:30 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | Неужели так трудно рабочее состояние супорта проверить?Легче выходит переставить? | подскажите?неисправность не постоянная.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Пн Фев 04, 2013 5:37 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
У меня нет такого модулятора,ну а о супорте-люфт,ход,резиновые уплотнения ты же проверил.Можеш снять разобрать,почистить,смазать,может что заменить.Ничего сложного нет,да и сам знаеш сейчас можно отдельно каждую позицию купить
|
|
Пн Фев 04, 2013 6:09 pm |
|
|
вячеслав 81
Свой
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 204 Откуда: тосно |
|
|
|
не внимательно читаешь , я снял суппорт , отнёс специалистам, дело не в суппорте =),
_________________ ивеко евростар wjmm1vsk004246458 10 курсор 430
Jedem das Seine, aber mir das Meiste. |
|
Пн Фев 04, 2013 6:20 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Да я Геннадию с Рязани отвечал.А была бы у меня эта фигня,разобрал,почистил(парни же писали)ну может еще врезал манометр,чтоб посмотреть как на ходу,иногда помогает(не повериш,один рейс с лампочками ехал,чтоб голова дошла.Бибика дергалась а ошибок нет,помогло )
|
|
Пн Фев 04, 2013 6:48 pm |
|
|
вячеслав 81
Свой
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 204 Откуда: тосно |
|
|
|
гляжу мы сами с табой часто переписываемся
_________________ ивеко евростар wjmm1vsk004246458 10 курсор 430
Jedem das Seine, aber mir das Meiste. |
|
Пн Фев 04, 2013 7:07 pm |
|
|
Android
Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 3
|
|
спасибо помогло |
|
| | что тут не сайт что ли по ремонту авто или по глупым вопросам.
Повторюсь - косвенно, определить виноват в этом модулятор передних тормозов можно так - если из тормозного крана, при отпущенной педали, через "сброс" немного шипит, отверните трубку на тормозном кране под номером 22...если из нее шипит, то однозначно виноват модулятор...
Делал я эту операцию в прошлом году, поэтому немного подзабыл...
Попробую обьяснить...
1. Снимаем модулятор (на моем стралисе он под радиатором, на траверсе стоит).
2. Очищаем его от грязи.
3. Аккуратно разбираем, откручиваем 4 болта (там должно быть два длинных, и два коротких).
4. Аккуратно располовиниваем модулятор (не оторвите провода...они там очень тонкие , и смотрите аккуратно с прокладкой, не порвите)
5. Располовинив, видим там "бочонок" (это клапан ABS), он торчит в нижней части, к нему, по-моему, два провода подходит, точно не помню.
6. Аккуратно, покручивая, вынимаем его из корпуса.
7. На этом клапане, с другого конца, есть пружинка маленькая, в нее упирается шайба, в которую ввернут регулировочный болт.
8. Болт не трогаем.
9. Полуповоротом вынимаем эту шайбу из корпуса клапана.
10. Откручиваем эту шайбу, добиваясь того, чтобы в итоге, в собранном виде, пружинка оказалась максимально сжата.
11. Аккуратно все собираем (проводки не закусите).
12. Когда соберете, поставите на место, пару раз резко на педаль понажимайте, и слушайте-шипеть из крана должно перестать..соответственно, и тормоза перестанут клинить...
Удачи! |
|
|
Пт Фев 22, 2013 5:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|