|
|
|
Автор |
Сообщение |
Иван13
Свой
Зарегистрирован: 06.10.2012 Сообщения: 129 Откуда: Саранск |
|
тормаза |
|
Ребят,я обратно к этой теме позвращаюсь,у меня тоже клинет передок,то правое,то левое колесо,
завтра хочу попробывать разобрать мадулятор,скажите а ремкомплект не продается на него?
|
|
Чт Янв 23, 2014 8:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
artem-vrn
Вливается
Зарегистрирован: 05.02.2014 Сообщения: 10 Откуда: Воронеж |
|
|
|
| | что тут не сайт что ли по ремонту авто или по глупым вопросам.
Повторюсь - косвенно, определить виноват в этом модулятор передних тормозов можно так - если из тормозного крана, при отпущенной педали, через "сброс" немного шипит, отверните трубку на тормозном кране под номером 22...если из нее шипит, то однозначно виноват модулятор...
Делал я эту операцию в прошлом году, поэтому немного подзабыл...
Попробую обьяснить...
1. Снимаем модулятор (на моем стралисе он под радиатором, на траверсе стоит).
2. Очищаем его от грязи.
3. Аккуратно разбираем, откручиваем 4 болта (там должно быть два длинных, и два коротких).
4. Аккуратно располовиниваем модулятор (не оторвите провода...они там очень тонкие , и смотрите аккуратно с прокладкой, не порвите)
5. Располовинив, видим там "бочонок" (это клапан ABS), он торчит в нижней части, к нему, по-моему, два провода подходит, точно не помню.
6. Аккуратно, покручивая, вынимаем его из корпуса.
7. На этом клапане, с другого конца, есть пружинка маленькая, в нее упирается шайба, в которую ввернут регулировочный болт.
8. Болт не трогаем.
9. Полуповоротом вынимаем эту шайбу из корпуса клапана.
10. Откручиваем эту шайбу, добиваясь того, чтобы в итоге, в собранном виде, пружинка оказалась максимально сжата.
11. Аккуратно все собираем (проводки не закусите).
12. Когда соберете, поставите на место, пару раз резко на педаль понажимайте, и слушайте-шипеть из крана должно перестать..соответственно, и тормоза перестанут клинить...
Удачи! |
Menedger, Санек, Mansur Спасибо парни, очень полезная вещь. Тоже подклинивал передок и загоралось EBS, после перебора всё ок.
|
|
Ср Фев 05, 2014 3:15 pm |
|
|
Alexey44
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2014 Сообщения: 16 Откуда: НН |
|
|
|
У меня похожая проблема, тоже подклинивает передок, тоже травит тормозной кран на сбросе, хочу сделать все выше предложенное. Но, самый главный вопрос есть ли какие то ПОСЛЕДСТВИЯ у этого мероприятия и на что это повлияет?
|
|
Чт Ноя 13, 2014 1:15 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Подскажите, номер этого модулятора тормозов передней оси. VIN 4283947
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Пт Ноя 28, 2014 9:49 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Поднимаешь капот и вот вам и главный тормозной и перееданий модулятор,так сказать два в одном!
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вс Ноя 30, 2014 8:58 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
Прежде чем лезть проверьте с пристрастием тормозные шланги на камеры и сами камеры.\один держит педаль тормоза второй слушает и перегибает шланги в районе завальцовки\
|
|
Вс Ноя 30, 2014 5:27 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Да меня брат попросил узнать сколько он стоит. По этому-то и вин др. указал, а не тот что у меня в подписи.
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Пн Дек 01, 2014 6:55 am |
|
|
Golovin
Новичок
Зарегистрирован: 01.10.2016 Сообщения: 6 Откуда: Ижевск |
|
|
|
| | что тут не сайт что ли по ремонту авто или по глупым вопросам.
Повторюсь - косвенно, определить виноват в этом модулятор передних тормозов можно так - если из тормозного крана, при отпущенной педали, через "сброс" немного шипит, отверните трубку на тормозном кране под номером 22...если из нее шипит, то однозначно виноват модулятор...
Делал я эту операцию в прошлом году, поэтому немного подзабыл...
Попробую обьяснить...
1. Снимаем модулятор (на моем стралисе он под радиатором, на траверсе стоит).
2. Очищаем его от грязи.
3. Аккуратно разбираем, откручиваем 4 болта (там должно быть два длинных, и два коротких).
4. Аккуратно располовиниваем модулятор (не оторвите провода...они там очень тонкие , и смотрите аккуратно с прокладкой, не порвите)
5. Располовинив, видим там "бочонок" (это клапан ABS), он торчит в нижней части, к нему, по-моему, два провода подходит, точно не помню.
6. Аккуратно, покручивая, вынимаем его из корпуса.
7. На этом клапане, с другого конца, есть пружинка маленькая, в нее упирается шайба, в которую ввернут регулировочный болт.
8. Болт не трогаем.
9. Полуповоротом вынимаем эту шайбу из корпуса клапана.
10. Откручиваем эту шайбу, добиваясь того, чтобы в итоге, в собранном виде, пружинка оказалась максимально сжата.
11. Аккуратно все собираем (проводки не закусите).
12. Когда соберете, поставите на место, пару раз резко на педаль понажимайте, и слушайте-шипеть из крана должно перестать..соответственно, и тормоза перестанут клинить...
Удачи! |
Спасибо!
Шипело с главного тормозного. Перебрал этот модулятор и шипение пропало.
|
|
Пт Фев 03, 2017 11:12 pm |
|
|
Дальневосточный
Вливается
Зарегистрирован: 05.03.2017 Сообщения: 32 Откуда: Владивосток |
|
|
|
Машина пришла из очень длинного рейса с убитыми напрочь передними тормозами, накладки и диски под замену, хотя за две недели и 8000 км до этого они были близки к безупречному состоянию. Со слов водителя в мороз стало прихватывать передние колеса, то правое то левое. Ревизия суппортов в дороге криминала не выявила и шофер решил ехать как есть- с подклинивающими колесами. В итоге имеем что имеем. Накануне этой истории появилось шипение из главного тормозного. Прочитав эту ветку решил перебрать модулятор. Кому интересно, делюсь фотками.
У меня AS 04 года с 10-м курсором, узел установлен за радиатором.
Располовинил без проблем, мой имеет следы вскрытия- один проводок срощен и заизолирован термоусадкой.
Клапан осторожно вынул, он держится за счет резиновых колец. Под ним болото из разных химикалиев.
В систему в разное время для борьбы с замерзанием заливали тормозную жидкость и специальный антифриз для пневмосистемы. Эта смесь не растворялась WD-40, удалось отмыть только спиртом.
Присутствовало много непонятной фигни коричневого цвета, густой и и очень липкой. Но правда забитых каналов обнаружено не было.
Всё почистил и собрал как было, трогать настройки пружинки не стал. Надеюсь что проблема исчерпана, впрочем, уже и холода отступают. Неплохо было бы сменить прокладку между двумя половинками корпуса, никто не встречал в продаже ремкомплект на этот узел?
|
|
Вс Мар 12, 2017 5:11 pm |
|
|
Golovin
Новичок
Зарегистрирован: 01.10.2016 Сообщения: 6 Откуда: Ижевск |
|
|
|
D67RK052A majorsell
Или WSK.58.9 Trucktechnic в этом вроде как электрический разъем должен быть.
973 011 000 2 Wabco покупал чтоб взять оригинальную манжету.
|
|
Вс Мар 12, 2017 5:48 pm |
|
|
Дальневосточный
Вливается
Зарегистрирован: 05.03.2017 Сообщения: 32 Откуда: Владивосток |
|
|
|
Спасибо. К осени переберу заново, с новыми резинками, заодно может быть подобные ремкомплекты к остальным кранам обнаружатся.
|
|
Пн Мар 13, 2017 2:07 pm |
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
На машинах с EBS при исправной системе, не должно быть сброса воздуха из главного тормозного, когда отпускаешь педаль?
Из всего прочитанного я понял, что срань в переднем модуляторе не даёт корректно работать системе и не определяется системой, как ошибка. Так?
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Вт Фев 08, 2022 5:35 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|