Автор |
Сообщение |
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
Двигатель не останавливается с ключа |
|
Для останова двс была выведена кнопка, т.е. если ключ из замка зажигания вытащить, двигатель будет работать пока кнопку не нажмешь (ивекосервисмэн сделел, еще при бывшем хозяине)... На кнопку нажимаю, слышно как реле срабатывает, а ничего не происходит, пришлось коробкой заглушить. Подскажите, какой принцип останова двигателя (магирус 8210.42L "на тросике")!
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Сб Фев 09, 2013 11:13 am |
|
|
Adsense
|
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Пневмо цилиндр нажимает на насосе глушилку
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Сб Фев 09, 2013 4:42 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
а пневмоцилиндр управляется электричеством.Если реле щелкает,ищи гнилье под кабиной
|
|
Сб Фев 09, 2013 5:28 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
всем привет у меня тоже такая проблемам как купил авто глушил горным тормозом .все мечтаю сделать что бы с ключа глушилось ! пытался разобраться но не нашел где находится клапан электро . пневмо клапан находится вроде бы на раме с левой стороны может я и ошибаюсь . подскажите принцип работы там ведь какая то есть задержка или я ошибаюсь ?????
|
|
Вс Фев 10, 2013 11:27 am |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Дмитрий,Дмитрий...разве ты на камазе не делал такую ,,глушилку,,? Если не ошибаюсь у тебя тросик? Время будет-скину тебе ,,картину пикассо,,
|
|
Вс Фев 10, 2013 3:40 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
я бы например запитался от блока предохранителей.Жду насмешек,смелее, к юмору отношусь очень положительно
|
|
Вс Фев 10, 2013 5:47 pm |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
| |
я бы например запитался от блока предохранителей.Жду насмешек,смелее, к юмору отношусь очень положительно |
любой не пойдет,сгорит!
|
|
Пн Фев 11, 2013 7:10 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
камаза не было некогда есть только маз дедушка . клапан то стоит и даже если подать питание то глушит как и должно быть проблемам сделать как задумано заводом . не могу найти место где установлено реле для команды клапаном и откуда приходят к нему провода ?Да у меня простой тросик газа.
|
|
Вт Фев 12, 2013 6:33 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Почему сгорит?на камаз ставил на ,,половинку,, 2 клапана,а с прицепом-сам знаеш,катушка на пониженную всегда была запитана
|
|
Ср Фев 13, 2013 7:50 pm |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
просто клапана бывают разные,некоторые не рассчитаны быть под нагрузкой долгое время!
|
|
Пт Фев 15, 2013 9:50 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
по схеме стоит два реле одно с задержкой на 10 секунд думаю это и есть то время на которое открывается клапан для глушения потом он опять закрывается и обесточивается .будет теплее пойду разбираться а то у нас вся ПЕРМЬ болеет.
|
|
Сб Фев 16, 2013 12:09 pm |
|
|
|