Автор |
Сообщение |
Evgen4ever
Вливается
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 31 Откуда: Смоленск |
|
Давление масла |
|
Ребята подскажите пожалуйста какое давление должно быть у курсора 8 на холостых и на 1500 об в мин.
|
|
Чт Фев 21, 2013 10:58 am |
|
|
Adsense
|
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
На холостых примерно 2
на оборотах хотябы 4
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Чт Фев 21, 2013 12:43 pm |
|
|
Evgen4ever
Вливается
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 31 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Благодарю,просто до капиталки у меня на холостых было 2,а на оборотах 5,а теперь соответственно 1,5 и 4 и это с новыми вкладышами,наверно это означает,что говенные вкладыши попались???
|
|
Чт Фев 21, 2013 2:40 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
Вкладыши ни разу не попадались не в размер.вал точили?и что делали?
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Чт Фев 21, 2013 4:15 pm |
|
|
Evgen4ever
Вливается
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 31 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Вал не точили,практически в идеале вал оказался,поменяли поршневую и вкладыши собственно говоря и по мелочи в голове.
|
|
Чт Фев 21, 2013 11:21 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
механическим манометром проверте давление.уровень масла не повышается?
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Пт Фев 22, 2013 8:15 am |
|
|
Evgen4ever
Вливается
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 31 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Уровень в норме,так и давление не падает,а находится на одном уровне,стал грешить все таки на датчик,как то странно он прыгает парой,но механическим все таки попробую измерить для успокоения.
|
|
Пт Фев 22, 2013 8:49 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
грязь в датчик попала или провода склеились от масла выше датчика.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Пт Фев 22, 2013 2:23 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
А что парни, так важно 1.5 или 2 лиш бы лампочка в глаз красным светом не светила
|
|
Пт Фев 22, 2013 2:37 pm |
|
|
Evgen4ever
Вливается
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 31 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Просто интересно мне почему так получилось,что до ремонта давление показывало больше,чем после него с новыми вкладышами.
|
|
Пт Фев 22, 2013 2:52 pm |
|
|
тольятти
Свой
Зарегистрирован: 11.06.2012 Сообщения: 256 Откуда: тольятти |
|
|
|
Если у вас до ремонта было 2 и 5, то зачем надо было капиталить?
_________________ Если хочешь рассмешить Бога
Расскажи ему о своих планах!!! |
|
Пт Фев 22, 2013 5:31 pm |
|
|
Evgen4ever
Вливается
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 31 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Компрессия пропала,2 поршня лопнутыми были,а после вскрытия решил и вкладыши поменять
|
|
Пт Фев 22, 2013 5:40 pm |
|
|
dgimmik
Вливается
Зарегистрирован: 30.06.2012 Сообщения: 13 Откуда: владимир |
|
|
|
у меня такая-же беда,до ремонта давление выше было.датчик механический стоит
|
|
Пт Мар 29, 2013 1:54 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
манометр штуцер шланг замените. герметик на сетке маслоприёмника самое простое.масленый насос смотреть надо. если нормально крышку или бугеля не протирают при сборке чуть теряется давление.я после ремонта завожу моторы на масле подешевле потом сливаю.все вскрытия клапанной крышки \регулировка клапанов\ тоже пред заменой масла.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Пт Мар 29, 2013 2:38 pm |
|
|
|