|
|
|
давление масла
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
макс33
Новичок
Зарегистрирован: 03.01.2013 Сообщения: 2
|
|
давление масла |
|
ребята подскажите давления масла на холодную заводиш ложится на прво лампочка не горит нагреется на холостом 2 на ходу при 1300-1500 оборотов 6 показывает. А тут было показало на горячию при оборотах 1000-1300 давление 8.сказали есть какойто клапан который не збрасывает большое давления масла мотор курсор 8 190е27
|
|
Сб Мар 09, 2013 10:13 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
замеры манометром,что показывают?
|
|
Сб Мар 09, 2013 10:19 pm |
|
|
LXS
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 106 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Разобрались с проблемой высокого давления масла??? Если да отпишись пожалуйста что делали??? Абсолютно такая же фигня и при всем этом давит масло через фильтры, а на ходу еще и бывает через сальники, при минусовой температуре.
Да и движок такой же 8360,46
Может кто сталкивался с такой фигней подскажите плиз чё делать то?
_________________ Iveco Eurotech 180E27 95г. |
|
Чт Янв 09, 2014 4:36 pm |
|
|
magulka
Вливается
Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Ставрополь |
|
Клапан ограничения давления масла |
|
| | Разобрались с проблемой высокого давления масла??? Если да отпишись пожалуйста что делали??? Абсолютно такая же фигня и при всем этом давит масло через фильтры, а на ходу еще и бывает через сальники, при минусовой температуре.
Да и движок такой же 8360,46
Может кто сталкивался с такой фигней подскажите плиз чё делать то? |
У меня такая же фигня сегодня случилась. Водитель сегодня на ходу увидел сизый дым из глушака и стрелка давления масла на 8, а до этого было что выдавливало немного масло из под фильтров, и это при сильно затянутых фильтрах.
Когда остановился и посмотрел, вот какая картина. уровень масла на нижнем уровне, вся балка в масле, в интеркуллере масло, в выхлопной тоже масло. Сегодня -20 градусов и похоже выдавило через турбину во все щели. Купили на разборке корпус фильтров в сборе потому что отдельно этот клапан они не продали (десять тысяч), новый клапан отдельно стоит около двух тысяч, но его нигде нет. Клапан давления масла установлен на корпусе крепления фильтров сверху. их там два, второй я так думаю клапан аварийный, который срабатывает при загрязнении фильтров. Как только поменяем отпопишусь о
результатах.
|
|
Пт Янв 31, 2014 8:56 pm |
|
|
LXS
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 106 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Проблема с маслом меня уже допекает капец как. Перетянутые фильтры это вряд ли, менял несколько пар, выкручивал руками, начинало давить подтягивал их все без толку. Создал тему про картерные газы (http://www.iveco.su/forum/t15746.html), там один ответ меня прямо очень заинтересовал, про компрессор. Пока небыло возможности проверить, когда поменяю компрессор тоже отпишусь. А про теплообменник я тоже думал что редукционный клапан мозг выносит, при том что пробег мотора всего 300тыс., тем не менее тоже думаю поменять масло на синтетику и поставить теплообменник со старого мотора. Да, а с фильтров выдавливало только при запуску двигателя в минусовую погоду.
Кстати, а если под давлением попробовать промыть соляркой этот теплообменник, может просрутся эти клапаны.
_________________ Iveco Eurotech 180E27 95г. |
|
Пн Фев 03, 2014 11:52 am |
|
|
magulka
Вливается
Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Ставрополь |
|
|
|
| | Проблема с маслом меня уже допекает капец как. Перетянутые фильтры это вряд ли, менял несколько пар, выкручивал руками, начинало давить подтягивал их все без толку. Создал тему про картерные газы (http://www.iveco.su/forum/t15746.html), там один ответ меня прямо очень заинтересовал, про компрессор. Пока небыло возможности проверить, когда поменяю компрессор тоже отпишусь. А про теплообменник я тоже думал что редукционный клапан мозг выносит, при том что пробег мотора всего 300тыс., тем не менее тоже думаю поменять масло на синтетику и поставить теплообменник со старого мотора. Да, а с фильтров выдавливало только при запуску двигателя в минусовую погоду.
Кстати, а если под давлением попробовать промыть соляркой этот теплообменник, может просрутся эти клапаны. |
Хочу отписаться после замены регулятора давления масла.
Целиком менять теплооменник мы не стали, а просто перекрутили оба клапана с него, и давление нормализовалось. Но что самое интересное!!! когда долили масло водитель запустил двигатель, при закручивании пробки горловины, ее выбило из рук картерными газами. Оказалось еще и сапун забился т.е. ЗАМЕРЗ, после того как тарабанил всю ночь на морозе -20. Одели перчатку на горловину и поехали, очень скоро весь дым пропал, уровень масло в норме, тяга стала лучше и двигатель прямо задышал. Потом здесь на форуме почитал что это часто случается при морозе -20 и многие утепляют сапуны на двигателях.
|
|
Пн Фев 03, 2014 12:29 pm |
|
|
magulka
Вливается
Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Ставрополь |
|
|
|
| | Проблема с маслом меня уже допекает капец как. Перетянутые фильтры это вряд ли, менял несколько пар, выкручивал руками, начинало давить подтягивал их все без толку. Создал тему про картерные газы (http://www.iveco.su/forum/t15746.html), там один ответ меня прямо очень заинтересовал, про компрессор. Пока небыло возможности проверить, когда поменяю компрессор тоже отпишусь. А про теплообменник я тоже думал что редукционный клапан мозг выносит, при том что пробег мотора всего 300тыс., тем не менее тоже думаю поменять масло на синтетику и поставить теплообменник со старого мотора. Да, а с фильтров выдавливало только при запуску двигателя в минусовую погоду.
Кстати, а если под давлением попробовать промыть соляркой этот теплообменник, может просрутся эти клапаны. |
Вполне возможно что и за компрессора тоже может масло выдавливать
|
|
Пн Фев 03, 2014 12:51 pm |
|
|
LXS
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 106 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Но при запуске двигателя компрессор сразу еще не может такое давление создать, чтобы масло давануло через фильтры.
_________________ Iveco Eurotech 180E27 95г. |
|
Пн Фев 03, 2014 1:46 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Господа вы трохи не туда полезли-у вас прихватывало фильтр сапуна или отводящую трубку с этого фильтра.При морозах ниже -15 так бывает.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пн Фев 03, 2014 3:53 pm |
|
|
LXS
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 106 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Но фильтр сапуна то чистый, без масла. И при том что я его совсем вынул, дул в трубку, она продувалась равносильно если бы я просто выдыхал воздух.
_________________ Iveco Eurotech 180E27 95г. |
|
Пн Фев 03, 2014 5:18 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
для меня продавцы возят фильтры манн другие даже летом текут оригинал тоже.посмотрел на них резинка толще а другие упираются в привалочную плоскость.\может кому пригодится\давление правда на холодную 8 атм .
|
|
Пн Фев 03, 2014 5:42 pm |
|
|
LXS
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 106 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Блин!!!!! Это ж сколько всяких нюансов. но ведь 8атм на холодную это тоже ведь не должно быть, перепускной клапан должен наверное где то на 6 отсекать.
_________________ Iveco Eurotech 180E27 95г. |
|
Пн Фев 03, 2014 5:51 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Может-быть рано паникуете? Морозы серьёзные,да ещё наверное минералка залита...вот и давит.
|
|
Пн Фев 03, 2014 6:31 pm |
|
|
LXS
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 106 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Залита полусинтетика шел римула Р5. Думал Р6 синтетику залить, теперь уж совсем в сметении, на форуме читал что если не хочешь запороть мотор не лей шел, в теме где то про масла. Какое масло лить не знаю.
_________________ Iveco Eurotech 180E27 95г. |
|
Пн Фев 03, 2014 9:02 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
всем привет . хочу сказать что у меня тоже 8 давит если мотор на холодную заводишь. потом после прогрева минут 30 на 6 падает а уж когда совсем горячий то 4 . и это все на минералке 15 ,40 . на холостых. дак вот если подогревателем заранее прогреть то давление сразу не больше 6 давит а это и есть придел редукционного клапана !! когда больше то открывается уже аварийный который пере пускает мимо фильтров. и еще у меня тоже мокрые фильтра которые до ремонта некогда не мокрили да и давления такого некогда в них не было !!!Протяжка нечего не дает СЧИТАЮ что надо просто хорошо прогревать мотор и радоваться пока хорошее давление .а фильтра скорей всего давит когда масло холодное и густое . заметил что масло на фильтрах через шов просачивается а не через резинку. наверно фильтра не качественные.
|
|
Ср Фев 05, 2014 6:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|