|
|
|
Автор |
Сообщение |
well_67
Вливается
Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 36 Откуда: СМОЛЕНСК |
|
Тугая педаль сцепления |
|
Карго 75Е14 1994г.в. очень тугая педаль сцепления, под капотом между главным сцепления и тормозным краном есть что-то наподобие усилителя сцепления, ибо толкателем помогает поворачивать ось педали при нажатии на педаль, и какая-то круглая балда стоИт правее педали сцепления под ногами (похоже одно и то-же).
Как устроено всё это, может у меня что-то не работает, или работает не так, как регулируется если регулируется, в книге по ремонту ни слова об этом. книги по эксплуатации и устройству не существует (так уверяют официалы).
Машину только купил, просьба не стебаться, если кто знает поскажите, педаль реально очень тугая, когда маневрируешь на стоянке нога начинает болеть, что-то мне подсказывает что так не должно быть, даже камазы с ПГУ.
|
|
Вт Мар 12, 2013 1:06 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Сними эту "круглую балду" и узнаешь, жива ли в нем пружина. У меня разваливалась, и педаль тоже становилась дубовая - это своеобразный усилитель.
Эту штуку можно заказать. Стоила какую-то ерунду...
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Вт Мар 12, 2013 1:54 am |
|
|
Александр Pilot
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 245 Откуда: Воронеж |
|
|
|
Ды вообще у ивек педаль туговатая но не настолько, а ты бы попробовал как в других ивеках.
|
|
Вт Мар 12, 2013 1:03 pm |
|
|
Олег 87
Свой
Зарегистрирован: 02.03.2012 Сообщения: 134 Откуда: Лен. обл, п. Суходолье |
|
|
|
У меня тоже дубовая! Изначально когда купил машину стоял педальный узел от стралиса, это мне специ сказали, он без усилителя педаль была ваще пипец(машина была праворукая и каряво стоял рулевой редуктор, и при опрокидывании кабины раздавливало педальный узел, избавился от этой проблемы установкой леворульного рулевого редуктора и родного педального узла с пружинным усилилителем). Главный цилиндр сцепления оставил тот который был, из него выходит провод с разъемом, и как мне кажется он под пгу и от стралиса, но по креплениям один в один, рабочий ход педали очень маленький. После установки родного педального узла сцепление стало немного помягче, но совсем немного. Я вот думаю что стоит попробывать поставить родной цилиндр, у него наверное диаметр поршня поменьше и должно будет стать мягче?!? может кто что знает про разницу в главных на карге и стралисе?????
_________________ 180Е23 ,99г.в., 2254024 |
|
Вт Мар 12, 2013 10:29 pm |
|
|
well_67
Вливается
Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 36 Откуда: СМОЛЕНСК |
|
|
|
| | Сними эту "круглую балду" и узнаешь, жива ли в нем пружина. У меня разваливалась, и педаль тоже становилась дубовая - это своеобразный усилитель.
Эту штуку можно заказать. Стоила какую-то ерунду... |
Спасибо, буду пробовать, по результату отпишусь.
|
|
Вт Мар 12, 2013 11:10 pm |
|
|
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 68 Откуда: г. Обнинск |
|
|
|
Пружина правильно работает только если все рычаги выставлены как надо. По мере износа накладок диска сцепления дополнительных регулировок не требуется. Все согласовано и взаимосвязано: положения поршня в главном цилиндре сцепления (педали сцепления) - положение рычвгов усилителя - положение поршня в рабочем цилиндре (длина штока). Выставишь все по книжке будет нормально. Регулируется все штоком на рабочем цилиндре. У меня не скажу, что как с ПГУ, но нога не устает.
|
|
Сб Мар 16, 2013 11:09 pm |
|
|
гузель
Свой
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 259 Откуда: казань |
|
|
|
без пгу ты бы просто ох......... ищи реальною причину.
_________________ если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо....... |
|
Вс Мар 17, 2013 12:18 am |
|
|
Олег 87
Свой
Зарегистрирован: 02.03.2012 Сообщения: 134 Откуда: Лен. обл, п. Суходолье |
|
|
|
На машине автора да и на моей машине ПГУ вообще не предусмотрено, стоит механический усилитель.
_________________ 180Е23 ,99г.в., 2254024 |
|
Вс Мар 17, 2013 12:27 am |
|
|
гузель
Свой
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 259 Откуда: казань |
|
|
|
строви весь воздух из системы нажми на педаль сцепления и почувствуй напряг. потом заведи и набери 8атмосфер если разницы нет, то проблема в пгу.
_________________ если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо....... |
|
Вс Мар 17, 2013 12:33 am |
|
|
well_67
Вливается
Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 36 Откуда: СМОЛЕНСК |
|
|
|
| | Сними эту "круглую балду" и узнаешь, жива ли в нем пружина. У меня разваливалась, и педаль тоже становилась дубовая - это своеобразный усилитель.
Эту штуку можно заказать. Стоила какую-то ерунду... |
Попробовал заказать, какая-то ерунда оказалась стоимотью в 13000руб.
Где вы заказывали её и в какую цену? Может аналог какой есть? В магазинах руками развели, только оригинал, только "хардкор".
|
|
Сб Апр 06, 2013 3:48 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|