|
|
|
вода в баке
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
вода в баке |
|
Скажите, чем удалить воду с бака не снимая бака , замерзает трубка на подачу, или что можно сделать чтобы не замерзала трубка. Спасибо.
|
|
Вс Янв 17, 2010 8:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
воду спирт убирает,точную дозировку не скажу
|
|
Вс Янв 17, 2010 8:58 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
спирт говорят для бензина,а для дизеля слышал что на 50 л 0,5 моторного масла, может кто добавлял расскажите (спирт масло ещё какую хрень)
|
|
Вс Янв 17, 2010 9:10 pm |
|
|
nikotin
Вливается
Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 31 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | спирт говорят для бензина,а для дизеля слышал что на 50 л 0,5 моторного масла, может кто добавлял расскажите (спирт масло ещё какую хрень) | Только СПИРТ! была такая хрень,лил спирт через час загорелась лампа фильтра. заменил фильтр и все ОК!
|
|
Вс Янв 17, 2010 9:56 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
про масло в топливо есть отдельный пост
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пн Янв 18, 2010 8:23 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
а вообще то масло трактористам в солярку льют,чтобы не сливали
|
|
Ср Янв 20, 2010 8:07 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Читаю вот я ваши посты, и вопрос возник:
А как вода в баке появилась? Это во-первых.
Во-вторых, куда спирт лить, чтоб она (вода) улетучилась?
Чесслово, я водитель с 20летним стажем, но как-то с этой проблемой не приходилось сталкиваццо
|
|
Пт Янв 22, 2010 9:18 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Читаю вот я ваши посты, и вопрос возник:
А как вода в баке появилась? Это во-первых. |
В основном конденсат (если льёте нормальную солярку). В баке минус надцать, завели-поехали, с обратки пошла тёплая соляра...
| | Во-вторых, куда спирт лить, чтоб она (вода) улетучилась? |
Прям в бак.
Лучше всякого спирта кинуть подогрев. Цена вопроса 200$ ( сепаратор c подогревом и датчиком воды)
http://www.tfs2002.com.ua/
Если мёрзнет забор - у них есть насадки на топливозаборник (цены на насадку надо узнавать)
http://www.tfs2002.com.ua/rus/advantages.html
Или НОМАКОН-овские подогревы http://nomacon.by/new/auto/auto-about.php
но тогда в любом случае перед ТНВД нужен сепаратор.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Пт Янв 22, 2010 10:21 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | В основном конденсат (если льёте нормальную солярку). В баке минус надцать, завели-поехали, с обратки пошла тёплая соляра... |
Если вы льёте нормальную солярку, то конденсата в баке не получится. Те капли, которые образуются на стенках бака, при морозе никуда не денуццо, так на стенках и останутся, а при оттепели осядут в фильтре. Вопросы?
| | Лучше всякого спирта кинуть подогрев. Цена вопроса 200$
|
В автомобиле ИВЕКО предусмотрены штатные средства борьбы с гелеобразованием. В частности, это подогрев топливного фильтра и особый тип соединения топливных трубопроводов, который не предусматривает снижения пропускной способности трубопроводов в любом месте.
Этим, кстати, автомобиль ИВЕКО выгодно отличается от всех остальных, включая сюда и МЕРСЕДЕС.
Нам, водителям, остаётся всего лишь следить за тем, чтобы все системы, включённые заводом-изготовителем в топливную цепочку, работали в штатном режиме и не придумывать велосипед
|
|
Пт Янв 22, 2010 11:53 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Боротся с водой надо два раза в год снимая бак и вытирая насухо.
Потратив при этом два часа времени
Чем выдумывать какую хрень залить ,чтоб получилось чудо
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пт Янв 22, 2010 11:59 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
to Nick:
1. у Vitalsona достаточно древний автомобиль и него нет ни сепаратора, ни подогревов. А вы уважаемый все двадцать лет ездили на второй дельке, со всякими подогревами? На тазах не приходилось? Там такая же беда бывает, вот и льют спирт. Если просто: спирт и вода это жидкости которые очень хорошо смешиваются (растворяются в друг друг, из-за особенностей строения молекулы). Соотв. получается спирт более низкой концетрации, а как всем известно водка тоже горит. Вот и сгорает ваша водичка. И никуда ей испарятся не надо.
2. На первой дейли обычная система топливопроводов, в которой присутствует снижение проходного сечения, напр. по штуцерам.
3. Можно фото в студию заводского топливного фильтра с подогревом.
4. При чем тут гелеобразование?
SSB ты не перегнул с количеством снятий бака в год?
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Сб Янв 23, 2010 12:53 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Встряну и я со своими пятью каплями….
Если перемерзает трубка, то это уже не только конденсат в баке. Тут вопросы к АЗС по чистоте д/т.
По снижению конденсата есть хороший совет оставлять машину на ночь с полным баком. Чтоб исключить влажный воздух в баке. Ито, у меня внутренняя часть пробки бака полностью в инее.
Тему спирта в бак поддерживаю. До минус 8, минус 15 доливал 100 гр. чистого медицинского спирта. Но только, когда попадал в резкие ночные перепады температуры с полупустым баком. Сейчас у нас -35 - 20 гр. и спирт вряд-ли мне растворит иней и лед.
Штатно на Дейли-2 действительно установлен корпус топливного фильтра с сенсором температыры и подогревом. Но подогрев, кажется, греет только пару минут перед и после запуска мотора. В фильтре с постоянным подогревом растворялся бы иней в д/т из почти пустого бака. Потом сливать его отстойник.
|
|
Сб Янв 23, 2010 7:58 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | to Nick:
А вы уважаемый все двадцать лет ездили на второй дельке, со всякими подогревами? На тазах не приходилось? |
Всяко бывало. Начал свою деятельность в качестве водителя на ГАЗ-53, потом на МАЗах, КамАЗах работал, потом на мерсах различных модификаций. Никогда не было проблем из-за конденсата в баке. Один раз на 813 мерсе приходилось бак снимать, но не из-за конденсата. Тама от древнего ЗИЛ-130, который много лет стоял под забором, бак поставили и в топливных трубопроводах я находил самые неожиданные вещи. Например, кусочки виниловой изоляции от электропровода
Так что, спирту можно найти более достойное применение
|
|
Сб Янв 23, 2010 8:13 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| |
Штатно на Дейли-2 действительно установлен корпус топливного фильтра с сенсором температыры и подогревом. Но подогрев, кажется, греет только пару минут перед и после запуска мотора. |
Я наводил справки у электриков на оф. сервисе.
Подогрев топливного фильтра включается температурным датчиком. Фото у меня нет, на словах расскажу. К топл. фильтру подходят 3 разъёма. 2 к корпусу и один снизу к сменному элементу. Тот, который снизу, задействован на контрольную лампу топл. фильтра. Сверху толстый разъём это и есть подогрев фильтра. Рядом с ним меньший разъём. Это, надо полагать, и есть температурный датчик, который включает подогрев
|
|
Сб Янв 23, 2010 8:33 am |
|
|
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 83 Откуда: Питер |
|
|
|
_________________ Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A |
|
Пн Янв 25, 2010 10:57 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|