Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

вода в баке

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
вода в баке
Автор Сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение вода в баке Ответить с цитатой
Скажите, чем удалить воду с бака не снимая бака , замерзает трубка на подачу, или что можно сделать чтобы не замерзала трубка. Спасибо.
Вс Янв 17, 2010 8:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 543
Откуда: запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
воду спирт убирает,точную дозировку не скажу
Вс Янв 17, 2010 8:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
спирт говорят для бензина,а для дизеля слышал что на 50 л 0,5 моторного масла, может кто добавлял расскажите (спирт масло ещё какую хрень)
Вс Янв 17, 2010 9:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikotin
Вливается
Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Vitalson писал(а):
спирт говорят для бензина,а для дизеля слышал что на 50 л 0,5 моторного масла, может кто добавлял расскажите (спирт масло ещё какую хрень)
Только СПИРТ! была такая хрень,лил спирт через час загорелась лампа фильтра. заменил фильтр и все ОК!
Вс Янв 17, 2010 9:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
про масло в топливо есть отдельный пост

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Пн Янв 18, 2010 8:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 543
Откуда: запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
а вообще то масло трактористам в солярку льют,чтобы не сливали
Ср Янв 20, 2010 8:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Читаю вот я ваши посты, и вопрос возник:
А как вода в баке появилась? Это во-первых.
Во-вторых, куда спирт лить, чтоб она (вода) улетучилась?
Чесслово, я водитель с 20летним стажем, но как-то с этой проблемой не приходилось сталкиваццо
Пт Янв 22, 2010 9:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 337
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Читаю вот я ваши посты, и вопрос возник:
А как вода в баке появилась? Это во-первых.

В основном конденсат (если льёте нормальную солярку). В баке минус надцать, завели-поехали, с обратки пошла тёплая соляра...
Nick писал(а):
Во-вторых, куда спирт лить, чтоб она (вода) улетучилась?

Прям в бак.

Лучше всякого спирта кинуть подогрев. Цена вопроса 200$ ( сепаратор c подогревом и датчиком воды)
http://www.tfs2002.com.ua/
Если мёрзнет забор - у них есть насадки на топливозаборник (цены на насадку надо узнавать)
http://www.tfs2002.com.ua/rus/advantages.html
Или НОМАКОН-овские подогревы http://nomacon.by/new/auto/auto-about.php
но тогда в любом случае перед ТНВД нужен сепаратор.

_________________
Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3
Пт Янв 22, 2010 10:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
В основном конденсат (если льёте нормальную солярку). В баке минус надцать, завели-поехали, с обратки пошла тёплая соляра...

Если вы льёте нормальную солярку, то конденсата в баке не получится. Те капли, которые образуются на стенках бака, при морозе никуда не денуццо, так на стенках и останутся, а при оттепели осядут в фильтре. Вопросы?
Цитата:
Лучше всякого спирта кинуть подогрев. Цена вопроса 200$

В автомобиле ИВЕКО предусмотрены штатные средства борьбы с гелеобразованием. В частности, это подогрев топливного фильтра и особый тип соединения топливных трубопроводов, который не предусматривает снижения пропускной способности трубопроводов в любом месте.
Этим, кстати, автомобиль ИВЕКО выгодно отличается от всех остальных, включая сюда и МЕРСЕДЕС.
Нам, водителям, остаётся всего лишь следить за тем, чтобы все системы, включённые заводом-изготовителем в топливную цепочку, работали в штатном режиме и не придумывать велосипед Cool
Пт Янв 22, 2010 11:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
Боротся с водой надо два раза в год снимая бак и вытирая насухо.
Потратив при этом два часа времени
Чем выдумывать какую хрень залить ,чтоб получилось чудо

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Пт Янв 22, 2010 11:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
to Nick:
1. у Vitalsona достаточно древний автомобиль и него нет ни сепаратора, ни подогревов. А вы уважаемый все двадцать лет ездили на второй дельке, со всякими подогревами? На тазах не приходилось? Там такая же беда бывает, вот и льют спирт. Если просто: спирт и вода это жидкости которые очень хорошо смешиваются (растворяются в друг друг, из-за особенностей строения молекулы). Соотв. получается спирт более низкой концетрации, а как всем известно водка тоже горит. Вот и сгорает ваша водичка. И никуда ей испарятся не надо.
2. На первой дейли обычная система топливопроводов, в которой присутствует снижение проходного сечения, напр. по штуцерам.
3. Можно фото в студию заводского топливного фильтра с подогревом.
4. При чем тут гелеобразование?

SSB ты не перегнул с количеством снятий бака в год?

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Сб Янв 23, 2010 12:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 428
Сообщение Ответить с цитатой
Встряну и я со своими пятью каплями….

Если перемерзает трубка, то это уже не только конденсат в баке. Тут вопросы к АЗС по чистоте д/т.

По снижению конденсата есть хороший совет оставлять машину на ночь с полным баком. Чтоб исключить влажный воздух в баке. Ито, у меня внутренняя часть пробки бака полностью в инее.
Тему спирта в бак поддерживаю. До минус 8, минус 15 доливал 100 гр. чистого медицинского спирта. Но только, когда попадал в резкие ночные перепады температуры с полупустым баком. Сейчас у нас -35 - 20 гр. и спирт вряд-ли мне растворит иней и лед.

Штатно на Дейли-2 действительно установлен корпус топливного фильтра с сенсором температыры и подогревом. Но подогрев, кажется, греет только пару минут перед и после запуска мотора. В фильтре с постоянным подогревом растворялся бы иней в д/т из почти пустого бака. Потом сливать его отстойник.
Сб Янв 23, 2010 7:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Alpinist писал(а):
to Nick:
А вы уважаемый все двадцать лет ездили на второй дельке, со всякими подогревами? На тазах не приходилось?

Всяко бывало. Начал свою деятельность в качестве водителя на ГАЗ-53, потом на МАЗах, КамАЗах работал, потом на мерсах различных модификаций. Никогда не было проблем из-за конденсата в баке. Один раз на 813 мерсе приходилось бак снимать, но не из-за конденсата. Тама от древнего ЗИЛ-130, который много лет стоял под забором, бак поставили и в топливных трубопроводах я находил самые неожиданные вещи. Например, кусочки виниловой изоляции от электропровода Smile
Так что, спирту можно найти более достойное применение Very Happy
Сб Янв 23, 2010 8:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
BOY54 писал(а):

Штатно на Дейли-2 действительно установлен корпус топливного фильтра с сенсором температыры и подогревом. Но подогрев, кажется, греет только пару минут перед и после запуска мотора.

Я наводил справки у электриков на оф. сервисе.
Подогрев топливного фильтра включается температурным датчиком. Фото у меня нет, на словах расскажу. К топл. фильтру подходят 3 разъёма. 2 к корпусу и один снизу к сменному элементу. Тот, который снизу, задействован на контрольную лампу топл. фильтра. Сверху толстый разъём это и есть подогрев фильтра. Рядом с ним меньший разъём. Это, надо полагать, и есть температурный датчик, который включает подогрев
Сб Янв 23, 2010 8:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой



_________________
Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A
Пн Янв 25, 2010 10:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Датчик давления Траккер модель 2008 года стас123 Iveco Trakker 4 Пн Авг 26, 2024 5:49 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Стралис 2002 года в разборе Ивеко Стралис Iveco Stralis 2 Чт Янв 26, 2023 8:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений АКПП EuroTronic 6X2 Iveco Stralis 200... Romka1423 Iveco Stralis 2 Пн Окт 03, 2022 9:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений АКПП EuroTronic 6X2 Iveco Stralis 200... Romka1423 Общий форум 0 Вт Сен 27, 2022 11:30 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течет масло с вала выбора передач Introvert Iveco EuroCargo 23 Пн Авг 29, 2022 1:32 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su