|
|
|
Стралис Е5 потерял тягу подскажите по ошибкам
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Sergei78
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 46
|
|
|
|
| | Кстати а машинка на гарантии?Как же тогда водила полез почистил клапан?А может он неправильно собрал а потом претензии? |
Машина на гарантии клапан водитель не разбирал только открутил два болта и снял стопорное кольцо на тяге клапана отсоединил его от турбины Вкл-выкл зажигание клапан чистый работал нормально, а после обратной установки клапана при вкл-выкл зажигания он уже открывался(закрывался) не полностью, т.е проблема есть глубже в турбине саму турбину мы не разбирали
|
|
Пн Апр 08, 2013 9:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | | | Кстати а машинка на гарантии?Как же тогда водила полез почистил клапан?А может он неправильно собрал а потом претензии? |
Машина на гарантии клапан водитель не разбирал только открутил два болта и снял стопорное кольцо на тяге клапана отсоединил его от турбины Вкл-выкл зажигание клапан чистый работал нормально, а после обратной установки клапана при вкл-выкл зажигания он уже открывался(закрывался) не полностью, т.е проблема есть глубже в турбине саму турбину мы не разбирали | То,что вы называете клапаном,называется актуатором турбины,и разбирать его не надо.95%,что закоксована турбина
|
|
Пн Апр 08, 2013 11:08 pm |
|
|
Sergei78
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 46
|
|
|
|
| | | | | | Кстати а машинка на гарантии?Как же тогда водила полез почистил клапан?А может он неправильно собрал а потом претензии? |
Машина на гарантии клапан водитель не разбирал только открутил два болта и снял стопорное кольцо на тяге клапана отсоединил его от турбины Вкл-выкл зажигание клапан чистый работал нормально, а после обратной установки клапана при вкл-выкл зажигания он уже открывался(закрывался) не полностью, т.е проблема есть глубже в турбине саму турбину мы не разбирали | То,что вы называете клапаном,называется актуатором турбины,и разбирать его не надо.95%,что закоксована турбина |
И что с ней делать, только менять она погнала масло был сегодня в сервисе около машины масло везде в фильтре сапуна, глушителе, интеркуллере неизвестно теперь, что еще будет с катализатором после того как туда попало масло, хорошо водитель вовремя заглушил машину на трассе, когда белый дым повалил, рядом на сервисе стоит Стралис 06г он не успел заглушить мотор восстановлению не подлежит хозяин заказал новый ценник чуть-чуть меньше миллиона рубликов. Теперь буду сильно думать брать ли еще Стралисы в дальнейшем тем более сейчас, когда у него почти такая же цена как у Дафа 105-410
|
|
Вт Апр 09, 2013 5:49 pm |
|
|
Sergei78
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 46
|
|
|
|
| | | | в общем за машинами я нормально слежу | Круто,впечатлен.Ну и сколько серы в нашем топливе?одну причину всех авто-бед ты убрал.Остались убитые дороги,соль,желание сэкономить на ремонте и кривые водительские руки =) (это я в общем,не конкретно про тебя) Белый дым может быть и не только из-за ивековской нежной турбины,а из-за,например,трещины в ГБЦ или стаканов форсунок.Ну а клапан VGT может подтравливать воздух наружу через спускное отверстие,тогда и давления не хватает на управление турбиной |
После последней затарке в конце марта делал анализ в лукойловском топливе Е5(на основании паспорта качества) содержание серы фактически было 18мг/кг, а должно быть по Госту не более 10мг/кг т.е. по факту содержание серы соответствует Е4(10-50мг/кг), но это лучшее что можно купить в нашем регионе на рынке нефтепродуктов все остальное Е3(сера 50-500), по температуре вспышки все нормально 57 град. норма не менее 55гр.
|
|
Вт Апр 09, 2013 6:13 pm |
|
|
Валерий71
Свой
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 147 Откуда: Южноукраинск |
|
|
|
Сергей ты еще не знаеш какая катастрофа 105 даф !
|
|
Вт Апр 09, 2013 7:00 pm |
|
|
dimik796
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2008 Сообщения: 38
|
|
|
|
добрый день!Подскажите кто знает загорелся не с того не с сего значок неисправности OBD II ,в работе мотора ничего не изменилось, а в ошибках появились записи ECM(фон зеленый) DTC- A3 FMI- 03 OC- 001 ACT- Y (надпись белая) , DTC- 5F FMI- 03 OC- 003 ACT- Y (надпись голубая).Кто знает расшифруйте пожалуйста или подскажите где можно посмотреть ответ. И еще скажите как можно стереть ошибки из памяти, на евро 3 знаю что можно было стирать. Стралис AS 440S45 T/P 2009 года евро5.Заранее благодарен за помощь.
|
|
Вт Апр 09, 2013 9:08 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Если в конце буквочка Y то не стереть а ремонтировать надо
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вт Апр 09, 2013 9:36 pm |
|
|
Sergei78
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 46
|
|
|
|
| | Сергей ты еще не знаеш какая катастрофа 105 даф ! |
До 300000км проблем особых не доставлют по моей специфике это 4 года, а потом можно и обновить, а ликвидность Дафа и Ивеко при последующей продаже- небо и земля
|
|
Вт Апр 09, 2013 10:03 pm |
|
|
dimik796
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2008 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | Если в конце буквочка Y то не стереть а ремонтировать надо | а как расшифровывается?
|
|
Вт Апр 09, 2013 11:06 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Y - активная ошибка
|
|
Ср Апр 10, 2013 10:22 am |
|
|
Sergei78
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 46
|
|
|
|
Тему можно закрывать турбина+ катализатор поменяны по гарантии 22 дня простоя и куча потраченных нервов гарантийный ремонт признали только на 12 день после того, как машина заехала в сервис
|
|
Пн Апр 22, 2013 5:45 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Тему можно закрывать турбина+ катализатор поменяны по гарантии 22 дня простоя и куча потраченных нервов гарантийный ремонт признали только на 12 день после того, как машина заехала в сервис |
Таки форсунки лили-закоксована турбина и убит катализатор?
|
|
Пн Апр 22, 2013 9:27 pm |
|
|
Sergei78
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 46
|
|
|
|
| | | | Тему можно закрывать турбина+ катализатор поменяны по гарантии 22 дня простоя и куча потраченных нервов гарантийный ремонт признали только на 12 день после того, как машина заехала в сервис |
Таки форсунки лили-закоксована турбина и убит катализатор? |
Турбину и катализатор просто поменяли не разбирали говорят мы их отправим в Мск в представительство Ивеко на изучение проблемы с катализатором проблем не было его поменяли по причине того, что турбина начала раскидывать масло и оно забило и расплавило катализатор водитель, когда еще ехал своим ходом замечал пламя из выхлопной трубы, так что ему полюбому пришел пис..ц. На турбине крыльчатка которая на забор выхлопных газов с виду нормальная, которая на выброс в интеркуллер вся побита
|
|
Вт Апр 23, 2013 9:28 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|