|
|
|
Двигатель потерял мощность, черный дым и удары в поздухан
|
|
Автор |
Сообщение |
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
Двигатель потерял мощность, черный дым и удары в поздухан |
|
10 курсор.
Отзвонился водитель - сказал, что с двигуна пошел какой-то стук... Поднял кабину, ничего не нашел, на воздухан положил руку - ощущаются удары, с глушака черный дым валит, двигун троит, тяги нет... Давление вроде как в норме...
Что за хрень? Уж не поршень ли прогорел?
|
|
Сб Апр 20, 2013 7:38 am |
|
|
Adsense
|
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
При прогаре поршня был бы белый дым,а так что гадать все равно вскрытие покажет
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Сб Апр 20, 2013 7:57 am |
|
|
markiz
Читатель
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 96 Откуда: Тула |
|
|
|
Клапана случайно не регулировал до этого? Как вариант нажимная скоба на выпускных клапанах слетела.
|
|
Сб Апр 20, 2013 10:49 am |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
притащил, завтра буду вскрывать... отпишусь...
|
|
Сб Апр 20, 2013 5:23 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
Регулировочный винт на выпускном коромысле 3-го цилиндра пополам...
Завтра сниму со Страуса, переставлю, заведу, посмотрю как себя ведет двигун... Так хочется надеяться, что обошлось и не придется снимать голову и чинить еще что-то...
|
|
Вт Апр 23, 2013 9:01 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
Кстати - ни у кого винтов нет регулировочных... а то что-то мне кажется как деталь они отдельно не идут, по программе в сборе с коромыслом показаны...
Куплю пару штук в запас...
|
|
Вт Апр 23, 2013 9:03 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Бывает и такое,последствий не будет.Поменяеш и движок запоет.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Ср Апр 24, 2013 6:27 am |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
Поменял винт регулировочный, вроде отрегулировал зазор клапанов выпускных на 3-м цилиндре, больше ничего не трогал... подцепил ИЗЮ - такая картина:
сделал тест компрессии
потом решил посмотреть форсы
и снова компрессию
удары в воздухан исчезли, со снятой клапанной крышкой слушал - двигун работает хорошо, единственно спереди со стороны радиатора вроде как какое-то подстукивание или кажется уже - не могу понять его характер...
Судя по тесту, с 3-м цилиндром проблема... Чего делать-то? Снимать голову? Или поддон скинуть - посмотреть снизу? Что может быть?
Нужен толковый совет...
|
|
Ср Апр 24, 2013 8:32 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Похожая ситуация была у моего Курсора 13 , обломило коромысло моторного тормоза, после ремонта тест примерно был таким же в плане провала компрессии на одном цилиндре.
Моторист мне сразу предложил сделать вскрытие, я отказался, а через 2 года этот цилиндр дал о себе знать - прогорел поршень. Мне крупно повезло , когда вынули поршень он был треснут на три части.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Чт Апр 25, 2013 10:11 am |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
отправил машину в рейс, кроме как провала по компрессии на тесте - никаких отрицательных моментов... ни газов, ни черного дыма, ни сизого, тяга отличная... думаю, что колечкам амба на 3-м целиндре, прокатится посмотрю по расходу масла... вернется - буду вскрывать, как раз и прокладка приедит под голову...
...как-то так...
Кстати, может кто поделится - величина зазоров на впускных и на выпускных клапанах какая? А то что, то я не нашел... по помяти вроде как 0,4...
|
|
Чт Апр 25, 2013 10:44 pm |
|
|
markiz
Читатель
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 96 Откуда: Тула |
|
|
|
| | Регулировочный винт на выпускном коромысле 3-го цилиндра пополам...
Завтра сниму со Страуса, переставлю, заведу, посмотрю как себя ведет двигун... Так хочется надеяться, что обошлось и не придется снимать голову и чинить еще что-то... |
мне кажется я оказался прав
зазоры если актуально отправлю позже
|
|
Чт Май 02, 2013 9:07 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | отправил машину в рейс, кроме как провала по компрессии на тесте - никаких отрицательных моментов... ни газов, ни черного дыма, ни сизого, тяга отличная... думаю, что колечкам амба на 3-м целиндре, прокатится посмотрю по расходу масла... вернется - буду вскрывать, как раз и прокладка приедит под голову...
...как-то так... |
Тест, когда сомневаешся, делать надо 2-3 раза и педалькой тормоза и ручкой ручника воздух спустить.
Катаешся 0.5-1 месяц и на нормальный тест с регулировкой клапанов.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Май 04, 2013 9:59 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|