|
|
|
Автор |
Сообщение |
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
Завтра сфоткаю форсы старые, попробую выложить сюда этот ужас...
|
|
Сб Май 04, 2013 10:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Купи, какую нибудь другую симку, другого оператора. СРОЧНО!!!!! Сколько километров от Москвы.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Май 04, 2013 10:36 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Андрей, не падай духом, поможем.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Май 05, 2013 2:02 am |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
Ребята, что–то я запутался, и в мурзилках информация разная...выставляю коленвал в вмт 1–го и 6–го цил., потом выставляю распред, как нарисовано в книжке – между четырьмя отверстиями под крепление шестерни распреда (между двумя из них) есть маленькое отверстие, так вот – в книжке нарисовано, что это отверстие должно смотреть на «14.00», а в инструкции, скачанной с инета написано на «19.00»...соответственно, распред надо провернуть на 180°, тогда и регулировки все пойдут...а то у меня получается так – вывожу в вмт 1–й и 6–й, по книжке положено регулировать 1–й, т.к. он должен встать в конце такта сжатия, а он встает в конце такта выпуска, а 6– й встает, как положено, в конце такта сжатия...т.е. получается, по идее, надо зазоры на 6–м регулировать, а не на 1–м...или нумерация цилиндров в мануалах напутана, или распред на 180° перевернут ( соответственно, и импульсное кольцо)...нумерация идет от механизма грм?...и главный вопрос – как ставить распред относительно коленвала? Маленькое отверстие между болтами крепления ставится на 14.00 или на 19.00, при условии что 1–й и 6– й цил. стоят в вмт...?
|
|
Сб Май 11, 2013 10:17 am |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
Спасибо, Михаил, и Саша из Ульянино...разобрался...оказывается, в книжке этой долбаной огромная опечатка, и она меня с ума свела...написано, черным по белому, и не один раз – первый цилиндр начинается от механизма шестерен грм...мать–перемать...а я всю башку изломал, почему кулачки распреда на регулируемом цилиндре не встают в конце фазы сжатия...в–общем, отрегулировал зажигание (на глаз, конечно), клапана, преднатяг, мотор запустил, работает идеально, стаканчики поменяли под форсами....завтра надо кое–что по мелочи доделать, и уезжать с этого проклятого места...блин, врагу не пожелаю оказаться в такой ситуации, как я...с 26–го апреля тут торчу...головку снимать в полевых условиях–то еще удовольствие...
|
|
Сб Май 11, 2013 9:19 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Не злись. Поможем.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Май 11, 2013 9:23 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Не злись. Поможем. | Не ты первый, не ТЫ последний.
Помогать будем всегда.
Вам спасибо, Возите для нас грузы.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Май 11, 2013 9:30 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
| | Завтра сфоткаю форсы старые, попробую выложить сюда этот ужас... |
Если кому интересно, выкладываю фотки:
Три форсунки более-менее чистые, вынулись легко:
Три форсунки все в копоти, их еле выдрал из головки, одна из них - с прогоревшим кольцом:
Одна из шести форсунок разобралась на две части, плунжерная часть вывалилась из форсунки:
|
|
Сб Май 25, 2013 1:03 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
Вопрос к специалистам...
Как известно, был произведён ремонт ГБЦ, а именно – замена стаканов насос–форсунок...ремонт производили в одной подмосковной фирме (ну, вот так получилось, понимаю, что надо было все–таки ее в «Механику» сдавать в ремонт)...мотор работал недолго...после 2500 км. пробега случилось то же самое – прогорело нижнее колечко на третьей форсунке, по причине прорыва газов из–под конуса н–форсунки...случилось это, как всегда, вдали от дома...вскрытие показало, что из шести форсунок две пропускают газы...третья, на который прогорело кольцо, пропускала чуть–чуть, т.к. нагару на форсунке было совсем немного, а четвертая пропускала довольно прилично, но колечко на ней выдержало, не прогорело...в ближайшем МАЗовском магазине купил проходящие резиновые колечки, и медные колечки, которые под МАЗовские форсунки идут...очистил колодцы и форсунки от копоти, поставил новые колечки, подложил медные колечки под третью и четвертую форсунку (все остальные, четыре, были чистые, с ними не стал ничего делать), отрегулировал клапана, запустил мотор, благополучно завершил рейс, проехав еще около 2000 км.....дома снова скинул коромысла, вытащил форсунки – все чистенько, газы под них не прорываются, медные колечки помогли...
Пытался дозвониться в фирму, где делали стаканчики – недоступны...да и надежды мало было – гарантия 1 мес...
Как думаете, можно продолжать эксплуатацию с этими медными колечками? У кого может был такой печальный опыт? С Мишей (S90) советовался – он категорически говорит менять снова стаканчики...а так не хочется...
|
|
Пн Июн 24, 2013 9:56 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
конус надо нарезать специнструментом и в путь.прям на месте не снимая гбц.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вт Июн 25, 2013 10:36 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
| | конус надо нарезать специнструментом и в путь.прям на месте не снимая гбц. |
Думаю, что не получится, попробую объяснить, как я это понимаю...
На этом рисунке я красной линией обозначил плоскость форсунки...
Вот, из всех шести форс, именно третья и четвертая, если их поставить без дополнительных медных колечек под распылитель, то они тупо этой поверхностью упираются в плоскость головки, и тяни их не тяни - глубже они не сядут...если еще конус специнструментом нарезать, то форсунку еще ниже надо будет сажать, а ее некуда просаживать больше...она упирается....
|
|
Ср Июн 26, 2013 11:15 am |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
проскочить не выйдет.
Снятие головки, ремонт с заменой стаканов.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Ср Июн 26, 2013 4:39 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
| | проскочить не выйдет.
Снятие головки, ремонт с заменой стаканов. |
А более аргументированно можно, почему, и чем чревато?
|
|
Чт Июн 27, 2013 10:58 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
Подниму тему...пробежал еще 20000 км., вскрыл еще разок форсы - все чистенько, медные колечки выполняют свою функцию. Расход - в среднем 34 л.\100 км... Все-таки, склонен думать, что можно продолжать эксплуатацию с этими колечками....имхо...
|
|
Пн Авг 26, 2013 6:28 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Не лезь в рабочий агрегат.
Неугомонный.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пн Авг 26, 2013 6:59 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|