|
|
|
Помогите советом...
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
Помогите советом... |
|
Всем – добрый день! Стою на трассе, ситуация след. – на холостых работает нормально, стоит только дать небольшую нагрузку – начинает троить...ошибок нет, фильтры топливные поменял, кинул уже шланг напрямую – не помогает...грешу на топливный насос...какие симптомы у умирающего насоса, кто подскажет?...И еще, подключил свою диагностику (autocom), она кажет подачу топлива на холостых 19.2 мг/с, при увеличении оборотов до 1500–1600 поднимается до 50–60 мг/с, и опять падает на 19–20 мг/с, даже если оставить на 1500–1600...насос погиб?
|
|
Пт Апр 26, 2013 11:17 am |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Под нагрузкой какой мнгновенный расход будет? Без нагрузки на ХХ и оборотах, так и должно.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Апр 27, 2013 8:44 am |
|
|
prajd88
Вливается
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 34
|
|
|
|
у меня было такое, мучался пол ночи, хорошо на мкаде, фильтра тоже менял, стояли свежие. прокачка системы очень плохо работала, проверь прокачку, может что и в трубках которые от бака идут, открути ее, она подходит к фильтру грубой очистки, попробуй продуть в бак, посмотри как будет дуться, в итоге поменял фильтра, прокачка хорошо заработала и машина поехала
|
|
Сб Апр 27, 2013 8:59 am |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
Все продувается, ручная подкачка работает изумительно...не могу понять, как эта вся система устроена...от бака – на ручную помпу – теплообменник – насос низкого давления – фильтр тонкой очистки – потом уходит в головку и возвращается снова на тннд...уже под давлением....ниче не пойму...где тнвд стоит?...нашел одну–единственную неисправность – в насосе низкого давления сломалась пружинка, которая держит клапан, чтобы ограничить давление, идущее из головки...т.е., получается, что в тннд закачивает потом тнвд?...в–общем, эксперименты с пружинкой закончились следующим – со слабой пружинкой зарускается, работает на холостых, но, не развивает обороты...с более сильной пружинкой кое–как запускается, на холостых не работает, на оборотах нормально раскручивается, но, не едет...даже не тронешься...поехал сейчас в Мск. нв попутке, купил родную пружинку, еду обратно экспериментировать...если ничего не выйдет – за новым тнвд поеду...больше не вижу вариантов...зае*ался уже...второй день стою....груженый, клиенты трубку оборвали уже...стою за Михайловым...М6...есличе...
|
|
Сб Апр 27, 2013 5:53 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
| | Под нагрузкой какой мнгновенный расход будет? Без нагрузки на ХХ и оборотах, так и должно. |
Под нагрузкой не мерил, потому что, даже метра не тронешься...глохнет сразу...я так понимаю, если стартером кручу, а из головки которая трубка выходит – из нее под давлением соляра идет...косвенно можно судить, что тнвд жив?...давление приличное...пальцем не удерживаю...
|
|
Сб Апр 27, 2013 5:57 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Попробуй обойти охладитель/теплообменник (под блоком EDC), там может подсасывать. Потом его проклеешь.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Апр 28, 2013 11:20 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Ещё есть другой вариант, но только если у тебя интернет работает. Тогда звони. Удаленно диагностику сделаем.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Апр 28, 2013 11:24 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Шестеренки, это ТННД. Проверь клапана.
Проверить 4, 5, 6. Материал учебный, по другому мотору, но поможет.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Апр 28, 2013 1:49 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
Миш, все перепробовал, как ты говорил...нашел сегодня тягач, перецепил реф, поехал на разгрузку в Каширу...машину на трассе бросил...сил нет уже...всю башку изломал...чего могло случиться...в – общем, ситуация след. складывается...сегодня утром, ни с того ни сего завелся, работает ровно, развивает обороты, немного поработал, заглох, и всё...больше запустить не мог...вернее, запускается, троит, трясется, из глушителя белый дым, коллектор выпускной весь в солярке...бывает, что немного ровно поработает, и тут же глохнет..при этом в топливной системе создается огромное давление, аж ручную помпу клинит...постоит немношо, сбросит в обратку в бак, и опять качать помпа начинает...чуть крутнул стартером, и опять помпу клинит...двигатель не запускается...
Я пришел к такому выводу – в топливной системе почему–то создается давление, из–за того, что в форсунках оно не сбрасывается...ну, не могли все шесть форсунок сразу сдохнуть...тннд проверил, теплообменник проверил, ручную помпу проверил, все трубки проверил...я уже не знаю, что делать...
|
|
Вс Апр 28, 2013 11:32 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
Еще подскажите – между тннд и насосом гура должна быть солярка?
|
|
Пн Апр 29, 2013 1:18 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Еще подскажите – между тннд и насосом гура должна быть солярка? |
Нет. Будешь возле авто, звони.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пн Апр 29, 2013 12:16 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
был та.кой случай на скании оказался фильтр тонкий забит не мог на него подумать только менял.тннд накачивал давление до фильтра огромное после нет.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Пн Апр 29, 2013 12:43 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
Короче, оказалось все намного серьезней...прогорело уплотнительное кольцо на форсунке...из шести форсунок – две только чистые были, на остальных сильнейший нагар, копоть от конуса распылителя до первого уплотнительного кольца...две форсунки вообще не мог вытащить...тянул съемником – бесполезно...пришлось снимать башку...с обратной стороны выбил аккуратно...эти две форсунки вообще полностью загажены копотью оказались...решил поменять сразу все форсы....встала проблема в смене стаканов...их надо менять обязательно, иначе – картина повторится,а может, еще и газы попрут в охл. систему...решил не рисковать...решил башку в «Механику» свозить...до Рязани – 150 км., там есть вроде у них филиал...блин, тут праздники, как назло...в–общем, встрял я, ребята, по полной программе...за утерю части груза высчитали, прицеп в залог отняли, он щас в Мск. стоит...я сам в машине под Ряжском, «Механика» не работает, куча праздников на носу....хорошо, спасибо местным – помогли...манипулятор вызвали, головку помогли снять....короче – пипец...самому стаканы не поменять, я так понимаю? В полевых условиях нереально?...Миша (S90) сказал, что нереально..я ему почему–то верю...
|
|
Сб Май 04, 2013 6:14 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
сочуствую.раскачивал форсы газовым ключом чтоб выташить потом делал развёртку токарь под угол форсы.не факт в этом причина на холостых мог нагар появится.в механике более менее серьёзный ремонт в москву возят.где заправлялись ?чтоб не налететь.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Сб Май 04, 2013 8:51 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
| | сочуствую.раскачивал форсы газовым ключом чтоб выташить потом делал развёртку токарь под угол форсы.не факт в этом причина на холостых мог нагар появится.в механике более менее серьёзный ремонт в москву возят.где заправлялись ?чтоб не налететь. |
Насколько я понимаю, там никакого нагара вообще не должно быть? От конуса распылителя до первого уплотнительного кольца...стакан же служит уплотнением форсунки...Геннадий, вы с Рязани? Если не трудно, доехать до ул. Западной 6, там эта «Механика» находится...просто узнать, когда они работать начинают, и есть ли у них в наличии все для такого ремонта – стаканы и кольца под них...я до них дозвониться не могу никак...скорее всего выходные...на сайте режима работы в праздники не написаны...мне хоть сориентироваться, какого числа машину нанять, головку им отвезти...может, они вообще до 12–го не будут работать...
ПыСы. Заправлялся на «Раснефти», дома, в Сызрани, полный бак залил...всегда там заправляюсь...
Если попытаться выявить причинно–следственную связь в данной поломке, то у меня след. мысли: покупал машину два года назад...стояла она в калашном ряду...прогоревшую прокладку под головкой заменил...обратил внимание, что книга по ремонту, лежащая в машине, замаслена на странице регулировки клапанов...навело на мысль, что кто–то там поковырялся...и на самой головке надпись «кр951» привела к мысли, что головка после «кр», т.е. – капремонта...когда менял прокладку, выяснил причину, почему она прогорела...тот, кто ставил головку – тупо перепутал болты, длинные с короткими...я проверил головку на плоскость, поставил новую прокладку, поставил правильно болты, и машинка поехала нормально...расход всегда был большой, меньше 35 не было....потом, как выяснилось, мне один человек с мск рассказал историю этой машины....ее гоняли на ремонт в Черную Грязь (фирму называть не буду, думаю, что все догадаются), дейсвительно делали кр гбц, но....при ремонте сперли с нее хорошие форсунки и турбину (которую я в последствии тоже менял), воткнули какое–то старье, затянули кое–как головку, и сдали клиенту...через какое–то время, соотвественно, прокладка прогорела, и расстроенный клиент продал ее мне...так я стал счастливым обладателем....как я говорил, вскоре я заменил турбину, т.к. 2F достала, и ездил с грусной мыслью, что надо менять форсы...ивот только теперь до меня доперло, что форсунки надо ставить на новые стаканы...а когда они в сервисе поменяли форсы, воткнули их абы как, я так думаю, и бедный страл выдержал на таких форсунках 160 т.км...я не думал, вернее, не знал, что к такому последствию это может привести..ну, расход великоват, ну и хрен с ним....оказалось, что все не просто так...
В–общем, я такие выводы сделал для себя – нельзя менять форсунки без стакана, или, по крайней мере – фрезеровки стакана...
Да...и еще в последнее время стал замечать, что расширительный бачок стало раздувать....по–любому, стаканы под замену...фух, устал писать...палец отвалился....
|
|
Сб Май 04, 2013 9:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|