|
|
|
Автор |
Сообщение |
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 141 Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория |
|
|
|
| | А такой вопрос - у меня 35С13 снимали сцепление и теперь оно немного торохтит и трудно втыкать заднюю передачу. При выжатом сцеплении все звуки пропадают. как отрегулировать? |
У меня таже проблема! Я тут гдето читал тему с подрбной проблемой! Решения так и не увидел! Говорят это у них болячка, а мужик писал что уже третий год гоняет и все нормально! Мне сказали на станции что коробке страшный сон приснился! У меня задняя туго включается и первая тоже иногда( не всегда )
_________________ 40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся! |
|
Пн Окт 28, 2013 2:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| | И меня посетила эта неисправность.
Тоже сначала заедала, а после поднялась после того как случайно коснулся ногой как бы подняв ее. Нажал рукой и все нормально стало, думал глюк какой то. Через неделю сама поднялась, опять нажал на нее, все хорошо. После еще раз и за стопорись ее уже проблематично.
А вопрос вот в чем чем черевато так ездить? |
В главном цилиндре шток от выподания держит шайба с двумя усиками,когда эти усики обламываются шток вылетает из цилиндра ,ездить можно но не удобно,я делал кольцо из фторопласта с диаметром чуть меньше штока и ставил под стопорное кольцо ,работало все нормально.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пн Окт 28, 2013 7:25 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | И меня посетила эта неисправность.
Тоже сначала заедала, а после поднялась после того как случайно коснулся ногой как бы подняв ее. Нажал рукой и все нормально стало, думал глюк какой то. Через неделю сама поднялась, опять нажал на нее, все хорошо. После еще раз и за стопорись ее уже проблематично.
А вопрос вот в чем чем черевато так ездить? |
В главном цилиндре шток от выподания держит шайба с двумя усиками,когда эти усики обламываются шток вылетает из цилиндра ,ездить можно но не удобно,я делал кольцо из фторопласта с диаметром чуть меньше штока и ставил под стопорное кольцо ,работало все нормально. | то есть там под манжетой шайба стоит?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Окт 28, 2013 7:42 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| | | | | | И меня посетила эта неисправность.
Тоже сначала заедала, а после поднялась после того как случайно коснулся ногой как бы подняв ее. Нажал рукой и все нормально стало, думал глюк какой то. Через неделю сама поднялась, опять нажал на нее, все хорошо. После еще раз и за стопорись ее уже проблематично.
А вопрос вот в чем чем черевато так ездить? |
В главном цилиндре шток от выподания держит шайба с двумя усиками,когда эти усики обламываются шток вылетает из цилиндра ,ездить можно но не удобно,я делал кольцо из фторопласта с диаметром чуть меньше штока и ставил под стопорное кольцо ,работало все нормально. | то есть там под манжетой шайба стоит? |
со стороны штока,пыльник потом стопорное кольцо и шайба с усиками которые ломаются,как то так.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Вт Окт 29, 2013 2:09 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | И меня посетила эта неисправность.
Тоже сначала заедала, а после поднялась после того как случайно коснулся ногой как бы подняв ее. Нажал рукой и все нормально стало, думал глюк какой то. Через неделю сама поднялась, опять нажал на нее, все хорошо. После еще раз и за стопорись ее уже проблематично.
А вопрос вот в чем чем черевато так ездить? |
В главном цилиндре шток от выподания держит шайба с двумя усиками,когда эти усики обламываются шток вылетает из цилиндра ,ездить можно но не удобно,я делал кольцо из фторопласта с диаметром чуть меньше штока и ставил под стопорное кольцо ,работало все нормально. | то есть там под манжетой шайба стоит? |
со стороны штока,пыльник потом стопорное кольцо и шайба с усиками которые ломаются,как то так. | ага но что бы быть точнее, у меня шток не вылезет когда я сниму главный?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Окт 29, 2013 3:08 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
У коллеги покойного была такая беда лет пять назад. Подложил сверху деревяшку, примотал к педали изолентой, и ездил дальше. Машина ездит до сих пор, иногда вижу ее в Москве, может, конечно и поменяли, но пока он жив был, ничего не делал. Я ему тоже говорил, меняй в сборе привод, да забил он, проблем никаких не было.
|
|
Вт Окт 29, 2013 8:43 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | У коллеги покойного была такая беда лет пять назад. Подложил сверху деревяшку, примотал к педали изолентой, и ездил дальше. Машина ездит до сих пор, иногда вижу ее в Москве, может, конечно и поменяли, но пока он жив был, ничего не делал. Я ему тоже говорил, меняй в сборе привод, да забил он, проблем никаких не было. | Думал об этом,но она в акурат в датчик упираеться и ломает его.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Окт 29, 2013 9:01 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| | | | | | | | | | И меня посетила эта неисправность.
Тоже сначала заедала, а после поднялась после того как случайно коснулся ногой как бы подняв ее. Нажал рукой и все нормально стало, думал глюк какой то. Через неделю сама поднялась, опять нажал на нее, все хорошо. После еще раз и за стопорись ее уже проблематично.
А вопрос вот в чем чем черевато так ездить? |
В главном цилиндре шток от выподания держит шайба с двумя усиками,когда эти усики обламываются шток вылетает из цилиндра ,ездить можно но не удобно,я делал кольцо из фторопласта с диаметром чуть меньше штока и ставил под стопорное кольцо ,работало все нормально. | то есть там под манжетой шайба стоит? |
со стороны штока,пыльник потом стопорное кольцо и шайба с усиками которые ломаются,как то так. | ага но что бы быть точнее, у меня шток не вылезет когда я сниму главный? |
Вылезет конечно . но только шток, так как усики обломаны и ни чего его не держит,если в лом снимать тогда только колхоз с ограничителем педали , чтобы не поднималась выше положенного.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Ср Окт 30, 2013 1:01 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | | | | | И меня посетила эта неисправность.
Тоже сначала заедала, а после поднялась после того как случайно коснулся ногой как бы подняв ее. Нажал рукой и все нормально стало, думал глюк какой то. Через неделю сама поднялась, опять нажал на нее, все хорошо. После еще раз и за стопорись ее уже проблематично.
А вопрос вот в чем чем черевато так ездить? |
В главном цилиндре шток от выподания держит шайба с двумя усиками,когда эти усики обламываются шток вылетает из цилиндра ,ездить можно но не удобно,я делал кольцо из фторопласта с диаметром чуть меньше штока и ставил под стопорное кольцо ,работало все нормально. | то есть там под манжетой шайба стоит? |
со стороны штока,пыльник потом стопорное кольцо и шайба с усиками которые ломаются,как то так. | ага но что бы быть точнее, у меня шток не вылезет когда я сниму главный? |
Вылезет конечно . но только шток, так как усики обломаны и ни чего его не держит,если в лом снимать тогда только колхоз с ограничителем педали , чтобы не поднималась выше положенного. | ага Тоесть поршень на месте остается, и ничего не потечет.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Окт 30, 2013 1:06 pm |
|
|
Mrakobes
Читатель
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 78
|
|
|
|
Подскажите пожалуйста. У меня обратная проблема. Педаль сцепления становилась всё ниже и ниже. Сначала не замечал, а потом случайно задел её ногой. и она поднялась. Начал следить каждый день опускается она или нет, за неделю она постепенно опускалась, передачи становилось включать всё сложнее. Сейчас еле доехал до дома. т.к. ход рабочий педали остался 5-7 см, передачи практически не включить.
Что делать? Может попробовать прокачать систему? если это поможет конечно. И как её прокачать?
_________________ IVECO DAILY 35S12 2004г.в. |
|
Пт Ноя 01, 2013 4:50 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Подскажите пожалуйста. У меня обратная проблема. Педаль сцепления становилась всё ниже и ниже. Сначала не замечал, а потом случайно задел её ногой. и она поднялась. Начал следить каждый день опускается она или нет, за неделю она постепенно опускалась, передачи становилось включать всё сложнее. Сейчас еле доехал до дома. т.к. ход рабочий педали остался 5-7 см, передачи практически не включить.
Что делать? Может попробовать прокачать систему? если это поможет конечно. И как её прокачать? | в бачке жидкость есть?
Пружина на педали нормальная?
Визуально то нет ничего криминального?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Ноя 01, 2013 4:54 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
Систему не прокачаешь, это единый узел. При выходе из строя меняется в сборе. Лично у меня была похожая беда, есть такой штифт, которым соединяется педаль со штоком главного цилиндра сцепления, смотри в педальном узле. У меня каким-то образом слетела стопорная шайба с этого штифта, и от постоянного нажатия - отпускания педали он начинал вылезать из своего места, соответственно подклинивая педаль в нижнем положении. Поднимая ее ногой возвращал в исходное состояние. Так было несколько раз, пришлось его в очередной раз вставить на место, и зафиксировать намертво, приварив к нему стопорную шайбу. Аккуратно сваркой Кемпи. После этого забыл. На замену гидропривода данное действо никак не влияет, если сломается, ничего отрывать не нужно.
|
|
Пт Ноя 01, 2013 5:15 pm |
|
|
Mrakobes
Читатель
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 78
|
|
|
|
| | Систему не прокачаешь, это единый узел. При выходе из строя меняется в сборе. Лично у меня была похожая беда, есть такой штифт, которым соединяется педаль со штоком главного цилиндра сцепления, смотри в педальном узле. У меня каким-то образом слетела стопорная шайба с этого штифта, и от постоянного нажатия - отпускания педали он начинал вылезать из своего места, соответственно подклинивая педаль в нижнем положении. Поднимая ее ногой возвращал в исходное состояние. Так было несколько раз, пришлось его в очередной раз вставить на место, и зафиксировать намертво, приварив к нему стопорную шайбу. Аккуратно сваркой Кемпи. После этого забыл. На замену гидропривода данное действо никак не влияет, если сломается, ничего отрывать не нужно. |
Да дело в том, что проблема не только в педали. Диски не размыкаются полностью. Т.е. рабочий ход педали составляет 20% от прежнего. И именно он размыкает диски, но не до конца. педаль в самом низу сопротивляется нажатию, а вообще свободно болтается туда-сюда. На первой передаче, с выжатым сцеплением, машина медленно катится.
_________________ IVECO DAILY 35S12 2004г.в. |
|
Пт Ноя 01, 2013 5:36 pm |
|
|
Mrakobes
Читатель
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 78
|
|
|
|
| | | | Подскажите пожалуйста. У меня обратная проблема. Педаль сцепления становилась всё ниже и ниже. Сначала не замечал, а потом случайно задел её ногой. и она поднялась. Начал следить каждый день опускается она или нет, за неделю она постепенно опускалась, передачи становилось включать всё сложнее. Сейчас еле доехал до дома. т.к. ход рабочий педали остался 5-7 см, передачи практически не включить.
Что делать? Может попробовать прокачать систему? если это поможет конечно. И как её прокачать? | в бачке жидкость есть?
Пружина на педали нормальная?
Визуально то нет ничего криминального? |
из криминала влажный рабочий, и сопли под педалью сцепления. До этого не обращал внимания, думал мол погода, питер город дождливый, за день сто раз из машины в машину прыгаешь. Но сегодня мазнул на палец, тормазуха по ходу. Жидкость есть. Снял крышку с бачка. Жидкость там мутная, по всей видимости растворен сжатый воздух.
_________________ IVECO DAILY 35S12 2004г.в. |
|
Пт Ноя 01, 2013 5:39 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | Подскажите пожалуйста. У меня обратная проблема. Педаль сцепления становилась всё ниже и ниже. Сначала не замечал, а потом случайно задел её ногой. и она поднялась. Начал следить каждый день опускается она или нет, за неделю она постепенно опускалась, передачи становилось включать всё сложнее. Сейчас еле доехал до дома. т.к. ход рабочий педали остался 5-7 см, передачи практически не включить.
Что делать? Может попробовать прокачать систему? если это поможет конечно. И как её прокачать? | в бачке жидкость есть?
Пружина на педали нормальная?
Визуально то нет ничего криминального? |
из криминала влажный рабочий, и сопли под педалью сцепления. До этого не обращал внимания, думал мол погода, питер город дождливый, за день сто раз из машины в машину прыгаешь. Но сегодня мазнул на палец, тормазуха по ходу. Жидкость есть. Снял крышку с бачка. Жидкость там мутная, по всей видимости растворен сжатый воздух. | ну вот скорее всего замена, пере пускает главный, вот и медалька уходит. Я мониторинг сделал нашел за 4900 самый дешевый у трейд Тапа но это Москва.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Ноя 01, 2013 5:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|