Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Прокачка топливной системы

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Прокачка топливной системы
Автор Сообщение
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
rasswetalex писал(а):
itera писал(а):
может насос по меткам не правильно поставили вот фазы и не попадают. для прокачки самый крайний вариант зацепить на буксир и таскать если будет дымить и не заводиться 100% не правильно стоит зажигание


не представляю, как можно поставить ТНВД не по меткам??? Меток нету на ТНВД, есть слепой шлиц, а на него насос никак по-другому поставить нельзя. Т.е. ошибиться невозможно. Да, и зажигание я помечал перед съемом насоса. Делал насечки на фланцах ТНВД и мотора.


а я тебе еще раз 100% говорю МЕТКИ. точно шлиц это понятно НО тебе разбирали насос-ремонтировали где гарантия что шкив тебе поставтли как надо а по сему что ты отмечал все в попу.во вторых обьясни мне как ты снял насос и ремень не трогал......... он всегда с коленвала сваливается.....
короче ставь зажигание по всем меткам а насос проверяй с помощью микрометра и будет тебе сщастье с пол оборота

_________________
35-12 98г
Вс Фев 19, 2012 11:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 220
Сообщение Ответить с цитатой
Обязательно проверьте все метки, после прокрутки двигателя у некоторых выяснялось пролетели на зуб хотя были утверждения все по меткам, можно снять первую форсунку и проверить чтобы поршень находился в верхней мертвой точке после установки на метки некоторые пролетают на 360 градусов, обязательно отпускаем гайки на форсунках и прокачиваем. Бывает иногда заводим после всех описанных выше операций при помощи эфира. Пару раз в практике встречались машины которые приходилось дернуть для того чтобы завести в первый раз. В общем все метки по местам топливо поступает на форсунки есть компрессия должна работать это же дизель.
Пн Фев 20, 2012 7:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Minsk
Сообщение Ответить с цитатой
itera писал(а):
а я тебе еще раз 100% говорю МЕТКИ. точно шлиц это понятно НО тебе разбирали насос-ремонтировали где гарантия что шкив тебе поставтли как надо а по сему что ты отмечал все в попу.во вторых обьясни мне как ты снял насос и ремень не трогал......... он всегда с коленвала сваливается.....
короче ставь зажигание по всем меткам а насос проверяй с помощью микрометра и будет тебе сщастье с пол оборота


Спасибо за интерес/подсказки, но я не могу понять, как вы снимаете ТНВД? Судя по всему, явно не так как это делаю я.

Напоминаю еще раз: у меня не Ивеко, а Рено Мастер с ивековским мотором. И мотор установлен поперечно, а не продольно, т.е. с передним приводом.

Лично я снимаю так: откручиваю с ТНВД все шланги/патрубки, отсоединяю фишку эл.клапана, откручиваю три гайки на шпильках (включая пресловутую нижнюю гайку). и все - насос в руках. Какой шкив? Какой ремень? Шкив и ремень остается на моторе, никто их не шевелит/не дергает и не проворачивает.
Я не исключаю (хотя не понимаю как), что ремень ГРМ может прослабиться, когда насоса нет на месте, и проскочить зуб/пару зубов при первой прокрутке мотора после установки ТНВД на свое законное место. Но как? Шкив ТНВД ведь не просто болтается на шестерне насоса со слепым пазом, но и сам установлен на подшипниках с сальниками....

Где насос:


А где ремень ГРМ:

как насос и грм пересекаются я не понимаю....

Ну в общем, это все теория.... А щас поеду в цех, начну с проверок меток ГРМ. Всем большое спасибо за дискуссию)))
Пн Фев 20, 2012 8:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Minsk
Сообщение Ответить с цитатой
ну вот проверил метки. Все на месте, ничего не сбито было. Машина работает только на эфире, эфир заканчивается и все, мотор глохнет....
Пн Фев 20, 2012 1:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 220
Сообщение Ответить с цитатой
Метки три 1 распределительный вал 2 ТНВД 3Коленчатый вал, поршень первого цилиндра должен находиться при этом в верхней мертвой точки. Ослабьте гайки форсунок убедитесь в том что топливо действительно подается если нет, посмотрите подключение эл маг клапана на ТНВД. Так же бывает после ремонта или вскрытия ТНВД неправильно выставляется механизм управления (как правильно обозвать)подачи газа на шлицах ТНВД
Пн Фев 20, 2012 3:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
itera писал(а):
rasswetalex писал(а):
itera писал(а):
может насос по меткам не правильно поставили вот фазы и не попадают. для прокачки самый крайний вариант зацепить на буксир и таскать если будет дымить и не заводиться 100% не правильно стоит зажигание


не представляю, как можно поставить ТНВД не по меткам??? Меток нету на ТНВД, есть слепой шлиц, а на него насос никак по-другому поставить нельзя. Т.е. ошибиться невозможно. Да, и зажигание я помечал перед съемом насоса. Делал насечки на фланцах ТНВД и мотора.


а я тебе еще раз 100% говорю МЕТКИ. точно шлиц это понятно НО тебе разбирали насос-ремонтировали где гарантия что шкив тебе поставтли как надо а по сему что ты отмечал все в попу.во вторых обьясни мне как ты снял насос и ремень не трогал......... он всегда с коленвала сваливается.....
короче ставь зажигание по всем меткам а насос проверяй с помощью микрометра и будет тебе сщастье с пол оборота
Правда,что-то Вы со снятием насоса каких-то сложностей наговорили.Там кругом шпонки и шлицы.
А ТС- не сбрасывайте со счетов "льющий" распылитель Sad
Пн Фев 20, 2012 4:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Minsk
Сообщение Ответить с цитатой
Итак: кажется я его победил...

Теперь по порядку: приехал к цеху, и сразу давай проверять метки ГРМ. Все проверил - все метки на местах. Давай заводить с эфиром. Нет, не хочет - эфир выгорает и все. А с трубки обратки одна пена.... Мучился, мучился, пошел на обед. После обеда была-не была решили дать просраться мотору. Товарищ за крутит стартер, а я порциями подаю эфир для работы двигателя и вручную подгазовываю. После 50-60 секунд таких манипуляций машина завелась и стала ровно работать на холостых. Для профилактики поочередно поотжимал гайки форсунок, дал стечь пене. Потарахтел движек пару минут, глушу. Отключаю эл.клапан с аккумулятора (подключал напрямую), подсоединяю как положено. Туда-сюда проходит 10 минут. Сажусь за руль - выезжаю из цеха. Пока убрал после себя в цеху прошло еще минут 10. Выхожу на улицу, завожу машину. Потарахтев около минуты мотор глохнет и больше не заводится....... Мля!!! Руки уже опускаются бороться...... Завелась только с эфира и работает неустойчиво, подгазовываю/прогазовываю, да так, что аж срывает патрубок с интеркуллера. Т.е. турбина тоже живее всех живых. После прогазовок оставил работать на холостых. 5-10-20 минут - все нормально. Покатался по базе туда-сюда, газвал, прогазовывал, тарахтел на холостых - опять все хорошо. Заводится с полтыка. Из трубы никакого дыма, двигатель работает тихо и устойчиво. Заглушил. Пошел переодеваться. Пока переодевался прошло 20 минут. Завожу - с полтыка. Оставил на ночь в цеху, домой не поехал на машине. Хочу посмотреть, что будет утром.

Теперь вопрос: Что это было, когда мотор заглох и не завелся со стартера после прокачки топливной и уже устойчивой работы??

Устал, не знаю что думать. Что будет завтра утром - х.з.
Пн Фев 20, 2012 7:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgueni
Читатель
Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 51
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
rasswetalex писал(а):
Итак: кажется я его победил...

Теперь по порядку: приехал к цеху, и сразу давай проверять метки ГРМ. Все проверил - все метки на местах. Давай заводить с эфиром. Нет, не хочет - эфир выгорает и все. А с трубки обратки одна пена.... Мучился, мучился, пошел на обед. После обеда была-не была решили дать просраться мотору. Товарищ за крутит стартер, а я порциями подаю эфир для работы двигателя и вручную подгазовываю. После 50-60 секунд таких манипуляций машина завелась и стала ровно работать на холостых. Для профилактики поочередно поотжимал гайки форсунок, дал стечь пене. Потарахтел движек пару минут, глушу. Отключаю эл.клапан с аккумулятора (подключал напрямую), подсоединяю как положено. Туда-сюда проходит 10 минут. Сажусь за руль - выезжаю из цеха. Пока убрал после себя в цеху прошло еще минут 10. Выхожу на улицу, завожу машину. Потарахтев около минуты мотор глохнет и больше не заводится....... Мля!!! Руки уже опускаются бороться...... Завелась только с эфира и работает неустойчиво, подгазовываю/прогазовываю, да так, что аж срывает патрубок с интеркуллера. Т.е. турбина тоже живее всех живых. После прогазовок оставил работать на холостых. 5-10-20 минут - все нормально. Покатался по базе туда-сюда, газвал, прогазовывал, тарахтел на холостых - опять все хорошо. Заводится с полтыка. Из трубы никакого дыма, двигатель работает тихо и устойчиво. Заглушил. Пошел переодеваться. Пока переодевался прошло 20 минут. Завожу - с полтыка. Оставил на ночь в цеху, домой не поехал на машине. Хочу посмотреть, что будет утром.

Теперь вопрос: Что это было, когда мотор заглох и не завелся со стартера после прокачки топливной и уже устойчивой работы??

Устал, не знаю что думать. Что будет завтра утром - х.з.


Привет, не знаю поможет мой совет или нет))))))))))) за насосом есть клапан обратки, сними, раскрути, притри пластмасовый клапанок, растяни пружинку ( немного) и поставь все на место. такая же история была и у меня, мне помогло)))))))) удачи. клапанок желательно притерать с маслом на мраморе.
Пн Фев 20, 2012 8:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Подскажите по топливной кубанец Двигатель Iveco Daily 7 Вс Янв 15, 2023 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Трубка пневматической системы user Iveco EuroCargo 0 Ср Май 25, 2022 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Гул топливной трубки Surrrr Iveco Daily 2 Пн Янв 03, 2022 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как прокачать сцепление на eurotech? yuraid Iveco Eurotech 3 Пт Дек 17, 2021 10:24 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений «Приключения тормозной системы» Артур35 КПП и ходовая Iveco Daily 5 Сб Сен 25, 2021 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su