|
|
|
Прокачка топливной системы
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
| | | | может насос по меткам не правильно поставили вот фазы и не попадают. для прокачки самый крайний вариант зацепить на буксир и таскать если будет дымить и не заводиться 100% не правильно стоит зажигание |
не представляю, как можно поставить ТНВД не по меткам??? Меток нету на ТНВД, есть слепой шлиц, а на него насос никак по-другому поставить нельзя. Т.е. ошибиться невозможно. Да, и зажигание я помечал перед съемом насоса. Делал насечки на фланцах ТНВД и мотора. |
а я тебе еще раз 100% говорю МЕТКИ. точно шлиц это понятно НО тебе разбирали насос-ремонтировали где гарантия что шкив тебе поставтли как надо а по сему что ты отмечал все в попу.во вторых обьясни мне как ты снял насос и ремень не трогал......... он всегда с коленвала сваливается.....
короче ставь зажигание по всем меткам а насос проверяй с помощью микрометра и будет тебе сщастье с пол оборота
_________________ 35-12 98г |
|
Вс Фев 19, 2012 11:32 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Обязательно проверьте все метки, после прокрутки двигателя у некоторых выяснялось пролетели на зуб хотя были утверждения все по меткам, можно снять первую форсунку и проверить чтобы поршень находился в верхней мертвой точке после установки на метки некоторые пролетают на 360 градусов, обязательно отпускаем гайки на форсунках и прокачиваем. Бывает иногда заводим после всех описанных выше операций при помощи эфира. Пару раз в практике встречались машины которые приходилось дернуть для того чтобы завести в первый раз. В общем все метки по местам топливо поступает на форсунки есть компрессия должна работать это же дизель.
|
|
Пн Фев 20, 2012 7:44 am |
|
|
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
| | а я тебе еще раз 100% говорю МЕТКИ. точно шлиц это понятно НО тебе разбирали насос-ремонтировали где гарантия что шкив тебе поставтли как надо а по сему что ты отмечал все в попу.во вторых обьясни мне как ты снял насос и ремень не трогал......... он всегда с коленвала сваливается.....
короче ставь зажигание по всем меткам а насос проверяй с помощью микрометра и будет тебе сщастье с пол оборота |
Спасибо за интерес/подсказки, но я не могу понять, как вы снимаете ТНВД? Судя по всему, явно не так как это делаю я.
Напоминаю еще раз: у меня не Ивеко, а Рено Мастер с ивековским мотором. И мотор установлен поперечно, а не продольно, т.е. с передним приводом.
Лично я снимаю так: откручиваю с ТНВД все шланги/патрубки, отсоединяю фишку эл.клапана, откручиваю три гайки на шпильках (включая пресловутую нижнюю гайку). и все - насос в руках. Какой шкив? Какой ремень? Шкив и ремень остается на моторе, никто их не шевелит/не дергает и не проворачивает.
Я не исключаю (хотя не понимаю как), что ремень ГРМ может прослабиться, когда насоса нет на месте, и проскочить зуб/пару зубов при первой прокрутке мотора после установки ТНВД на свое законное место. Но как? Шкив ТНВД ведь не просто болтается на шестерне насоса со слепым пазом, но и сам установлен на подшипниках с сальниками....
Где насос:
А где ремень ГРМ:
как насос и грм пересекаются я не понимаю....
Ну в общем, это все теория.... А щас поеду в цех, начну с проверок меток ГРМ. Всем большое спасибо за дискуссию)))
|
|
Пн Фев 20, 2012 8:56 am |
|
|
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
ну вот проверил метки. Все на месте, ничего не сбито было. Машина работает только на эфире, эфир заканчивается и все, мотор глохнет....
|
|
Пн Фев 20, 2012 1:11 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Метки три 1 распределительный вал 2 ТНВД 3Коленчатый вал, поршень первого цилиндра должен находиться при этом в верхней мертвой точки. Ослабьте гайки форсунок убедитесь в том что топливо действительно подается если нет, посмотрите подключение эл маг клапана на ТНВД. Так же бывает после ремонта или вскрытия ТНВД неправильно выставляется механизм управления (как правильно обозвать)подачи газа на шлицах ТНВД
|
|
Пн Фев 20, 2012 3:46 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | может насос по меткам не правильно поставили вот фазы и не попадают. для прокачки самый крайний вариант зацепить на буксир и таскать если будет дымить и не заводиться 100% не правильно стоит зажигание |
не представляю, как можно поставить ТНВД не по меткам??? Меток нету на ТНВД, есть слепой шлиц, а на него насос никак по-другому поставить нельзя. Т.е. ошибиться невозможно. Да, и зажигание я помечал перед съемом насоса. Делал насечки на фланцах ТНВД и мотора. |
а я тебе еще раз 100% говорю МЕТКИ. точно шлиц это понятно НО тебе разбирали насос-ремонтировали где гарантия что шкив тебе поставтли как надо а по сему что ты отмечал все в попу.во вторых обьясни мне как ты снял насос и ремень не трогал......... он всегда с коленвала сваливается.....
короче ставь зажигание по всем меткам а насос проверяй с помощью микрометра и будет тебе сщастье с пол оборота | Правда,что-то Вы со снятием насоса каких-то сложностей наговорили.Там кругом шпонки и шлицы.
А ТС- не сбрасывайте со счетов "льющий" распылитель
|
|
Пн Фев 20, 2012 4:15 pm |
|
|
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
Итак: кажется я его победил...
Теперь по порядку: приехал к цеху, и сразу давай проверять метки ГРМ. Все проверил - все метки на местах. Давай заводить с эфиром. Нет, не хочет - эфир выгорает и все. А с трубки обратки одна пена.... Мучился, мучился, пошел на обед. После обеда была-не была решили дать просраться мотору. Товарищ за крутит стартер, а я порциями подаю эфир для работы двигателя и вручную подгазовываю. После 50-60 секунд таких манипуляций машина завелась и стала ровно работать на холостых. Для профилактики поочередно поотжимал гайки форсунок, дал стечь пене. Потарахтел движек пару минут, глушу. Отключаю эл.клапан с аккумулятора (подключал напрямую), подсоединяю как положено. Туда-сюда проходит 10 минут. Сажусь за руль - выезжаю из цеха. Пока убрал после себя в цеху прошло еще минут 10. Выхожу на улицу, завожу машину. Потарахтев около минуты мотор глохнет и больше не заводится....... Мля!!! Руки уже опускаются бороться...... Завелась только с эфира и работает неустойчиво, подгазовываю/прогазовываю, да так, что аж срывает патрубок с интеркуллера. Т.е. турбина тоже живее всех живых. После прогазовок оставил работать на холостых. 5-10-20 минут - все нормально. Покатался по базе туда-сюда, газвал, прогазовывал, тарахтел на холостых - опять все хорошо. Заводится с полтыка. Из трубы никакого дыма, двигатель работает тихо и устойчиво. Заглушил. Пошел переодеваться. Пока переодевался прошло 20 минут. Завожу - с полтыка. Оставил на ночь в цеху, домой не поехал на машине. Хочу посмотреть, что будет утром.
Теперь вопрос: Что это было, когда мотор заглох и не завелся со стартера после прокачки топливной и уже устойчивой работы??
Устал, не знаю что думать. Что будет завтра утром - х.з.
|
|
Пн Фев 20, 2012 7:21 pm |
|
|
evgueni
Читатель
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 51 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Итак: кажется я его победил...
Теперь по порядку: приехал к цеху, и сразу давай проверять метки ГРМ. Все проверил - все метки на местах. Давай заводить с эфиром. Нет, не хочет - эфир выгорает и все. А с трубки обратки одна пена.... Мучился, мучился, пошел на обед. После обеда была-не была решили дать просраться мотору. Товарищ за крутит стартер, а я порциями подаю эфир для работы двигателя и вручную подгазовываю. После 50-60 секунд таких манипуляций машина завелась и стала ровно работать на холостых. Для профилактики поочередно поотжимал гайки форсунок, дал стечь пене. Потарахтел движек пару минут, глушу. Отключаю эл.клапан с аккумулятора (подключал напрямую), подсоединяю как положено. Туда-сюда проходит 10 минут. Сажусь за руль - выезжаю из цеха. Пока убрал после себя в цеху прошло еще минут 10. Выхожу на улицу, завожу машину. Потарахтев около минуты мотор глохнет и больше не заводится....... Мля!!! Руки уже опускаются бороться...... Завелась только с эфира и работает неустойчиво, подгазовываю/прогазовываю, да так, что аж срывает патрубок с интеркуллера. Т.е. турбина тоже живее всех живых. После прогазовок оставил работать на холостых. 5-10-20 минут - все нормально. Покатался по базе туда-сюда, газвал, прогазовывал, тарахтел на холостых - опять все хорошо. Заводится с полтыка. Из трубы никакого дыма, двигатель работает тихо и устойчиво. Заглушил. Пошел переодеваться. Пока переодевался прошло 20 минут. Завожу - с полтыка. Оставил на ночь в цеху, домой не поехал на машине. Хочу посмотреть, что будет утром.
Теперь вопрос: Что это было, когда мотор заглох и не завелся со стартера после прокачки топливной и уже устойчивой работы??
Устал, не знаю что думать. Что будет завтра утром - х.з. |
Привет, не знаю поможет мой совет или нет))))))))))) за насосом есть клапан обратки, сними, раскрути, притри пластмасовый клапанок, растяни пружинку ( немного) и поставь все на место. такая же история была и у меня, мне помогло)))))))) удачи. клапанок желательно притерать с маслом на мраморе.
|
|
Пн Фев 20, 2012 8:48 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|