Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Прокачка топливной системы

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Прокачка топливной системы
Автор Сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Прокачка топливной системы Ответить с цитатой
подскажите, как правильно прокачать топливную систему, нужно избавится от воздуха (воздушная пробка) машина ивеко 49-19 2.8 td 1997г
Пт Янв 29, 2010 10:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Да все как обычно. Прокачиваешь лягушкой фильтра, топливопроводы, ТНВД, пока не потечет с обратки. Откручиваешь (2-3 оборота) гайки трубок с форсунок. Крутишь стартером пока с трубок форсов не будет бить хорошая струя, именно струя, а не пена. Закручиваешь форсы и заводишь. Хотя, если система исправна, то двигатель должен запуститься и без прокачивания форсунок. ...имхо....

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Сб Янв 30, 2010 12:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
СПАСИБО
Сб Янв 30, 2010 1:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Alpinist писал(а):
Хотя, если система исправна, то двигатель должен запуститься и без прокачивания форсунок. ...имхо....

Вот именно. Магистраль высокого давления не прокачивается. Нет смысла. Если там есть воздух, то он вылетит оттуда за одну секунду без всякого прокачивания.
Прокачивается магистраль низкого давления - от бака до ТНВД. Но ежели вы к примеру меняли фильтр, то нет нужды прокачивать до ТНВД. Откручиваем от фильтра трубопровод, который идёт к ТНВД, качаем. Как только топливо пошло, закручиваем и заводим. Если разбиралась вся магистраль низкого давления, то откручиваем подводящий трубопровод уже от ТНВД и точно таким же способом удаляем из него воздух.
Во втором поколении Ивеко дейли ничего такого делать не надо. Там стоит электронасос, который прокачает всю топливную систему после разборки самостоятельно. Нужно всего лишь включить зажигание и подождать, пока электронасос перестанет работать
Сб Янв 30, 2010 9:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Minsk
Сообщение Ответить с цитатой
тоже не могу завести мотор (8140 софим 2.8dti) после ремонта ТНВД. ТНВД ремонтировал, проверял на стенде - все ОК. Поставил насос на машину, прокачал грушей, пока не пошло топливо с обратки, кручу стартером, и никаких признаков жизни. Подал на эл.клапан отсечки 12В напрямую от аккума - клапан счелкает/срабатывает, но авто не заводится. Отпускал гайки форсунок, при вращении стартером топливо с трубок идет. Х.з., что делать.. По весне снимал ТНВД, так на СТОшке именно откручиванием трубок на форсы при вращении стартером все и развоздушилось, а щас ни в какую... Машина стоит в цеху +5 градусов. Звонил на СТО, посоветовали помочь мотору эфиром во впускной патрубок. Дескать да, тяжело развоздушить ТНВД.... Фиг его знает, что делать..
Вс Фев 19, 2012 5:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
rasswetalex писал(а):
тоже не могу завести мотор (8140 софим 2.8dti) после ремонта ТНВД. ТНВД ремонтировал, проверял на стенде - все ОК. Поставил насос на машину, прокачал грушей, пока не пошло топливо с обратки, кручу стартером, и никаких признаков жизни. Подал на эл.клапан отсечки 12В напрямую от аккума - клапан счелкает/срабатывает, но авто не заводится. Отпускал гайки форсунок, при вращении стартером топливо с трубок идет. Х.з., что делать.. По весне снимал ТНВД, так на СТОшке именно откручиванием трубок на форсы при вращении стартером все и развоздушилось, а щас ни в какую... Машина стоит в цеху +5 градусов. Звонил на СТО, посоветовали помочь мотору эфиром во впускной патрубок. Дескать да, тяжело развоздушить ТНВД.... Фиг его знает, что делать..

может насос по меткам не правильно поставили вот фазы и не попадают. для прокачки самый крайний вариант зацепить на буксир и таскать если будет дымить и не заводиться 100% не правильно стоит зажигание

_________________
35-12 98г
Вс Фев 19, 2012 5:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Эфир как правило не плохое средство в таких случаях Smile Но бывает в одну форсунку говеха попадёт,она льёт и всё -не прокачать Crying or Very sad
Вс Фев 19, 2012 6:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Minsk
Сообщение Ответить с цитатой
itera писал(а):
может насос по меткам не правильно поставили вот фазы и не попадают. для прокачки самый крайний вариант зацепить на буксир и таскать если будет дымить и не заводиться 100% не правильно стоит зажигание


не представляю, как можно поставить ТНВД не по меткам??? Меток нету на ТНВД, есть слепой шлиц, а на него насос никак по-другому поставить нельзя. Т.е. ошибиться невозможно. Да, и зажигание я помечал перед съемом насоса. Делал насечки на фланцах ТНВД и мотора.
Вс Фев 19, 2012 6:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Minsk
Сообщение Ответить с цитатой
DOCTOR DIESEL писал(а):
Эфир как правило не плохое средство в таких случаях Smile Но бывает в одну форсунку говеха попадёт,она льёт и всё -не прокачать Crying or Very sad


если говеха попадает в форсунку, то разве она (форсунка) не забивается и перестает подавать топливо в камеру сгорания? Напоминаю: мотор - старый турбодизель 8140 2.8dti. Не CR!
Вс Фев 19, 2012 6:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
rasswetalex писал(а):
DOCTOR DIESEL писал(а):
Эфир как правило не плохое средство в таких случаях Smile Но бывает в одну форсунку говеха попадёт,она льёт и всё -не прокачать Crying or Very sad


если говеха попадает в форсунку, то разве она (форсунка) не забивается и перестает подавать топливо в камеру сгорания? Напоминаю: мотор - старый турбодизель 8140 2.8dti. Не CR!

Говеха попадает и форсунка "льёт".И соответственно завоздушивает насос...
Вс Фев 19, 2012 6:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Minsk
Сообщение Ответить с цитатой
DOCTOR DIESEL писал(а):
Ну ладно, хорошо.... Сначала попробую эфир по вашей подсказке... Если не поможет - буду копать дальше..... Да, и, спасибо за подсказки))
Вс Фев 19, 2012 6:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 543
Откуда: запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
какой эфир,есливсе стоит по меткам должна заводиться с пол пинка
Вс Фев 19, 2012 9:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Minsk
Сообщение Ответить с цитатой
dmitriy76 писал(а):
какой эфир,есливсе стоит по меткам должна заводиться с пол пинка

абсолютно согласен! Но, сцуко, не заводится! Насос перебран весь, поменяны резинки из нижнего и верхнего ремкомплекта. Плунжерная пара в идеале. На стенде насос проверен и поставлен вердикт: насос в идеале-как новый. На слепой шлиц по-другому не попасть, т.е. ошибиться невозможно. Подключение трубок форсунок правильное: 1-2-4-3. Метки зажигания перед съемом насоса делал и так же выставил. На эл.клапан питание подается (пустил даже напрямую с аккума, т.е. иммобилайзер исключен), слышно, как клапан срабатывает. При вращении стартера отпускаю гайки форсунок - топливо идет. Аккумулятор новый, заряжен и бодро крутит. В цеху плюсовая температура. Подсоса воздуха нет.

Должен заводиться с полпинка!!! Но не заводится. У самого уже голова кругом идет.

Х.з.... Единственное, не проверял метки ГРМ. Но я ремень и не трогал, с чему бы ему перескакивать? Осталось только потягать машину аккуратно, или эфир. Иначе я сдаюсь.
Вс Фев 19, 2012 9:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 92
Откуда: Витебск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Alpinist писал(а):
Откручиваешь (2-3 оборота) гайки трубок с форсунок. Крутишь стартером пока с трубок форсов не будет бить хорошая струя, именно струя, а не пена. Закручиваешь форсы и заводишь. Хотя, если система исправна, то двигатель должен запуститься и без прокачивания форсунок. ...имхо....

Может моя и не исправна, но тоже фиг прокачивает высокую магистраль, если только 200 амперным аккумулятором... Very Happy
Отпускаешь на одной-второй форсунке и сразу-же схватывать начинает... На форде также, но заметно лучше...
Но у Vitalson-а, что-то не там собака порылась... Может правда метки сверить, ведь недолго? Sad

_________________
Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3
Вс Фев 19, 2012 10:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
Обязательно выставь метки, и зашплинтуй насос. У этого мотора больное место - проскок ремня по шкиву ТНВД. Наверное, из-за спаренности с маслонасосом. У меня дважды было на один зуб. На сервисе говорят, что встречали случаи до 180-градусного проворота на 8140.43, но это с минералкой и после галстука. Симптомы - хорошая струя из форсунки, если проскок небольшой, то способность с эфира пускаться на высокие обороты - т.е. при нажатой педали газа крутим с эфиром, и с момента раскрутки до 2000 мотор работает на соляре, если газ отпускаешь, глохнет или колбасит с белым дымом...
Вс Фев 19, 2012 10:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Подскажите по топливной кубанец Двигатель Iveco Daily 7 Вс Янв 15, 2023 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Трубка пневматической системы user Iveco EuroCargo 0 Ср Май 25, 2022 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Гул топливной трубки Surrrr Iveco Daily 2 Пн Янв 03, 2022 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как прокачать сцепление на eurotech? yuraid Iveco Eurotech 3 Пт Дек 17, 2021 10:24 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений «Приключения тормозной системы» Артур35 КПП и ходовая Iveco Daily 5 Сб Сен 25, 2021 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su