|
|
|
Прокачка топливной системы
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
Прокачка топливной системы |
|
подскажите, как правильно прокачать топливную систему, нужно избавится от воздуха (воздушная пробка) машина ивеко 49-19 2.8 td 1997г
|
|
Пт Янв 29, 2010 10:41 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Да все как обычно. Прокачиваешь лягушкой фильтра, топливопроводы, ТНВД, пока не потечет с обратки. Откручиваешь (2-3 оборота) гайки трубок с форсунок. Крутишь стартером пока с трубок форсов не будет бить хорошая струя, именно струя, а не пена. Закручиваешь форсы и заводишь. Хотя, если система исправна, то двигатель должен запуститься и без прокачивания форсунок. ...имхо....
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Сб Янв 30, 2010 12:06 am |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
СПАСИБО
|
|
Сб Янв 30, 2010 1:00 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Хотя, если система исправна, то двигатель должен запуститься и без прокачивания форсунок. ...имхо.... |
Вот именно. Магистраль высокого давления не прокачивается. Нет смысла. Если там есть воздух, то он вылетит оттуда за одну секунду без всякого прокачивания.
Прокачивается магистраль низкого давления - от бака до ТНВД. Но ежели вы к примеру меняли фильтр, то нет нужды прокачивать до ТНВД. Откручиваем от фильтра трубопровод, который идёт к ТНВД, качаем. Как только топливо пошло, закручиваем и заводим. Если разбиралась вся магистраль низкого давления, то откручиваем подводящий трубопровод уже от ТНВД и точно таким же способом удаляем из него воздух.
Во втором поколении Ивеко дейли ничего такого делать не надо. Там стоит электронасос, который прокачает всю топливную систему после разборки самостоятельно. Нужно всего лишь включить зажигание и подождать, пока электронасос перестанет работать
|
|
Сб Янв 30, 2010 9:40 am |
|
|
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
тоже не могу завести мотор (8140 софим 2.8dti) после ремонта ТНВД. ТНВД ремонтировал, проверял на стенде - все ОК. Поставил насос на машину, прокачал грушей, пока не пошло топливо с обратки, кручу стартером, и никаких признаков жизни. Подал на эл.клапан отсечки 12В напрямую от аккума - клапан счелкает/срабатывает, но авто не заводится. Отпускал гайки форсунок, при вращении стартером топливо с трубок идет. Х.з., что делать.. По весне снимал ТНВД, так на СТОшке именно откручиванием трубок на форсы при вращении стартером все и развоздушилось, а щас ни в какую... Машина стоит в цеху +5 градусов. Звонил на СТО, посоветовали помочь мотору эфиром во впускной патрубок. Дескать да, тяжело развоздушить ТНВД.... Фиг его знает, что делать..
|
|
Вс Фев 19, 2012 5:40 pm |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
| | тоже не могу завести мотор (8140 софим 2.8dti) после ремонта ТНВД. ТНВД ремонтировал, проверял на стенде - все ОК. Поставил насос на машину, прокачал грушей, пока не пошло топливо с обратки, кручу стартером, и никаких признаков жизни. Подал на эл.клапан отсечки 12В напрямую от аккума - клапан счелкает/срабатывает, но авто не заводится. Отпускал гайки форсунок, при вращении стартером топливо с трубок идет. Х.з., что делать.. По весне снимал ТНВД, так на СТОшке именно откручиванием трубок на форсы при вращении стартером все и развоздушилось, а щас ни в какую... Машина стоит в цеху +5 градусов. Звонил на СТО, посоветовали помочь мотору эфиром во впускной патрубок. Дескать да, тяжело развоздушить ТНВД.... Фиг его знает, что делать.. |
может насос по меткам не правильно поставили вот фазы и не попадают. для прокачки самый крайний вариант зацепить на буксир и таскать если будет дымить и не заводиться 100% не правильно стоит зажигание
_________________ 35-12 98г |
|
Вс Фев 19, 2012 5:59 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Эфир как правило не плохое средство в таких случаях Но бывает в одну форсунку говеха попадёт,она льёт и всё -не прокачать
|
|
Вс Фев 19, 2012 6:00 pm |
|
|
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
| | может насос по меткам не правильно поставили вот фазы и не попадают. для прокачки самый крайний вариант зацепить на буксир и таскать если будет дымить и не заводиться 100% не правильно стоит зажигание |
не представляю, как можно поставить ТНВД не по меткам??? Меток нету на ТНВД, есть слепой шлиц, а на него насос никак по-другому поставить нельзя. Т.е. ошибиться невозможно. Да, и зажигание я помечал перед съемом насоса. Делал насечки на фланцах ТНВД и мотора.
|
|
Вс Фев 19, 2012 6:15 pm |
|
|
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
| | Эфир как правило не плохое средство в таких случаях Но бывает в одну форсунку говеха попадёт,она льёт и всё -не прокачать |
если говеха попадает в форсунку, то разве она (форсунка) не забивается и перестает подавать топливо в камеру сгорания? Напоминаю: мотор - старый турбодизель 8140 2.8dti. Не CR!
|
|
Вс Фев 19, 2012 6:18 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Эфир как правило не плохое средство в таких случаях Но бывает в одну форсунку говеха попадёт,она льёт и всё -не прокачать |
если говеха попадает в форсунку, то разве она (форсунка) не забивается и перестает подавать топливо в камеру сгорания? Напоминаю: мотор - старый турбодизель 8140 2.8dti. Не CR! |
Говеха попадает и форсунка "льёт".И соответственно завоздушивает насос...
|
|
Вс Фев 19, 2012 6:28 pm |
|
|
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
Ну ладно, хорошо.... Сначала попробую эфир по вашей подсказке... Если не поможет - буду копать дальше..... Да, и, спасибо за подсказки))
|
|
Вс Фев 19, 2012 6:34 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
какой эфир,есливсе стоит по меткам должна заводиться с пол пинка
|
|
Вс Фев 19, 2012 9:09 pm |
|
|
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
| | какой эфир,есливсе стоит по меткам должна заводиться с пол пинка |
абсолютно согласен! Но, сцуко, не заводится! Насос перебран весь, поменяны резинки из нижнего и верхнего ремкомплекта. Плунжерная пара в идеале. На стенде насос проверен и поставлен вердикт: насос в идеале-как новый. На слепой шлиц по-другому не попасть, т.е. ошибиться невозможно. Подключение трубок форсунок правильное: 1-2-4-3. Метки зажигания перед съемом насоса делал и так же выставил. На эл.клапан питание подается (пустил даже напрямую с аккума, т.е. иммобилайзер исключен), слышно, как клапан срабатывает. При вращении стартера отпускаю гайки форсунок - топливо идет. Аккумулятор новый, заряжен и бодро крутит. В цеху плюсовая температура. Подсоса воздуха нет.
Должен заводиться с полпинка!!! Но не заводится. У самого уже голова кругом идет.
Х.з.... Единственное, не проверял метки ГРМ. Но я ремень и не трогал, с чему бы ему перескакивать? Осталось только потягать машину аккуратно, или эфир. Иначе я сдаюсь.
|
|
Вс Фев 19, 2012 9:23 pm |
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
| | Откручиваешь (2-3 оборота) гайки трубок с форсунок. Крутишь стартером пока с трубок форсов не будет бить хорошая струя, именно струя, а не пена. Закручиваешь форсы и заводишь. Хотя, если система исправна, то двигатель должен запуститься и без прокачивания форсунок. ...имхо.... |
Может моя и не исправна, но тоже фиг прокачивает высокую магистраль, если только 200 амперным аккумулятором...
Отпускаешь на одной-второй форсунке и сразу-же схватывать начинает... На форде также, но заметно лучше...
Но у Vitalson-а, что-то не там собака порылась... Может правда метки сверить, ведь недолго?
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Вс Фев 19, 2012 10:45 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Обязательно выставь метки, и зашплинтуй насос. У этого мотора больное место - проскок ремня по шкиву ТНВД. Наверное, из-за спаренности с маслонасосом. У меня дважды было на один зуб. На сервисе говорят, что встречали случаи до 180-градусного проворота на 8140.43, но это с минералкой и после галстука. Симптомы - хорошая струя из форсунки, если проскок небольшой, то способность с эфира пускаться на высокие обороты - т.е. при нажатой педали газа крутим с эфиром, и с момента раскрутки до 2000 мотор работает на соляре, если газ отпускаешь, глохнет или колбасит с белым дымом...
|
|
Вс Фев 19, 2012 10:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|