|
|
|
Вопрос по спарке
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
automin
Новичок
Зарегистрирован: 28.07.2013 Сообщения: 4 Откуда: Минск |
|
Вопрос по спарке |
|
Доброго времени суток.
Ребята просветите начинающего ивековода. Купил 35S14 2008 года. Общая масса 3500 кг., задние колеса одиночки, грузоподъемность до полутора тонн. Так вот один вопрос уже давно свербит мой пытливый и не совсем слежавшийся. К примеру модель 35С13 2009-10 годов, при том же объеме кузова имеет спаренные колеса. А для чего автомобилю спарка, если общая масса авто все тех же 3500 кг., и взять на борт он может те же полторы тонны. Нет, я конечно понимаю, что ручки шаловливые и пытливый ум таки добавят листов, усилят раму и повезут 4 тонны. Но завод то рассчитыал возить на тридцатьпятке только полторушку. Так зачем тогда спарка, если и одиночные шины этот груз прекрасно везут и колес по кругу менять меньше Если не лениво, растолкуйте, зачем на 35ой моделе идет как спарка так и одиночка
_________________ Iveco Daily 35S14 цельнометаллический 2008г.в. |
|
Пн Июл 29, 2013 8:51 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Я тебе больше скажу первое не 1.5 тонны, а 1027 у меня такая грузоподъемность, на весы загнал машина пустая с инструментом мной и полным баком 2680 весит, а это вообще меньше тонны поднимать могу, да и в центр можно на таком сарае. Так что вот. А так две тонны спокойно везу, но пару листов не мешает подкинуть.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июл 29, 2013 9:11 am |
|
|
automin
Новичок
Зарегистрирован: 28.07.2013 Сообщения: 4 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Я тебе больше скажу первое не 1.5 тонны, а 1027 у меня такая грузоподъемность, на весы загнал машина пустая с инструментом мной и полным баком 2680 весит, а это вообще меньше тонны поднимать могу, да и в центр можно на таком сарае. Так что вот. А так две тонны спокойно везу, но пару листов не мешает подкинуть. |
Так я про то и говорю. Грузоподъемность твоей машины чуть более тонны. Судя по маркировке, общая масса авто 3500, тогда зачем спарка. Ну не могут же итальянцы ставить спарку только для того, чтобы кто то, на просторах бывшего Союза, переделывал их 35ки в пятитонники. Вопрос по 35ой серии на спарке, так для меня и остается открытым. Понятно, что спарка лучше гребет по снегу, но не думаю что эти грузовые бусы предназначались для бус-триала.
_________________ Iveco Daily 35S14 цельнометаллический 2008г.в. |
|
Пн Июл 29, 2013 11:17 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | Я тебе больше скажу первое не 1.5 тонны, а 1027 у меня такая грузоподъемность, на весы загнал машина пустая с инструментом мной и полным баком 2680 весит, а это вообще меньше тонны поднимать могу, да и в центр можно на таком сарае. Так что вот. А так две тонны спокойно везу, но пару листов не мешает подкинуть. |
Я на своей 3т легко везу,но лист тоже думаю подкинуть
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пн Июл 29, 2013 11:24 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Я тебе больше скажу первое не 1.5 тонны, а 1027 у меня такая грузоподъемность, на весы загнал машина пустая с инструментом мной и полным баком 2680 весит, а это вообще меньше тонны поднимать могу, да и в центр можно на таком сарае. Так что вот. А так две тонны спокойно везу, но пару листов не мешает подкинуть. |
Я на своей 3т легко везу,но лист тоже думаю подкинуть | У тебя рессоры другие.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июл 29, 2013 12:26 pm |
|
|
Прилуки
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2013 Сообщения: 183 Откуда: Вологда |
|
|
|
Привет всем! Уже пару месяцев назад обсуждалась эта тема. Простой подгон под категорию "В".Лично я вожу от 2-х до 3-х тонн,а то и больше.Только рессорки надо подусилить.
|
|
Пн Июл 29, 2013 5:22 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Привет всем! Уже пару месяцев назад обсуждалась эта тема. Простой подгон под категорию "В".Лично я вожу от 2-х до 3-х тонн,а то и больше.Только рессорки надо подусилить. | Изначально сколько было листов?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июл 29, 2013 6:11 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
А что делать с торсионами?
Параллельно ещё приварить?
Или с 3 тоннами через каждую кочку на руках переносить?
Ну вот просветите неверующего у которого такое авто, но оно не хочет везти 3 тонны потому как перед садится на отбойники.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Июл 29, 2013 8:59 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | А что делать с торсионами?
Параллельно ещё приварить?
Или с 3 тоннами через каждую кочку на руках переносить?
Ну вот просветите неверующего у которого такое авто, но оно не хочет везти 3 тонны потому как перед садится на отбойники. | Спроси у Сергей76 с ним гружусь везет по 5 тон всегда практически.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июл 29, 2013 9:41 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
| | А что делать с торсионами?
Параллельно ещё приварить?
Или с 3 тоннами через каждую кочку на руках переносить?
Ну вот просветите неверующего у которого такое авто, но оно не хочет везти 3 тонны потому как перед садится на отбойники. |
Накрутить торсионы, подкинуть три листика от газона назад, и 3200 без единого пробоя, осадка как на стандарте при 1500. Но 3200 - это экстрим, постоянно столько таскать на 35ке - бред. 2400 - край, когда тормоза и динамика с рулежкой еще адекватны, больше - постоянный риск стать убивцей или трупиком, не стоит оно того, для тяжелых грузов есть тяжелые машины, 35ка к ним не относится. Свою подвеску усиливал исключительно ради возможности передвижения с 2т. груза по разбитым грунтовкам строящихся частников, таскаю только стройматериалы.
_________________ Daily 35С18 '08, 3.0HPT, ц/м спарка |
|
Пн Июл 29, 2013 10:06 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | А что делать с торсионами?
Параллельно ещё приварить?
Или с 3 тоннами через каждую кочку на руках переносить?
Ну вот просветите неверующего у которого такое авто, но оно не хочет везти 3 тонны потому как перед садится на отбойники. |
Накрутить торсионы, подкинуть три листика от газона назад, и 3200 без единого пробоя, осадка как на стандарте при 1500. Но 3200 - это экстрим, постоянно столько таскать на 35ке - бред. 2400 - край, когда тормоза и динамика с рулежкой еще адекватны, больше - постоянный риск стать убивцей или трупиком, не стоит оно того, для тяжелых грузов есть тяжелые машины, 35ка к ним не относится. Свою подвеску усиливал исключительно ради возможности передвижения с 2т. груза по разбитым грунтовкам строящихся частников, таскаю только стройматериалы. | Подскажи какие листы надо кинуть коренные? У меня два листа родные. И как быть с передние рессорой?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июл 29, 2013 10:12 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Я не подскажу, у меня старушка с торсионами и многолистовыми рессорами, а у тебя модная машинка, с которой пока не ковырялся... Но вообще, меряй ширину рессор, ищи похожие, подкладывай под родной коренной, и катайся.
_________________ Daily 35С18 '08, 3.0HPT, ц/м спарка |
|
Пн Июл 29, 2013 10:25 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | Я не подскажу, у меня старушка с торсионами и многолистовыми рессорами, а у тебя модная машинка, с которой пока не ковырялся... Но вообще, меряй ширину рессор, ищи похожие, подкладывай под родной коренной, и катайся. |
У меня тоже торсионы и многолистовка сзади,3-ку берет нормально,разгон и тормоза тоже в норме.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пн Июл 29, 2013 10:28 pm |
|
|
Рамазан
Новичок
Зарегистрирован: 02.08.2013 Сообщения: 4
|
|
|
|
Купил Ивеко 35S вроде лошадок больше чем обычно 177 лс. Разгоняется очень быстро на подъемах тянет. Эта машина рассчитана на скорость. А мне нужно использовать эту силу не в скорости а в грузоподъемности. На камазах для этого меняют редуктор. А тут что вы мне посоветуете поменять
|
|
Пт Авг 02, 2013 1:47 pm |
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | Купил Ивеко 35S вроде лошадок больше чем обычно 177 лс. Разгоняется очень быстро на подъемах тянет. Эта машина рассчитана на скорость. А мне нужно использовать эту силу не в скорости а в грузоподъемности. На камазах для этого меняют редуктор. А тут что вы мне посоветуете поменять | Односкатка ? Сколько тонн возить надо ?
|
|
Пт Авг 02, 2013 3:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|