Автор |
Сообщение |
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
спасибо Прилуки
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Вс Окт 27, 2013 8:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
| | | | | | Парни,по 053 ошибке уже тему отдельно вывели. Зачем плодить новые? Пишем в одной проблемы и решения,если таковые есть. |
Это я же и вывел тему про которую ты говоришь.....посмотри сколько ответов.....0...а здесь хоть ответили...забей эту ошибку в поисковик....и что увидишь?от осла мертвые уши.....будешь комментировать? |
Да буду. Я ответил в твоей теме о такой же проблеме. И решение ее,а оно будет полюбому ,я напишу там. И не буду плодить новые темы. |
так отвечай....я по темам бегаю ,потому что там ни кто не отвечает
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Вс Окт 27, 2013 8:21 pm |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
| | А с третьей на вторую не глохнет? Если да,то точно РЕМОНТИРУЙ ФОРСУНКИ. |
в том то и фокус,что все работает нормально....ни чего не глохнет ...машина как ехала нормально ,так и едет...
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Вс Окт 27, 2013 8:26 pm |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
такое ощущение ,что это вне двигателя.....ни каких перебоев или потеря тяги ,или расход повышенный топлива не наблюдается...
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Вс Окт 27, 2013 8:29 pm |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
завтра поеду в сервис....только мне сдается,что мне предложат дорогостоящий ремонт с заменой агрегатов,который на время отодвинет проблему....а потом я опишу все это типа в теме ошибка 148 читать всем....
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Вс Окт 27, 2013 8:33 pm |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
по моему мнению не может движок отлично работать при такой неисправности...притом,что я вожу почти каждый день около 3 тонн
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Вс Окт 27, 2013 8:35 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | такое ощущение ,что это вне двигателя.....ни каких перебоев или потеря тяги ,или расход повышенный топлива не наблюдается... |
Вам уже ответили,что надо посмотреть-Регулятор,форсунки.тнвд-
Пока у эбу есть возможность дольше делжать открытым регулятор,что-бы компенсировать или недостачу подачи топлива или слив с форсунок в обратку,авто будет работать номально,но если уже выскакивает ошибка,ее надо устранять.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вс Окт 27, 2013 8:43 pm |
|
|
abv
Вливается
Зарегистрирован: 24.04.2012 Сообщения: 32 Откуда: москва |
|
|
|
| | Вам уже ответили,что надо посмотреть-Регулятор,форсунки.тнвд- |
Просто замечательный совет. Вот выйдет завтра человек к машине откроет капот и посмотрит на все это и........?!
Как вариант можно все это сдрючить с машины и отволочь в один из БОШсервисов для проверки на стенде, но тогда тарантас встанет на неделю (насос как то не быстро у них проверяется куда то они их возят).
Более разумно ехать на диагностику. Там должны подключить комп сделать тест двигателя тест форсунок тест тнвд и по их результатам вынести приговор.
Не доверяешь сервисам езжай к S90 телефон у него в подписи.
_________________ Дейли 3 35C15 vin D330593 |
|
Вс Окт 27, 2013 9:10 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
Человек задал вопрос-"низкое давление в рампе -это что?"-соответственно ему и отвечают,из-за чего такое может произойти,а уже как ему действовать,он решает сам.
"завтра поеду в сервис....только мне сдается,что мне предложат дорогостоящий ремонт с заменой агрегатов"
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вс Окт 27, 2013 10:09 pm |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
СПАСИБО ЗА СОВЕТ ...ЗАВТРА НА ДИАГНОСТИКУ...ОТПИШУСЬ О РЕЗУЛЬТАТЕ
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Вс Окт 27, 2013 10:10 pm |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
да парни....забыл сказать самое главное....расшифровку ошибки 053 как недостаточное давление в рампе ,мне скинул знакомый из каталога расшифровок уаз патриот(ЯКОБЫ ТАМ СТОИТ ПОХОЖИЙ ИВЕКОВСКИЙ ДВИЖОК)но на самом деле мой вопрос изначально звучал-как расшифровывается ошибка 035?т.к ни кто не может ответить на мой вопрос(даже самые умные)я спросил про давление в рампе.....но не факт что это правильная расшифровка...
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Вс Окт 27, 2013 10:38 pm |
|
|
Прилуки
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2013 Сообщения: 183 Откуда: Вологда |
|
|
|
Ещё поползай,бывает где-то на массу замыкает.По опыту-не надо менять агрегаты,всё на поверхности.Только где её найти,эту поверхность? Даже уважаемый S90 так с ходу не подскажет!
_________________ Ивеко Дейли 2008г.в.VIN 3584005741055 |
|
Вс Окт 27, 2013 11:02 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
Здесь на форуме лежит расшифровка кодов ошибок-
12 Диагностика инициирован
13 лямбда-зонд (открытый контур)
14 и 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости (напряжение низкого и высокого
соответственно)
16 и 17 Knock Sensor 1 & 2 respectivley. (Нет напряжения заряда)
18 Knock блок управления (нет сигнала)
19 Датчик коленчатого вала (неправильный сигнал)
21 и 22 Датчик положения дроссельной заслонки (высокое напряжение и низкая
соответственно)
23 Knock модуля управления
24 Датчик скорости автомобиля (нет сигнала)
25 - 29 клапана инжектора 1-5 соответственно (высокое напряжение)
31 коленчатого вала датчика (нет сигнала)
32 инжектор клапан 6 (высокое напряжение)
33 и 34 клапана системы рециркуляции отработавших газов (напряжение низкого и высокого соответственно)
35 Idle клапан управления скоростью
37 Код неисправности света (напряжение низкое)
38 и 39 Lambda сеньор (напряжение низкого и высокого соответственно)
41 и 42 Датчик скорости автомобиля (напряжение низкого и высокого соответственно)
44 и 45 Лямбда датчик (слабые и богатой смеси, соответственно)
46 и 47 реле насоса воздуха (напряжение высокое и низкое, соответственно)
48 и 49 Напряжение аккумулятора (низкий и высокий, соответственно)
51 Электронный блок управления (аппаратный сбой)
52 Код неисправности света (высокое напряжение)
53 и 54 Реле топливного насоса (напряжение низкого и высокого соответственно)
55 Электронный блок управления (аппаратный сбой)
56 и 57 Idle управления воздушным (напряжение низкого и высокого соответственно)
59 впускном коллекторе клапан 1 (высокое напряжение)
61 и 62 Топливный бак вентиляционный клапан (напряжение низкого и высокого соответственно)
63 впускном коллекторе клапан 1 (высокое напряжение)
65 и 66 Idle потенциометра сотрудничества (напряжение низкого и высокого соответственно)
67 дроссельной заслонки переключателя
68 Idle переключателя скорости (не открытия)
69 и 71 Датчик температуры воздуха (напряжение низкого и высокого
соответственно)
72 дроссельной заслонки переключателя (не открывается)
73 и 74 Датчик расхода воздуха (напряжение низкое и высокое, соответственно)
75 Воздух передачи контроля крутящего момента (напряжение низкое)
76 Воздух передачи контроля крутящего момента (Ignition тормозить длинный)
79 Антипробуксовочная система (Неправильная зажигания / igntion отсечка)
81-86 инжектор клапан 1 - 6 (напряжение низкое)
87 и 88 Кондиционер отсечки реле (напряжение низкое)
89 и 91 Лямбда датчик нагреватель (напряжение низкого и высокого соответственно)
92 распределительного вала датчика (неправильный сигнал)
93 и 94 эффекта Холла отправителя (напряжение низкого и высокого соответственно)
97 Антипробуксовочная система (неправильный сигнал)
98 лямбда датчиком (обрыв)
113 регулятор усиления (вне диапазона)
114 Давление наддува простоя (выше верхнего предела)
115 Давление наддува полной (ниже верхнего предела)
116 Давление наддува (выше верхнего предела)
117 и 118 Отходы задвижки (напряжение низкого и высокого соответственно)
121 Лямбда датчик 2 (слабая смесь)
122 Лямбда датчик 2 (богатая смесь)
123 впускной коллектор 1 (заблокирован)
124 впускном коллекторе 2 (заблокирован)
132 клапана системы рециркуляции ОГ (Неверный сигнал)
133 и 134 EGR клапана 2 (напряжение высокое и низкое, соответственно)
135 Код неисправности свет
136 и 137 Электронный блок управления
141 Вторичный воздушный насос (не хватает воздуха)
142 Вторичный насос воздуха (воздух без насоса)
143 Иммобилайзер функции в ЭКЮ (нет / неправильного сигнала)
144 Нет сигнала иммобилайзер получил
145 Неправильная сигнал иммобилайзер получил
Коды неисправностей для Bosch и Simtec Mpi
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Пн Окт 28, 2013 10:31 am |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
парни спасибо за участие....думаю я нашел в чем дело....убейте меня,но я не верю,что машина с серьезной неисправностью просто летает с 3 т груза...при этом расход 10 л\100,не жрет масло вообще,не троит,запускается с пол пинка,в любую гору на 6 передаче...отпишусь чуть позже
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Вт Окт 29, 2013 7:04 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Интересно в чем головняк был
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Вт Окт 29, 2013 9:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|