Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

низкое давление в рампе -это что?

На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
низкое давление в рампе -это что?
Автор Сообщение
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 212
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
глава 1 -старые песни о главном....поехал на диагностику....да действительно определили,что не работают три форсунки...стоимость 40000руб....когда спросил почему машина с 3 т прет ,как танк,ответили -не может быть....я пару дней ездил до диагностики...постоянно горит форсунка...при запуске выдает ошибку 053...потом ни чего не происходит...едс горит-машина летает....я вспомнил что менял за последнее время...топливный фильтр...у меня был не разборный и я поменял его на картриджный....после замены через какое-то время начала моргать форсунка....я вернул старый и вылезла ошибка 053...
глава 2-про диагностику(так настоятельно рекомендованную)40000 выкидывать не стал....приехал домой сегодня и переставил картриджный фильтр...т сообразил,что при перестановке в систему мог попасть воздух....завел машину и через выпускной клапан начал стравливать воздух(который действительно присутствовал)пока не пошла соляра....И -О ЧУДО!!!!ОШИБКИ ПРОПАЛИ,ВСЕ РАБОТАЕТ....проехал 50 км -полет нормальный...
Так что мне нужно было выкинуть 40000 и поменять рабочие форсунки?Ешё раз говорю-НЕ МОЖЕТ МАШИНА ЛЕТАТЬ НА НЕ РАБОТАЮЩИХ ФОРСУНКАХ....и когда мне начинают втирать кучу параметров умным языком,создается впечатление,что нет у нас нормальных мастеров....а воздух в системе мозги видят ,как неисправность в топливной системе...вот и весь сказ

_________________
35с15 2009 ZCFC35A8005793951
Вс Ноя 03, 2013 7:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
berejok писал(а):
глава 1 -старые песни о главном....поехал на диагностику....да действительно определили,что не работают три форсунки...стоимость 40000руб....когда спросил почему машина с 3 т прет ,как танк,ответили -не может быть....я пару дней ездил до диагностики...постоянно горит форсунка...при запуске выдает ошибку 053...потом ни чего не происходит...едс горит-машина летает....я вспомнил что менял за последнее время...топливный фильтр...у меня был не разборный и я поменял его на картриджный....после замены через какое-то время начала моргать форсунка....я вернул старый и вылезла ошибка 053...
глава 2-про диагностику(так настоятельно рекомендованную)40000 выкидывать не стал....приехал домой сегодня и переставил картриджный фильтр...т сообразил,что при перестановке в систему мог попасть воздух....завел машину и через выпускной клапан начал стравливать воздух(который действительно присутствовал)пока не пошла соляра....И -О ЧУДО!!!!ОШИБКИ ПРОПАЛИ,ВСЕ РАБОТАЕТ....проехал 50 км -полет нормальный...
Так что мне нужно было выкинуть 40000 и поменять рабочие форсунки?Ешё раз говорю-НЕ МОЖЕТ МАШИНА ЛЕТАТЬ НА НЕ РАБОТАЮЩИХ ФОРСУНКАХ....и когда мне начинают втирать кучу параметров умным языком,создается впечатление,что нет у нас нормальных мастеров....а воздух в системе мозги видят ,как неисправность в топливной системе...вот и весь сказ
вот это хорошо что отписался. Но вот в чем дело, доказать ничего не хочу, просто что у меня было, у меня с заводе не разборный фильтр, там как известно нет спускника с верху. В книге нет ничего. Менял я его так-ставил новый на подачу одевал трубку, а на выход бутылку включал зажигание пару раз пока не потечет и одевал трубку на выход после еще раза два прокачивал зажиганием и запускал мотор . Как то так.

А не скромный вопрос, куда ездил на диагностику?

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Ноя 03, 2013 7:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 212
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
где-то под Подольском....ехал по маршруту увидел и заехал....около рынка какого-то....Я брал машину в Беларусии 2 года назад....недавно знакомый брал там же ....говорит пол Москвы там ремонтируется...качественно и недорого...делают хорошо,потому что клиентов не будет...я /кстати там пневмо ставил...здесь мне зарядили с компрессором 80000 с работой и 2 дня...там 580 у.е. с работой и 1час...разница да?

_________________
35с15 2009 ZCFC35A8005793951
Вс Ноя 03, 2013 8:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 212
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
я , честно говоря ,для проформы заехал ...знал что скажут....в Иваново так же говорили,но тогда все само как-то разрешилось...я ни чего не делал...заработало и всё...

_________________
35с15 2009 ZCFC35A8005793951
Вс Ноя 03, 2013 8:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщения: 582
Откуда: г. Жуковский
Сообщение Ответить с цитатой
Вот и меня машина прет,а ошибка горит,но бывает иногда тухнет. Горит только ЕDC,форсунка не горит. Фильтр у меня разборный,но менял я его 12000км.назад. Вот думаю,может забился и ошибка вылезла из за этого?

_________________
35с15 2009г.
Будка 21 куб.
Вс Ноя 03, 2013 9:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 212
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
я не особый спец,но из своей практики скажу так-
1-посмотри клеммы акб(у меня прошлой зимою загаралась едс из-за плохого контакта на минусовой клемме....я случайно обнаружил это...когда задел ее...)потом залез в плюсовую(она закрыта крышкой)тоже окислилась...
2-в топливном фильтре разъем может отходить (тоже было)
3-крышкой пластмассовой перетерся шланг воздушный(из-за крышки этого не видно)
4-еще воздушный фильтр был сильно забит(по идее должна лампочка загараться-но у меня не горела...фильтр забит был напрочь)
5-электрика на дэльках хреновая и часто разъемы окисляются(было ,когда жмешь на тормоз,горела едс...оказалось тормоза ни причем-просто при торможении машину качает и отходил контакт на разъеме одного из датчиков...нашел опытным путем....во время работы двигателя дергал за разъемы...
как-то так...

_________________
35с15 2009 ZCFC35A8005793951
Вс Ноя 03, 2013 10:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 212
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
а по поводу замены топливного фильтра в книге вычитал,что он меняется,когда загорится соответствующая лампочка на панели.....где она не знаю,но попробую не менять ,пока оная не заморгает

_________________
35с15 2009 ZCFC35A8005793951
Вс Ноя 03, 2013 10:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщения: 582
Откуда: г. Жуковский
Сообщение Ответить с цитатой
berejok писал(а):
я не особый спец,но из своей практики скажу так-
1-посмотри клеммы акб(у меня прошлой зимою загаралась едс из-за плохого контакта на минусовой клемме....я случайно обнаружил это...когда задел ее...)потом залез в плюсовую(она закрыта крышкой)тоже окислилась...
2-в топливном фильтре разъем может отходить (тоже было)
3-крышкой пластмассовой перетерся шланг воздушный(из-за крышки этого не видно)
4-еще воздушный фильтр был сильно забит(по идее должна лампочка загараться-но у меня не горела...фильтр забит был напрочь)
5-электрика на дэльках хреновая и часто разъемы окисляются(было ,когда жмешь на тормоз,горела едс...оказалось тормоза ни причем-просто при торможении машину качает и отходил контакт на разъеме одного из датчиков...нашел опытным путем....во время работы двигателя дергал за разъемы...
как-то так...

Все в порядке,а вот разъем на фильтре и правда отошел. Поправил и все пропало Very Happy . Теперь ошибка не горит! Спасибо за совет дружище!

_________________
35с15 2009г.
Будка 21 куб.
Пн Ноя 04, 2013 11:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
zrt писал(а):
berejok писал(а):
я не особый спец,но из своей практики скажу так-
1-посмотри клеммы акб(у меня прошлой зимою загаралась едс из-за плохого контакта на минусовой клемме....я случайно обнаружил это...когда задел ее...)потом залез в плюсовую(она закрыта крышкой)тоже окислилась...
2-в топливном фильтре разъем может отходить (тоже было)
3-крышкой пластмассовой перетерся шланг воздушный(из-за крышки этого не видно)
4-еще воздушный фильтр был сильно забит(по идее должна лампочка загараться-но у меня не горела...фильтр забит был напрочь)
5-электрика на дэльках хреновая и часто разъемы окисляются(было ,когда жмешь на тормоз,горела едс...оказалось тормоза ни причем-просто при торможении машину качает и отходил контакт на разъеме одного из датчиков...нашел опытным путем....во время работы двигателя дергал за разъемы...
как-то так...

Все в порядке,а вот разъем на фильтре и правда отошел. Поправил и все пропало Very Happy . Теперь ошибка не горит! Спасибо за совет дружище!
2500 рубля за диагностику)))) Laughing увидела бы она это?

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пн Ноя 04, 2013 12:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщения: 582
Откуда: г. Жуковский
Сообщение Ответить с цитатой
Да кто ее знаетSmile Хорошо без нее обошлось! Wink

_________________
35с15 2009г.
Будка 21 куб.
Пн Ноя 04, 2013 2:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
zrt писал(а):
Да кто ее знаетSmile Хорошо без нее обошлось! Wink
но думаю должно бы показать. Я когда фильтр менял забыл одеть фишку тоже загорелась едс ток какая ошибка было просмотрел.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пн Ноя 04, 2013 3:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Избыточное давление в рампе Дейливод Двигатель Iveco Daily 6 Вт Фев 07, 2023 8:57 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Давление в гуре Сергеич Iveco Eurostar 1 Пн Окт 10, 2022 11:02 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Высокое давление масла на холодную, к... Николай_Киев Iveco Eurostar 7 Пн Янв 24, 2022 10:50 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Воздушный компрессор создает дополнит... Александр 74 Iveco Eurostar 0 Вт Янв 18, 2022 9:28 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su