|
|
|
Подключение блока подготовки воздуха
|
|
Автор |
Сообщение |
Глаголев Дмитрий
Новичок
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 8
|
|
Подключение блока подготовки воздуха |
|
С машины Евротех дернули блок подготовки воздуха целиком.
Остались одни трубки. Купил новый блок - помогите правильно подключить к трубкам.
|
|
Ср Фев 17, 2010 11:15 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
привет всем!на четырех контурном имеется 5 дырок.подключены только 4.две сверху и две снизу.в середин вкручена пробка.так и должно быть?
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Вс Июл 20, 2014 2:02 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | привет всем!на четырех контурном имеется 5 дырок.подключены только 4.две сверху и две снизу.в середин вкручена пробка.так и должно быть? |
так может быть. 5-ый выход для коробки-автомат используется.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Июл 20, 2014 10:30 am |
|
|
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
Парни, доброго времени суток! Кто подскажет схему подключения блока подготовки воздуха ??? Какой выход за какой контур отвечает??? Где-то видел на форуме прямо фото было и каждый выход подписан на какой контур идет.... Только вот найти не могу, весь форум облазил! А проблема собственно в следующем, машинка у меня встала, коробка автомат евротроник 2, загорелось AL на табло, где скорости пишет. И ошибки 8С, 90 и 27. Полазили и выяснили, что на ЭПУ не идет воздух , открутили трубку, а там полная тишина.... Воздуха нима... С какого ресивера она идет? Или сразу с блока подготовки воздуха? Какой выход на нем смотреть, может замерзло на выходе???
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Ср Ноя 11, 2015 10:47 pm |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
|
|
давно бы переделали как у вольво.
|
|
Чт Ноя 12, 2015 10:58 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
На кране четырёхконтурном основная беда , как замечено опытным путём - это 2 нижних выхода . Есть внутри него клапан редукционный , который должен давление на нижних регулировать до 8.5 бар ( мануал ) , но если он начинает выёживаться , то на нижние выходы воздух вообще не приходит . Верхние всегда без проблем накачает ( контур 1 и 2 по 10 бар) , а заполнение нижних можно и не дождаться : ручник , прицеп и потребители всякие ( турбина , сцепление , и тд)
|
|
Пт Ноя 13, 2015 10:38 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|