Автор |
Сообщение |
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Думается мне - сервис менять нужно.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вс Фев 21, 2010 1:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
Я думал об этом.
|
|
Вс Фев 21, 2010 3:08 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
скажите, можно ли шлифануть сам поршень и какие последствие могут быть? (нужно снять 0.3мм)
|
|
Пт Мар 05, 2010 6:25 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
подскажите плиз, срочно надо!!!
|
|
Сб Мар 06, 2010 3:05 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Чуствую в дебри полезли раз поршень пилить надумали
Смотрите бугеля на шатуне сто пудов в этом узле косяк
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Сб Мар 06, 2010 4:16 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
Проверяли поршень шатун и он выше на 03.мм, (есть 8 модификаций шатунов, как мне объяснили, один может быть чуть выше, другой ниже)
|
|
Сб Мар 06, 2010 6:32 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
а двигло не пробовал купить,если вы полезли в дебри,значит жопппа,а 300 долл,не деньги
|
|
Сб Мар 06, 2010 10:16 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
двигло 1800$ без навеснова 2500$ с навесным
|
|
Сб Мар 06, 2010 10:23 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
значит,ищи путевого моториста,а то деньги все любят брать
|
|
Сб Мар 06, 2010 10:29 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
так можно ли шлифануть сам поршень или нет? (а то я первый раз об этом слышу) есть специалист знакомый, он мне и предложил шлифануть и сказал, что ни каких последствий не будет, будут одни плюсы.
|
|
Сб Мар 06, 2010 11:30 pm |
|
|
3512
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
сними нормальный поршень. замерь толщину днища. сравни…
если толщина позволяет, точи и не думай…
P.S. к сожалению не видел сам поршень в живущую… если днище профилированное, то тут мотористу явно виднее…
|
|
Вс Мар 07, 2010 12:03 am |
|
|
Сандро
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2012 Сообщения: 42 Откуда: Алексеевка Белгород обл. |
|
|
|
ребята извените за дерзость
Вы с какого дуба упали что бы поршень пилить. Ему только вес регулируют.
А на счет разницы шатунов ремонтных и увеличиных нет!!! А есть с разных двиглов в которых колено увеличино или высота гильзы(блока) больше.
Стук в двигле и есть зазор (шатун-колено) или (палец-шатун, палец -поршень), что и объясняет задержку поршня в ВМТ.
PS. если разобрал коленвал-шатун, то меняй вкладыш. Удачи в ремонте.
_________________ 2,5 ТD 1995 г.в.35-10 |
|
Чт Июл 18, 2013 11:11 pm |
|
|
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 86
|
|
|
|
У меня был такой же случий поменял кольца вкладыши собрал идет стук снял опять головку замерил линейкой поршня 1-й был выше оказалось потом вкладыш на вкладыш залез замки бракованные были поставил другие и все гут ну как то так.
|
|
Пт Июл 19, 2013 12:27 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | так можно ли шлифануть сам поршень или нет? (а то я первый раз об этом слышу) есть специалист знакомый, он мне и предложил шлифануть и сказал, что ни каких последствий не будет, будут одни плюсы. |
Начинаем пилить, сверлить и шлифовать а потом начинаются; стуки, скрежеты и вибрации и говорим что машины говно...
Меняй сервис...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пт Июл 19, 2013 10:05 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
Re: Поршень |
|
| | Подскажите: На что, обратить внимания, недавно заменил поршень и шатун, когда прокручиваешь колен вал, до тех пор пока первый и четвёртый поршень не окажется в верхней точке, дальше продолжаешь крутить, четвёртый поршень начинает уходить вниз, а первый остаётся на месте буквально на мили метры отстаёт. (колен вал проверил, все отлично,вкладыши, коренные шатунные поставил старые ) Спасибо!!! |
Извиняюсь, а какой поршень и шатун меняли???
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пт Июл 19, 2013 10:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|