Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Поршень

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Поршень
Автор Сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Думается мне - сервис менять нужно.

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Вс Фев 21, 2010 1:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Я думал об этом.
Вс Фев 21, 2010 3:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
скажите, можно ли шлифануть сам поршень и какие последствие могут быть? (нужно снять 0.3мм)
Пт Мар 05, 2010 6:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
подскажите плиз, срочно надо!!!
Сб Мар 06, 2010 3:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
Чуствую в дебри полезли раз поршень пилить надумали
Смотрите бугеля на шатуне сто пудов в этом узле косяк

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Сб Мар 06, 2010 4:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Проверяли поршень шатун и он выше на 03.мм, (есть 8 модификаций шатунов, как мне объяснили, один может быть чуть выше, другой ниже)
Сб Мар 06, 2010 6:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 543
Откуда: запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
а двигло не пробовал купить,если вы полезли в дебри,значит жопппа,а 300 долл,не деньги
Сб Мар 06, 2010 10:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
двигло 1800$ без навеснова 2500$ с навесным
Сб Мар 06, 2010 10:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 543
Откуда: запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
значит,ищи путевого моториста,а то деньги все любят брать
Сб Мар 06, 2010 10:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
так можно ли шлифануть сам поршень или нет? (а то я первый раз об этом слышу) есть специалист знакомый, он мне и предложил шлифануть и сказал, что ни каких последствий не будет, будут одни плюсы.
Сб Мар 06, 2010 11:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3512
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2009
Сообщения: 78
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
сними нормальный поршень. замерь толщину днища. сравни…
если толщина позволяет, точи и не думай…
P.S. к сожалению не видел сам поршень в живущую… если днище профилированное, то тут мотористу явно виднее…
Вс Мар 07, 2010 12:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сандро
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 42
Откуда: Алексеевка Белгород обл.
Сообщение Ответить с цитатой
ребята извените за дерзость
Вы с какого дуба упали что бы поршень пилить. Ему только вес регулируют.
А на счет разницы шатунов ремонтных и увеличиных нет!!! А есть с разных двиглов в которых колено увеличино или высота гильзы(блока) больше.
Стук в двигле и есть зазор (шатун-колено) или (палец-шатун, палец -поршень), что и объясняет задержку поршня в ВМТ.



PS. если разобрал коленвал-шатун, то меняй вкладыш. Удачи в ремонте.

_________________
2,5 ТD 1995 г.в.35-10
Чт Июл 18, 2013 11:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 86
Сообщение Ответить с цитатой
У меня был такой же случий поменял кольца вкладыши собрал идет стук снял опять головку замерил линейкой поршня 1-й был выше оказалось потом вкладыш на вкладыш залез замки бракованные были поставил другие и все гут ну как то так.
Пт Июл 19, 2013 12:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
Vitalson писал(а):
так можно ли шлифануть сам поршень или нет? (а то я первый раз об этом слышу) есть специалист знакомый, он мне и предложил шлифануть и сказал, что ни каких последствий не будет, будут одни плюсы.

Начинаем пилить, сверлить и шлифовать а потом начинаются; стуки, скрежеты и вибрации и говорим что машины говно...
Меняй сервис...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Пт Июл 19, 2013 10:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Re: Поршень Ответить с цитатой
Vitalson писал(а):
Подскажите: На что, обратить внимания, недавно заменил поршень и шатун, когда прокручиваешь колен вал, до тех пор пока первый и четвёртый поршень не окажется в верхней точке, дальше продолжаешь крутить, четвёртый поршень начинает уходить вниз, а первый остаётся на месте буквально на мили метры отстаёт. (колен вал проверил, все отлично,вкладыши, коренные шатунные поставил старые ) Спасибо!!!

Извиняюсь, а какой поршень и шатун меняли???

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Пт Июл 19, 2013 10:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений 8210.42L поршень вытек в поддон. Николай_Киев Iveco Eurostar 9 Пт Янв 05, 2024 7:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений СРОЧНО!!! КУПЛЮ ПОРШЕНЬ 8210.42L Sania138 Куплю-продам запчасти 0 Вт Май 24, 2022 3:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 2996879 PISTON ASSY. CLASS B (поршень... gafar1 Куплю-продам запчасти 0 Вт Апр 19, 2022 12:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам главный поршень включения пере... лапиньо Куплю-продам запчасти 1 Пт Мар 06, 2020 11:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю поршень евро 5 оригинал Евгений009 Куплю-продам запчасти 3 Ср Янв 22, 2020 10:20 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su