|
|
|
Автор |
Сообщение |
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
Поршень |
|
Подскажите: На что, обратить внимания, недавно заменил поршень и шатун, когда прокручиваешь колен вал, до тех пор пока первый и четвёртый поршень не окажется в верхней точке, дальше продолжаешь крутить, четвёртый поршень начинает уходить вниз, а первый остаётся на месте буквально на мили метры отстаёт. (колен вал проверил, все отлично,вкладыши, коренные шатунные поставил старые ) Спасибо!!!
|
|
Пт Фев 19, 2010 6:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Vitalson, этот вопрос надо задать конструкторам ивеко. Если шатуны прицепил к коленвалу правильно, и при этом ещё коленвал не от "Бычка", не парься. А вкладыши надобно было новые поставить. Экономите на копейках, а потом теряете тыщи рублей...
|
|
Пт Фев 19, 2010 7:30 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
Я, сегодня уже купил, новые кольца и вкладыши,сальники ,прокладки (дело в том, что когда собрали мотор, завели а он стучать начал сразу) достали мотор и разобрали, ищем в чём дело? а где можно сделать ошибку, при с боре шатуна и колен вала.
|
|
Пт Фев 19, 2010 7:36 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | а где можно сделать ошибку, при с боре шатуна и колен вала. |
Во-первых, шатун с поршнем можно соединить неправильно, то есть развернуть друг относительно друга на 180 градусов; во-вторых, то же самое касается соединения шатун-коленвал. Правда, в некоторых двигателях в таких случаях его просто невозможно провернуть.
А по-моему, все эти вопросы надо знать до того, как лезть в кишки к двигателю. А то получится как в том анекдоте:
- Что показало вскрытие?
- Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия
|
|
Пт Фев 19, 2010 8:10 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
ХА ХА ХА смешно, но машину делают на СТО и мне от этого не до смеха, сняли голову 350$ собрали ,не получилось (стукает)вытянули двигатель, разобрали ещё 350$, а вот как доказать, что они не правильно собрали двигло? деньги всё равно сдерут.
|
|
Пт Фев 19, 2010 8:38 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Поршень |
|
| | Подскажите: На что, обратить внимания, недавно заменил поршень и шатун, когда прокручиваешь колен вал, до тех пор пока первый и четвёртый поршень не окажется в верхней точке, дальше продолжаешь крутить, четвёртый поршень начинает уходить вниз, а первый остаётся на месте буквально на мили метры отстаёт. (колен вал проверил, все отлично,вкладыши, коренные шатунные поставил старые ) Спасибо!!! |
Если один поршень стоит,а другой пошёл-значит где-то увеличен зазор.(вкладыши-к.вал)(поршень-шатун)
|
|
Пт Фев 19, 2010 9:10 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
Меряли мы поршень и шатун, размеры одинаковые, вкладыши поставил свои, стандарт как там может быть увеличен зазор.
|
|
Пт Фев 19, 2010 9:20 pm |
|
|
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 78 Откуда: Украина Запорожье |
|
|
|
Зазор должен быть конструктивно. Ведь ТНВД не может одновременно делать впрыск в 1 и 4 цилиндр, плунжер давит только на одну форсунку
|
|
Пт Фев 19, 2010 9:45 pm |
|
|
3512
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
Господа... а не пробовали старым дедовским способом..? доводим поршень до ВМТ и чуть вниз. Далее просто нажимаем на поршень... Есть стучок, значит есть зазор...
Если "стучка" нет, и поршня уходят вниз по разному, следовательно колено мона отправить на помойку (ну или на промер, для очистки собственной совести).
Как то так...
|
|
Сб Фев 20, 2010 12:15 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Зазор должен быть конструктивно. Ведь ТНВД не может одновременно делать впрыск в 1 и 4 цилиндр, плунжер давит только на одну форсунку |
Вообще-то это 4хтактный двигатель. То есть - за один оборот распредвала поршень совершает 4 такта - сжатие, рабочий ход, выпуск, обратный ход. Поэтому - не обязательно чтобы в каждой верхней мёртвой точке в цилиндр подавалось топливо. Топливо должно подаваться в каждый из цилиндров один раз за оборот распредвала и один же раз за два оборота коленвала.
Поэтому - не ваша забота как топливный насос будет подавать топливо. Ваша забота - конструктивно правильно связать коленвал, поршни и распредвал
|
|
Сб Фев 20, 2010 12:24 am |
|
|
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 78 Откуда: Украина Запорожье |
|
|
|
Пардон, я действительно не прав
|
|
Сб Фев 20, 2010 12:48 am |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
колено мона что это? (извините за дурацкий вопрос )
|
|
Сб Фев 20, 2010 11:19 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
Коленвал
|
|
Сб Фев 20, 2010 1:06 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
Спасибо!!!
|
|
Сб Фев 20, 2010 2:53 pm |
|
|
3512
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
КОЛЕНО МОНА> коленвал можно...
пардон за орфографию...
|
|
Вс Фев 21, 2010 2:08 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|