Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Поршень

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Поршень
Автор Сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Поршень Ответить с цитатой
Подскажите: На что, обратить внимания, недавно заменил поршень и шатун, когда прокручиваешь колен вал, до тех пор пока первый и четвёртый поршень не окажется в верхней точке, дальше продолжаешь крутить, четвёртый поршень начинает уходить вниз, а первый остаётся на месте буквально на мили метры отстаёт. (колен вал проверил, все отлично,вкладыши, коренные шатунные поставил старые ) Спасибо!!!
Пт Фев 19, 2010 6:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Vitalson, этот вопрос надо задать конструкторам ивеко. Если шатуны прицепил к коленвалу правильно, и при этом ещё коленвал не от "Бычка", не парься. А вкладыши надобно было новые поставить. Экономите на копейках, а потом теряете тыщи рублей...
Пт Фев 19, 2010 7:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Я, сегодня уже купил, новые кольца и вкладыши,сальники ,прокладки (дело в том, что когда собрали мотор, завели а он стучать начал сразу) достали мотор и разобрали, ищем в чём дело? а где можно сделать ошибку, при с боре шатуна и колен вала.
Пт Фев 19, 2010 7:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Vitalson писал(а):
а где можно сделать ошибку, при с боре шатуна и колен вала.

Во-первых, шатун с поршнем можно соединить неправильно, то есть развернуть друг относительно друга на 180 градусов; во-вторых, то же самое касается соединения шатун-коленвал. Правда, в некоторых двигателях в таких случаях его просто невозможно провернуть.
А по-моему, все эти вопросы надо знать до того, как лезть в кишки к двигателю. А то получится как в том анекдоте:
- Что показало вскрытие?
- Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия Very Happy
Пт Фев 19, 2010 8:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
ХА ХА ХА смешно, но машину делают на СТО и мне от этого не до смеха, сняли голову 350$ собрали ,не получилось (стукает)вытянули двигатель, разобрали ещё 350$, а вот как доказать, что они не правильно собрали двигло? деньги всё равно сдерут.
Пт Фев 19, 2010 8:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Поршень Ответить с цитатой
Vitalson писал(а):
Подскажите: На что, обратить внимания, недавно заменил поршень и шатун, когда прокручиваешь колен вал, до тех пор пока первый и четвёртый поршень не окажется в верхней точке, дальше продолжаешь крутить, четвёртый поршень начинает уходить вниз, а первый остаётся на месте буквально на мили метры отстаёт. (колен вал проверил, все отлично,вкладыши, коренные шатунные поставил старые ) Спасибо!!!

Если один поршень стоит,а другой пошёл-значит где-то увеличен зазор.(вкладыши-к.вал)(поршень-шатун)
Пт Фев 19, 2010 9:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Меряли мы поршень и шатун, размеры одинаковые, вкладыши поставил свои, стандарт как там может быть увеличен зазор.
Пт Фев 19, 2010 9:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 78
Откуда: Украина Запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
Зазор должен быть конструктивно. Ведь ТНВД не может одновременно делать впрыск в 1 и 4 цилиндр, плунжер давит только на одну форсунку
Пт Фев 19, 2010 9:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3512
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2009
Сообщения: 78
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Господа... а не пробовали старым дедовским способом..? доводим поршень до ВМТ и чуть вниз. Далее просто нажимаем на поршень... Есть стучок, значит есть зазор... Mr. Green
Если "стучка" нет, и поршня уходят вниз по разному, следовательно колено мона отправить на помойку (ну или на промер, для очистки собственной совести).
Как то так... Wink
Сб Фев 20, 2010 12:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Игорь45 писал(а):
Зазор должен быть конструктивно. Ведь ТНВД не может одновременно делать впрыск в 1 и 4 цилиндр, плунжер давит только на одну форсунку

Вообще-то это 4хтактный двигатель. То есть - за один оборот распредвала поршень совершает 4 такта - сжатие, рабочий ход, выпуск, обратный ход. Поэтому - не обязательно чтобы в каждой верхней мёртвой точке в цилиндр подавалось топливо. Топливо должно подаваться в каждый из цилиндров один раз за оборот распредвала и один же раз за два оборота коленвала.

Поэтому - не ваша забота как топливный насос будет подавать топливо. Ваша забота - конструктивно правильно связать коленвал, поршни и распредвал
Сб Фев 20, 2010 12:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 78
Откуда: Украина Запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
Пардон, я действительно не прав
Сб Фев 20, 2010 12:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
колено мона что это? (извините за дурацкий вопрос Embarassed )
Сб Фев 20, 2010 11:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Ответить с цитатой
Коленвал
Сб Фев 20, 2010 1:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо!!!
Сб Фев 20, 2010 2:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3512
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2009
Сообщения: 78
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
КОЛЕНО МОНА> коленвал можно... Wink
пардон за орфографию... Embarassed
Вс Фев 21, 2010 2:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений 8210.42L поршень вытек в поддон. Николай_Киев Iveco Eurostar 9 Пт Янв 05, 2024 7:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений СРОЧНО!!! КУПЛЮ ПОРШЕНЬ 8210.42L Sania138 Куплю-продам запчасти 0 Вт Май 24, 2022 3:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 2996879 PISTON ASSY. CLASS B (поршень... gafar1 Куплю-продам запчасти 0 Вт Апр 19, 2022 12:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам главный поршень включения пере... лапиньо Куплю-продам запчасти 1 Пт Мар 06, 2020 11:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю поршень евро 5 оригинал Евгений009 Куплю-продам запчасти 3 Ср Янв 22, 2020 10:20 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su