|
|
|
Стартер молчит,не заводиться
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вт Янв 28, 2014 5:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
считать и не надо, надо почитать литературу про современные аккумуляторы.
Там вы найдёте очень много нового для себя.
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Вт Янв 28, 2014 5:25 pm |
|
|
Mrakobes
Читатель
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 78
|
|
|
|
Машину со шнурка заводить нежелательно но можно. Не пугайте вы людей. А то будут вызывать эвакуаторы грузовые из за слухов. Двигатель заводится в любом случае прокруткой коленвала, на него приходит вращение. И двигателю совершенно похер, что именно его крутит, стартер или кардан. НО! Огромную роль играют обороты которые крутят этот самый коленвал. Стартер, если я не ошибаюсь дает около 200 об/мин. Точно не помню. Так вот нужно чтоб двигатель крутился примерно с этой же скоростью, и не рывком. Можно на скорости 20-30 км/ч на третьей-четветрой заводить, потихоньку отпуская сцепление, чтоб не было рывка. и двигатель раскручивался постепенно. Я за свою жизнь видел только один двигатель который запороли со шнурка, но там человек на скорости 40-50 заводил с первой кажется, может со второй. естественно двигатель умер.
Я прошлой зимой заводит свою много раз, т.к. были продлемы с проводкой, стартером, АКБ. И ничего. После этого 40 тыс км без проблем.
Я не призываю заводиться со шнурка, я говорю что это можно делать, если выхода нет. Главное аккуратно. АККУРАТНО! А то по глупости можно и **й сломать.
_________________ IVECO DAILY 35S12 2004г.в. |
|
Вт Янв 28, 2014 7:18 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Машину со шнурка заводить нежелательно но можно. Не пугайте вы людей. А то будут вызывать эвакуаторы грузовые из за слухов. Двигатель заводится в любом случае прокруткой коленвала, на него приходит вращение. И двигателю совершенно похер, что именно его крутит, стартер или кардан. НО! Огромную роль играют обороты которые крутят этот самый коленвал. Стартер, если я не ошибаюсь дает около 200 об/мин. Точно не помню. Так вот нужно чтоб двигатель крутился примерно с этой же скоростью, и не рывком. Можно на скорости 20-30 км/ч на третьей-четветрой заводить, потихоньку отпуская сцепление, чтоб не было рывка. и двигатель раскручивался постепенно. Я за свою жизнь видел только один двигатель который запороли со шнурка, но там человек на скорости 40-50 заводил с первой кажется, может со второй. естественно двигатель умер.
Я прошлой зимой заводит свою много раз, т.к. были продлемы с проводкой, стартером, АКБ. И ничего. После этого 40 тыс км без проблем.
Я не призываю заводиться со шнурка, я говорю что это можно делать, если выхода нет. Главное аккуратно. АККУРАТНО! А то по глупости можно и **й сломать. | ну с я соглас с уем дизель и надо заводить с 3-4, да и зажигалки 2-3.
Но знаешь если есть выход что бы этого не делать то лучше при курить или еще что. Но как я говорил видел машины и что с ними произошло после эфира или шнурка и охерел ремонт на 100 тык ,там и рокерами и распред погнуло на 4 десятки. Так что вот.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Янв 28, 2014 7:48 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|