|
|
|
Стартер молчит,не заводиться
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Журавлев
Новичок
Зарегистрирован: 31.10.2013 Сообщения: 7 Откуда: Кимры |
|
Стартер молчит,не заводиться |
|
Ивеко Дейли 35С15 3литра...
Стояла на морозе дня 3-акб плохой,не завелась....столкоча завели,поработала 3 часа заглушил-и снова не заводиться....причем стартер не слышно вообще....вот сижу и гадаю в чем проблема?
Кто чем поможет подскажет?
|
|
Пт Янв 24, 2014 2:33 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
гадать можно долго, нужно двигаться!
Что проверил?
Как проверил?
какие приборы использовал?
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Пт Янв 24, 2014 2:46 pm |
|
|
Журавлев
Новичок
Зарегистрирован: 31.10.2013 Сообщения: 7 Откуда: Кимры |
|
|
|
Да уже все проверил....оказалось тупо аккумулятор распался((( а что если поставить 120,вместо 110? есть смысл?
|
|
Сб Янв 25, 2014 12:24 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Если по габаритам пройдёт, то почему бы и нет.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Янв 25, 2014 12:50 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Сб Янв 25, 2014 2:11 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Сб Янв 25, 2014 2:28 pm |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
| | И как машинка поживает после дергания с веревки? Чере ватой это дело и обрывом цепи и поломанными рокерами. | | | сколько ампер у тебя генератор |
Во первых, двигатель НЕ понимает чем его крутят стартером или со шнурка. Хоть в одном, хоть в другом случае проворачивают коленвал и сказки про цепи можешь рассказывать моим внукам.
Во вторых: какое отношение мощность генератора имеет к ёмкости АКБ?
Ты хочешь сказать что в ванну 200 литров вода не нальётся через краник?! обязательно нужна труба сечением в 1м квадратный??
На МАЗ 500 и КАМАЗ стояли ДВА акб по 182 -190 А/ч и генератор в 28А справлялся с зарядкой
Учите физику за 5 класс!
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Сб Янв 25, 2014 5:01 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | И как машинка поживает после дергания с веревки? Чере ватой это дело и обрывом цепи и поломанными рокерами. | | | сколько ампер у тебя генератор |
Во первых, двигатель НЕ понимает чем его крутят стартером или со шнурка. Хоть в одном, хоть в другом случае проворачивают коленвал и сказки про цепи можешь рассказывать моим внукам.
Во вторых: какое отношение мощность генератора имеет к ёмкости АКБ?
Ты хочешь сказать что в ванну 200 литров вода не нальётся через краник?! обязательно нужна труба сечением в 1м квадратный??
На МАЗ 500 и КАМАЗ стояли ДВА акб по 182 -190 А/ч и генератор в 28А справлялся с зарядкой
Учите физику за 5 класс! | вы наверное еще не вкурсе,а я уже три такие машины видел после эфира и троса.а так я никого не отговариваю,дергайте пацаны с троса и попадалово может на 50 вылезти.
А про генераторы на мазе и какмазе,вы наверное товарищь Дед забыли что там для работы двигателя потребление электричества не нужно.а на ивеке вы снимите ремень с гены и я посмотрю как будет работать мотор после сброса клемы аккумулятора.а вы про 5 класс.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Янв 25, 2014 10:14 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Дед прав, мотору наплевать чем его крутят, в отличие от скорости прокрутки - цепи рвут холодному мотору при 40 км/ч на первой передаче - тупо клапана с поршнями встречаются от перекрута на холодную. Генерато на 1 А зарядит АКБ в 1000 Ач, правда за 1000ч. Генератор в 40 Ач благополучно заряжает батарею в 240 Ач, если ток потребления не превышает ток заряда, и времени работы хватает для полной зарядки. Просто баланс заряд-разряд нужно себе представлять и соблюдать, тогда чудес не будет.
_________________ Daily 35С18 '08, 3.0HPT, ц/м спарка |
|
Вт Янв 28, 2014 3:51 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Дед прав, мотору наплевать чем его крутят, в отличие от скорости прокрутки - цепи рвут холодному мотору при 40 км/ч на первой передаче - тупо клапана с поршнями встречаются от перекрута на холодную. Генерато на 1 А зарядит АКБ в 1000 Ач, правда за 1000ч. Генератор в 40 Ач благополучно заряжает батарею в 240 Ач, если ток потребления не превышает ток заряда, и времени работы хватает для полной зарядки. Просто баланс заряд-разряд нужно себе представлять и соблюдать, тогда чудес не будет. | ну вот я от этого и написал свой ответ сколько генератора надо тону для работы всех потребителей и еще на заряд АКБ если генри 70 а батерея 140.10 часов в день машина работает со светом и многими потребителями и сколь этого 70 останеца для заряда? И как он крутить будет на утро?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Янв 28, 2014 2:14 pm |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
а ты что, АКБ до нуля сажаешь перед поездкой?!
или ты думаешь что со 180Ач АКБ стартер возьмёт больше энергии чем с90 Ач ?
глубоко ошибаешься! наглядный пример =
Это если ты черпаешь воду пол литровой кружкой из полной ванны или из полного ведра, больше чем пол литра ты НЕ зачерпнёшь.
Значит тебе и долить нужно будет те же пол литра, хоть в ванну, хоть в ведро.
АКБ большей ёмкости ставят лишь для нестандартных случаев. Например пришлось где то постоять с аварийкой и на габаритах, а двигатель заглушен. При ёмкости АКБ 90Ач у вас может не остаться тока для пуска стартером. А у большего ёмкостью АКБ шансов в таких случаях больше.
НО после таких случаев нужно обязательно воспользоваться стационарной зарядкой.
С вами и писателем стану((
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Вт Янв 28, 2014 2:38 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | а ты что, АКБ до нуля сажаешь перед поездкой?!
или ты думаешь что со 180Ач АКБ стартер возьмёт больше энергии чем с90 Ач ?
глубоко ошибаешься! наглядный пример =
Это если ты черпаешь воду пол литровой кружкой из полной ванны или из полного ведра, больше чем пол литра ты НЕ зачерпнёшь.
Значит тебе и долить нужно будет те же пол литра, хоть в ванну, хоть в ведро.
АКБ большей ёмкости ставят лишь для нестандартных случаев. Например пришлось где то постоять с аварийкой и на габаритах, а двигатель заглушен. При ёмкости АКБ 90Ач у вас может не остаться тока для пуска стартером. А у большего ёмкостью АКБ шансов в таких случаях больше.
НО после таких случаев нужно обязательно воспользоваться стационарной зарядкой.
С вами и писателем стану(( | а если мы машину запускать причем через 2 суток и более. Или если машина эксплуатируеться в режиме развоза по магазинам и за час приходиться запускать мотор по 30 раз?
Да и еще конечно главный фактор АКБ не амперы а пусковой ток если он при 140 амперах будет 400-500, а у 95 800-850 то тогда зачем 140. Но на гезле не прокате вала эта фишка со 120 акумом при 80 генри. Раз в неделю приходилось заряжать от 220 в.
А почему бы и не стать. Это же хорошо умные советы умных людей послушать
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Янв 28, 2014 2:46 pm |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
| | на гезле | что это?
если АКБ не заряжается полностью, нужно проверить исправность системы зарядки (Генератор, реле напряжения, проводка) Меньше 14 вольт не должно быть, а сейчас и 15 нормально, для АКБ можно было бы и больше, НО лампочки и ЭБУ могут этого не пережить.
| | Раз в неделю приходилось заряжать от 220 в. | Вот прикоротких по времени и частых поедках желательно пользоваться стационарным ЗУ по мере надобности. А эта мера определяется совсем не по запуску двигателя с утра, а по измерениям проведённым на АКБ - плотность, ЭДС.
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Вт Янв 28, 2014 2:59 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | на гезле | что это?
если АКБ не заряжается полностью, нужно проверить исправность системы зарядки (Генератор, реле напряжения, проводка) Меньше 14 вольт не должно быть, а сейчас и 15 нормально, для АКБ можно было бы и больше, НО лампочки и ЭБУ могут этого не пережить.
| | Раз в неделю приходилось заряжать от 220 в. | Вот прикоротких по времени и частых поедках желательно пользоваться стационарным ЗУ по мере надобности. А эта мера определяется совсем не по запуску двигателя с утра, а по измерениям проведённым на АКБ - плотность, ЭДС. | енто газель, после смены АКБ все нормализовалось. Гена и реле исправны и выдавали 14,7 , а со всеми потребителями 13,2-13,6. У меня стоял регулируемы реле регулятор типа такого http://www.autoopt.ru/catalog/042171-rele_reguljator_naprjazhenija_vaz_2110_kaluga/
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Янв 28, 2014 4:08 pm |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
я тоже http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html это ставлю на газели,
НО у меня почему то при включеной печке и ближнем свете на холостых выдаёт 14.98 в
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Вт Янв 28, 2014 4:43 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|