Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Стартер молчит,не заводиться

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily
Стартер молчит,не заводиться
Автор Сообщение
Журавлев
Новичок
Зарегистрирован: 31.10.2013
Сообщения: 7
Откуда: Кимры
Сообщение Стартер молчит,не заводиться Ответить с цитатой
Ивеко Дейли 35С15 3литра...
Стояла на морозе дня 3-акб плохой,не завелась....столкоча завели,поработала 3 часа заглушил-и снова не заводиться....причем стартер не слышно вообще....вот сижу и гадаю в чем проблема?
Кто чем поможет подскажет?
Пт Янв 24, 2014 2:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 329
Откуда: Ростовская обл
Сообщение Ответить с цитатой
гадать можно долго, нужно двигаться!
Что проверил?
Как проверил?
какие приборы использовал?

_________________
Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает!
Пт Янв 24, 2014 2:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев
Новичок
Зарегистрирован: 31.10.2013
Сообщения: 7
Откуда: Кимры
Сообщение Ответить с цитатой
Да уже все проверил....оказалось тупо аккумулятор распался((( а что если поставить 120,вместо 110? есть смысл?
Сб Янв 25, 2014 12:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Если по габаритам пройдёт, то почему бы и нет.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Сб Янв 25, 2014 12:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
И как машинка поживает после дергания с веревки? Чере ватой это дело и обрывом цепи и поломанными рокерами.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Янв 25, 2014 2:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
А так пробей по вину сколько ампер у тебя генератор и от этого отталкиваться.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Янв 25, 2014 2:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 329
Откуда: Ростовская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
И как машинка поживает после дергания с веревки? Чере ватой это дело и обрывом цепи и поломанными рокерами.
Цитата:
сколько ампер у тебя генератор

Во первых, двигатель НЕ понимает чем его крутят стартером или со шнурка. Хоть в одном, хоть в другом случае проворачивают коленвал и сказки про цепи можешь рассказывать моим внукам.
Во вторых: какое отношение мощность генератора имеет к ёмкости АКБ?
Ты хочешь сказать что в ванну 200 литров вода не нальётся через краник?! обязательно нужна труба сечением в 1м квадратный??
На МАЗ 500 и КАМАЗ стояли ДВА акб по 182 -190 А/ч и генератор в 28А справлялся с зарядкой
Учите физику за 5 класс!

_________________
Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает!
Сб Янв 25, 2014 5:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
просто Дед писал(а):
Цитата:
И как машинка поживает после дергания с веревки? Чере ватой это дело и обрывом цепи и поломанными рокерами.
Цитата:
сколько ампер у тебя генератор

Во первых, двигатель НЕ понимает чем его крутят стартером или со шнурка. Хоть в одном, хоть в другом случае проворачивают коленвал и сказки про цепи можешь рассказывать моим внукам.
Во вторых: какое отношение мощность генератора имеет к ёмкости АКБ?
Ты хочешь сказать что в ванну 200 литров вода не нальётся через краник?! обязательно нужна труба сечением в 1м квадратный??
На МАЗ 500 и КАМАЗ стояли ДВА акб по 182 -190 А/ч и генератор в 28А справлялся с зарядкой
Учите физику за 5 класс!
вы наверное еще не вкурсе,а я уже три такие машины видел после эфира и троса.а так я никого не отговариваю,дергайте пацаны с троса и попадалово может на 50 вылезти.
А про генераторы на мазе и какмазе,вы наверное товарищь Дед забыли что там для работы двигателя потребление электричества не нужно.а на ивеке вы снимите ремень с гены и я посмотрю как будет работать мотор после сброса клемы аккумулятора.а вы про 5 класс.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Янв 25, 2014 10:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
Дед прав, мотору наплевать чем его крутят, в отличие от скорости прокрутки - цепи рвут холодному мотору при 40 км/ч на первой передаче - тупо клапана с поршнями встречаются от перекрута на холодную. Генерато на 1 А зарядит АКБ в 1000 Ач, правда за 1000ч. Генератор в 40 Ач благополучно заряжает батарею в 240 Ач, если ток потребления не превышает ток заряда, и времени работы хватает для полной зарядки. Просто баланс заряд-разряд нужно себе представлять и соблюдать, тогда чудес не будет.

_________________
Daily 35С18 '08, 3.0HPT, ц/м спарка
Вт Янв 28, 2014 3:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Creator писал(а):
Дед прав, мотору наплевать чем его крутят, в отличие от скорости прокрутки - цепи рвут холодному мотору при 40 км/ч на первой передаче - тупо клапана с поршнями встречаются от перекрута на холодную. Генерато на 1 А зарядит АКБ в 1000 Ач, правда за 1000ч. Генератор в 40 Ач благополучно заряжает батарею в 240 Ач, если ток потребления не превышает ток заряда, и времени работы хватает для полной зарядки. Просто баланс заряд-разряд нужно себе представлять и соблюдать, тогда чудес не будет.
ну вот я от этого и написал свой ответ сколько генератора надо тону для работы всех потребителей и еще на заряд АКБ если генри 70 а батерея 140.10 часов в день машина работает со светом и многими потребителями и сколь этого 70 останеца для заряда? И как он крутить будет на утро?

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Янв 28, 2014 2:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 329
Откуда: Ростовская обл
Сообщение Ответить с цитатой
а ты что, АКБ до нуля сажаешь перед поездкой?!
или ты думаешь что со 180Ач АКБ стартер возьмёт больше энергии чем с90 Ач ?
глубоко ошибаешься! наглядный пример =
Это если ты черпаешь воду пол литровой кружкой из полной ванны или из полного ведра, больше чем пол литра ты НЕ зачерпнёшь.
Значит тебе и долить нужно будет те же пол литра, хоть в ванну, хоть в ведро.

АКБ большей ёмкости ставят лишь для нестандартных случаев. Например пришлось где то постоять с аварийкой и на габаритах, а двигатель заглушен. При ёмкости АКБ 90Ач у вас может не остаться тока для пуска стартером. А у большего ёмкостью АКБ шансов в таких случаях больше.
НО после таких случаев нужно обязательно воспользоваться стационарной зарядкой.

С вами и писателем стану((

_________________
Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает!
Вт Янв 28, 2014 2:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
просто Дед писал(а):
а ты что, АКБ до нуля сажаешь перед поездкой?!
или ты думаешь что со 180Ач АКБ стартер возьмёт больше энергии чем с90 Ач ?
глубоко ошибаешься! наглядный пример =
Это если ты черпаешь воду пол литровой кружкой из полной ванны или из полного ведра, больше чем пол литра ты НЕ зачерпнёшь.
Значит тебе и долить нужно будет те же пол литра, хоть в ванну, хоть в ведро.

АКБ большей ёмкости ставят лишь для нестандартных случаев. Например пришлось где то постоять с аварийкой и на габаритах, а двигатель заглушен. При ёмкости АКБ 90Ач у вас может не остаться тока для пуска стартером. А у большего ёмкостью АКБ шансов в таких случаях больше.
НО после таких случаев нужно обязательно воспользоваться стационарной зарядкой.

С вами и писателем стану((
а если мы машину запускать причем через 2 суток и более. Или если машина эксплуатируеться в режиме развоза по магазинам и за час приходиться запускать мотор по 30 раз?
Да и еще конечно главный фактор АКБ не амперы а пусковой ток если он при 140 амперах будет 400-500, а у 95 800-850 то тогда зачем 140. Но на гезле не прокате вала эта фишка со 120 акумом при 80 генри. Раз в неделю приходилось заряжать от 220 в.

А почему бы и не стать. Это же хорошо умные советы умных людей послушать Laughing

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Янв 28, 2014 2:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 329
Откуда: Ростовская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
на гезле
что это?
если АКБ не заряжается полностью, нужно проверить исправность системы зарядки (Генератор, реле напряжения, проводка) Меньше 14 вольт не должно быть, а сейчас и 15 нормально, для АКБ можно было бы и больше, НО лампочки и ЭБУ могут этого не пережить.
Цитата:
Раз в неделю приходилось заряжать от 220 в.
Вот прикоротких по времени и частых поедках желательно пользоваться стационарным ЗУ по мере надобности. А эта мера определяется совсем не по запуску двигателя с утра, а по измерениям проведённым на АКБ - плотность, ЭДС.

_________________
Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает!
Вт Янв 28, 2014 2:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
просто Дед писал(а):
Цитата:
на гезле
что это?
если АКБ не заряжается полностью, нужно проверить исправность системы зарядки (Генератор, реле напряжения, проводка) Меньше 14 вольт не должно быть, а сейчас и 15 нормально, для АКБ можно было бы и больше, НО лампочки и ЭБУ могут этого не пережить.
Цитата:
Раз в неделю приходилось заряжать от 220 в.
Вот прикоротких по времени и частых поедках желательно пользоваться стационарным ЗУ по мере надобности. А эта мера определяется совсем не по запуску двигателя с утра, а по измерениям проведённым на АКБ - плотность, ЭДС.
енто газель, после смены АКБ все нормализовалось. Гена и реле исправны и выдавали 14,7 , а со всеми потребителями 13,2-13,6. У меня стоял регулируемы реле регулятор типа такого http://www.autoopt.ru/catalog/042171-rele_reguljator_naprjazhenija_vaz_2110_kaluga/

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Янв 28, 2014 4:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 329
Откуда: Ростовская обл
Сообщение Ответить с цитатой
я тоже http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html это ставлю на газели,
НО у меня почему то при включеной печке и ближнем свете на холостых выдаёт 14.98 в

_________________
Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает!
Вт Янв 28, 2014 4:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Глохнет, солярку гонет в обратку, пло... Максим Валерьевич Iveco Daily 3 Вс Янв 08, 2023 8:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стартер Сергей83 Двигатель Iveco Daily 11 Сб Янв 07, 2023 4:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стартер Валерий оаовочнвряо Iveco EuroCargo 10 Чт Окт 13, 2022 7:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений не заводиться ивеко дейли 45с15 3.0 СТАС60stas Общий форум 8 Чт Дек 23, 2021 2:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Карга .Плохо заводиться ,ошибка по да... Рустем Наилевич Общий форум 4 Пн Дек 13, 2021 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su