|
|
|
как поднять кабину?????
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
NollY , сразу уточню что моя кабина без спалки. Вобщем снимал всю обшивку, (70% от всего потраченого времени , все цепляется одно за другим) . Когда снял, то за пасажирской сидушкой на месте где стоит "вещевой ящик" ,примерно по центру и почти впритык к задней стенке кабины вырезал болгаркой прямоугольик ( размер не помню где-то 15 на 8 см) . Резал только 3 стороны 4-ю не резал а просто отогнул. Потом на замке просто нажал на язычок , а два гераКакла в это время поднимали кабину ну а дальше...
|
|
Ср Июн 23, 2010 7:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
sokol
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 51 Откуда: г.Москва |
|
|
|
Я после того как поднял кабину,хотел отвернуть замок кабины и просверлить там отверстие ,что бы если еще раз порвутся шланги подъема кабины,можно было бы снять обшивку нажать на язычок замка и открыть так замок. Я обнаружил под замком уже есть отверстие,оно просто закрыто со стороны кабины заглушкой. Так что на будущее,через кабину можно легко открыть замок(кабина без спалки),останется вопрос по кулисе,но там как писалось выше можно просто поднять кабину,а кулису которая выскочит потом с помощью домкрата поставить на место.
_________________ Живу в Москве, Ивеко Евро-Карго 75 E 17 Tector 2003г. WIN ZCFA75C0102406491,кабина старого образца.
тел. 8 915 1001100 |
|
Чт Июн 24, 2010 9:23 am |
|
|
NollY
Новичок
Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 2
|
|
|
|
| | NollY , сразу уточню что моя кабина без спалки. Вобщем снимал всю обшивку, (70% от всего потраченого времени , все цепляется одно за другим) . Когда снял, то за пасажирской сидушкой на месте где стоит "вещевой ящик" ,примерно по центру и почти впритык к задней стенке кабины вырезал болгаркой прямоугольик ( размер не помню где-то 15 на 8 см) . Резал только 3 стороны 4-ю не резал а просто отогнул. Потом на замке просто нажал на язычок , а два гераКакла в это время поднимали кабину ну а дальше... |
Спасибо, сделал как ты сказал. Только при нажатии на рычажок замок не разблокировался и пришлось резать еще окошко непосредственно над замком (я резал чуть ниже) и отверткой помогал разблокировать язычек замка.
Спасибо за помощь IvanV и Sokol.
|
|
Чт Июн 24, 2010 4:40 pm |
|
|
АЛЕКСЕЙ 23
Новичок
Зарегистрирован: 16.02.2015 Сообщения: 1
|
|
|
|
Я СНЯЛ ШЛАНГ С ЦИЛИНДРА ПРИКРУТИЛ К ШПРИЦУ С СОЛИДОЛОМ ЗАЛИЛ В ШЛАНГ МАСЛО И ПРИКРУТИЛ К ШЛАНГ К ЦИЛИНДРУ ЗАМКА РАЗ 5 КАЧНУЛ ЗАМОК ОТКРЫЛСЯ
|
|
Пн Фев 16, 2015 7:45 pm |
|
|
Евгений Николаевич
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2014 Сообщения: 178 Откуда: Кинешма |
|
|
|
Пока бог миловал и такой проблемы не было, но кто его знает, что завтра будет. Я вот о чём подумал, а не лучше бы было не кабину резать, а будку? Вырезать аккуратный лючёк в стенке, сделать его ещё и съёмным....Кто что думает по этому поводу? Прокатит? Когда-то работал на автовышке с будкой и у неё как раз такой люк был в стенке, чтобы добраться можно было к гидравлике за кабиной. Достаточно удобно было.
|
|
Вт Фев 17, 2015 1:41 am |
|
|
гузель
Свой
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 259 Откуда: казань |
|
|
|
| | После того как поднял кабину, протиснувшись между кабиной и будкой накрутив шланг прямо к замку и на тройник.
Тоже решил дырку просверлить над замком чтобы можно из кабины было чем то нажать,но увидел что над замком есть вырез,а закрывает его обшивка кармана заднего кабины. Так что в след раз можно карман снять и от туда замок открыть,кабина у меня без спалки. | для тебя самое простое решение(если как ты писал выше)это открутить подушки,аммортизаторы и всё,что цепляется к несущей раме и поднимать до полного опрокидывания кабины(не вздумай только свой рабочий цылиндр отсоединять от штатных креплений,а то кабина опракинется полностью ломая всё на своём пути из горького опыта поломок будет не мало)и устроняешь свои поломки(замены шланги,трубки и т.п.)создаёшь давление снимаешь на весу механизм зацепа кабины и собираешь всё как было.
_________________ если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо....... |
|
Ср Фев 18, 2015 2:34 pm |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
+1! Открутить 6 болтов! Всего и делов. А кабину болгаркой- это круто!
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Чт Фев 19, 2015 11:49 am |
|
|
гузель
Свой
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 259 Откуда: казань |
|
|
|
| | +1! Открутить 6 болтов! Всего и делов. А кабину болгаркой- это круто! | в этом случае, использовать элекроинструмент, круче гаечных ключей?....тогда я просто не дарос до 21века............
_________________ если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо....... |
|
Пт Фев 20, 2015 12:12 am |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
можно и без электро, накидной ключ изнутри прекрасно держится!
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Пт Фев 20, 2015 12:14 am |
|
|
гузель
Свой
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 259 Откуда: казань |
|
|
|
| | можно и без электро, накидной ключ изнутри прекрасно держится! | так мы о чём вообще, или 23 вступила в свои права........
_________________ если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо....... |
|
Пт Фев 20, 2015 8:17 pm |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | так мы о чём вообще, или 23 вступила в свои права........ |
Я об электроинструменте как о гайковерте, но никак не о болгарке!
а сегодня день уважить тещу визитом!
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Пт Фев 20, 2015 11:21 pm |
|
|
Dennis Smith
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2016 Сообщения: 14
|
|
|
|
| | | | Стыкался с такой же проблемой. Маялся около 3-х недель. Пробовал все варианты и донкрат и 6-х человек в "упряжку"... пока не сдали нервы и обстоятельства. А потом таки решил снять обшивку задней стенки (у кого спалка может все немного проще) взял болгарку в руки и со слезами сделал своей лошадке три "шрамика", отогнул жестянку и добрался к замку (надо сказать что пружина двольно сильная с первого раза не давалась... ломики , монтировки пошли вход) . Потом все обратно заварил . После этого случая подумывал сделать специальный механический рычаг для замка и как всегда все осталось лишь в мечтах... А всетаки стремно месяц откатать зная что кабину не поднять |
Подскажи пожалуйста, где именно резал, и как открыл замок. Тоже уже неделю не могу поднять кабину. Когда пытались поднять механики - обломили трубку прямо под кабиной, так что теперь как понимаю мне только резать остается | вчера за два часа поднял кабину. Поддомкратил кабину с левой стороны вывернул колеса в лево до конца. Залез под арку с левой стороны обогнул резиновый пыльник. И все, там места хватает чтобы открутить трубку и поставить новую.
|
|
Пт Ноя 25, 2016 2:12 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | Сначала подомкративаешь кабину,чтобы создалось давление на отрыв кабины небольшое!Заливаешь масло -веретёнку в гидропивод подъёма кабины ,НАЧИНАЕШЬ БЫСТРО КАЧАТЬ ПОДЪЁМ КАБИНЫ И ПОТИХОНЬКО ДОМКРАТ! (ДОМКРАТ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ _ТОЛЬКО СПРАВА!)Смысл в чем-Сначало масло подаётся на замок кабины ,затем на кулису кпп,затем на цилиндр подъёма!Когда уровень жидкости полный-ты быстро качаешь,Создаешь давление , сначала разблокируется кабина-там на замке стоит пружина.Если у тебя кабина будет поддомкрачена-ты создашь давление на 2-3 секунды!В это время нужно качать домкрат чтобы вывести замок из зацепления!Проморгашь время- масло вытечет и замок закроется давления на открытие не хватит! |
Таким же образом поднимал, по времени 10 мин и погрузчики. Также порвался шланг в районе кулисы, и уже второй раз. Но в первый раз успел поднять, заменил, делал в Железяке отделе гидравлика, хватило на год, ща опять у них сделал временно, буду заказывать оригинал!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вс Апр 18, 2021 8:36 pm |
|
|
andrej01
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: Минск |
|
|
|
Всем Добра. Попробую рассказать,может кому то поможет как я открыл кабину.Порвался шланг на кулисе(замке) . Сначала поехал купил трубку 3 метра со штуцерами(они все одинаковые(но не автомобильные(нашел на РВД).Схема работы очень простая.С насоса выходит подача и (обратка-с клапаном снизу) На цилиндре Обратка (штуцер,который напротив Трубочки,которая идет по цилиндру,Второй выход - Подача. НА ПОДАЧЕ есть тройник,от которого идет отвод сначало шлангом,потом трубкой на Кабину,Этот отвод открывает замок кулисы и кабины. КАК ОТКРЫЛ. Так как замок не смог открыть ,открутил Амортизаторы(два по бокам+1 центральный снизу с дух сторон(центральный уперся в раму ,я срезал шляпку и выбил в другую сторону). Подключение: с насоса Обратку с клапаном и на цилиндре Нижний оставил. Взял 3 метровую трубку ,соединил с передним штуцером насоса(подача) и верхним штуцерам цилиндра(подача),подлил жидкость,поднял наполовину кабину,ПОСТАВИЛ БРУСОК,открутил эту же трубку с цилиндра ,залез между кабиной и кузовом, и прикрутил ее к замку кабины,качнул пару раз,замок открылся,перемычка упала. Обратно прикрутил к цилиндру(верхний(подача)), Залез,под кабиной раскрутил тягу кулисы(2 болтика+болт с гайкой).Дальше поднял кабину до упора,поменял шланг на кулисе ,и собрал обратно. Всем удачи
_________________ Ни гвоздя Ни жезла |
|
Вт Ноя 22, 2022 7:11 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|