|
|
|
как поднять кабину?????
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
sokol
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 51 Откуда: г.Москва |
|
как поднять кабину????? |
|
Порвался шланг подьема кабины идущий от тройника на замок кулисы, как следствие не работает замок кабины,замок кулисы и цилиндр, как поднять кабину- подскажите ,пробывал заглушить трубку (№ 11) на рисунке идущую от от цилиндра подьема наверх к тройнику (№10), вроде как,что-то начинает качать,но замок не открывается и кабина не может подняться,а как его открыть не знаю!!!! Помогите советом!!!А с Задней стороны не подлезешь будка мешает
_________________ Живу в Москве, Ивеко Евро-Карго 75 E 17 Tector 2003г. WIN ZCFA75C0102406491,кабина старого образца.
тел. 8 915 1001100 |
|
Вс Фев 28, 2010 10:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
o045xc
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 58
|
|
|
|
У меня была такая ситуация! Я набрал брусков -домкрат на правое колесо и под крыло! поднимаешь немного и подкладываешь под замок кабины,опускаеш-и так несколько раз пока она не поднимется и не дойдёт до замка рычага! По идее в этот промежуток можно было залезть или нажать чем-то длинным на замок кулисы,чтобы разблокировать его!предмета нужного не нашел,а подлезать побоялся!поэтому смело поднимаешь пока она не перевесит и не откинется!По поводу кулисы-она вылетит из пластмасовой втулки вместе с рычагом.потом тем-же домкратом её запресуешь обратно!Новый шланг родной не ищи-нету!сразу заказывай новый. Там у нас стоят пластиковые трескаются и текут!Я поставил резиновый армированный гидрошланг!!!Пока тьфу,тьфу.
|
|
Пн Мар 01, 2010 9:51 pm |
|
|
sokol
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 51 Откуда: г.Москва |
|
|
|
Кабину вверх не пускает гидро замок,сам гидроцилиндр подъема исправен,,вот думаю как замок отключить,к нему вообще не подлезть из-за будки,а домкрат на колесо это тогда когда цилиндр подьема не работает,а замок открывается!
_________________ Живу в Москве, Ивеко Евро-Карго 75 E 17 Tector 2003г. WIN ZCFA75C0102406491,кабина старого образца.
тел. 8 915 1001100 |
|
Вт Мар 02, 2010 7:09 pm |
|
|
o045xc
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 58
|
|
|
|
Сначала подомкративаешь кабину,чтобы создалось давление на отрыв кабины небольшое!Заливаешь масло -веретёнку в гидропивод подъёма кабины ,НАЧИНАЕШЬ БЫСТРО КАЧАТЬ ПОДЪЁМ КАБИНЫ И ПОТИХОНЬКО ДОМКРАТ! (ДОМКРАТ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ _ТОЛЬКО СПРАВА!)Смысл в чем-Сначало масло подаётся на замок кабины ,затем на кулису кпп,затем на цилиндр подъёма!Когда уровень жидкости полный-ты быстро качаешь,Создаешь давление , сначала разблокируется кабина-там на замке стоит пружина.Если у тебя кабина будет поддомкрачена-ты создашь давление на 2-3 секунды!В это время нужно качать домкрат чтобы вывести замок из зацепления!Проморгашь время- масло вытечет и замок закроется давления на открытие не хватит!
|
|
Вт Мар 02, 2010 8:45 pm |
|
|
o045xc
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 58
|
|
|
|
Совсем забыл.Даже если ты подлезешь и нажмешь кнопку разблокировки кабины (она там есть но добраться нереально!)Кабину всё равно не поднимешь!!!Из-за утечки рабочей жидкости.Так что считай ЦИЛИНДР У ТЕБЯ НЕ РАБОТАЕТ!ТОЛЬКО ДОМКРАТ!!!Есть ещё вариант КРАНОМ!
|
|
Вт Мар 02, 2010 8:55 pm |
|
|
sokol
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 51 Откуда: г.Москва |
|
|
|
Да в том то и дело ,что цилиндр подъема кабины работает, так как я заглушил трубку идущую уже после этого цилиндра на тройник,а от тройника уже на замок и кулису.Схема работы цилиндра на рисунке,а заглушена трубка номер 6
трубка №6 подходит к уголку № 11 ,там она заглушена мной, и далее (уже не подлезешь)идет на тройник,а от туда к кулисе и замку.
а замок как то можно открыть,к нему вообще не подлезть может с левой стороны монтировку попробывать засунуть где язычок замка,но воздухозаборник мешает.. Уже всю голову сломал. Как вариант в кабине просверлить дыру,прямо над замком кабины и уже с кабины нажать на язычок замка.
_________________ Живу в Москве, Ивеко Евро-Карго 75 E 17 Tector 2003г. WIN ZCFA75C0102406491,кабина старого образца.
тел. 8 915 1001100 |
|
Ср Мар 03, 2010 11:08 am |
|
|
o045xc
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 58
|
|
|
|
Я по той схеме ,которую тебе описал-поднял кабину!Разрыв шланга был в том же месте!Тебе главное снять заглушку твою,домкрат наготове.заправляешь масло в насос подъёма.Качаешь быстро-у тебя кабина подниматься не будет,но давление ,чтобы разблокировать кабину хватит.Там надо чуть-чуть.Главное вовремя домкратом поднять чтобы вывести крюк замка из-зацепления.Потом глушишь-и понимаешь стандартным подъёмником!БОЛЬШЕ-НИКАК!!!!!
|
|
Ср Мар 03, 2010 6:14 pm |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
трубку с тройника под бампером пускаеш на замок исключая кулису,приподнимаешь,кладешь под кабину бруски так что-бы на кулисе появился люфт и можно было долезть до замка кулисы. забыл сказать у нас был шланг который с тройника на кабину бросили..
|
|
Чт Мар 04, 2010 9:48 pm |
|
|
sokol
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 51 Откуда: г.Москва |
|
|
|
Вчера целый день трубку от замка капота откручивал ключом на 14,что бы ее открутить надо иметь длинные руки и худое тело,что бы протиснуться между кабиной и будкой, завтра попытаюсь откурутить до конца и туда закрутить шланг и как написал ДОБРЫЙ его подкапот к шлангу от цилиндра.А еще была идея в кабине дырку дрелью над замком просверлить и нажать на собачку замка из кабины. ну это уж в крайнем случае буду пробывать
_________________ Живу в Москве, Ивеко Евро-Карго 75 E 17 Tector 2003г. WIN ZCFA75C0102406491,кабина старого образца.
тел. 8 915 1001100 |
|
Чт Мар 04, 2010 10:13 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
отсоедини всю кулису по креплениям
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Сб Мар 06, 2010 2:59 pm |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
ну я и не толстый. тут обычный шланг не пойдет,давление большое.
|
|
Вт Мар 09, 2010 5:17 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Стыкался с такой же проблемой. Маялся около 3-х недель. Пробовал все варианты и донкрат и 6-х человек в "упряжку"... пока не сдали нервы и обстоятельства. А потом таки решил снять обшивку задней стенки (у кого спалка может все немного проще) взял болгарку в руки и со слезами сделал своей лошадке три "шрамика", отогнул жестянку и добрался к замку (надо сказать что пружина двольно сильная с первого раза не давалась... ломики , монтировки пошли вход) . Потом все обратно заварил . После этого случая подумывал сделать специальный механический рычаг для замка и как всегда все осталось лишь в мечтах... А всетаки стремно месяц откатать зная что кабину не поднять
|
|
Пн Апр 12, 2010 10:52 pm |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
мы за 2-а часа подняли ничего не изобретая.
|
|
Вт Апр 13, 2010 10:14 am |
|
|
sokol
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 51 Откуда: г.Москва |
|
|
|
После того как поднял кабину, протиснувшись между кабиной и будкой накрутив шланг прямо к замку и на тройник.
Тоже решил дырку просверлить над замком чтобы можно из кабины было чем то нажать,но увидел что над замком есть вырез,а закрывает его обшивка кармана заднего кабины. Так что в след раз можно карман снять и от туда замок открыть,кабина у меня без спалки.
_________________ Живу в Москве, Ивеко Евро-Карго 75 E 17 Tector 2003г. WIN ZCFA75C0102406491,кабина старого образца.
тел. 8 915 1001100 |
|
Вт Апр 13, 2010 6:41 pm |
|
|
NollY
Новичок
Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 2
|
|
|
|
| | Стыкался с такой же проблемой. Маялся около 3-х недель. Пробовал все варианты и донкрат и 6-х человек в "упряжку"... пока не сдали нервы и обстоятельства. А потом таки решил снять обшивку задней стенки (у кого спалка может все немного проще) взял болгарку в руки и со слезами сделал своей лошадке три "шрамика", отогнул жестянку и добрался к замку (надо сказать что пружина двольно сильная с первого раза не давалась... ломики , монтировки пошли вход) . Потом все обратно заварил . После этого случая подумывал сделать специальный механический рычаг для замка и как всегда все осталось лишь в мечтах... А всетаки стремно месяц откатать зная что кабину не поднять |
Подскажи пожалуйста, где именно резал, и как открыл замок. Тоже уже неделю не могу поднять кабину. Когда пытались поднять механики - обломили трубку прямо под кабиной, так что теперь как понимаю мне только резать остается
|
|
Вт Июн 22, 2010 6:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|