 |
|
|
Вопрос по блоку подготовки воздуха.
|
|
Автор |
Сообщение |
николай михеев
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 106 Откуда: ульяновск |
|
Вопрос по блоку подготовки воздуха. |
|
Ребята выручайте кто знает за что отвечает клапан, который стоит на блоке подготовки воздуха, со стороны крепления самого блока. Он такой стопорным кольцом держится. На морозе завёл машину и минут через 40 работы с него пошёл сильно воздух и упало давление. Заглушил, завёл оттуда идёт воздух и систама не кчается, Подскажите возможные причины.
_________________ Нас не сбить с дороги... нам пофиг куда ехать... |
|
Пн Янв 27, 2014 3:23 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Андрей333
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2013 Сообщения: 64
|
|
|
|
Очень сжата информация в вопросе, но подсказать попробую. Была такая неисправность и не раз, в результате поломки клапана или попадания влаги и ее замерзание , перекос клапана и как следствие идет воздух в атмосферу а не в систему.Лечится переборкой или заменой клапана . Стоимость рем. комплекта около 3,500 р. Из личного опыта- вожу запасной клапан ( разок развалился на МКАД , хорошо был в правом ряду . Работа по замене 20 минут)
|
|
Пн Янв 27, 2014 8:25 pm |
|
 |
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
Re: Вопрос по блоку подготовки воздуха. |
|
 |  | Ребята выручайте кто знает за что отвечает клапан, который стоит на блоке подготовки воздуха, со стороны крепления самого блока. Он такой стопорным кольцом держится. На морозе завёл машину и минут через 40 работы с него пошёл сильно воздух и упало давление. Заглушил, завёл оттуда идёт воздух и систама не кчается, Подскажите возможные причины. |
почитай тут и посмотри на клапан осушителя.
http://www.iveco.su/forum/t12476-15.html
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пн Янв 27, 2014 8:38 pm |
|
 |
николай михеев
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 106 Откуда: ульяновск |
|
|
|
 |  | Очень сжата информация в вопросе, но подсказать попробую. Была такая неисправность и не раз, в результате поломки клапана или попадания влаги и ее замерзание , перекос клапана и как следствие идет воздух в атмосферу а не в систему.Лечится переборкой или заменой клапана . Стоимость рем. комплекта около 3,500 р. Из личного опыта- вожу запасной клапан ( разок развалился на МКАД , хорошо был в правом ряду . Работа по замене 20 минут) | Спасибо примерно понял что особо серьёзного нет ничего... Просто ни разу с этим не сталкивался. На всякий случай у меня есть про запас от старого блока такой клапан (просто я осенью целиком менял этот блок вместе с четырёхконтурником)... Старый на запчасти оставил... Но судя по всему он скорее замёрз и встал нперекос. А он за что вообще отвечает этот клапан??? Просто хочется на будущее знать принцип работы его, и причину как он на перекос мог встать????? Мороз при запуске был примерно 21-23 градуса минут 30 -40 работала машина не трогаясь (подмёрз кран ручника) Только его отогрел минут через 5 шипение и падение давления воздуха. Заглушил -завёл шипит и воздух не качает...
_________________ Нас не сбить с дороги... нам пофиг куда ехать... |
|
Пн Янв 27, 2014 9:35 pm |
|
 |
Андрей333
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2013 Сообщения: 64
|
|
|
|
Если есть опыт эксплуатации отечественных авто , то этот блок можно сравнить с разгрузкой дополненной фильтром удаления влаги и подогревом воздуха при Т ниже + 5 . Дополню предыдущий свой ответ - если случилась такая поломка , то можно доехать до нужного места или убрать авто с дороги для последующего ремонта при помощи шланга одетого на нижнюю часть и закрепленного хомутом . Затем шланг в кабину - перегибаем - воздух качаем в систему - отпускаем - в атмосферу и т.д. 
|
|
Вт Янв 28, 2014 5:26 pm |
|
 |
николай михеев
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 106 Откуда: ульяновск |
|
|
|
 |  | Если есть опыт эксплуатации отечественных авто , то этот блок можно сравнить с разгрузкой дополненной фильтром удаления влаги и подогревом воздуха при Т ниже + 5 . Дополню предыдущий свой ответ - если случилась такая поломка , то можно доехать до нужного места или убрать авто с дороги для последующего ремонта при помощи шланга одетого на нижнюю часть и закрепленного хомутом . Затем шланг в кабину - перегибаем - воздух качаем в систему - отпускаем - в атмосферу и т.д.  | Андрей Мы по моему не про тот клапан разговариваем... Я не про нижний клапан имею ввиду а про тот, который как бы глядит на аккомуляторы, маленький такой под стопорным колечком, а сзади него( в другую сторону смотрит) клапан побольше размером, который с регулировкой под шестигранничек. Вобщем, если сбоку подойти к машине и посмотреть на блок подготовки воздуха, они прямо перед глазами- один смотрит назад(с регулировкой), а другой поменьше размером вперёд на аккомуляторы(к нему ещё не подлезть он близко к стенке аккомуляторной)... Я только предполагаю, что это может быть вроде аварийного клапана, если не пропускает воздух фильтр (из за грязи льда и т.д), то он открывается и воздух с компрессора прямиком на улицу...Только верно это или нет сомневаюсь...Потому и спрашиваю а то как всегда поразбираю чего не следует... Пока морозы 30 всё равно заводить не стоит а потом думаю с фильтра осушителя начать.
_________________ Нас не сбить с дороги... нам пофиг куда ехать... |
|
Вт Янв 28, 2014 10:30 pm |
|
 |
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
 |  |  |  | Если есть опыт эксплуатации отечественных авто , то этот блок можно сравнить с разгрузкой дополненной фильтром удаления влаги и подогревом воздуха при Т ниже + 5 . Дополню предыдущий свой ответ - если случилась такая поломка , то можно доехать до нужного места или убрать авто с дороги для последующего ремонта при помощи шланга одетого на нижнюю часть и закрепленного хомутом . Затем шланг в кабину - перегибаем - воздух качаем в систему - отпускаем - в атмосферу и т.д.  | Андрей Мы по моему не про тот клапан разговариваем... Я не про нижний клапан имею ввиду а про тот, который как бы глядит на аккомуляторы, маленький такой под стопорным колечком, а сзади него( в другую сторону смотрит) клапан побольше размером, который с регулировкой под шестигранничек. Вобщем, если сбоку подойти к машине и посмотреть на блок подготовки воздуха, они прямо перед глазами- один смотрит назад(с регулировкой), а другой поменьше размером вперёд на аккомуляторы(к нему ещё не подлезть он близко к стенке аккомуляторной)... Я только предполагаю, что это может быть вроде аварийного клапана, если не пропускает воздух фильтр (из за грязи льда и т.д), то он открывается и воздух с компрессора прямиком на улицу...Только верно это или нет сомневаюсь...Потому и спрашиваю а то как всегда поразбираю чего не следует... Пока морозы 30 всё равно заводить не стоит а потом думаю с фильтра осушителя начать. |
покажи где шипит.скачай и открой в pain и нарисуй где.

_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вт Янв 28, 2014 11:21 pm |
|
 |
николай михеев
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 106 Откуда: ульяновск |
|
|
|
Вот здесь.....

_________________ Нас не сбить с дороги... нам пофиг куда ехать... |
|
Ср Янв 29, 2014 9:55 am |
|
 |
николай михеев
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 106 Откуда: ульяновск |
|
|
|
Наконец то убедился что это есть защитный клапан. Так как он шипел со страшной силой, то значит через осушитель не проходит воздух (скорее всего от замёрзшей влажной каши которая там собирается) и всё выносит через этот клапан. Менялся фильтр последний раз в августе. Тогда я всё в сборе менял- блок вместе с четырёхконтурником. Через пару тройку дней потеплеет слегка(сейчас -33) Попробую поменять фильтр, весь блок хорошо прогреть пушкой и завестись... О результатах отпишусь... Если не правильно думаю поправте пожалуйста!!!
_________________ Нас не сбить с дороги... нам пофиг куда ехать... |
|
Ср Янв 29, 2014 5:01 pm |
|
 |
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
 |  | Наконец то убедился что это есть защитный клапан. Так как он шипел со страшной силой, то значит через осушитель не проходит воздух (скорее всего от замёрзшей влажной каши которая там собирается) и всё выносит через этот клапан. Менялся фильтр последний раз в августе. Тогда я всё в сборе менял- блок вместе с четырёхконтурником. Через пару тройку дней потеплеет слегка(сейчас -33) Попробую поменять фильтр, весь блок хорошо прогреть пушкой и завестись... О результатах отпишусь... Если не правильно думаю поправте пожалуйста!!! |
вскрывай и делай ремкомплект чисти смазывай только не чего не крути.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Ср Янв 29, 2014 7:18 pm |
|
 |
ПАШША
Вливается
Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 47 Откуда: Беларусь, Лида |
|
|
|
ребят может у кого есть номер этого ремкомплекта???
|
|
Ср Мар 12, 2014 2:03 pm |
|
 |
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
да это простой аварийный клапан в нем даже регулировки нет вроде . он срабатывает когда давление больше 13 появляется . если шипит в дороге можно без него обойтись главное за давлением следить чтоб не превышало и разгрузочный срабатывал !
|
|
Ср Мар 12, 2014 9:18 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |