|
|
|
Был ли у кого опыт ремонта турбины на 3.0 литрах?
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
По поводу ремонта турбины,любой,и с изменяемой геометрией в частности,могу поделился собственным опытом.С изм.геометрией ремонтируется как и любая другая.После первого ремонта(это очистка,шлифовка вала ротора,замена подшипника и уплотнений,балансировка)моя турбина прошла 120т.км.,стоил этот ремонт 9000руб.На втором ремонте уже обязательно нужно менять вал ротора т.к.ещё раз его шлифовать нельзя,а это плюс 50 процентов к стоимости ремонта.Случайно узнал что на EBAY.COM можно взять картридж турбины новый, отбалансированный-заказал,с доставкой вышел 8000руб. получил через две недели.Перекинул улитки и вакуумник-получилась новая турбина.Нельзя говорить что турбины неподлежат ремонту.Каждый сам должен решать,что в конкретных условиях выгоднее:купить новую или отремонтировать.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Пт Фев 21, 2014 10:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | По поводу ремонта турбины,любой,и с изменяемой геометрией в частности,могу поделился собственным опытом.С изм.геометрией ремонтируется как и любая другая.После первого ремонта(это очистка,шлифовка вала ротора,замена подшипника и уплотнений,балансировка)моя турбина прошла 120т.км.,стоил этот ремонт 9000руб.На втором ремонте уже обязательно нужно менять вал ротора т.к.ещё раз его шлифовать нельзя,а это плюс 50 процентов к стоимости ремонта.Случайно узнал что на EBAY.COM можно взять картридж турбины новый, отбалансированный-заказал,с доставкой вышел 8000руб. получил через две недели.Перекинул улитки и вакуумник-получилась новая турбина.Нельзя говорить что турбины неподлежат ремонту.Каждый сам должен решать,что в конкретных условиях выгоднее:купить новую или отремонтировать. | можно вопрос чуть не в тему можно?
А что на 15 ставили твинскрол( с изменяемой геометрией)?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Фев 21, 2014 10:49 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | можно вопрос чуть не в тему можно?
А что на 15 ставили твинскрол( с изменяемой геометрией)? | У меня на старой машине с изм. геометрией,а на новой обычная.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Пт Фев 21, 2014 11:15 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пт Фев 21, 2014 11:20 pm |
|
|
Lapin
Вливается
Зарегистрирован: 22.01.2014 Сообщения: 20 Откуда: Молдавия |
|
|
Сб Фев 22, 2014 1:33 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | По поводу ремонта турбины,любой,и с изменяемой геометрией в частности,могу поделился собственным опытом.С изм.геометрией ремонтируется как и любая другая.После первого ремонта(это очистка,шлифовка вала ротора,замена подшипника и уплотнений,балансировка)моя турбина прошла 120т.км.,стоил этот ремонт 9000руб.На втором ремонте уже обязательно нужно менять вал ротора т.к.ещё раз его шлифовать нельзя,а это плюс 50 процентов к стоимости ремонта.Случайно узнал что на EBAY.COM можно взять картридж турбины новый, отбалансированный-заказал,с доставкой вышел 8000руб. получил через две недели.Перекинул улитки и вакуумник-получилась новая турбина.Нельзя говорить что турбины неподлежат ремонту.Каждый сам должен решать,что в конкретных условиях выгоднее:купить новую или отремонтировать. | так картриджи продаются отбалансированными, просто тупо поставил и вперед?
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Сб Фев 22, 2014 7:53 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | можно вопрос чуть не в тему можно?
А что на 15 ставили твинскрол( с изменяемой геометрией)? |
Паша,твинскролл и изменяемая геометрия,это разные вещи. У твинскролла двойной вход на горячей части с коллектора. И ставят их на Субару и Эвики,что бы поднять крутящий момент на низах. Короче раллийная фишка это
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Сб Фев 22, 2014 10:50 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Сб Фев 22, 2014 11:41 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | можно вопрос чуть не в тему можно?
А что на 15 ставили твинскрол( с изменяемой геометрией)? |
Паша,твинскролл и изменяемая геометрия,это разные вещи. У твинскролла двойной вход на горячей части с коллектора. И ставят их на Субару и Эвики,что бы поднять крутящий момент на низах. Короче раллийная фишка это |
Википедия говорит об обратном. Да согласен что твинскрол с двойным выходом, да и ставили их не ток на субари и эвики. По сути есть обычная и твинскрол.от того что и твинскрол и изменяемая геометрия дает прибавку на низах. Из за лопаток в холодной части. Так сказать у чистого твинскрола есть особенность что для нее нужен разнодлинный выпуск. А для изменяемой не надо. Холодная часть одинакова.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Фев 22, 2014 11:51 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | | | | | можно вопрос чуть не в тему можно?
А что на 15 ставили твинскрол( с изменяемой геометрией)? |
Паша,твинскролл и изменяемая геометрия,это разные вещи. У твинскролла двойной вход на горячей части с коллектора. И ставят их на Субару и Эвики,что бы поднять крутящий момент на низах. Короче раллийная фишка это |
Википедия говорит об обратном. Да согласен что твинскрол с двойным выходом, да и ставили их не ток на субари и эвики. По сути есть обычная и твинскрол.от того что и твинскрол и изменяемая геометрия дает прибавку на низах. Из за лопаток в холодной части. Так сказать у чистого твинскрола есть особенность что для нее нужен разнодлинный выпуск. А для изменяемой не надо. Холодная часть одинакова. |
наоборот,у твинскролла равнодлинный коллектор,во всяком случае на Субе)
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Сб Фев 22, 2014 12:49 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | так картриджи продаются отбалансированными, просто тупо поставил и вперед? | Так и есть.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Сб Фев 22, 2014 3:34 pm |
|
|
Дмитрий .
Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2014 Сообщения: 66 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
В нормальной конторе, с опытом работы! а не со студентами - практикантами - покупаешь картридж (не китай, а например англия,) они уже полностью готовы к установке и меняешь его, при этом выполнить все требования по прочистке сапуна, замене масла и фильтров, т.е устранить причину убившую прежний картридж. и ездишь - мой опыт.
я менял карт за 18000, китайская турбина стоит аналог в сборе 12000, гаррет на мою 38500рубли.
_________________ 65С15 2006 8140.43N 6-МКПП
Шасси 5559475 |
|
Сб Фев 22, 2014 7:35 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | В нормальной конторе, с опытом работы! а не со студентами - практикантами - покупаешь картридж (не китай, а например англия,) они уже полностью готовы к установке и меняешь его, при этом выполнить все требования по прочистке сапуна, замене масла и фильтров, т.е устранить причину убившую прежний картридж. и ездишь - мой опыт.
я менял карт за 18000, китайская турбина стоит аналог в сборе 12000, гаррет на мою 38500рубли. | а номеров нет? картриджа и турбины китайской? у нас походу одинаковые моторы. у меня евро третий еще, 166лс, без егра и сажевика.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Сб Фев 22, 2014 7:59 pm |
|
|
Lapin
Вливается
Зарегистрирован: 22.01.2014 Сообщения: 20 Откуда: Молдавия |
|
|
|
| |
Подшипники есть такие и в обычной турбине. |
Может фото или марку турбы(ивековской)скинеш с подшибниками . Википедия это наверно последняя инстанция. Срашивают как и что проверить в турбе вот ты и посоветуй
_________________ 35с15v 2011г zcfc35a3805885232 |
|
Сб Фев 22, 2014 11:58 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | |
Подшипники есть такие и в обычной турбине. |
Может фото или марку турбы(ивековской)скинеш с подшибниками . Википедия это наверно последняя инстанция. Срашивают как и что проверить в турбе вот ты и посоветуй |
А то ты видел ивековскую турбину, я нет. Либо гарет либо мицубиси.
И я тебе в общем говорю.
А про ремонт как и требовалось ожидать лагеря разделились 50/50 кто замена кто ремонт. И это уже надо решать что по карману.
Турбины китайцы имеют такую особенность как самоуничтожение.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Фев 23, 2014 12:19 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|