Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Был ли у кого опыт ремонта турбины на 3.0 литрах?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Был ли у кого опыт ремонта турбины на 3.0 литрах?
Автор Сообщение
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 251
Откуда: великий новгород
Сообщение Ответить с цитатой
По поводу ремонта турбины,любой,и с изменяемой геометрией в частности,могу поделился собственным опытом.С изм.геометрией ремонтируется как и любая другая.После первого ремонта(это очистка,шлифовка вала ротора,замена подшипника и уплотнений,балансировка)моя турбина прошла 120т.км.,стоил этот ремонт 9000руб.На втором ремонте уже обязательно нужно менять вал ротора т.к.ещё раз его шлифовать нельзя,а это плюс 50 процентов к стоимости ремонта.Случайно узнал что на EBAY.COM можно взять картридж турбины новый, отбалансированный-заказал,с доставкой вышел 8000руб. получил через две недели.Перекинул улитки и вакуумник-получилась новая турбина.Нельзя говорить что турбины неподлежат ремонту.Каждый сам должен решать,что в конкретных условиях выгоднее:купить новую или отремонтировать.

_________________
Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт.
Пт Фев 21, 2014 10:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
вячеслав св писал(а):
По поводу ремонта турбины,любой,и с изменяемой геометрией в частности,могу поделился собственным опытом.С изм.геометрией ремонтируется как и любая другая.После первого ремонта(это очистка,шлифовка вала ротора,замена подшипника и уплотнений,балансировка)моя турбина прошла 120т.км.,стоил этот ремонт 9000руб.На втором ремонте уже обязательно нужно менять вал ротора т.к.ещё раз его шлифовать нельзя,а это плюс 50 процентов к стоимости ремонта.Случайно узнал что на EBAY.COM можно взять картридж турбины новый, отбалансированный-заказал,с доставкой вышел 8000руб. получил через две недели.Перекинул улитки и вакуумник-получилась новая турбина.Нельзя говорить что турбины неподлежат ремонту.Каждый сам должен решать,что в конкретных условиях выгоднее:купить новую или отремонтировать.
можно вопрос чуть не в тему можно?
А что на 15 ставили твинскрол( с изменяемой геометрией)?

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пт Фев 21, 2014 10:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 251
Откуда: великий новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
можно вопрос чуть не в тему можно?
А что на 15 ставили твинскрол( с изменяемой геометрией)?
У меня на старой машине с изм. геометрией,а на новой обычная.

_________________
Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт.
Пт Фев 21, 2014 11:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
вячеслав св писал(а):
Pashtetus писал(а):
можно вопрос чуть не в тему можно?
А что на 15 ставили твинскрол( с изменяемой геометрией)?
У меня на старой машине с изм. геометрией,а на новой обычная.
хмм. Поняно.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пт Фев 21, 2014 11:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lapin
Вливается
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 20
Откуда: Молдавия
Сообщение Ответить с цитатой
Не путайте "твинскрольную турбину" (вал на подшипниках качения (роликовых) ,также имеет титановую турбинную крыльчатку и вал из тогоже металла)-с турбиной с изменяемой геометрией что стоит на дизелях ивеко.
Радиальный люфт присутствует даже у новой турбины , а вот осевой люфт практически недопустим.
Кто понимает читаем здесь http://www.b6club.ru/viewtopic.php?p=71523
Обратите внимание на количество отработанных гозов (черезмерное количество препятствует стоку масла в поддон двигателя )
Много инфы здесь http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=db174346ed792af49c8ca7b00a52339b&board=13.0

_________________
35с15v 2011г zcfc35a3805885232
Сб Фев 22, 2014 1:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
вячеслав св писал(а):
По поводу ремонта турбины,любой,и с изменяемой геометрией в частности,могу поделился собственным опытом.С изм.геометрией ремонтируется как и любая другая.После первого ремонта(это очистка,шлифовка вала ротора,замена подшипника и уплотнений,балансировка)моя турбина прошла 120т.км.,стоил этот ремонт 9000руб.На втором ремонте уже обязательно нужно менять вал ротора т.к.ещё раз его шлифовать нельзя,а это плюс 50 процентов к стоимости ремонта.Случайно узнал что на EBAY.COM можно взять картридж турбины новый, отбалансированный-заказал,с доставкой вышел 8000руб. получил через две недели.Перекинул улитки и вакуумник-получилась новая турбина.Нельзя говорить что турбины неподлежат ремонту.Каждый сам должен решать,что в конкретных условиях выгоднее:купить новую или отремонтировать.
так картриджи продаются отбалансированными, просто тупо поставил и вперед?

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Сб Фев 22, 2014 7:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщения: 582
Откуда: г. Жуковский
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
можно вопрос чуть не в тему можно?
А что на 15 ставили твинскрол( с изменяемой геометрией)?

Паша,твинскролл и изменяемая геометрия,это разные вещи. У твинскролла двойной вход на горячей части с коллектора. И ставят их на Субару и Эвики,что бы поднять крутящий момент на низах. Короче раллийная фишка это Wink

_________________
35с15 2009г.
Будка 21 куб.
Сб Фев 22, 2014 10:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Lapin писал(а):
Не путайте "твинскрольную турбину" (вал на подшипниках качения (роликовых) ,также имеет титановую турбинную крыльчатку и вал из тогоже металла)-с турбиной с изменяемой геометрией что стоит на дизелях ивеко.
Радиальный люфт присутствует даже у новой турбины , а вот осевой люфт практически недопустим.
Кто понимает читаем здесь http://www.b6club.ru/viewtopic.php?p=71523
Обратите внимание на количество отработанных гозов (черезмерное количество препятствует стоку масла в поддон двигателя )
Много инфы здесь http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=db174346ed792af49c8ca7b00a52339b&board=13.0

Подшипники есть такие и в обычной турбине.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Фев 22, 2014 11:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
zrt писал(а):
Pashtetus писал(а):
можно вопрос чуть не в тему можно?
А что на 15 ставили твинскрол( с изменяемой геометрией)?

Паша,твинскролл и изменяемая геометрия,это разные вещи. У твинскролла двойной вход на горячей части с коллектора. И ставят их на Субару и Эвики,что бы поднять крутящий момент на низах. Короче раллийная фишка это Wink

Википедия говорит об обратном. Да согласен что твинскрол с двойным выходом, да и ставили их не ток на субари и эвики. По сути есть обычная и твинскрол.от того что и твинскрол и изменяемая геометрия дает прибавку на низах. Из за лопаток в холодной части. Так сказать у чистого твинскрола есть особенность что для нее нужен разнодлинный выпуск. А для изменяемой не надо. Холодная часть одинакова.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Фев 22, 2014 11:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщения: 582
Откуда: г. Жуковский
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
zrt писал(а):
Pashtetus писал(а):
можно вопрос чуть не в тему можно?
А что на 15 ставили твинскрол( с изменяемой геометрией)?

Паша,твинскролл и изменяемая геометрия,это разные вещи. У твинскролла двойной вход на горячей части с коллектора. И ставят их на Субару и Эвики,что бы поднять крутящий момент на низах. Короче раллийная фишка это Wink

Википедия говорит об обратном. Да согласен что твинскрол с двойным выходом, да и ставили их не ток на субари и эвики. По сути есть обычная и твинскрол.от того что и твинскрол и изменяемая геометрия дает прибавку на низах. Из за лопаток в холодной части. Так сказать у чистого твинскрола есть особенность что для нее нужен разнодлинный выпуск. А для изменяемой не надо. Холодная часть одинакова.

наоборот,у твинскролла равнодлинный коллектор,во всяком случае на Субе)

_________________
35с15 2009г.
Будка 21 куб.
Сб Фев 22, 2014 12:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 251
Откуда: великий новгород
Сообщение Ответить с цитатой
avtosegment писал(а):
так картриджи продаются отбалансированными, просто тупо поставил и вперед?
Так и есть.

_________________
Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт.
Сб Фев 22, 2014 3:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий .
Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2014
Сообщения: 66
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
В нормальной конторе, с опытом работы! а не со студентами - практикантами - покупаешь картридж (не китай, а например англия,) они уже полностью готовы к установке и меняешь его, при этом выполнить все требования по прочистке сапуна, замене масла и фильтров, т.е устранить причину убившую прежний картридж. и ездишь - мой опыт.

я менял карт за 18000, китайская турбина стоит аналог в сборе 12000, гаррет на мою 38500рубли.

_________________
65С15 2006 8140.43N 6-МКПП
Шасси 5559475
Сб Фев 22, 2014 7:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрий . писал(а):
В нормальной конторе, с опытом работы! а не со студентами - практикантами - покупаешь картридж (не китай, а например англия,) они уже полностью готовы к установке и меняешь его, при этом выполнить все требования по прочистке сапуна, замене масла и фильтров, т.е устранить причину убившую прежний картридж. и ездишь - мой опыт.

я менял карт за 18000, китайская турбина стоит аналог в сборе 12000, гаррет на мою 38500рубли.
а номеров нет? картриджа и турбины китайской? у нас походу одинаковые моторы. у меня евро третий еще, 166лс, без егра и сажевика.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Сб Фев 22, 2014 7:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lapin
Вливается
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 20
Откуда: Молдавия
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Lapin писал(а):
Не путайте "твинскрольную турбину" (вал на подшипниках качения (роликовых) ,также имеет титановую турбинную крыльчатку и вал из тогоже металла)-с турбиной с изменяемой геометрией что стоит на дизелях ивеко.
Радиальный люфт присутствует даже у новой турбины , а вот осевой люфт практически недопустим.
Кто понимает читаем здесь http://www.b6club.ru/viewtopic.php?p=71523
Обратите внимание на количество отработанных гозов (черезмерное количество препятствует стоку масла в поддон двигателя )
Много инфы здесь http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=db174346ed792af49c8ca7b00a52339b&board=13.0

Подшипники есть такие и в обычной турбине.

Может фото или марку турбы(ивековской)скинеш с подшибниками . Википедия это наверно последняя инстанция. Срашивают как и что проверить в турбе вот ты и посоветуй

_________________
35с15v 2011г zcfc35a3805885232
Сб Фев 22, 2014 11:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Lapin писал(а):
Pashtetus писал(а):
Lapin писал(а):
Не путайте "твинскрольную турбину" (вал на подшипниках качения (роликовых) ,также имеет титановую турбинную крыльчатку и вал из тогоже металла)-с турбиной с изменяемой геометрией что стоит на дизелях ивеко.
Радиальный люфт присутствует даже у новой турбины , а вот осевой люфт практически недопустим.
Кто понимает читаем здесь http://www.b6club.ru/viewtopic.php?p=71523
Обратите внимание на количество отработанных гозов (черезмерное количество препятствует стоку масла в поддон двигателя )
Много инфы здесь http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=db174346ed792af49c8ca7b00a52339b&board=13.0

Подшипники есть такие и в обычной турбине.

Может фото или марку турбы(ивековской)скинеш с подшибниками . Википедия это наверно последняя инстанция. Срашивают как и что проверить в турбе вот ты и посоветуй

А то ты видел ивековскую турбину, я нет. Либо гарет либо мицубиси.
И я тебе в общем говорю.
А про ремонт как и требовалось ожидать лагеря разделились 50/50 кто замена кто ремонт. И это уже надо решать что по карману.
Турбины китайцы имеют такую особенность как самоуничтожение.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Фев 23, 2014 12:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Господа спецы. Подскажите по графику ... krik150 Iveco Stralis 10 Пн Сен 02, 2024 2:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений У кого есть книга с 2008г? Ivan17121501 Iveco EuroCargo 1 Сб Авг 24, 2024 12:11 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений клапан управления турбины Том Iveco Stralis 1 Ср Дек 20, 2023 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шток турбины максимум Iveco Stralis 0 Пт Сен 15, 2023 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su