Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Был ли у кого опыт ремонта турбины на 3.0 литрах?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Был ли у кого опыт ремонта турбины на 3.0 литрах?
Автор Сообщение
Дмитрий .
Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2014
Сообщения: 66
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
а номеров нет? картриджа и турбины китайской? у нас походу одинаковые моторы. у меня евро третий еще, 166лс, без егра и сажевика.[/quote]




не, я просто привёз в контору свою турбину, они подобрали картридж и сами установили(входит в цену, они заказывают из англии самолетом, перед тем как продать стенды и оборудование, англичане заставили их проходить обучение по их программе 10 лет назад), почистили пескоструем, и выдали как новую, работать они пытались с китаем, но, говорят там качества нет и пока не будет, китайцев интересует только один вопрос - сколько вагонов вы у них закажете, про остальное они даже не разговаривают(торговать надо, а не за качеством смотреть), отсюда и ценники..
мастер сказал и он прав - турбина сама не умирает, ресурс её равен ресурсу двигателя.

ПС доки на картридж в машине поищу, там вроде должен быть номерок...

_________________
65С15 2006 8140.43N 6-МКПП
Шасси 5559475
Вс Фев 23, 2014 11:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Короче доездился. Поехал утром на москву, на трассе стал газку поддавать, хлопок, вся трасса в дыму, тяга пропала.Заглушил, щуп вытаскиваю масло на нижней метке. Короче снял турбу, вал походу пополам, крыльчатка в горячей отвалилась от вала. Отправил в минск на ремонт, решил рискнуть с ремонтом.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вс Мар 02, 2014 9:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 448
Откуда: Симферополь
Сообщение Ответить с цитатой
avtosegment писал(а):
Короче доездился. Поехал утром на москву, на трассе стал газку поддавать, хлопок, вся трасса в дыму, тяга пропала.Заглушил, щуп вытаскиваю масло на нижней метке. Короче снял турбу, вал походу пополам, крыльчатка в горячей отвалилась от вала. Отправил в минск на ремонт, решил рискнуть с ремонтом.

В такой ситуации,я бы при установке отремонтированной турбины, обязательно проверил давление подающее на турбину и сливную трубку с турбины.
При превышении установленных скоростей в турбине, недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности.

_________________
65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Вс Мар 02, 2014 9:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Valeriy313 писал(а):
avtosegment писал(а):
Короче доездился. Поехал утром на москву, на трассе стал газку поддавать, хлопок, вся трасса в дыму, тяга пропала.Заглушил, щуп вытаскиваю масло на нижней метке. Короче снял турбу, вал походу пополам, крыльчатка в горячей отвалилась от вала. Отправил в минск на ремонт, решил рискнуть с ремонтом.

В такой ситуации,я бы при установке отремонтированной турбины, обязательно проверил давление подающее на турбину и сливную трубку с турбины.
При превышении установленных скоростей в турбине, недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности.

Завтра должны дефектануть, сказали скажем причины.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вс Мар 02, 2014 10:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_16
Читатель
Зарегистрирован: 30.03.2011
Сообщения: 78
Откуда: Татарстан
Сообщение Ответить с цитатой
я два раза турбину ремонтировал после первого ремонта прошла 40000 а после второго 2000 в итоги плюнул и купил новую за 38500 гаррет

_________________
Юра_16
Пн Мар 03, 2014 6:10 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surrrr
Свой
Зарегистрирован: 27.11.2013
Сообщения: 103
Откуда: Жуковский
Сообщение Ответить с цитатой
А ВСЕЖЕ КитАйСКУю ТУРБИНУ НИКТО НЕ ЮЗАЛ?

_________________
35с15
Вт Мар 11, 2014 9:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 553
Откуда: воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
Valeriy313 писал(а):
avtosegment писал(а):
Короче доездился. Поехал утром на москву, на трассе стал газку поддавать, хлопок, вся трасса в дыму, тяга пропала.Заглушил, щуп вытаскиваю масло на нижней метке. Короче снял турбу, вал походу пополам, крыльчатка в горячей отвалилась от вала. Отправил в минск на ремонт, решил рискнуть с ремонтом.

В такой ситуации,я бы при установке отремонтированной турбины, обязательно проверил давление подающее на турбину и сливную трубку с турбины.
При превышении установленных скоростей в турбине, недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности.
помоему такая проблема у меня-в недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности ,как устранить причину

_________________
35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050
Ср Мар 12, 2014 10:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Igor 36 писал(а):
Valeriy313 писал(а):
avtosegment писал(а):
Короче доездился. Поехал утром на москву, на трассе стал газку поддавать, хлопок, вся трасса в дыму, тяга пропала.Заглушил, щуп вытаскиваю масло на нижней метке. Короче снял турбу, вал походу пополам, крыльчатка в горячей отвалилась от вала. Отправил в минск на ремонт, решил рискнуть с ремонтом.

В такой ситуации,я бы при установке отремонтированной турбины, обязательно проверил давление подающее на турбину и сливную трубку с турбины.
При превышении установленных скоростей в турбине, недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности.
помоему такая проблема у меня-в недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности ,как устранить причину

Открути с турбины трубку подачи масла и помкрь давление.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Пт Мар 14, 2014 6:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 553
Откуда: воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
avtosegment писал(а):
Igor 36 писал(а):
Valeriy313 писал(а):
avtosegment писал(а):
Короче доездился. Поехал утром на москву, на трассе стал газку поддавать, хлопок, вся трасса в дыму, тяга пропала.Заглушил, щуп вытаскиваю масло на нижней метке. Короче снял турбу, вал походу пополам, крыльчатка в горячей отвалилась от вала. Отправил в минск на ремонт, решил рискнуть с ремонтом.

В такой ситуации,я бы при установке отремонтированной турбины, обязательно проверил давление подающее на турбину и сливную трубку с турбины.
При превышении установленных скоростей в турбине, недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности.
помоему такая проблема у меня-в недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности ,как устранить причину

Открути с турбины трубку подачи масла и помкрь давление.
спасибо

_________________
35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050
Сб Мар 15, 2014 12:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий750
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2014
Сообщения: 32
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
могу продать в москве за 25т.р.новая оригинал
Чт Мар 20, 2014 9:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 553
Откуда: воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий750 писал(а):
могу продать в москве за 25т.р.новая оригинал
у меня обычная

_________________
35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050
Чт Мар 20, 2014 5:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь 96
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2013
Сообщения: 55
Сообщение Ответить с цитатой
Surrrr писал(а):
А ВСЕЖЕ КитАйСКУю ТУРБИНУ НИКТО НЕ ЮЗАЛ?
Товарищ поставил на трех литровый, два месяца уже юзает. Сам буду ставить оригинал, уже обжигался с подделками ,дорого-но и Ивеко изначально на дешёвый автомобиль. Хорошая новая турбина не может быть за 15000 р. Умрёт где-нибудь за 1000 км от дома- намучеешся .У меня 2.3 HPI без турбины вобще не едет. В данный момент гонит масло не много (от замены до замены не доливаю) но EGR "тормозит" датчик почистиш на неделю хватает, а потом опять (едет рывками).
Пт Апр 04, 2014 6:11 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
короче турбина после ремонта прошла 25000 и практически умерла, опять дым коромыслом, масло ведрами, но еще не заклинила хотя вращается рукой пипец как туго. И хрен поймешь, толи они действительно не ремонтопригодны, толи перебрали криво, толи причина в моторе. хотя ее как поставил после ремонта гнала масло, не сильно но была сопливая и внутри и снаружи.
короче кто как думает: у меня стоит гарретт, по докам 166 лошадей с изменяемой геометрией и клапаном от мозгов работающим, предложили от 155 лошадной дельки, турба мицубиси. Вопрос: возможна замена или нет? с одиннадцатью конями готов расстаться.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вт Май 06, 2014 10:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
программу в блоке управления двитателем надо менять, турбина без изменяемой геометрии ведь. электронике не понравится. НО впринципе решаемо.Хотя обычно люди обращаются с обратным - стявят изменяемую турбину и просят подключить.
и если важно профессиональное мнение--процент нормальных турбин после ремонта очень низок, процент ремонтных турбин экономически отбивших свой ремонт-исчезающе мал. касаемо форсунок -аналогично. К торговле запчастями "есличо" отношения совсем не имею.

_________________
+79934932440
Ср Май 07, 2014 1:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
программу в блоке управления двитателем надо менять, турбина без изменяемой геометрии ведь. электронике не понравится. НО впринципе решаемо.Хотя обычно люди обращаются с обратным - стявят изменяемую турбину и просят подключить.
и если важно профессиональное мнение--процент нормальных турбин после ремонта очень низок, процент ремонтных турбин экономически отбивших свой ремонт-исчезающе мал. касаемо форсунок -аналогично. К торговле запчастями "есличо" отношения совсем не имею.
если блоки одинаковые, прошивки могут быть разные? Вычитал что блок стоит на обеих моторах bosch edc16

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Ср Май 07, 2014 10:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Господа спецы. Подскажите по графику ... krik150 Iveco Stralis 10 Пн Сен 02, 2024 2:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений У кого есть книга с 2008г? Ivan17121501 Iveco EuroCargo 1 Сб Авг 24, 2024 12:11 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений клапан управления турбины Том Iveco Stralis 1 Ср Дек 20, 2023 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шток турбины максимум Iveco Stralis 0 Пт Сен 15, 2023 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su