|
|
|
Был ли у кого опыт ремонта турбины на 3.0 литрах?
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий .
Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2014 Сообщения: 66 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
а номеров нет? картриджа и турбины китайской? у нас походу одинаковые моторы. у меня евро третий еще, 166лс, без егра и сажевика.[/quote]
не, я просто привёз в контору свою турбину, они подобрали картридж и сами установили(входит в цену, они заказывают из англии самолетом, перед тем как продать стенды и оборудование, англичане заставили их проходить обучение по их программе 10 лет назад), почистили пескоструем, и выдали как новую, работать они пытались с китаем, но, говорят там качества нет и пока не будет, китайцев интересует только один вопрос - сколько вагонов вы у них закажете, про остальное они даже не разговаривают(торговать надо, а не за качеством смотреть), отсюда и ценники..
мастер сказал и он прав - турбина сама не умирает, ресурс её равен ресурсу двигателя.
ПС доки на картридж в машине поищу, там вроде должен быть номерок...
_________________ 65С15 2006 8140.43N 6-МКПП
Шасси 5559475 |
|
Вс Фев 23, 2014 11:35 am |
|
|
Adsense
|
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
Короче доездился. Поехал утром на москву, на трассе стал газку поддавать, хлопок, вся трасса в дыму, тяга пропала.Заглушил, щуп вытаскиваю масло на нижней метке. Короче снял турбу, вал походу пополам, крыльчатка в горячей отвалилась от вала. Отправил в минск на ремонт, решил рискнуть с ремонтом.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Мар 02, 2014 9:04 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | Короче доездился. Поехал утром на москву, на трассе стал газку поддавать, хлопок, вся трасса в дыму, тяга пропала.Заглушил, щуп вытаскиваю масло на нижней метке. Короче снял турбу, вал походу пополам, крыльчатка в горячей отвалилась от вала. Отправил в минск на ремонт, решил рискнуть с ремонтом. |
В такой ситуации,я бы при установке отремонтированной турбины, обязательно проверил давление подающее на турбину и сливную трубку с турбины.
При превышении установленных скоростей в турбине, недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вс Мар 02, 2014 9:44 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | | | Короче доездился. Поехал утром на москву, на трассе стал газку поддавать, хлопок, вся трасса в дыму, тяга пропала.Заглушил, щуп вытаскиваю масло на нижней метке. Короче снял турбу, вал походу пополам, крыльчатка в горячей отвалилась от вала. Отправил в минск на ремонт, решил рискнуть с ремонтом. |
В такой ситуации,я бы при установке отремонтированной турбины, обязательно проверил давление подающее на турбину и сливную трубку с турбины.
При превышении установленных скоростей в турбине, недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности. |
Завтра должны дефектануть, сказали скажем причины.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Мар 02, 2014 10:03 pm |
|
|
Юра_16
Читатель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 78 Откуда: Татарстан |
|
|
|
я два раза турбину ремонтировал после первого ремонта прошла 40000 а после второго 2000 в итоги плюнул и купил новую за 38500 гаррет
_________________ Юра_16 |
|
Пн Мар 03, 2014 6:10 am |
|
|
Surrrr
Свой
Зарегистрирован: 27.11.2013 Сообщения: 103 Откуда: Жуковский |
|
|
|
А ВСЕЖЕ КитАйСКУю ТУРБИНУ НИКТО НЕ ЮЗАЛ?
_________________ 35с15 |
|
Вт Мар 11, 2014 9:26 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | | | Короче доездился. Поехал утром на москву, на трассе стал газку поддавать, хлопок, вся трасса в дыму, тяга пропала.Заглушил, щуп вытаскиваю масло на нижней метке. Короче снял турбу, вал походу пополам, крыльчатка в горячей отвалилась от вала. Отправил в минск на ремонт, решил рискнуть с ремонтом. |
В такой ситуации,я бы при установке отремонтированной турбины, обязательно проверил давление подающее на турбину и сливную трубку с турбины.
При превышении установленных скоростей в турбине, недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности. | помоему такая проблема у меня-в недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности ,как устранить причину
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Ср Мар 12, 2014 10:25 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | | | | | Короче доездился. Поехал утром на москву, на трассе стал газку поддавать, хлопок, вся трасса в дыму, тяга пропала.Заглушил, щуп вытаскиваю масло на нижней метке. Короче снял турбу, вал походу пополам, крыльчатка в горячей отвалилась от вала. Отправил в минск на ремонт, решил рискнуть с ремонтом. |
В такой ситуации,я бы при установке отремонтированной турбины, обязательно проверил давление подающее на турбину и сливную трубку с турбины.
При превышении установленных скоростей в турбине, недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности. | помоему такая проблема у меня-в недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности ,как устранить причину |
Открути с турбины трубку подачи масла и помкрь давление.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пт Мар 14, 2014 6:51 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | | | | | | | Короче доездился. Поехал утром на москву, на трассе стал газку поддавать, хлопок, вся трасса в дыму, тяга пропала.Заглушил, щуп вытаскиваю масло на нижней метке. Короче снял турбу, вал походу пополам, крыльчатка в горячей отвалилась от вала. Отправил в минск на ремонт, решил рискнуть с ремонтом. |
В такой ситуации,я бы при установке отремонтированной турбины, обязательно проверил давление подающее на турбину и сливную трубку с турбины.
При превышении установленных скоростей в турбине, недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности. | помоему такая проблема у меня-в недостатке смазки, маленьком далении,возрастает температура подшипника скольжения и наступает заедание вала-вот общии причины вашей неисправности ,как устранить причину |
Открути с турбины трубку подачи масла и помкрь давление. | спасибо
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Сб Мар 15, 2014 12:08 pm |
|
|
Юрий750
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 32 Откуда: москва |
|
|
|
могу продать в москве за 25т.р.новая оригинал
|
|
Чт Мар 20, 2014 9:30 am |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | могу продать в москве за 25т.р.новая оригинал | у меня обычная
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Чт Мар 20, 2014 5:49 pm |
|
|
Игорь 96
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2013 Сообщения: 55
|
|
|
|
| | А ВСЕЖЕ КитАйСКУю ТУРБИНУ НИКТО НЕ ЮЗАЛ? | Товарищ поставил на трех литровый, два месяца уже юзает. Сам буду ставить оригинал, уже обжигался с подделками ,дорого-но и Ивеко изначально на дешёвый автомобиль. Хорошая новая турбина не может быть за 15000 р. Умрёт где-нибудь за 1000 км от дома- намучеешся .У меня 2.3 HPI без турбины вобще не едет. В данный момент гонит масло не много (от замены до замены не доливаю) но EGR "тормозит" датчик почистиш на неделю хватает, а потом опять (едет рывками).
|
|
Пт Апр 04, 2014 6:11 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
короче турбина после ремонта прошла 25000 и практически умерла, опять дым коромыслом, масло ведрами, но еще не заклинила хотя вращается рукой пипец как туго. И хрен поймешь, толи они действительно не ремонтопригодны, толи перебрали криво, толи причина в моторе. хотя ее как поставил после ремонта гнала масло, не сильно но была сопливая и внутри и снаружи.
короче кто как думает: у меня стоит гарретт, по докам 166 лошадей с изменяемой геометрией и клапаном от мозгов работающим, предложили от 155 лошадной дельки, турба мицубиси. Вопрос: возможна замена или нет? с одиннадцатью конями готов расстаться.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Май 06, 2014 10:10 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
программу в блоке управления двитателем надо менять, турбина без изменяемой геометрии ведь. электронике не понравится. НО впринципе решаемо.Хотя обычно люди обращаются с обратным - стявят изменяемую турбину и просят подключить.
и если важно профессиональное мнение--процент нормальных турбин после ремонта очень низок, процент ремонтных турбин экономически отбивших свой ремонт-исчезающе мал. касаемо форсунок -аналогично. К торговле запчастями "есличо" отношения совсем не имею.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Май 07, 2014 1:23 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | программу в блоке управления двитателем надо менять, турбина без изменяемой геометрии ведь. электронике не понравится. НО впринципе решаемо.Хотя обычно люди обращаются с обратным - стявят изменяемую турбину и просят подключить.
и если важно профессиональное мнение--процент нормальных турбин после ремонта очень низок, процент ремонтных турбин экономически отбивших свой ремонт-исчезающе мал. касаемо форсунок -аналогично. К торговле запчастями "есличо" отношения совсем не имею. | если блоки одинаковые, прошивки могут быть разные? Вычитал что блок стоит на обеих моторах bosch edc16
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Ср Май 07, 2014 10:39 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|