Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Замена переднего моста на балку


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Trakker
Замена переднего моста на балку

Дурдом
Да
60%
 60%  [ 3 ]
Нет
20%
 20%  [ 1 ]
На половину
20%
 20%  [ 1 ]
Всего голосов : 5

Автор Сообщение
Alex54294
Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 4
Сообщение Замена переднего моста на балку Ответить с цитатой
В одной конторе увидел, как идет процесс перевода самосвалов Ивеко из полноприводных в заднеприводные. Представил картину. Вот приезжаю я на автосервис, например. Мне говорят передний мост не починить, мы Вам кардан сняли, ездите. Я бы сказал "Идиоты!". У Патрола отключается и на раздатке и на ступицах, кардан можно не снимать. А если бы мне сказали "Мы Вам поставили вместо моста балку, с Вас 500 тыщ рублей! А Ваш мост мы куда-то дели". Да я бы от злости разбежался на сотню маленьких боксеров!
Это если в деньгах посчитать (примерно):
1. Балка передняя в сборе - 150 т.р.
2. Кардан задний удлиненный - 50 т.р.
3. Месяц простоя машины - 300 т.р.
4. Зарплата, проживание водителей, налоги, отопление бокса, страховка и т.п. - пусть 100 т.р.
Итого = 600 т.р.

Даже продавец балок сообщил, что передний мост легко ремонтируется - я смотрел в интернет описание ремонта - там за несколько часов мужики (судя по фото чуть не в поле) всё сделали.

У них - АААА!!! Мосты ломаются, заменим на балки! Заменили на балки и продолжили гонять по кочкам (дороги не грейдеруют толком) - моторы отпали! КПП отпали! Вырвало болты из блока ДВС и из КПП - что теперь делать не знают! Ёёёёё!!!
Я не мог цену балки передней в сборе найти! Наверно потому что никто не покупает новые? Это же просто железяка! Может еще кузова на самосвалы новые заказать, что бы из Китая привезли на самолете? Или отвалы на будьдозеры? Дурдом?
Это я еще не почитал, что мне коллеги на эту тему напишут. Одному позвонил, так он сразу предположил, что тут какая-то ерунда.
Вс Мар 02, 2014 2:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Stark
Вливается
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
мост перебрать с запчастями и с работой стоит дороже чем махнуть его на балку снять раздатку и заменить кардан, и это делается за 1 день
Вс Мар 09, 2014 12:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
что значит перебрать мост? огласите список з.ч неподьемных Laughing цена работы? водители 2 человека-2 дня переборки обе стороны.

_________________
каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову.
Пн Мар 10, 2014 10:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мискам
Свой
Зарегистрирован: 27.09.2009
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Сообщение б Ответить с цитатой
северная сторона моста стОит дороже в переборке зимой. Нужно поощрить водителя премией, который ковырялся на этой стороне машины.
а по сути с чем связан этот опрос? У кого то единичная головная боль? бывало сталкивались с передним мостом, люфты образовывались, но это как выяснилось от "КАЧЕСТВЕННЫХ" з/ч, или "опытных" и умных водителей. обходились установкой нормальных втулок и ступиц, переводом опытного водителя в пехоту и все каталось. и еще история эксплуатации авто(распечатка) дает много мыслей.
по поводу замены на балку тоже не сильно дорогое занятие. единственная трудность найти балку б/у для траккера. а просто снять кардан с переднего моста, так никуда не поедет машина, а постоянно на блокировках кататься дело не дешевое думаю, хотя для кого как.

_________________
Ремонт IVECO. ДВС, КПП, воздух. СПб. 89110958705
Пн Мар 10, 2014 12:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
сделать авто,чтоб доехать до места ремонта,да можно и в открытой тундре Laughing в минус 43. перебрать сторону,чтоб работать дальше практически невозможно,или ненадолго.....убийство новых запчастей.из железа восстанавливается все,кроме цапфы,с ней сложно,проще новую купить.вообще люфт шкворней,диагностируется просто,если на это забить Laughing вот тогда вылазиет сумма как номер сотового телефона Razz

_________________
каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову.
Пн Мар 10, 2014 4:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stark
Вливается
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
монгол писал(а):
что значит перебрать мост? огласите список з.ч неподьемных Laughing цена работы? водители 2 человека-2 дня переборки обе стороны.

по личному опыту могу сказать что после 2-х водителей пройдет 2 месяца и мост снова можно будет перебирать, только умный человек уже поедет в сервис. в сервисе переборка моста "от и до" я думаю не мало стоит. почему от и до? потому что раз уж лезть так капитально чтоб на долго. теперь зап. части:если делать у дилера то вам предложат оригинальные, за примерно такую же сумму, если не дороже, потому что дилер должен дать гарантию на свою работу, если з.ч. не оригинал то по моему гарантии не будет.

не проще впиндюрить балку? 2 моста по моему предостаточно
Пн Мар 10, 2014 10:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
умный руководитель найдет толкового механика,который будет участвовать в переборке моста на ключевых моментах,а водители будут мыть и крутить гайки. если мост или одна из сторон не выхаживает два месяца,то можно сделать выводы Laughing сервис тут не поможет......водители-наездники,авто не "видит" ТО,ЕТО(ежедневное) механик по выпуску-просиживает жопо-часы или з\п минимальна и он подыскивает другую работу. поставить балку можно и нужно,если позволяет дорожное покрытие и условия работы.....в моем случае,не дороги,а направления и постоянный перегруз.

_________________
каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову.
Вт Мар 11, 2014 8:11 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex54294
Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 4
Сообщение Мож кто подскажет что теперь делать с лишними железками Ответить с цитатой
Мож кто подскажет что теперь делать с лишними железками этой фирме. Я теперь там работаю. Дал объявление, пока никто не звонит Smile
"У нас была переделка Ивеко Тракер из 6х6 в 6х4. Остались карданы, раздатки, мосты передние, стремянки, стабилизаторы поперечной устойчивости. 5 комплектов после переоборудования осталось. Их же можно отремонтировать, покрасить и продать после капремонта. Любой клиент заплатит нормально за то, что бы перекатили мост разбитый на мост после капремонта, чем простаивать в ремонте со своим мостом. Предлагаю сотрудничество или продам эти узлы. Торг, обмен. Предлагайте свою цену.
Передний мост 5 шт. цена 350 000руб. (за 1 шт.)
Раздатка 5 шт. цена 300 000руб. (за 1 шт.)
кардан перед. 5 шт. цена 30 000руб. (за 1 шт.)
кардан кпп разд 5 шт цена 30 000руб. (за 1 шт.)"

8-922-653-79-42
Чт Апр 03, 2014 7:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex54294
Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 4
Сообщение Ответить с цитатой
"история эксплуатации авто(распечатка) дает много мыслей." - это выше было сказано про навигацию? Я тут на их форуме почитал:
Наверно я не первый решаю делему - платить водителям за ходки (угробят самосвалы) или платить как-то по-другому (делают ходок меньше, чем подрядчики). Решаем. Вот написал предложения о роли навигации здесь:
Отчет о работе 15.03.14г.
Подробнее о навигации.
Самое важное - это установка датчиков удара, вибродатчиков и т.п. в систему навигации. Это не датчики удара при аварии - это датчики, которые реагируют на тряску при езде по дороге.
Эта мера позволит заставить водителей беречь машины как свои. У нас и так не мало водителей, которые так и относятся к технике. Но есть и другие, например, просто не опытные - ему кажется, что так и надо ехать, а он машину гробит.
Навигация должна нам сразу запищать и мы должны такого водилу сразу пересадить с МАНа на КрАЗ. Это намного важнее всех этих датчиков расхода топлива, скорости и т.п. Я могу делать много ходок на высокой скорости, но или кочки объезжать или на них тормозить, разгоняться и тормозить плавно, машину беречь. А другой будет лениться коробкой работать и тормозами, переть не быстро, но все кочки соберет, подвеску кончит, мотор перекрутит/перетужит, карданы надорвет... и ничего эта навигация не заметит. Карданы надорвать - это вред не большой, они на эту нагрузку рассчитаны. А вот подвеску разбить - это запросто, она же на ровную дорогу и на кочки одна. Скажут спецы "невозможно это, большая нагрузка на систему". Нам сработку этого датчика, а тут же не охранная сигнализация, тут датчики разных уровней срабатывания будут каждые 5 или 50 (как заложим) секунд срабатывать и отключаться, в режиме он-лайн видеть не бязательно. А какой чувствительности датчик сколько раз сработал будет в память блока, который на машине, записываться.
Нам тут ни к чему видеть на экране (если это большая нагрузка на систему) мигания по всей технике от датчиков на экране. Нам надо раз в 1 час или в сутки скачать табличку
Гос номер
Период
Количество срабатываний
Датчик кочек опасности средней
Датчик кочек опасности высокой
Датчик кочек опасности крайней
х500КВ86
08:00 - 08:30
11
2
1

Как только видим, что водить МАН об кочки крайней опасности сильно бьет, сразу (купить для этого дежурную машину) пересаживаем на КраАЗ.
Но тут надо разбираться каждый раз, система может ошибиться. Но она в любом случае даст повод себя окупить.
Наверно много денег тратим, что бы видеть расход топлива в режиме он-лайн. А это нам не обязательно. Нам и раз в сутки табличку скачать достаточно:
Гос номер, Период, Расход, л., Всего за период, л. на 100 км. И т.д.

Если отработать датчики удара в навигации и сделать зарплату (0,3 постоянной, 0,3 зависящей от ходок, 0,2 - премия, которую хочу дам хочу не дам, 0,1 мне - я тоже найду как правильно заплатить, 0,1 непосредственному начальнику - иначе как ему ими управлять), то мы эффективность производства повысим.
17.03.2014, 23:27 | »»» | #2
SK
ТехноКом

________________________________________
Что такое датчик "кочек" - оно понятно - это просто акселерометр.
Весь вопрос: в правильной интерпретации его показаний.
Какие значения ускорения будут соответствовать порогам "тех или иных видов кочек" ?
Как быть с тем, что на одной и той-же "кочке" машина подпрыгнет с разным ускорением (ударом/высотой) при разной загрузке / весе машины ?
У Вас есть алгоритм интерпретации ?
________________________________________

Предлагаю калибровать акселерометр проездом по "эталонным" кочкам в присутствии хозяина машины:
проехался по кочке слегка, снял показания - малый уровень.
проехался по той же кочке ОГО-ГО - средний.
Проехался так, что еп ... мать - критический. На усмотрение хозяина машины.

Испытывали мы как-то датчик удара от Авосенсора, настроенный на 1 порог.
Проблема в том, что количество ударов очень сильно зависит от дороги.
Дорога нормальная - все хорошо. Дорога убитая - счетчик ударов зашкаливает, как аккуратно ни едешь.

Проблему в самом деле могла бы решить дифференциация ударов на слабые-средние-сильные.
Даже если дорога плохая, от слабых ударов не уйти, но опытный водитель не должен допускать сильных ударов и по минимуму средних.

И хозяин рад, и дилеру за настройку доп денежка, и функционал классный добавляется - всем хорошо. Надо только прошивку bege
написать соответствующую с подсчетом колдобин.
________________________________________
ООО Инженерная компания "МК-Сервис", г. Череповец, Вологодская обл, РФ
Бабаин Виктор Валентинович, Генеральный директор
________________________________________
18.03.2014, 10:55 | »»» | #8
Proffit
Дилер


Опыт показывает что многие идеи, будучи признанными бредовыми и отвергнутыми когда-то, по прошествии времени внезапно реализуются. Пресловутый "Датчик аккуратности вождения" на самом деле не такой уж и бред, в общем и целом (если не сильно углубляться в частности) работать он будет, и стиль вождения в принципе оценит более-менее объективно.
________________________________________
ООО "ПКФ "Проффит Консалтинг", Набережные Челны
Фролов Олег Байрамалиевич, Директор
Phantom
ТехноКом
________________________________________
Так предлагали всем желающим описать математику и алгоритм принятия решения. Так же необходимо привести это все к зависимости от конкретных моделей транспорта. А потом еще надо суды заставить признавать эти методики... Мрак!
________________________________________
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Попов Дмитрий Александрович, инженер сервисного центра
Вечерком на досуге покумекаю и предложу алгоритм. Только скажите мне, какие данные и с какой периодичностью мы получаем с акселерометра?
________________________________________
ООО "ПКФ "Проффит Консалтинг", Набережные Челны
Фролов Олег Байрамалиевич, Директор
19.03.2014, 06:43 | »»» | #12
alex54294
Это не серьезно!!! (См. операция "Ы")
________________________________________

Сообщение от bege
Весна... На форуме появляются сообщения о датчиках кочек и резких торможениях...

Весна непричем. Как раз актуальность была зимой, но я тогда был на другой теме. Мы по зимникам (болото замерзшее работаем). А у кого смешно, тот... ну пусть будет

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Yohnus

Сообщение от bege
Весна... На форуме появляются сообщения о датчиках кочек и резких торможениях...

И некому положить этому конец...

Т.е. дилеры получают деньги и их не волнует, что у нас самосвалы ценой лимонов 6 за 1 шт. об кочки гробятся И дилеры думают, что только они знают что такое акселерометр? Я просто представляю реакцию шефа, когда он узнает, что у конкурентов акселерометр считает... точнее его данные пишутся по всем трем осям, хотя бы в "Черный ящик", а мы за акселерометр просто дилерам заплатили, т.к. нам блин деньги-то на голову сыпятся
19.03.2014, 09:17 | »»» | #13
rukav
ТехноКом
________________________________________

Сообщение от alex54294
что у конкурентов акселерометр считает

Это не про ТрансСенсор ли речь идет случаем?
________________________________________
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Рукавишников Александр Васильевич - зам. директора по производству / главный
Чт Апр 03, 2014 7:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Trakker Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений замена распредвала на неоригинал Pevpav Iveco Trakker 4 Пт Сен 06, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена рабочего цилиндра сцепления олегггг 64 Iveco EuroCargo 1 Чт Сен 05, 2024 9:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена салонной проводки. Моторный то... Николай_Киев Iveco Eurostar 13 Чт Авг 22, 2024 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений замена блока управления двигателем. skatus Электрика Iveco Daily 5 Вт Апр 02, 2024 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su