|
|
|
Автор |
Сообщение |
Dron Kiev
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 48 Откуда: Киев |
|
Глохнет на ходу |
|
Доброго времени суток!! Ребята подскажите, курсор 10 2002 года, Стралис; при нажатии на педаль тормоза машина глохнет, при этом плохая тяга автомобиля, педаль акселератора реагирует с запозданием. На дисплее, на жёлтом фоне светятся ошибки EDC 18, 32, 33, 35,37 редко 44. Вытянул зелёную прозвонил проводку "на сколько сумел", целая. Читал в книге по Стралису про эти ошибки практически ничего не понял "А24 и А35 разъема блока
управления EDC через контакты
A и F разъема ST-E."
_________________ ...разруха не в клозетах, разруха в головах! |
|
Вс Мар 16, 2014 5:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
для начало надо считать ошибки с руля.второе проводка надо делать.третье форсы на стенд.четвертое посмотреть соляры а антефризе или антефриза в саляре нету(стаканы),и так далее.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Последний раз редактировалось: Санек (Вт Мар 18, 2014 2:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Мар 16, 2014 5:59 pm |
|
|
Dron Kiev
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 48 Откуда: Киев |
|
|
|
диагностике с руля авто не поддаётся ECU does not answer; это как? нет связи я так понял. По CAN ?
_________________ ...разруха не в клозетах, разруха в головах! |
|
Вс Мар 16, 2014 8:18 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Похоже,с топливкой у тебя довольно серьезные проблемы.Заменить фильтры,замерить давление после ТННД(норма 3,5 бар),проверить обратку(это для начала,дальше по результатам).+ отсмотреть проводку на моторе и моторную косу(зеленый разъем,если европейка).По ошибкам позже отпишусь,пока не смотрел
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вс Мар 16, 2014 9:53 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Похоже,с топливкой у тебя довольно серьезные проблемы.Заменить фильтры,замерить давление после ТННД(норма 3,5 бар),проверить обратку(это для начала,дальше по результатам).+ отсмотреть проводку на моторе и моторную косу(зеленый разъем,если европейка).По ошибкам позже отпишусь,пока не смотрел |
смотрю спецом стал... не к добру
_________________ +79934932440 |
|
Вс Мар 16, 2014 11:01 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | диагностике с руля авто не поддаётся ECU does not answer; это как? нет связи я так понял. По CAN ? |
если на заведенном то конечно не покажет.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пн Мар 17, 2014 10:49 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Пять форсунок аминь для начала,а дальше надо разбираться.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вт Мар 18, 2014 7:15 am |
|
|
Dron Kiev
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 48 Откуда: Киев |
|
|
|
Всем спасибо всё оказалось проще. После обследования топливной магистрали и замены топливных фильтров и воздушного робота двигателя нормализовалась. НО ошибки по EDC остались 5D (красный), 18, 32, 35, 37 (жёлтый). Двигатель не развивает полной мощности при этом не дымит, турбина работает нормально, запоздалая реакция на педаль акселератора. Комп. диагностика показала выход из строя датчика давления турбонаддува и электроклапана турбокомпрессора с изменяемой геометрией после замены ситуация не поменялась. У этих двух датчиков есть общий провод на фишку "А" ЭБУ EDC проводка оказалась целой. Где ещё собака порылась ??
_________________ ...разруха не в клозетах, разруха в головах! |
|
Вт Мар 18, 2014 10:18 am |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
EDC остались 5D (красный)
двигатель не заводиться.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вт Мар 18, 2014 2:17 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | Всем спасибо всё оказалось проще. После обследования топливной магистрали и замены топливных фильтров и воздушного робота двигателя нормализовалась. НО ошибки по EDC остались 5D (красный), 18, 32, 35, 37 (жёлтый). Двигатель не развивает полной мощности при этом не дымит, турбина работает нормально, запоздалая реакция на педаль акселератора. Комп. диагностика показала выход из строя датчика давления турбонаддува и электроклапана турбокомпрессора с изменяемой геометрией после замены ситуация не поменялась. У этих двух датчиков есть общий провод на фишку "А" ЭБУ EDC проводка оказалась целой. Где ещё собака порылась ?? |
Всем спасибо всё оказалось проще.
наверное все таки не просто,если собака зарылась.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вт Мар 18, 2014 4:13 pm |
|
|
чернь
Новичок
Зарегистрирован: 15.03.2014 Сообщения: 2
|
|
|
|
сделай шаг назад-думай-\у меня было много случаев основное было по подаче топлива 1в фильтре грубой очистке там где идет подогрев топлива улитка ,так там так спрессовывается,,,Сними обратку с бака подставь емкость-на предмет воздуха+бывало в топливопроводе шняга типа веревки+убери для проверки воздушник\фильтрик\\ если смотором что делал проверь метки\ если с турбиной то с тягой проблема как правило на ходу, отпиши по диагностике какой угол,-если гфр впорядке угол\12,6-13,3\ по турбине давай обороты 1400-услышишь характерный свист \если сканером будешь стоять обороты у турбины около 5000,давление надува около 1300, КОЛЛЕГИ СТЫДНО человек совет просит-а не жлобства
|
|
Вт Мар 18, 2014 10:05 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | сделай шаг назад-думай-\у меня было много случаев основное было по подаче топлива 1в фильтре грубой очистке там где идет подогрев топлива улитка ,так там так спрессовывается,,,Сними обратку с бака подставь емкость-на предмет воздуха+бывало в топливопроводе шняга типа веревки+убери для проверки воздушник\фильтрик\\ если смотором что делал проверь метки\ если с турбиной то с тягой проблема как правило на ходу, отпиши по диагностике какой угол,-если гфр впорядке угол\12,6-13,3\ по турбине давай обороты 1400-услышишь характерный свист \если сканером будешь стоять обороты у турбины около 5000,давление надува около 1300, КОЛЛЕГИ СТЫДНО человек совет просит-а не жлобства |
жлобства не какого тут нету.и не стыди не кого.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вт Мар 18, 2014 10:32 pm |
|
|
Dron Kiev
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 48 Откуда: Киев |
|
|
|
Всем псиб. Проблема решилась заменой блока EDC, правда после суток эксплуатации периодически выскакивала 37 ошибка EDC (блок был поставлен с работающей машины) заглохла один раз; после экстренного торможения (педаль тормоза в пол до полной остановки с 11 тоннами). начала троить и заглохла. В дальнейшем проблема не возникала. Вот думаю теперь, или с этим блоком тоже не всё впорядке или всё-таки проводку дальше искать ??
_________________ ...разруха не в клозетах, разруха в головах! |
|
Ср Мар 19, 2014 8:25 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|