|
|
|
где находится датчик включения вентилятора?
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
где находится датчик включения вентилятора? |
|
f1c мотор. на термостате не он, который вверх торчит? тот что в бок это на мозги и на стрелку. и в старой панели приборов, на градуснике среднее деление сколько градусов? а то нет цифр одни шкалы.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пт Апр 18, 2014 8:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 249 Откуда: Салават, Башкирия |
|
|
|
Вентилятор скорее всего "мозги" включают.
_________________ 50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
|
|
Пт Апр 18, 2014 8:37 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
А что тогда за датчик на термостате?
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пт Апр 18, 2014 8:45 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пт Апр 18, 2014 10:26 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
дачика на включение нет есть дачик темпиратуры каманду на включение дает кантроллер упровлением по минусу на реле включение при снятие разьёма с дачиа ож зашкаливает темпиратура и вентилятор включается
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Сб Апр 19, 2014 5:16 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Сб Апр 19, 2014 11:46 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
Спасибо. Просто стоял в пробке на мкаде, стала потихоньку расти темпиратура, дошла до середина а потом резко зашкалила, хотя лампочка перегрева не загорелась. Поднял капот, все в норме, антифриз на месте, кипения в бачке нет. Завел и вентилятор сразу включился. Че за хрень? Попробовать термостат с датчиком поменять?
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Апр 20, 2014 9:47 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Спасибо. Просто стоял в пробке на мкаде, стала потихоньку расти темпиратура, дошла до середина а потом резко зашкалила, хотя лампочка перегрева не загорелась. Поднял капот, все в норме, антифриз на месте, кипения в бачке нет. Завел и вентилятор сразу включился. Че за хрень? Попробовать термостат с датчиком поменять? |
Не факт, что виноват датчик, это может и прибор врать.
В умной книге написано (вкл. через мозги), что вентилятор включается от датчика температуры охл.жидкости (+96 С), от датчика температуры воздуха во впус.коллекторе (+75 С), от датчика температуры топлива (+20 С) и если есть кондиционер соответственно при его работе, при повышении давления в конденсоре.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Апр 20, 2014 12:02 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Спасибо. Просто стоял в пробке на мкаде, стала потихоньку расти темпиратура, дошла до середина а потом резко зашкалила, хотя лампочка перегрева не загорелась. Поднял капот, все в норме, антифриз на месте, кипения в бачке нет. Завел и вентилятор сразу включился. Че за хрень? Попробовать термостат с датчиком поменять? |
Не факт, что виноват датчик, это может и прибор врать.
В умной книге написано (вкл. через мозги), что вентилятор включается от датчика температуры охл.жидкости (+96 С), от датчика температуры воздуха во впус.коллекторе (+75 С), от датчика температуры топлива (+20 С) и если есть кондиционер соответственно при его работе, при повышении давления в конденсоре. | а температуру топлива то как он охлаждает?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Апр 20, 2014 12:10 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
А про это надо у Итальянцев спросить.
Возьми второй том, стр.140.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Апр 20, 2014 12:16 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | | | Спасибо. Просто стоял в пробке на мкаде, стала потихоньку расти темпиратура, дошла до середина а потом резко зашкалила, хотя лампочка перегрева не загорелась. Поднял капот, все в норме, антифриз на месте, кипения в бачке нет. Завел и вентилятор сразу включился. Че за хрень? Попробовать термостат с датчиком поменять? |
Не факт, что виноват датчик, это может и прибор врать.
В умной книге написано (вкл. через мозги), что вентилятор включается от датчика температуры охл.жидкости (+96 С), от датчика температуры воздуха во впус.коллекторе (+75 С), от датчика температуры топлива (+20 С) и если есть кондиционер соответственно при его работе, при повышении давления в конденсоре. |
У меня нет датчика темпиратуры во впускном коллекторе, а датчик темпиратуры топлива помоему только на включение подогревов при минусовой темпиратуре, хотя могу и ошибаться. Короче только два датчика на термостате есть. Второй я так понял этр на лампочку красную перегрева. Когда включаешь зажигание она включается и гаснет как и все контрольные лампы на приборке, соответственно датчик рабочий. Остается только термостат и датчик темпиратуры на мозги и стрелку.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Апр 20, 2014 12:23 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | Спасибо. Просто стоял в пробке на мкаде, стала потихоньку расти темпиратура, дошла до середина а потом резко зашкалила, хотя лампочка перегрева не загорелась. Поднял капот, все в норме, антифриз на месте, кипения в бачке нет. Завел и вентилятор сразу включился. Че за хрень? Попробовать термостат с датчиком поменять? |
Не факт, что виноват датчик, это может и прибор врать.
В умной книге написано (вкл. через мозги), что вентилятор включается от датчика температуры охл.жидкости (+96 С), от датчика температуры воздуха во впус.коллекторе (+75 С), от датчика температуры топлива (+20 С) и если есть кондиционер соответственно при его работе, при повышении давления в конденсоре. |
У меня нет датчика темпиратуры во впускном коллекторе, а датчик темпиратуры топлива помоему только на включение подогревов при минусовой темпиратуре, хотя могу и ошибаться. Короче только два датчика на термостате есть. Второй я так понял этр на лампочку красную перегрева. Когда включаешь зажигание она включается и гаснет как и все контрольные лампы на приборке, соответственно датчик рабочий. Остается только термостат и датчик темпиратуры на мозги и стрелку. |
Ну впускном коллекторе, датчик наддува он же температуры.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Апр 20, 2014 12:30 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | | | | | | | Спасибо. Просто стоял в пробке на мкаде, стала потихоньку расти темпиратура, дошла до середина а потом резко зашкалила, хотя лампочка перегрева не загорелась. Поднял капот, все в норме, антифриз на месте, кипения в бачке нет. Завел и вентилятор сразу включился. Че за хрень? Попробовать термостат с датчиком поменять? |
Не факт, что виноват датчик, это может и прибор врать.
В умной книге написано (вкл. через мозги), что вентилятор включается от датчика температуры охл.жидкости (+96 С), от датчика температуры воздуха во впус.коллекторе (+75 С), от датчика температуры топлива (+20 С) и если есть кондиционер соответственно при его работе, при повышении давления в конденсоре. |
У меня нет датчика темпиратуры во впускном коллекторе, а датчик темпиратуры топлива помоему только на включение подогревов при минусовой темпиратуре, хотя могу и ошибаться. Короче только два датчика на термостате есть. Второй я так понял этр на лампочку красную перегрева. Когда включаешь зажигание она включается и гаснет как и все контрольные лампы на приборке, соответственно датчик рабочий. Остается только термостат и датчик темпиратуры на мозги и стрелку. |
Ну впускном коллекторе, датчик наддува он же температуры. |
Наддува есть. Не знал что он и на темпиратуру. Спасибо.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Апр 20, 2014 12:52 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | | | Спасибо. Просто стоял в пробке на мкаде, стала потихоньку расти темпиратура, дошла до середина а потом резко зашкалила, хотя лампочка перегрева не загорелась. Поднял капот, все в норме, антифриз на месте, кипения в бачке нет. Завел и вентилятор сразу включился. Че за хрень? Попробовать термостат с датчиком поменять? |
Не факт, что виноват датчик, это может и прибор врать.
В умной книге написано (вкл. через мозги), что вентилятор включается от датчика температуры охл.жидкости (+96 С), от датчика температуры воздуха во впус.коллекторе (+75 С), от датчика температуры топлива (+20 С) и если есть кондиционер соответственно при его работе, при повышении давления в конденсоре. |
У меня нет датчика темпиратуры во впускном коллекторе, а датчик темпиратуры топлива помоему только на включение подогревов при минусовой темпиратуре, хотя могу и ошибаться. Короче только два датчика на термостате есть. Второй я так понял этр на лампочку красную перегрева. Когда включаешь зажигание она включается и гаснет как и все контрольные лампы на приборке, соответственно датчик рабочий. Остается только термостат и датчик темпиратуры на мозги и стрелку. |
Ну впускном коллекторе, датчик наддува он же температуры. |
Наддува есть. Не знал что он и на темпиратуру. Спасибо. | а мотор у тебя какой?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Апр 20, 2014 7:59 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | Спасибо. Просто стоял в пробке на мкаде, стала потихоньку расти темпиратура, дошла до середина а потом резко зашкалила, хотя лампочка перегрева не загорелась. Поднял капот, все в норме, антифриз на месте, кипения в бачке нет. Завел и вентилятор сразу включился. Че за хрень? Попробовать термостат с датчиком поменять? |
Не факт, что виноват датчик, это может и прибор врать.
В умной книге написано (вкл. через мозги), что вентилятор включается от датчика температуры охл.жидкости (+96 С), от датчика температуры воздуха во впус.коллекторе (+75 С), от датчика температуры топлива (+20 С) и если есть кондиционер соответственно при его работе, при повышении давления в конденсоре. |
У меня нет датчика темпиратуры во впускном коллекторе, а датчик темпиратуры топлива помоему только на включение подогревов при минусовой темпиратуре, хотя могу и ошибаться. Короче только два датчика на термостате есть. Второй я так понял этр на лампочку красную перегрева. Когда включаешь зажигание она включается и гаснет как и все контрольные лампы на приборке, соответственно датчик рабочий. Остается только термостат и датчик темпиратуры на мозги и стрелку. |
Ну впускном коллекторе, датчик наддува он же температуры. |
Наддува есть. Не знал что он и на темпиратуру. Спасибо. | а мотор у тебя какой? |
F1C но евро 3. Нет егра и сажевика.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Апр 20, 2014 8:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|