|
|
|
Автор |
Сообщение |
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
Кто может мне подсказать если в Гомеле грузовой стенд на развал (именно компьютерный) с ХОРОШИМ специалистом!!! А то у меня неординарная проблемка. Заранее благодарен
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Чт Ноя 12, 2015 7:41 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
сникерс
Читатель
Зарегистрирован: 24.03.2015 Сообщения: 70 Откуда: Гомель |
|
|
|
| | Кто может мне подсказать если в Гомеле грузовой стенд на развал (именно компьютерный) с ХОРОШИМ специалистом!!! А то у меня неординарная проблемка. Заранее благодарен | мне дали номер с Костюковки человека, человек, который давал имеет 6 бусов, говорит лучший развальщик. Сам поменял всю подвеску на неделе, но все нет времени заехать, завтра, если успею 6 точек развезти, то поеду. За координатами пиши в личку
_________________ Iveco Turbo Daily 35c13v 2001 год, 2,8 л VIN 5355264, SOFIM 8140.43.S
Iveco Turbo Daily 35c17 2005год, 3.0л
VIN 5535922 |
|
Пт Ноя 13, 2015 10:24 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
У кого какое мнение: тянет вправо и мне посоветовали с правой стороны немного удлинить тягу поросенком чтобы колесо немного вперед подалось. Насколько это будет эфективно? и будет ли вообще??? Дело в том что в подвеске все заменено, но все равно тянет вправо ( и то то не тянет то тянет). Замерил расстояние между осями....так вот справа меньше на пару см. народ помогите...) спасибо
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Чт Ноя 19, 2015 7:17 pm |
|
|
liyolic
Вливается
Зарегистрирован: 12.07.2012 Сообщения: 18 Откуда: Беларусь, Гродно |
|
|
|
Тут же всё уже сказано: верхний и нижний рычаг подвески спереди по длине должны совпадать как справа так и слева, иначе будет вести машину и соответственно жрать резину. В таком случае ни один развал не спасет положение. У спецов есть спец. лекало для двух нижних и лекало для двух верхних рычагов. Только после выставления одинаковой длинны ставятся два верхних рычага, затем два нижних. Потом к нижним рычагам прикручивается передний стабилизатор поперечной устойчивости. После в обеих передних колесах накачивается одинаковое давление, машина заезжает передними колесами на толстый швеллер и стопорится в таком положении. Только после этого замеряется расстояние от швеллера до рамы и регулируется торсионом. Проделав всё вышеперечисленное едешь на развал и забываешь о проблеме.
_________________ Iveco 49-12, 1999г., 2,8 |
|
Пн Ноя 30, 2015 9:44 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
| | Тут же всё уже сказано: верхний и нижний рычаг подвески спереди по длине должны совпадать как справа так и слева, иначе будет вести машину и соответственно жрать резину. В таком случае ни один развал не спасет положение. У спецов есть спец. лекало для двух нижних и лекало для двух верхних рычагов. Только после выставления одинаковой длинны ставятся два верхних рычага, затем два нижних. Потом к нижним рычагам прикручивается передний стабилизатор поперечной устойчивости. После в обеих передних колесах накачивается одинаковое давление, машина заезжает передними колесами на толстый швеллер и стопорится в таком положении. Только после этого замеряется расстояние от швеллера до рамы и регулируется торсионом. Проделав всё вышеперечисленное едешь на развал и забываешь о проблеме. |
Спасибо Вам большое!!!!! Теоретически все понятно. Главное чтобы так делал развальщик. [quote="liyolic"] Скажите, а расстояние между осями разное у меня, как быть? с этим? причем справо меньше. да и по задним колесам это видно, что как будто моста стоит не ровно( справой стороны колесо немного вперед, а левое назад, это заметно по расстоянием между покрышкой и аркой как спереди так и сзади) помогите мне пожалуйста если это будет возможно тут по интернету)
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Вт Дек 01, 2015 9:21 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
если расстояние между осями разное и перебран перед- соответственно нужно лезть уже в заднюю подвеску ,менять ВСЕ!!! сайленблоки там.И вообще непонятно чего ты выкруживаешь на своей машине - ОНА ТЕБЯ КОРМИТ !!! а ты для нее копеечку жалеешь - прогоришь на резине! Даже если все новые балоны поставишь на разбитую подвеску - сначала не будет видно жрет резину или нет, а вот потом уже резину не остановишь даже на исправной подвеске - ее так и будет жрать! ВСЕ ВЫТЕКАЕТ ОДНО ИЗ ДРУГОГО- ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! И еще - у тебя случайно не легковая резина стоит - она же подешевле! Если так - то будет жрать перед по любому- в основном на поворотах -вот тебе износ наружной стороны балона!
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Ср Дек 02, 2015 10:08 am |
|
|
liyolic
Вливается
Зарегистрирован: 12.07.2012 Сообщения: 18 Откуда: Беларусь, Гродно |
|
|
|
По интернету машинку не вылечишь. Нечего смотреть на расстояние м/у бампером и покрышкой, т.к. нет никакой гарантии что бампер висит ровно. По поводу размеров вархней и нижней тяги - читайте мат. часть (синяя книжка ивеко дейли, есть на каждом рынке) и не снимая последние с машины размеры не проверишь. Ивеку не топором делали и в подвеске есть свои нормы и допуски о которых следует знать прежде чем туда лезть. По поводу жора резины - сделайте всё грамотно, используя мат. часть и проблем не будет. Я на своей первой овечке три года откатал с своевременной заменой всех запчастей, продал её, человек до сих пор ездит без головной боли - машине 23 года. Со второй пришлось немного повозится и резина остаётся целой при замене масла раз в1,5 месяца. Не надо ничего изобретать и колхозить, всё уже давно придумано и посчитано. Если есть проблема то её надо решать и решать специалисту, или хотя бы человеку с опытом таких работ. Никто не говорит что этого нельзя сделать самому (в первый раз), да машина поедет. Но будет ли решена проблема и чего будет больше от такого ремонта пользы либо вреда?
_________________ Iveco 49-12, 1999г., 2,8 |
|
Ср Дек 02, 2015 7:16 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
| | если расстояние между осями разное и перебран перед- соответственно нужно лезть уже в заднюю подвеску ,менять ВСЕ!!! сайленблоки там.И вообще непонятно чего ты выкруживаешь на своей машине - ОНА ТЕБЯ КОРМИТ !!! а ты для нее копеечку жалеешь - прогоришь на резине! Даже если все новые балоны поставишь на разбитую подвеску - сначала не будет видно жрет резину или нет, а вот потом уже резину не остановишь даже на исправной подвеске - ее так и будет жрать! ВСЕ ВЫТЕКАЕТ ОДНО ИЗ ДРУГОГО- ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! И еще - у тебя случайно не легковая резина стоит - она же подешевле! Если так - то будет жрать перед по любому- в основном на поворотах -вот тебе износ наружной стороны балона! |
В задней подвеске все заменено( а именно втулки и рессоры) и копеечку на неё не ЖАЛКО. Я ГОТОВ НА ВСЁ, РАДИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ БЕДЫ......только вот нету такого специалиста в Гомеле, который бы не только бы брал деньги.....а еще и реально решал проблему с авто! По резине то понятно..новые - это не решение проблемы. Стоит 195/75/16С
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Ср Дек 02, 2015 8:25 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
| | По интернету машинку не вылечишь. Нечего смотреть на расстояние м/у бампером и покрышкой, т.к. нет никакой гарантии что бампер висит ровно. По поводу размеров вархней и нижней тяги - читайте мат. часть (синяя книжка ивеко дейли, есть на каждом рынке) и не снимая последние с машины размеры не проверишь. Ивеку не топором делали и в подвеске есть свои нормы и допуски о которых следует знать прежде чем туда лезть. По поводу жора резины - сделайте всё грамотно, используя мат. часть и проблем не будет. Я на своей первой овечке три года откатал с своевременной заменой всех запчастей, продал её, человек до сих пор ездит без головной боли - машине 23 года. Со второй пришлось немного повозится и резина остаётся целой при замене масла раз в1,5 месяца. Не надо ничего изобретать и колхозить, всё уже давно придумано и посчитано. Если есть проблема то её надо решать и решать специалисту, или хотя бы человеку с опытом таких работ. Никто не говорит что этого нельзя сделать самому (в первый раз), да машина поедет. Но будет ли решена проблема и чего будет больше от такого ремонта пользы либо вреда? |
Расстояние не между бампером и колесом, а расстояние между покрышкой(кончиком) и аркой, т.е. смотришь со стороны и с двух сторон расстояние немного отличается между колесом и аркой. По подвеске стараюсь все менять своевременно и периодически ездить на осмотр её(даже если ничего я не слышу никаких изменений при езде) конечно все это делают люди, но я всегда при этом присутствую и помогаю(таким образом учусь)
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Ср Дек 02, 2015 8:30 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
просто все СТО и тому подобные...хотят зарабатывать на вымазывая рук и при этом иметь много денег в кармане....а на водил им все равно, если ты не знакомый. Я просто думаю что с такой бедой как у меня...пока я сам не определю....или это сделаю с каким -нибудь хорошим знающим человеком, результата не будет.
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Ср Дек 02, 2015 8:34 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
если все менялось в задней подвеске и при этом визуально !!! просматривается разные расстояния между аркой и колесом -напрашивается вопрос ,А ДО ПЕРЕБОРКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВСЕ ЛИ ХОРОШО БЫЛО???, кроме убитых сайлентов, возможно проблема не в них- АВТО НЕ БИТЫЙ? если битый - то хорошо битый, выходит так?Если не битый то смотри стремянки задних рессор- возможно прослаблены ,не дотянуты ;рессоры левая правая - одной длины? и повнимательней!!! Повторюсь- чудес не бывает.
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Ср Дек 02, 2015 10:58 pm |
|
|
liyolic
Вливается
Зарегистрирован: 12.07.2012 Сообщения: 18 Откуда: Беларусь, Гродно |
|
|
|
разное расстояние между аркой и колесом тоже не показатель, разве что вы уверены, что подушки кабины стоят новые на не переваренных подставках и крылья не провисши.
_________________ Iveco 49-12, 1999г., 2,8 |
|
Пт Дек 04, 2015 1:04 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Быстрее всего по разному накручены торсионы,поэтому и разница в расстоянии.Лучше сделай замеры от рамы до земли с двух сторон.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Сб Дек 05, 2015 11:28 am |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
| | Никто и нигде на Ивеке с развалом не заморачивается.Перебранная подвеска и схождение-залог долгой и счастливой жизни. |
все заменено но оба колеса завалены в правую сторону по верху (тянет вправо, и правое колесо жрет снаружи). НИКТО не знает конкретно в чем беда. одни только догадки(согнутый полуось на котором сидит подшипник типо в низ (колесо то внизу внутри) мол еще может балка гнутая.
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Пт Апр 08, 2016 5:46 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
может ли из-за поворотного кулака такая беда, но и возникает второй вопрос почему и левое колесо завалено во внутрь когда правое наружу завалено
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Пт Апр 08, 2016 5:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|