Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Загорелось всё что можно!!!

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Загорелось всё что можно!!!
Автор Сообщение
сeрeга
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2014
Сообщения: 213
Сообщение Re: Загорелось всё что можно!!! Ответить с цитатой
zavyalov писал(а):
сeрeга писал(а):
Алексей ЭКС-21 писал(а):

Добрый день!!!
Ситуация такая: после остановки, повернув ключ зажигания, машина выдала все возможные ошибки указанные на фото и не заводиться с ключа, напрямую завелась, но не реагирует коробка и педаль газа , а она там автомат.
Помогите советом, что может быть. (Советы, что надо на диагностику это и ежу понятно, машине до ближайшего сервиса 900км)
Машина Стралис 2009 года евро5 двигатель курсор10 450л.с

у меня было подобное, причина : отгнил силовой провод от главного размыкателя


Сергей, от механического выключателя за аккумуляторами который? или у вас машинка для ADR?

Благодарен

да но у меня не механический, а автоматический. он отгнил при троганье с места авто сразу заглохло и началась примерная цветамузыка. еще подобное было когда порвалась массовая плетенка которая на кабину идет, но машина при этом заводилась и ехала, правда тахометр и спидометр зашкаваливали а на дисплее загорелось все что можно
Сб Дек 20, 2014 11:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
VCM, BC2, IC, EBS2 и ECAS 120 или 60 Ом?
60....120 блок не исправен.

_________________
каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову.
Сб Дек 20, 2014 7:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavyalov
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 33
Откуда: Вологодская область, Череповец
Сообщение Re: Загорелось всё что можно!!! Ответить с цитатой
сeрeга писал(а):
zavyalov писал(а):
сeрeга писал(а):
Алексей ЭКС-21 писал(а):

Добрый день!!!
Ситуация такая: после остановки, повернув ключ зажигания, машина выдала все возможные ошибки указанные на фото и не заводиться с ключа, напрямую завелась, но не реагирует коробка и педаль газа , а она там автомат.
Помогите советом, что может быть. (Советы, что надо на диагностику это и ежу понятно, машине до ближайшего сервиса 900км)
Машина Стралис 2009 года евро5 двигатель курсор10 450л.с

у меня было подобное, причина : отгнил силовой провод от главного размыкателя


Сергей, от механического выключателя за аккумуляторами который? или у вас машинка для ADR?

Благодарен

да но у меня не механический, а автоматический. он отгнил при троганье с места авто сразу заглохло и началась примерная цветамузыка. еще подобное было когда порвалась массовая плетенка которая на кабину идет, но машина при этом заводилась и ехала, правда тахометр и спидометр зашкаваливали а на дисплее загорелось все что можно


Сергей, спасибо, машина с механическим выключателем, с питания и массы начал, проблем не заметил.

монгол писал(а):
VCM, BC2, IC, EBS2 и ECAS 120 или 60 Ом?
60....120 блок не исправен.


Спасибо, Монгол, что развеял сомнения. По линии при отключении VCM и бодика сопротивления нет. При подключении VCM - 120 Ом. При подключении бодика сопротивление не меняется. Хотя согласно схеме линии VDB сопротивлением по 120 Ом обладают как раз таки VCM и Body Computer. Из школьного курса физики 1/Rобщ = 1/r1 + 1/r2 + ... + 1/rn. При таком подходе при наличии 120 Ом на VCM и 120 Ом на бодике линия должна иметь сопротивление 60 Ом.

Таким образом на разъеме J2 боди компьютера между пинами 3 и 4 120 Ом нет и замыкания тоже нет. На бодике очевидных следов гари нет.

Логика верна?
Бодик лечиться или в помойку?

Что скажете, магистры?
Вс Дек 21, 2014 6:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
60 ом при выкл массе при вкл массе 120 для can VDB

_________________
каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову.
Вс Дек 21, 2014 7:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavyalov
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 33
Откуда: Вологодская область, Череповец
Сообщение Ответить с цитатой
монгол писал(а):
60 ом при выкл массе при вкл массе 120 для can VDB


Мерял с отсоединенным минусом АКБ.
Есть повод все собрать и по новой проверить.

Отпишусь позже
Вс Дек 21, 2014 7:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
далеко не магистр,просто два дня лазил под и на авто с тестером,вчера и сегодня Laughing интроверту Андрею спасибище огромное.

_________________
каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову.
Вс Дек 21, 2014 7:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlovets
Свой
Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщения: 386
Сообщение Re: Загорелось всё что можно!!! Ответить с цитатой
Алексей ЭКС-21 писал(а):

Добрый день!!!
Ситуация такая: после остановки, повернув ключ зажигания, машина выдала все возможные ошибки указанные на фото и не заводиться с ключа, напрямую завелась, но не реагирует коробка и педаль газа , а она там автомат.
Помогите советом, что может быть. (Советы, что надо на диагностику это и ежу понятно, машине до ближайшего сервиса 900км)
Машина Стралис 2009 года евро5 двигатель курсор10 450л.с
бывает зима началась Twisted Evil
Вс Дек 21, 2014 8:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
кан прозванивается только с отключенным питанием. не готов утверждать что в VDB шине 120 ом сидит в BC2, по памяти не помню только если завтра тестером в бодик ткнуть. со всеми включенными элементами цепи должно быть 60, легче всего измерить в диагностическом разъёме. но при 120 система нормально работоспособна. попробуйте отсекать части линии кан отсоединяя блоки, по очереди, виновные чаще всего разъемы в цепи, датчик Nox, доустановленное оборудование в кан (например спутниковое слежение с завидной переодичностью мозг поё..ет).

Всё это имеет смысл только после проверки всего силового питания на блоках.

_________________
+79934932440
Вс Дек 21, 2014 8:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
монгол писал(а):
60 ом при выкл массе при вкл массе 120 для can VDB





ищи минусовые и плюсовые провода где то оторвались.и посмотри реле трещит в кабине при включении замка зажигании если да то массовые на двигателе.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Вс Дек 21, 2014 11:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Санек писал(а):
монгол писал(а):
60 ом при выкл массе при вкл массе 120 для can VDB





ищи минусовые и плюсовые провода где то оторвались.и посмотри реле трещит в кабине при включении замка зажигании если да то массовые на двигателе.

не путайте bc2 и старый бодик. Именно по этой причине я и не возьмусь на 100% утверждать что в бодике должно быть 60 ом.
и в этой картинке не указано что мерять надо со стороны проводов, а не в разъём бодика щупы тыкать.

_________________
+79934932440
Пн Дек 22, 2014 12:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Москва ювао
Сообщение о Ответить с цитатой
андрей не оправдывайся, ты и так достаточно помог человеку, мы не экстрасенсы в итоге , какие сопротивления и напряжения не суть, такие сложные проблемы нужно решать на месте , просто топик яйца нам выкручивает, а в итоге пропадет и спасибо не скажет ... и еще мы чайниками окажемся , которые нихера не шарят , вот так и будет )))

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Пн Дек 22, 2014 1:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Москва ювао
Сообщение б Ответить с цитатой
эти пришельцы с ка3ахстана 3вонили в итоге ни благодарности ничего , другой чел с траккером своим 3вонил, писал в итоге слился, люди 3а миллионы авто покупают, а дальше как жопошники поступают, а мы профессионалы их выслушиваем и стараемся помочь по-человечески и что в итоге ?

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Пн Дек 22, 2014 2:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Москва ювао
Сообщение ь Ответить с цитатой
тему нужно 3акрывать на мой в3гляд , тем более в ней нет опыта для добропорядочных перево3чиков

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Пн Дек 22, 2014 2:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: б Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
и что в итоге ?
в итоге запись на неделю вперёд даже в самые неблагоприятные времена. И заметь при не самом покладистом характере у меня лично Smile этот форум читает не только автор и пара-тройка заинтересованных, а тыщщи людей которые здесь даже не зарегистрированы. И самое главное ещё никто шарлатаном не назвал. А уж таких "спецов" на этом форуме всегда хватало. Некоторые даже умудрились со мной поработать, но были уволены из-за некомпетентности, зато здесь советы "умные дают"... НО как не прискорбно это оффтоп, и прошу больше данную тему не развивать ибо снесу. К счастью, а может и к сожалению я тут ещё и модератор.

_________________
+79934932440
Пн Дек 22, 2014 2:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavyalov
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 33
Откуда: Вологодская область, Череповец
Сообщение Re: ь Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
тему нужно 3акрывать на мой в3гляд , тем более в ней нет опыта для добропорядочных перево3чиков


Сообщил, что напишу позже.
Лапиньо, у добропорядочных машины не ломаются? Или они в ситуации разбираться не хотят?

Introvert писал(а):
не путайте bc2 и старый бодик. Именно по этой причине я и не возьмусь на 100% утверждать что в бодике должно быть 60 ом.
и в этой картинке не указано что мерять надо со стороны проводов, а не в разъём бодика щупы тыкать.


Обеими руками за. Логика работы отличается. Что касательно замеров есть такая же книга, как у Санька. В ней написано что сопротивление в фишке с отключенной массой, но эта книга по машинам со старым бодиком, и на линии vdb там и двигатель висел, на этих для двигателя есть отдельная линия ecb. В любом случае, спасибо.

Санек писал(а):
ищи минусовые и плюсовые провода где то оторвались.и посмотри реле трещит в кабине при включении замка зажигании если да то массовые на двигателе.




А что касательно линии VDB и 120 Ом на бодике есть такая картинка



Может конечно и опечатка в официальном мануале, но я не склонен в это верить. Но если Introvert ткнет в рабочий бодик, ему я поверю больше)))

Introvert писал(а):
Всё это имеет смысл только после проверки всего силового питания на блоках.


Силовая линия со всеми предохранителями в норме, реле 25213 работает, питание на нее с бодика идет и после нее на VCM и прочие вещи. Массы на ecm проверил. По поводу отгнивания на машине с пробегом в 20 тыс км это вряд ли возможно.

Вопрос еще есть по зеленому Wall passу.

есть 2 провода 0163 и 5163 в вилке. По мануалу они не должны никуда идти.


Со стороны машины есть провод 8830 и 0000 вместе смотанные изолентой. 8830 - обогрев переднего зеркала, а 0000 - его масса. Беда в том, что провод 0000 из этого wall pass выскочил и в какой пин его ставить не знаю. Еще факт усложняется тем что масса для зеркала идет с рамы. Тогда эта масса для чего должна идти?

wall pass на евро 4/5 машины с 2006 года



wall pass на машинах с BC2 начиная с 2007го года



машина 2008 года. Куда должна идти эта масса 0000?

Благодарю магистров Introvert, Санек, лапиньо и монгол.
Пн Дек 22, 2014 11:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Где можно отремонтировать форсунки к... максимум Iveco Stralis 4 Ср Сен 06, 2023 11:30 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите, можно заливать масло в мо... Daily-man Iveco Daily 3 Ср Июн 28, 2023 10:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Можно определить какой редуктор по VI... kashenkoav Iveco Daily 3 Вт Июн 06, 2023 9:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Поддон арт 4897878 где можно купить н... Ivanche Iveco EuroCargo 4 Ср Окт 05, 2022 3:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений "Кормилицу" -под нож. Сколь... Darhan Iveco Daily 5 Чт Июл 08, 2021 3:21 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su