|
|
|
Автор |
Сообщение |
сeрeга
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2014 Сообщения: 213
|
|
Re: Загорелось всё что можно!!! |
|
| | | | | |
Добрый день!!!
Ситуация такая: после остановки, повернув ключ зажигания, машина выдала все возможные ошибки указанные на фото и не заводиться с ключа, напрямую завелась, но не реагирует коробка и педаль газа , а она там автомат.
Помогите советом, что может быть. (Советы, что надо на диагностику это и ежу понятно, машине до ближайшего сервиса 900км)
Машина Стралис 2009 года евро5 двигатель курсор10 450л.с |
у меня было подобное, причина : отгнил силовой провод от главного размыкателя |
Сергей, от механического выключателя за аккумуляторами который? или у вас машинка для ADR?
Благодарен |
да но у меня не механический, а автоматический. он отгнил при троганье с места авто сразу заглохло и началась примерная цветамузыка. еще подобное было когда порвалась массовая плетенка которая на кабину идет, но машина при этом заводилась и ехала, правда тахометр и спидометр зашкаваливали а на дисплее загорелось все что можно
|
|
Сб Дек 20, 2014 11:08 am |
|
|
Adsense
|
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
VCM, BC2, IC, EBS2 и ECAS 120 или 60 Ом?
60....120 блок не исправен.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Сб Дек 20, 2014 7:24 pm |
|
|
zavyalov
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 33 Откуда: Вологодская область, Череповец |
|
Re: Загорелось всё что можно!!! |
|
| | | | | | | |
Добрый день!!!
Ситуация такая: после остановки, повернув ключ зажигания, машина выдала все возможные ошибки указанные на фото и не заводиться с ключа, напрямую завелась, но не реагирует коробка и педаль газа , а она там автомат.
Помогите советом, что может быть. (Советы, что надо на диагностику это и ежу понятно, машине до ближайшего сервиса 900км)
Машина Стралис 2009 года евро5 двигатель курсор10 450л.с |
у меня было подобное, причина : отгнил силовой провод от главного размыкателя |
Сергей, от механического выключателя за аккумуляторами который? или у вас машинка для ADR?
Благодарен |
да но у меня не механический, а автоматический. он отгнил при троганье с места авто сразу заглохло и началась примерная цветамузыка. еще подобное было когда порвалась массовая плетенка которая на кабину идет, но машина при этом заводилась и ехала, правда тахометр и спидометр зашкаваливали а на дисплее загорелось все что можно |
Сергей, спасибо, машина с механическим выключателем, с питания и массы начал, проблем не заметил.
| | VCM, BC2, IC, EBS2 и ECAS 120 или 60 Ом?
60....120 блок не исправен. |
Спасибо, Монгол, что развеял сомнения. По линии при отключении VCM и бодика сопротивления нет. При подключении VCM - 120 Ом. При подключении бодика сопротивление не меняется. Хотя согласно схеме линии VDB сопротивлением по 120 Ом обладают как раз таки VCM и Body Computer. Из школьного курса физики 1/Rобщ = 1/r1 + 1/r2 + ... + 1/rn. При таком подходе при наличии 120 Ом на VCM и 120 Ом на бодике линия должна иметь сопротивление 60 Ом.
Таким образом на разъеме J2 боди компьютера между пинами 3 и 4 120 Ом нет и замыкания тоже нет. На бодике очевидных следов гари нет.
Логика верна?
Бодик лечиться или в помойку?
Что скажете, магистры?
|
|
Вс Дек 21, 2014 6:42 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
60 ом при выкл массе при вкл массе 120 для can VDB
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вс Дек 21, 2014 7:28 pm |
|
|
zavyalov
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 33 Откуда: Вологодская область, Череповец |
|
|
|
| | 60 ом при выкл массе при вкл массе 120 для can VDB |
Мерял с отсоединенным минусом АКБ.
Есть повод все собрать и по новой проверить.
Отпишусь позже
|
|
Вс Дек 21, 2014 7:39 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
далеко не магистр,просто два дня лазил под и на авто с тестером,вчера и сегодня интроверту Андрею спасибище огромное.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вс Дек 21, 2014 7:46 pm |
|
|
pavlovets
Свой
Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 386
|
|
Re: Загорелось всё что можно!!! |
|
| |
Добрый день!!!
Ситуация такая: после остановки, повернув ключ зажигания, машина выдала все возможные ошибки указанные на фото и не заводиться с ключа, напрямую завелась, но не реагирует коробка и педаль газа , а она там автомат.
Помогите советом, что может быть. (Советы, что надо на диагностику это и ежу понятно, машине до ближайшего сервиса 900км)
Машина Стралис 2009 года евро5 двигатель курсор10 450л.с | бывает зима началась
|
|
Вс Дек 21, 2014 8:25 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
кан прозванивается только с отключенным питанием. не готов утверждать что в VDB шине 120 ом сидит в BC2, по памяти не помню только если завтра тестером в бодик ткнуть. со всеми включенными элементами цепи должно быть 60, легче всего измерить в диагностическом разъёме. но при 120 система нормально работоспособна. попробуйте отсекать части линии кан отсоединяя блоки, по очереди, виновные чаще всего разъемы в цепи, датчик Nox, доустановленное оборудование в кан (например спутниковое слежение с завидной переодичностью мозг поё..ет).
Всё это имеет смысл только после проверки всего силового питания на блоках.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Дек 21, 2014 8:40 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | 60 ом при выкл массе при вкл массе 120 для can VDB |
ищи минусовые и плюсовые провода где то оторвались.и посмотри реле трещит в кабине при включении замка зажигании если да то массовые на двигателе.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вс Дек 21, 2014 11:32 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | 60 ом при выкл массе при вкл массе 120 для can VDB |
ищи минусовые и плюсовые провода где то оторвались.и посмотри реле трещит в кабине при включении замка зажигании если да то массовые на двигателе. |
не путайте bc2 и старый бодик. Именно по этой причине я и не возьмусь на 100% утверждать что в бодике должно быть 60 ом.
и в этой картинке не указано что мерять надо со стороны проводов, а не в разъём бодика щупы тыкать.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Дек 22, 2014 12:26 am |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
о |
|
андрей не оправдывайся, ты и так достаточно помог человеку, мы не экстрасенсы в итоге , какие сопротивления и напряжения не суть, такие сложные проблемы нужно решать на месте , просто топик яйца нам выкручивает, а в итоге пропадет и спасибо не скажет ... и еще мы чайниками окажемся , которые нихера не шарят , вот так и будет )))
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пн Дек 22, 2014 1:47 am |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
б |
|
эти пришельцы с ка3ахстана 3вонили в итоге ни благодарности ничего , другой чел с траккером своим 3вонил, писал в итоге слился, люди 3а миллионы авто покупают, а дальше как жопошники поступают, а мы профессионалы их выслушиваем и стараемся помочь по-человечески и что в итоге ?
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пн Дек 22, 2014 2:00 am |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
ь |
|
тему нужно 3акрывать на мой в3гляд , тем более в ней нет опыта для добропорядочных перево3чиков
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пн Дек 22, 2014 2:04 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: б |
|
| | и что в итоге ? | в итоге запись на неделю вперёд даже в самые неблагоприятные времена. И заметь при не самом покладистом характере у меня лично этот форум читает не только автор и пара-тройка заинтересованных, а тыщщи людей которые здесь даже не зарегистрированы. И самое главное ещё никто шарлатаном не назвал. А уж таких "спецов" на этом форуме всегда хватало. Некоторые даже умудрились со мной поработать, но были уволены из-за некомпетентности, зато здесь советы "умные дают"... НО как не прискорбно это оффтоп, и прошу больше данную тему не развивать ибо снесу. К счастью, а может и к сожалению я тут ещё и модератор.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Дек 22, 2014 2:44 am |
|
|
zavyalov
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 33 Откуда: Вологодская область, Череповец |
|
Re: ь |
|
| | тему нужно 3акрывать на мой в3гляд , тем более в ней нет опыта для добропорядочных перево3чиков |
Сообщил, что напишу позже.
Лапиньо, у добропорядочных машины не ломаются? Или они в ситуации разбираться не хотят?
| | не путайте bc2 и старый бодик. Именно по этой причине я и не возьмусь на 100% утверждать что в бодике должно быть 60 ом.
и в этой картинке не указано что мерять надо со стороны проводов, а не в разъём бодика щупы тыкать. |
Обеими руками за. Логика работы отличается. Что касательно замеров есть такая же книга, как у Санька. В ней написано что сопротивление в фишке с отключенной массой, но эта книга по машинам со старым бодиком, и на линии vdb там и двигатель висел, на этих для двигателя есть отдельная линия ecb. В любом случае, спасибо.
| | ищи минусовые и плюсовые провода где то оторвались.и посмотри реле трещит в кабине при включении замка зажигании если да то массовые на двигателе. |
А что касательно линии VDB и 120 Ом на бодике есть такая картинка
Может конечно и опечатка в официальном мануале, но я не склонен в это верить. Но если Introvert ткнет в рабочий бодик, ему я поверю больше)))
| | Всё это имеет смысл только после проверки всего силового питания на блоках. |
Силовая линия со всеми предохранителями в норме, реле 25213 работает, питание на нее с бодика идет и после нее на VCM и прочие вещи. Массы на ecm проверил. По поводу отгнивания на машине с пробегом в 20 тыс км это вряд ли возможно.
Вопрос еще есть по зеленому Wall passу.
есть 2 провода 0163 и 5163 в вилке. По мануалу они не должны никуда идти.
Со стороны машины есть провод 8830 и 0000 вместе смотанные изолентой. 8830 - обогрев переднего зеркала, а 0000 - его масса. Беда в том, что провод 0000 из этого wall pass выскочил и в какой пин его ставить не знаю. Еще факт усложняется тем что масса для зеркала идет с рамы. Тогда эта масса для чего должна идти?
wall pass на евро 4/5 машины с 2006 года
wall pass на машинах с BC2 начиная с 2007го года
машина 2008 года. Куда должна идти эта масса 0000?
Благодарю магистров Introvert, Санек, лапиньо и монгол.
|
|
Пн Дек 22, 2014 11:13 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|