Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Загорелось всё что можно!!!

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Загорелось всё что можно!!!
Автор Сообщение
Алексей ЭКС-21
Новичок
Зарегистрирован: 13.05.2014
Сообщения: 2
Откуда: Чебоксары
Сообщение Загорелось всё что можно!!! Ответить с цитатой

Добрый день!!!
Ситуация такая: после остановки, повернув ключ зажигания, машина выдала все возможные ошибки указанные на фото и не заводиться с ключа, напрямую завелась, но не реагирует коробка и педаль газа , а она там автомат.
Помогите советом, что может быть. (Советы, что надо на диагностику это и ежу понятно, машине до ближайшего сервиса 900км)
Машина Стралис 2009 года евро5 двигатель курсор10 450л.с
Ср Май 14, 2014 12:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 321
Откуда: екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Посмотри массу под блоком ЕСМ прикручена к блоку цилиндров,и попробуй отключить разьем автономки
Ср Май 14, 2014 5:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей ЭКС-21
Новичок
Зарегистрирован: 13.05.2014
Сообщения: 2
Откуда: Чебоксары
Сообщение Ответить с цитатой
Просмотрели все точки массы и питание(где это возможно сделать) все на месте.
Сняли разъемы рядом с расширительным бачком поставили все наместо и О чудо машинка завелась с ключа, коробка стала переключаться и педаль газа реагировать, ошибки исчезли !!! но продлилось это не долго через пять минут все ошибки повылазили как и раньше.
Вопрос открыт.
Ср Май 14, 2014 10:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013
Сообщения: 105
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Алексей ЭКС-21 писал(а):
Просмотрели все точки массы и питание(где это возможно сделать) все на месте.
Сняли разъемы рядом с расширительным бачком поставили все наместо и О чудо машинка завелась с ключа, коробка стала переключаться и педаль газа реагировать, ошибки исчезли !!! но продлилось это не долго через пять минут все ошибки повылазили как и раньше.
Вопрос открыт.


В кабину не подаётся питание. Просморите плюсовой провод от АКБ до генератора, и от генератора до кабины. Точка подключения к кабине справа сверху от соединительного блока (где куча разъёмов).

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви"
Чт Май 15, 2014 7:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 321
Откуда: екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
болтовиков писал(а):
Алексей ЭКС-21 писал(а):
Просмотрели все точки массы и питание(где это возможно сделать) все на месте.
Сняли разъемы рядом с расширительным бачком поставили все наместо и О чудо машинка завелась с ключа, коробка стала переключаться и педаль газа реагировать, ошибки исчезли !!! но продлилось это не долго через пять минут все ошибки повылазили как и раньше.
Вопрос открыт.


В кабину не подаётся питание. Просморите плюсовой провод от АКБ до генератора, и от генератора до кабины. Точка подключения к кабине справа сверху от соединительного блока (где куча разъёмов).


в этом случае в кабине совсем не чего не горит
Пт Май 16, 2014 4:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 321
Откуда: екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
разьем автономки пробывали отключать?
Пт Май 16, 2014 4:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
afrik
Свой
Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 104
Откуда: Барнаул
Сообщение Ответить с цитатой
проверь + на кабину. в косе ломается. плохой контакт искрит, комп пугается и вот. у меня было на ходу- непередаваемые ощущения!

_________________
9130286822

Последний раз редактировалось: afrik (Пт Май 16, 2014 5:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Пт Май 16, 2014 6:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013
Сообщения: 105
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
симахин писал(а):
в этом случае в кабине совсем не чего не горит


Панель приборов и тахограф имеют свой плюс (подвесной предохранитель над аккумуляторами).

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви"
Пт Май 16, 2014 7:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
А где фото неисправностей??? Не видать чевото

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Пт Май 16, 2014 9:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Масса электрическая,если да то скрути на ней провода на одну шпильку.

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Вс Май 18, 2014 8:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
zavyalov
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 33
Откуда: Вологодская область, Череповец
Сообщение Ответить с цитатой
Алексей ЭКС-21 писал(а):
Просмотрели все точки массы и питание(где это возможно сделать) все на месте.
Сняли разъемы рядом с расширительным бачком поставили все наместо и О чудо машинка завелась с ключа, коробка стала переключаться и педаль газа реагировать, ошибки исчезли !!! но продлилось это не долго через пять минут все ошибки повылазили как и раньше.
Вопрос открыт.


Алексей, не удалось выявить причину?
Такая же ситуация по стралису 8го года с курсором 10 после дтп. Массы на блоке ECM живые. Единственные подозрения либо на работоспособность VCM или на CAN линию VDB. (ECB живая)
Также интересно будет услышать мнение магистров)

Заранее благодарен
Пт Дек 19, 2014 10:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
zavyalov писал(а):
Алексей ЭКС-21 писал(а):
Просмотрели все точки массы и питание(где это возможно сделать) все на месте.
Сняли разъемы рядом с расширительным бачком поставили все наместо и О чудо машинка завелась с ключа, коробка стала переключаться и педаль газа реагировать, ошибки исчезли !!! но продлилось это не долго через пять минут все ошибки повылазили как и раньше.
Вопрос открыт.


Алексей, не удалось выявить причину?
Такая же ситуация по стралису 8го года с курсором 10 после дтп. Массы на блоке ECM живые. Единственные подозрения либо на работоспособность VCM или на CAN линию VDB. (ECB живая)
Также интересно будет услышать мнение магистров)

Заранее благодарен

шарлатаны гадают через интернет, магистры делают авто по факту присутствия. Направление в сторону кан верное, но где и что конкретно угадать через эфир нереально, можно только методом отключения отдельных веток кана выявить виновную и докопаться до истины. К сожалению единого алгоритма не существует, иначе от "магистров" бы проходу не было, а полуучки и ЖП частенько излишне дорогим ремонтом оканчивают, что несомненно на пользу всем хорошо: и дорогое самообразование, и продажа запчастей на месте не стоит, и ремонт достаточно хорошую прибыль приносит тому кто это в итоге разгребает.

_________________
+79934932440
Сб Дек 20, 2014 12:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сeрeга
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2014
Сообщения: 213
Сообщение Re: Загорелось всё что можно!!! Ответить с цитатой
Алексей ЭКС-21 писал(а):

Добрый день!!!
Ситуация такая: после остановки, повернув ключ зажигания, машина выдала все возможные ошибки указанные на фото и не заводиться с ключа, напрямую завелась, но не реагирует коробка и педаль газа , а она там автомат.
Помогите советом, что может быть. (Советы, что надо на диагностику это и ежу понятно, машине до ближайшего сервиса 900км)
Машина Стралис 2009 года евро5 двигатель курсор10 450л.с

у меня было подобное, причина : отгнил силовой провод от главного размыкателя
Сб Дек 20, 2014 1:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zavyalov
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 33
Откуда: Вологодская область, Череповец
Сообщение Ответить с цитатой
Рад бы чтоб и по факту присутствия, но машина в 550 км от ближайшего сервиса (как раз СПб) и ее перекат золотым станет. И машина чистый холст: в кабине кроме проводки и блоков ничего. Поэтому приходится самому в литературу погружаться. Тем более, что в официальном мануале например 03 года, 06 (по евро 5м машинам) и 07 (по изменениям в связи с введением BC2) зеленый wall pass E имеет разную распиновку. Вот например провода 0163 и 5163 (8й пин EDC system diagnostic switch power supply (presetting) 0163 и 9й пин EDC system diagnosis inciting switch power supply (presetting) 5163). Вот в вилке они есть, а в розетке со стороны кабины их нет. И судя по электро схеме коннектора "B" ECMа они вроде и должны идти в никуда. Но бог с ними. В тоже время пин 12 этого же зеленого wall pass должен быть пустым, но содержит провод 8050, подтверждающий нейтраль коробки для запуска двигателя. Но о чудо, в электросхеме VCMа есть этот провод и он как раз таки должен пройти через этот 12й пин.) Опечатки и в официальных мануалах есть.

Это к тому, что люди все равно будут объединяться в профессиональные сообщества. Магистры могут сориентировать, поделится опытом. Если он показал знания - к нему и обратятся.
К сожалению, был опыт взаимодействия на станции с другим стралисом из парка, когда вместе с клеммой стартера решили заодно взять за замену бодика и переднего рамного. Вроде и магистром назвался, а по факту жуликом оказался)

Introvert, Вам спасибо. Не сомневался и ждал Вашего ответа как магистра.
И еще вопрос как магистру:
Рабочее сопротивление шины VDB с подключенными VCM, BC2, IC, EBS2 и ECAS 120 или 60 Ом?

Заранее благодарен



Introvert писал(а):
zavyalov писал(а):
Алексей ЭКС-21 писал(а):
Просмотрели все точки массы и питание(где это возможно сделать) все на месте.
Сняли разъемы рядом с расширительным бачком поставили все наместо и О чудо машинка завелась с ключа, коробка стала переключаться и педаль газа реагировать, ошибки исчезли !!! но продлилось это не долго через пять минут все ошибки повылазили как и раньше.
Вопрос открыт.


Алексей, не удалось выявить причину?
Такая же ситуация по стралису 8го года с курсором 10 после дтп. Массы на блоке ECM живые. Единственные подозрения либо на работоспособность VCM или на CAN линию VDB. (ECB живая)
Также интересно будет услышать мнение магистров)

Заранее благодарен

шарлатаны гадают через интернет, магистры делают авто по факту присутствия. Направление в сторону кан верное, но где и что конкретно угадать через эфир нереально, можно только методом отключения отдельных веток кана выявить виновную и докопаться до истины. К сожалению единого алгоритма не существует, иначе от "магистров" бы проходу не было, а полуучки и ЖП частенько излишне дорогим ремонтом оканчивают, что несомненно на пользу всем хорошо: и дорогое самообразование, и продажа запчастей на месте не стоит, и ремонт достаточно хорошую прибыль приносит тому кто это в итоге разгребает.



Последний раз редактировалось: zavyalov (Сб Дек 20, 2014 5:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Сб Дек 20, 2014 1:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavyalov
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 33
Откуда: Вологодская область, Череповец
Сообщение Re: Загорелось всё что можно!!! Ответить с цитатой
сeрeга писал(а):
Алексей ЭКС-21 писал(а):

Добрый день!!!
Ситуация такая: после остановки, повернув ключ зажигания, машина выдала все возможные ошибки указанные на фото и не заводиться с ключа, напрямую завелась, но не реагирует коробка и педаль газа , а она там автомат.
Помогите советом, что может быть. (Советы, что надо на диагностику это и ежу понятно, машине до ближайшего сервиса 900км)
Машина Стралис 2009 года евро5 двигатель курсор10 450л.с

у меня было подобное, причина : отгнил силовой провод от главного размыкателя


Сергей, от механического выключателя за аккумуляторами который? или у вас машинка для ADR?

Благодарен
Сб Дек 20, 2014 1:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Где можно отремонтировать форсунки к... максимум Iveco Stralis 4 Ср Сен 06, 2023 11:30 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите, можно заливать масло в мо... Daily-man Iveco Daily 3 Ср Июн 28, 2023 10:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Можно определить какой редуктор по VI... kashenkoav Iveco Daily 3 Вт Июн 06, 2023 9:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Поддон арт 4897878 где можно купить н... Ivanche Iveco EuroCargo 4 Ср Окт 05, 2022 3:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений "Кормилицу" -под нож. Сколь... Darhan Iveco Daily 5 Чт Июл 08, 2021 3:21 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su