|
|
|
Автор |
Сообщение |
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
| | да чтото неладное, попробуй да вискомуфту, плохо что ее не как не заклиниш для проверки, хотя если попробывать привежи за крыльчатку веревку (не толстую) и другой конец к раме или еще куда, когда нагреется он должен веревку эту порвать ( веревка НЕ ТОЛСТАЯ), вроде в гараже так говорили проверять, удачи. | А если порвётся конец верёвки который привязан к раме, представляете что она натворит, если она окажется не очень тоненькая?
|
|
Сб Июн 07, 2014 12:32 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Stepan33
Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 93 Откуда: Ковров |
|
|
|
| | | | да чтото неладное, попробуй да вискомуфту, плохо что ее не как не заклиниш для проверки, хотя если попробывать привежи за крыльчатку веревку (не толстую) и другой конец к раме или еще куда, когда нагреется он должен веревку эту порвать ( веревка НЕ ТОЛСТАЯ), вроде в гараже так говорили проверять, удачи. | А если порвётся конец верёвки который привязан к раме, представляете что она натворит, если она окажется не очень тоненькая? | перечитай все заново, НАПИСАНО ВЕРЕВКА НЕ ТОЛСТАЯ, там сиильная и ненужна, нечего не натворит совершенно, а она то как раз и должна порватся будет, делали так мужики в гараже, всё нормально, правда они не муфту тогда проверяли, а смотрели откуда течет тосол, только долго там торговать лицом ненадо прихлопнет винтилятором
|
|
Сб Июн 07, 2014 10:25 am |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
| | | | | | да чтото неладное, попробуй да вискомуфту, плохо что ее не как не заклиниш для проверки, хотя если попробывать привежи за крыльчатку веревку (не толстую) и другой конец к раме или еще куда, когда нагреется он должен веревку эту порвать ( веревка НЕ ТОЛСТАЯ), вроде в гараже так говорили проверять, удачи. | А если порвётся конец верёвки который привязан к раме, представляете что она натворит, если она окажется не очень тоненькая? | перечитай все заново, НАПИСАНО ВЕРЕВКА НЕ ТОЛСТАЯ, там сиильная и ненужна, нечего не натворит совершенно, а она то как раз и должна порватся будет, делали так мужики в гараже, всё нормально, правда они не муфту тогда проверяли, а смотрели откуда течет тосол, только долго там торговать лицом ненадо прихлопнет винтилятором | Ну если не трудно , объясните пожалуйста , а что всё таки должно нагреться когда вентилятор привязан верёвкой, сама муфта или двигатель? И как всё таки определить степень прочности верёвки для данного дела чтобы было не в перебор?
|
|
Сб Июн 07, 2014 10:39 pm |
|
|
Stepan33
Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 93 Откуда: Ковров |
|
|
|
жесть... Верёвку обычную взять, простую, самую простую как я объясню то? это эллементарно, чтобы руками рвалась и могла винт удержать. а муфта от степени нагрева крутится быстрее, да и вообще нужно в инете почитать принцым работы муфты и все будет понятно.
|
|
Вс Июн 08, 2014 11:24 am |
|
|
Stepan33
Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 93 Откуда: Ковров |
|
|
Вс Июн 08, 2014 11:25 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
даже если радиатор сильно забит но горячий и термостаты открыты то муфта включится все ровно ! горячийвоздух высосет из внутренних рядов которые не забиваются .
|
|
Вс Июн 08, 2014 8:07 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | даже если радиатор сильно забит но горячий и термостаты открыты то муфта включится все ровно ! горячийвоздух высосет из внутренних рядов которые не забиваются . | смотря как забит . раз пророс думал от семян оказалось ноги и усы кузнечиков или саранчи
|
|
Вс Июн 08, 2014 8:35 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Офигеть можно,веревки,пластины какие-то.
|
|
Вт Июн 10, 2014 11:02 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
| | жесть... Верёвку обычную взять, простую, самую простую как я объясню то? это эллементарно, чтобы руками рвалась и могла винт удержать. а муфта от степени нагрева крутится быстрее, да и вообще нужно в инете почитать принцым работы муфты и все будет понятно. | Stepan да не злитесь вы уж так А принцип работы муфты изучил я уже давно , просто хочется людей от лишних затрат уберечь потому что одну муфту я так запорол. Было это так , лет восемь назад решил я просверлить отверстие в одной из крыльчаток вентилятора чтобы зацеплять его крючьком из проволоки к раме для ускоренного прогрева двигателя после его запуска в мороз ( по совету своего друга, потому что он часто ходил на севера) . Ключ на старт, движок завелся, вентилятор стоит , через секунд двадцать крючок разгибается у рамы и как давай там всё собирать . Пока глушил движок Было поздняк. Поднимаю кабину , результат- пробит верхний патрубок , сорваны два маленьких шланга а один из них оторвал за собой сосок с корпуса верхнего бачка радиатора. ну и литров пять антифриза на земле . Звоню другу , ты чё мол мне насоветовал , а он меня спрашивает, а ты муфту цеплял на заглушенном движке или на работающем , я говорю на заглушенном , а он мне отвечает а я цепляю на работающем, причем уже хорошо прогретом двигателе в рейсе на ночь когда на улице ниже тридцатки и сплю всю ночь , движок работает и держит 75 градусов. Вот такой нюанс . После этого эксперимента я три года ездил с заклиненной муфтой и сильным, постоянным воем под кабиной пока не приобрёл оригинальную муфту по привлекательной цене. Новая муфта работает изумительно относительно температурного режима на ходу, что летом что зимой, но на холостых оборотах в мороз всё равно быстро остывал до 50 стоило только встать. На зиму теперь ставлю Мановские термостаты на 83 градуса, на холостых не ниже 60 в любой мороз. И кстати когда поставил новую муфту мне её работа показалась странной, думал брак попался, уж больно долго воет вентилятор , до тех пор пока движок не нагреется почти 70, потом вентилятора не слышно и моментально нагревается до 80 и включается в пределах 80 85 в зависимости от скорости движения. А если заведёшь прогретый двигатель хоть, он всего 50 градусов , стоит только тронуться буквально 10 секунд и вентилятор молчит , вот как то так . Мужики а как у вас работают муфты на машинах , очень интересно, напишите кому не лень если есть время.
|
|
Чт Июн 12, 2014 12:47 am |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
| | даже если радиатор сильно забит но горячий и термостаты открыты то муфта включится все ровно ! горячийвоздух высосет из внутренних рядов которые не забиваются . | Дмитрий может вы конечно и правы, но в прошлом году у моего друга ( правда у него скания) муфта на ходу вообще не включалась, доходило до 110 градусов , а она молчит , встанут , на холостых остынет , едут дальше. Сняли радиатор , промыли снаружи от пуха и всё стало ок.
|
|
Чт Июн 12, 2014 12:58 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
смотря по каким дорогам ездить и как часто мыть машину . а если пух летит или еще что дак можно и сетку поставить на это время . это как же надо забить радиатор чтобы через него совсем воздух не проходил !
|
|
Чт Июн 12, 2014 3:26 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Вы еще можете поменять тормозные барабаны, проверить давление воздуха в колесах, схождение колес, помыть спойлер кабины, протереть фары и заглянуть в выхлопную трубу.
Но.
Пока не снимете и не промоете радиатор с кулером машина будет греться, через это прошли тысячи.
Не зря Вам умные люди дали правильный совет - снять и промыть.
Я лично мою раз в три года ЕВРОСТАР КУРСОР 13. и грязи там столько, что удивляешься.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Сб Июн 14, 2014 9:43 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
промоет человек оба радиатора проверит на ходу и сразу напишет лучше стало или нет . будем ждать результатов а потом спорить
|
|
Сб Июн 14, 2014 10:25 pm |
|
|
klim5532664
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 160 Откуда: Беларусь,Борисов |
|
|
|
тополиный пух )) маскитку вешай на морду
|
|
Пн Июн 16, 2014 1:05 am |
|
|
Леха___51
Свой
Зарегистрирован: 06.04.2011 Сообщения: 104 Откуда: Саратов |
|
Eurotech греется двигатель |
|
Добрый вечер уважаемые коллеги. По поводу пластин: у меня все просто, не работает вязко-муфта. Я её на зиму отключаю а летом включаю и она работает постоянно. И так уже четыри года. Дело в следующем, у меня курсор 8 и была такая же хрень. Как тут ребята пишут: я и в выхлопную заглядовал нет там ни чего одна копоть. Пришол к выводу что надо менять родиатор. Так как он дорого стоит я решил его распоковать. Снял оккккуратно нижнию ванну и попробовал сунуть туда щуп, нэлэзэт. Три мазовских щупа израсходовал. Два дня чистил. Сейчас не греется.
_________________ IVECO MH440E43T\P A028013857 VIN WJMM1VPN00C080652 |
|
Пн Июн 16, 2014 10:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|