|
|
|
Автор |
Сообщение |
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 249 Откуда: Салават, Башкирия |
|
|
|
| | В Ярославской области не нашел ни одного сервиса с оригинальным сканером. |
Для диагностики двигателя не обязательно именно ивековский сканер, Bosch тоже подойдёт.
_________________ 50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
|
|
Сб Май 31, 2014 5:43 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Уменя было повышенное давление в топливной рампе из-за регулятора на ТНВД. после его замены давление в топливной рампе стало нормально регулироваться ( согласно оборотов двигателя)
|
|
Сб Июн 07, 2014 10:38 pm |
|
|
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
|
|
Ребята,ну вот есть продолжение этой проблеммы! как я говорил раньше,после ремонта фарсунок промывки топливного бака,зделал диагностику у диллеров!ответ дилерров:менять клаппан давление тнвд,сегодня я его купил и поставил,и в очередной раз огорчился в диллерах!проблемма осталась,машинка так же глохнит!теперь буду проверять сам тнвд на стенди и смотреть сетачку на нём!вложение денег продолжается,проблемма живёт) после проверки тнвд отпишусь,кому интересно!
|
|
Пн Июн 09, 2014 5:53 pm |
|
|
Vitalya76
Вливается
Зарегистрирован: 27.05.2014 Сообщения: 15 Откуда: Тутаев Ярославская область |
|
|
|
Тоже не выдержал, снял опять форсунки и заметил одно "чудо", первые три так сказать грязные, чуть помаслянные, достать их из колодцев было трудно, ибо они прилипли конкретно, зато 4 форсунка идеально чистая, как будто только с магазина, сухая, красивая и вытащил двумя пальцами. Не помню писал не писал, но форсунки после ремонта в Бош сервисе, машина отработала нормально один день.
_________________ IVECO DAYLI 35S12 2007г 2.3 HPI |
|
Пт Июн 13, 2014 8:27 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Не вставляя форсунку в колодец , подсоедини провода и трубки и крути стартером. Сначало один цилиндр затем другой . сравни как идет распыление. Может появятся мысли
|
|
Пт Июн 13, 2014 8:54 pm |
|
|
Vitalya76
Вливается
Зарегистрирован: 27.05.2014 Сообщения: 15 Откуда: Тутаев Ярославская область |
|
|
|
| | Не вставляя форсунку в колодец , подсоедини провода и трубки и крути стартером. Сначало один цилиндр затем другой . сравни как идет распыление. Может появятся мысли |
Да думал об этом, с первыми двумя получится без проблем, а вот третий, а особенно четвертый находятся в "попемира", не достать(
_________________ IVECO DAYLI 35S12 2007г 2.3 HPI |
|
Пт Июн 13, 2014 11:55 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Всем трудно,а кому легко? Обратку форсунки можно не подсоединять, но аккуратно зажать, чтобы не было сброса топлива, провода тоже можно наростить....
|
|
Сб Июн 14, 2014 4:23 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Не вставляя форсунку в колодец , подсоедини провода и трубки и крути стартером. Сначало один цилиндр затем другой . сравни как идет распыление. Может появятся мысли |
А Вы сами пробовали,или это только в теории..
|
|
Сб Июн 14, 2014 5:24 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Да делали. Единственно у нас в парке 25 ивек , 5- в ремонте
|
|
Сб Июн 14, 2014 6:08 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
То есть, запчасти и разные детали есть
|
|
Сб Июн 14, 2014 6:13 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Да делали. Единственно у нас в парке 25 ивек , 5- в ремонте |
Ну тогда наверное можно А так прикручивать к вынутым форсункам топливные трубки,изогнутые как поросячий хрен,и натягивать разъёмы-совсем не подарок
|
|
Сб Июн 14, 2014 6:14 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
трубка ослабляется. сначало закручивается со стороны форсунки а затем- со стороны топливной рампы.Провода можно удлиннить,найдя подходящие контакты( ,, папы" и ,, мамы" )
|
|
Сб Июн 14, 2014 6:34 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Так о чём и речь-геморой.
|
|
Сб Июн 14, 2014 6:42 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Поверте, это еще не геморой, атехническая мелочь. Найти дефект- вот проблема
|
|
Сб Июн 14, 2014 6:47 pm |
|
|
Vitalya76
Вливается
Зарегистрирован: 27.05.2014 Сообщения: 15 Откуда: Тутаев Ярославская область |
|
|
|
да это понятно, мне просто интересно почему после БошСервиса, она не работает) 1 и 2 форсы просто промыли, 3 и 4 меняли кишки, родные только датчики оставили, поставил, день отработала, стала плохо заводиться, потом вообще перестала, достал 1.2.3 форсы все в каком то говне, непонятном, типо нагара, но консистенции негрола, а 4 как только с сервиса, чистехонька, фильтра, насос в баке, солярка, всё в норме, все менялось/чистилось, я вообще не понимаю, что с ней.
_________________ IVECO DAYLI 35S12 2007г 2.3 HPI |
|
Вс Июн 15, 2014 1:33 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|