Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Пожалуйста советом помогите!

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Пожалуйста советом помогите!
Автор Сообщение
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Пожалуйста советом помогите! Ответить с цитатой
Ребята привет,нужен совет опытных:машинка делька 35s13,на холостых всё ок,но на ходу если резко топнуть то глохнит и ошибка сразу 082.и 081.ещё была 137 но вчера её решил раз и навсегда,удалил EGR,как положенно с перепрошивкой мозгов и т.д.короче человек который этим занимается,своё дело сделал,и сказал у тебя есть ещё ошибки по тнвд но это уже ни к нему,тут понятно! так вот покажу вам распечатку диагностики,подскажите что нужно если кто знает?я предпологаю что нужно поменять датчик давления в РАМПЕ,но тут может и насос,а может ещё что?у кого какие мысли подскажите пожалуйста а то не хочится метадом тыка всё менять! вот результат диагностики:
первую ошибку решил! да и скажите пожалуйсто регулятор давления это и есть тот самй датчик давления который стоит на рампе? он только один?когда я его снимал не увидел на нём ни каких сеточек как некоторые говорят!?
Пн Май 26, 2014 7:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Понижение давления в рампе может быть связано с заклинившей форсункой.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Пн Май 26, 2014 10:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Понижение давления в рампе может быть связано с заклинившей форсункой.
но у меня высокое наоборот!
Пн Май 26, 2014 11:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
за целый день поиска в интернети и общения с знакомыми,стал больше склонятся к версии с датчиком регулятора давления,который с микро сеточкой как все говорят! отсюда вопрос:скажите пожалуйсто точнее где он находится на машинке 2010 года с 2.3 мотором?и если можно пожалуйсто скиньте фото с рассположением его в машинке...я буду очень признателен.а то кто как говорит,что на насосе,кто ещё где! то что на самой рампе,а он у меня там один,я так понимая что это просто датчик давления?
Пн Май 26, 2014 1:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega н080ту40rus
Вливается
Зарегистрирован: 17.10.2013
Сообщения: 21
Откуда: Калуга
Сообщение Ответить с цитатой
У меня была похожая ситуация (заводилась и сразу же глохла) диагностика показала,высокое давление в топливной системе. Проблему решил путем замены клапана который стоит на топливном насосе.

_________________
50c15 11г автобус 20мест
Вт Май 27, 2014 11:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
serega н080ту40rus писал(а):
У меня была похожая ситуация (заводилась и сразу же глохла) диагностика показала,высокое давление в топливной системе. Проблему решил путем замены клапана который стоит на топливном насосе.
этот клапан стоит прям на насосе в баке?я правильно понял? насос же свиду не разборный?
Вт Май 27, 2014 12:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Вячеслав 186ru писал(а):
serega н080ту40rus писал(а):
У меня была похожая ситуация (заводилась и сразу же глохла) диагностика показала,высокое давление в топливной системе. Проблему решил путем замены клапана который стоит на топливном насосе.
этот клапан стоит прям на насосе в баке?я правильно понял? насос же свиду не разборный?

Регулятор давления стоит на ТНВД,сзади.
Вт Май 27, 2014 2:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
Вячеслав 186ru писал(а):
serega н080ту40rus писал(а):
У меня была похожая ситуация (заводилась и сразу же глохла) диагностика показала,высокое давление в топливной системе. Проблему решил путем замены клапана который стоит на топливном насосе.
этот клапан стоит прям на насосе в баке?я правильно понял? насос же свиду не разборный?

Регулятор давления стоит на ТНВД,сзади.
от регулятора отходит фишка с проводами,правильно?она там одна?https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4+%D0%BD%D0%B0+%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE+%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B8&newwindow=1&client=opera&hs=jpf&channel=suggest&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=G7GEU87EH7T24QTi6IHYAg&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1920&bih=954#facrc=_&imgdii=_&imgrc=KBuAZhu8Wo7oTM%253A%3B_1VDuA-vSeT7pM%3Bhttp%253A%252F%252Ftvoemoe.com%252Fsystem%252Fnotice_photo%252Fphoto%252F100586%252Foriginal.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Ftvoemoe.com%252Ftransport%252Fzapchasti-i-aksessuary%252F54283-tnvd-0445010181-iveco-daily-2-3-hpi%3B694%3B488 слева фишка-это она? и как он откручивается? спасибо зарание.
Вт Май 27, 2014 6:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
С просторов интернета...


Вт Май 27, 2014 7:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение Ответить с цитатой
форсунки процентов 90

_________________
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ
Вт Май 27, 2014 7:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalya76
Вливается
Зарегистрирован: 27.05.2014
Сообщения: 15
Откуда: Тутаев Ярославская область
Сообщение Ответить с цитатой
Ребята та же беда с 35s12 2007 года, тоже реще даешь газу, глохнет. Промыл бак, поменял магистрали, фильтра, насос подкачки в баке, свозил форсунки в Бош сервис-2 перебрали, 2 промыли и всё равно то же самое, теперь еще добавилась ошибка 053 и стала очень плохо заводиться. Мужики выручайте машина второй месяц мертвым грузом стоит.

_________________
IVECO DAYLI 35S12 2007г 2.3 HPI
Вт Май 27, 2014 8:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение Ответить с цитатой
Vitalya76 писал(а):
Ребята та же беда с 35s12 2007 года, тоже реще даешь газу, глохнет. Промыл бак, поменял магистрали, фильтра, насос подкачки в баке, свозил форсунки в Бош сервис-2 перебрали, 2 промыли и всё равно то же самое, теперь еще добавилась ошибка 053 и стала очень плохо заводиться. Мужики выручайте машина второй месяц мертвым грузом стоит.

на запущенной машине диагностику сделай там будет видно какое давление в рампе и при резком нажатии падает ли оно и всё станет ясно
или на запущенной машине сними с форсунки трубки обратки и посмотри идёт ли обратка

_________________
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ
Ср Май 28, 2014 8:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalya76
Вливается
Зарегистрирован: 27.05.2014
Сообщения: 15
Откуда: Тутаев Ярославская область
Сообщение Ответить с цитатой
Делали всё, читали сканером ТЕХА, всё в допустимых параметрах,

_________________
IVECO DAYLI 35S12 2007г 2.3 HPI
Ср Май 28, 2014 8:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение Ответить с цитатой
делай диагностику орегенальной ивековской программой это топливная процентов на 90 чудес не бывает если эдс не загорается приработе двигателя то топливная

_________________
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ
Чт Май 29, 2014 4:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalya76
Вливается
Зарегистрирован: 27.05.2014
Сообщения: 15
Откуда: Тутаев Ярославская область
Сообщение Ответить с цитатой
джон196 писал(а):
делай диагностику орегенальной ивековской программой это топливная процентов на 90 чудес не бывает если эдс не загорается приработе двигателя то топливная

ЕДС начинает моргать когда она заглохнет, при этом выяснил еще 1 закономерность, на круизе выставляешь 2 тысячи оборотов и двигло трусит как сумасшедшее. Сейчас, когда появилась вторая ошибка 053 ЕДС горит постоянно, когда заглохнет, начинает моргать. В Ярославской области не нашел ни одного сервиса с оригинальным сканером.

_________________
IVECO DAYLI 35S12 2007г 2.3 HPI
Чт Май 29, 2014 6:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Помогите kazama1910 Общий форум 9 Вт Ноя 05, 2024 5:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите определить что за трубка и к... autocity73 Iveco Stralis 4 Пн Май 29, 2023 7:08 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заглушил и не заводится помогите Константин 555 Двигатель Iveco Daily 6 Чт Май 18, 2023 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su