|
|
|
Пожалуйста советом помогите!
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
Пожалуйста советом помогите! |
|
Ребята привет,нужен совет опытных:машинка делька 35s13,на холостых всё ок,но на ходу если резко топнуть то глохнит и ошибка сразу 082.и 081.ещё была 137 но вчера её решил раз и навсегда,удалил EGR,как положенно с перепрошивкой мозгов и т.д.короче человек который этим занимается,своё дело сделал,и сказал у тебя есть ещё ошибки по тнвд но это уже ни к нему,тут понятно! так вот покажу вам распечатку диагностики,подскажите что нужно если кто знает?я предпологаю что нужно поменять датчик давления в РАМПЕ,но тут может и насос,а может ещё что?у кого какие мысли подскажите пожалуйста а то не хочится метадом тыка всё менять! вот результат диагностики:
первую ошибку решил! да и скажите пожалуйсто регулятор давления это и есть тот самй датчик давления который стоит на рампе? он только один?когда я его снимал не увидел на нём ни каких сеточек как некоторые говорят!?
|
|
Пн Май 26, 2014 7:27 am |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Понижение давления в рампе может быть связано с заклинившей форсункой.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Май 26, 2014 10:56 am |
|
|
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | Понижение давления в рампе может быть связано с заклинившей форсункой. | но у меня высокое наоборот!
|
|
Пн Май 26, 2014 11:25 am |
|
|
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
|
|
за целый день поиска в интернети и общения с знакомыми,стал больше склонятся к версии с датчиком регулятора давления,который с микро сеточкой как все говорят! отсюда вопрос:скажите пожалуйсто точнее где он находится на машинке 2010 года с 2.3 мотором?и если можно пожалуйсто скиньте фото с рассположением его в машинке...я буду очень признателен.а то кто как говорит,что на насосе,кто ещё где! то что на самой рампе,а он у меня там один,я так понимая что это просто датчик давления?
|
|
Пн Май 26, 2014 1:55 pm |
|
|
serega н080ту40rus
Вливается
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 21 Откуда: Калуга |
|
|
|
У меня была похожая ситуация (заводилась и сразу же глохла) диагностика показала,высокое давление в топливной системе. Проблему решил путем замены клапана который стоит на топливном насосе.
_________________ 50c15 11г автобус 20мест |
|
Вт Май 27, 2014 11:53 am |
|
|
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | У меня была похожая ситуация (заводилась и сразу же глохла) диагностика показала,высокое давление в топливной системе. Проблему решил путем замены клапана который стоит на топливном насосе. | этот клапан стоит прям на насосе в баке?я правильно понял? насос же свиду не разборный?
|
|
Вт Май 27, 2014 12:38 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | У меня была похожая ситуация (заводилась и сразу же глохла) диагностика показала,высокое давление в топливной системе. Проблему решил путем замены клапана который стоит на топливном насосе. | этот клапан стоит прям на насосе в баке?я правильно понял? насос же свиду не разборный? |
Регулятор давления стоит на ТНВД,сзади.
|
|
Вт Май 27, 2014 2:45 pm |
|
|
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | | | | | У меня была похожая ситуация (заводилась и сразу же глохла) диагностика показала,высокое давление в топливной системе. Проблему решил путем замены клапана который стоит на топливном насосе. | этот клапан стоит прям на насосе в баке?я правильно понял? насос же свиду не разборный? |
Регулятор давления стоит на ТНВД,сзади. | от регулятора отходит фишка с проводами,правильно?она там одна?https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4+%D0%BD%D0%B0+%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE+%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B8&newwindow=1&client=opera&hs=jpf&channel=suggest&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=G7GEU87EH7T24QTi6IHYAg&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1920&bih=954#facrc=_&imgdii=_&imgrc=KBuAZhu8Wo7oTM%253A%3B_1VDuA-vSeT7pM%3Bhttp%253A%252F%252Ftvoemoe.com%252Fsystem%252Fnotice_photo%252Fphoto%252F100586%252Foriginal.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Ftvoemoe.com%252Ftransport%252Fzapchasti-i-aksessuary%252F54283-tnvd-0445010181-iveco-daily-2-3-hpi%3B694%3B488 слева фишка-это она? и как он откручивается? спасибо зарание.
|
|
Вт Май 27, 2014 6:36 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вт Май 27, 2014 7:23 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
форсунки процентов 90
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Вт Май 27, 2014 7:25 pm |
|
|
Vitalya76
Вливается
Зарегистрирован: 27.05.2014 Сообщения: 15 Откуда: Тутаев Ярославская область |
|
|
|
Ребята та же беда с 35s12 2007 года, тоже реще даешь газу, глохнет. Промыл бак, поменял магистрали, фильтра, насос подкачки в баке, свозил форсунки в Бош сервис-2 перебрали, 2 промыли и всё равно то же самое, теперь еще добавилась ошибка 053 и стала очень плохо заводиться. Мужики выручайте машина второй месяц мертвым грузом стоит.
_________________ IVECO DAYLI 35S12 2007г 2.3 HPI |
|
Вт Май 27, 2014 8:26 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
| | Ребята та же беда с 35s12 2007 года, тоже реще даешь газу, глохнет. Промыл бак, поменял магистрали, фильтра, насос подкачки в баке, свозил форсунки в Бош сервис-2 перебрали, 2 промыли и всё равно то же самое, теперь еще добавилась ошибка 053 и стала очень плохо заводиться. Мужики выручайте машина второй месяц мертвым грузом стоит. |
на запущенной машине диагностику сделай там будет видно какое давление в рампе и при резком нажатии падает ли оно и всё станет ясно
или на запущенной машине сними с форсунки трубки обратки и посмотри идёт ли обратка
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Ср Май 28, 2014 8:19 pm |
|
|
Vitalya76
Вливается
Зарегистрирован: 27.05.2014 Сообщения: 15 Откуда: Тутаев Ярославская область |
|
|
|
Делали всё, читали сканером ТЕХА, всё в допустимых параметрах,
_________________ IVECO DAYLI 35S12 2007г 2.3 HPI |
|
Ср Май 28, 2014 8:43 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
делай диагностику орегенальной ивековской программой это топливная процентов на 90 чудес не бывает если эдс не загорается приработе двигателя то топливная
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Чт Май 29, 2014 4:52 pm |
|
|
Vitalya76
Вливается
Зарегистрирован: 27.05.2014 Сообщения: 15 Откуда: Тутаев Ярославская область |
|
|
|
| | делай диагностику орегенальной ивековской программой это топливная процентов на 90 чудес не бывает если эдс не загорается приработе двигателя то топливная |
ЕДС начинает моргать когда она заглохнет, при этом выяснил еще 1 закономерность, на круизе выставляешь 2 тысячи оборотов и двигло трусит как сумасшедшее. Сейчас, когда появилась вторая ошибка 053 ЕДС горит постоянно, когда заглохнет, начинает моргать. В Ярославской области не нашел ни одного сервиса с оригинальным сканером.
_________________ IVECO DAYLI 35S12 2007г 2.3 HPI |
|
Чт Май 29, 2014 6:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|