|
|
|
Автор |
Сообщение |
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
Вопрос по турбине |
|
Подскажите по такому вопросу:в дороге загнулась турбина,нашли б,у в дороге ,но от фиата 2.8 jtd.Поменяли картридж,так как улитка не подходила.Поехали,езжу 2 месяца.Суть вопроса:такое ощущение что турбина поздно включается,не воет,масла ни капли,но машина едет как то не так,пустая куда не шло,груженая дохло.Если раньше подъемы на 5-6 проскакивал ,то сейчас и до 4 опускаюсь.Неужели такое различие в турбинах,движки то почти одинаковые.
|
|
Ср Май 28, 2014 9:31 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
раз все молчат,задам еще один вопрос:есть ли возможность ускорить срабатывание турбины?Турбина простая.Двигатель 2.8
|
|
Сб Май 31, 2014 7:42 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
читай книги по дизелю.турбина не включается,а работает постоянно.ее нельзя ускорить или затормозить.ее вращают выхлопные газы.на счет турбы с изменяемой геометрией сказать ни чего не могу.может и колхозят что то.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Сб Май 31, 2014 7:49 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Просто после замены картриджа,абсолютно схожего,визуально,с родным,стала гораздо "тупее" себя вести.
Да,и что за клапан с тонкой трубкой,от клапана к улитке?С ним пошаманить нельзя ?
|
|
Сб Май 31, 2014 7:58 pm |
|
|
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 141 Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория |
|
|
|
| | Просто после замены картриджа,абсолютно схожего,визуально,с родным,стала гораздо "тупее" себя вести.
Да,и что за клапан с тонкой трубкой,от клапана к улитке?С ним пошаманить нельзя ? |
С простой турбой вроде ниче не сделаешь, а вот с изменяемой геометрией турбину можно регулировать на каких оборотах она будет срабатывать!
_________________ 40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся! |
|
Вс Июн 01, 2014 7:20 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вс Июн 01, 2014 7:28 am |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Скажите,клапан вестгейта может барахлить?Разборной он или новый надо?
|
|
Вс Июн 01, 2014 7:34 am |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Я тут под шумок напишу. Может кто, что дельное подскажет.
Ситуация такая...стоял у меня мотор 8140.21 ( старый двигатель ) 92 л.с. У его сломало коленвал. Решил купить другой, тот, который должен стоять изночально на этой машине. Значит нашел я мотор 8140.27S. Он мощнее 8140.21 т.е. 103 л.с. Стал вопрос, брать "столбик" или же в сборе. Почитал литературу, оказывается у их разные форсунки, насос ну и турбины ( не факт ). Разные в том смысле, что более производительны, а так они одинаковые.
Ну думаю, брать, так брать уже с форсами и насосам, от турбы, думал не так много зависит, тем более, еще не факт что они имееют отличие. В книге непонятно написано. Цитирую "На 8140.21 Турбокмпрессор: Тип - KKK 26 2460 G 459, - Garrett T 3 PV, давление наддува максимальное: 0.8 бар. На 8140.27S. Турбокомпрессор: Тип - Garrett TA 03.02 или ККК 14, Избыточное давление питания (К14): 1.1 бар. Вот тут мне не понятно, между максимальным и избыточным. И избыточное указывается только для ККК 14?
Вообщем, вопрос в чем. Поставил я новый двигатель, а он....не тянет с малых оборотов, причем можно сказать вообще не тянет ( гружоным можно и не тронуться, не говоря уже про горки, если на старом моторе на гору залетал на 5 иногда на 4, то тут, на 4 а иногда и 3 приходится включать ). Как только обороты переваливают за определенные цифры, машина действительно начинает ехать, очень хорошо ехать.
Сообственно вопрос, можно ли что сделать для того что бы с малых оборотов появилась тяга? Или же придется еще и турбу покупать для этого двигателся?
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Вс Июн 01, 2014 1:05 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Скажите,клапан вестгейта может барахлить?Разборной он или новый надо? |
По идеи нет, но слышал что как то делают, но это колхоз.
Он ннужен что бы турбина выдавала не выше 1,2 бар, она открывает окошко и газы идут вне колеса турбины.
Его проверяют прибором. Думаю стоит подкатить к турбиньщикам, они подскажут.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Июн 01, 2014 6:42 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|