Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Вопрос по турбине


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Вопрос по турбине
Автор Сообщение
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Вопрос по турбине Ответить с цитатой
Подскажите по такому вопросу:в дороге загнулась турбина,нашли б,у в дороге ,но от фиата 2.8 jtd.Поменяли картридж,так как улитка не подходила.Поехали,езжу 2 месяца.Суть вопроса:такое ощущение что турбина поздно включается,не воет,масла ни капли,но машина едет как то не так,пустая куда не шло,груженая дохло.Если раньше подъемы на 5-6 проскакивал ,то сейчас и до 4 опускаюсь.Неужели такое различие в турбинах,движки то почти одинаковые.
Ср Май 28, 2014 9:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
раз все молчат,задам еще один вопрос:есть ли возможность ускорить срабатывание турбины?Турбина простая.Двигатель 2.8
Сб Май 31, 2014 7:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
читай книги по дизелю.турбина не включается,а работает постоянно.ее нельзя ускорить или затормозить.ее вращают выхлопные газы.на счет турбы с изменяемой геометрией сказать ни чего не могу.может и колхозят что то.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Сб Май 31, 2014 7:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
Просто после замены картриджа,абсолютно схожего,визуально,с родным,стала гораздо "тупее" себя вести.
Да,и что за клапан с тонкой трубкой,от клапана к улитке?С ним пошаманить нельзя ?
Сб Май 31, 2014 7:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 141
Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория
Сообщение Ответить с цитатой
Grishania Bes писал(а):
Просто после замены картриджа,абсолютно схожего,визуально,с родным,стала гораздо "тупее" себя вести.
Да,и что за клапан с тонкой трубкой,от клапана к улитке?С ним пошаманить нельзя ?


С простой турбой вроде ниче не сделаешь, а вот с изменяемой геометрией турбину можно регулировать на каких оборотах она будет срабатывать!

_________________
40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951


Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся!
Вс Июн 01, 2014 7:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
У простой турбины есть тоже параметры регулировки байпаса.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Июн 01, 2014 7:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
Скажите,клапан вестгейта может барахлить?Разборной он или новый надо?
Вс Июн 01, 2014 7:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
Я тут под шумок напишу. Может кто, что дельное подскажет.

Ситуация такая...стоял у меня мотор 8140.21 ( старый двигатель ) 92 л.с. У его сломало коленвал. Решил купить другой, тот, который должен стоять изночально на этой машине. Значит нашел я мотор 8140.27S. Он мощнее 8140.21 т.е. 103 л.с. Стал вопрос, брать "столбик" или же в сборе. Почитал литературу, оказывается у их разные форсунки, насос ну и турбины ( не факт ). Разные в том смысле, что более производительны, а так они одинаковые.
Ну думаю, брать, так брать уже с форсами и насосам, от турбы, думал не так много зависит, тем более, еще не факт что они имееют отличие. В книге непонятно написано. Цитирую "На 8140.21 Турбокмпрессор: Тип - KKK 26 2460 G 459, - Garrett T 3 PV, давление наддува максимальное: 0.8 бар. На 8140.27S. Турбокомпрессор: Тип - Garrett TA 03.02 или ККК 14, Избыточное давление питания (К14): 1.1 бар. Вот тут мне не понятно, между максимальным и избыточным. И избыточное указывается только для ККК 14?
Вообщем, вопрос в чем. Поставил я новый двигатель, а он....не тянет с малых оборотов, причем можно сказать вообще не тянет ( гружоным можно и не тронуться, не говоря уже про горки, если на старом моторе на гору залетал на 5 иногда на 4, то тут, на 4 а иногда и 3 приходится включать ). Как только обороты переваливают за определенные цифры, машина действительно начинает ехать, очень хорошо ехать.
Сообственно вопрос, можно ли что сделать для того что бы с малых оборотов появилась тяга? Или же придется еще и турбу покупать для этого двигателся?

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Вс Июн 01, 2014 1:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Grishania Bes писал(а):
Скажите,клапан вестгейта может барахлить?Разборной он или новый надо?

По идеи нет, но слышал что как то делают, но это колхоз.
Он ннужен что бы турбина выдавала не выше 1,2 бар, она открывает окошко и газы идут вне колеса турбины.
Его проверяют прибором. Думаю стоит подкатить к турбиньщикам, они подскажут.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Июн 01, 2014 6:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Турбина Vanish Iveco Eurostar 2 Чт Сен 12, 2024 6:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос по температуре двигателя Garynych Iveco Stralis 0 Чт Апр 25, 2024 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина!!!! Boris63 Iveco Stralis 10 Вт Апр 09, 2024 9:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рулевая рейки, есть вопрос Darhan КПП и ходовая Iveco Daily 1 Ср Сен 20, 2023 4:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос админу serg62 Вопросы по работе Форума 4 Пн Июн 12, 2023 8:14 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su