|
|
|
Турбина не развивает полную мощность
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Sergey70
Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2014 Сообщения: 1
|
|
Re: Турбина не развивает полную мощность |
|
| | | | Всем привет! Стралис 2003 г., 430л.с.,ZF 16 cursor 10. Проблема такая-машина не тянет до 1400-1500 оборотов,горок боится,расход порядка 38 литров с 20-кой,дыма нет вообще,выскакивает ошибка по edc 2F (в основном когда идешь в натяг). Диагностика показывает что турбина не выдает необходимую мощность,в остальном всё в норме. Диагносты,к сожалению,причину назвать не могут. Заменил топливный фильтр,воздушный,фильтр турбины,датчик давления наддува-изменений никаких. Затем почистили и смазали клапан турбины и актуатор-стало получше тяга появилась в районе 1400 об/мин. Последний Диагност сказал что моя турбина выдает при 1600 об столько же сколько на др. Машине, которую он диагностировал,при 1300 об. Интеркулер опрессовывали,чистили- всё в порядке. Турба масло не кидает,всё сухо,только сажа в патрубках(немного но есть,не знаю должно быть или нет). Пере читал почти весь форум, но так и не понял можно ли найти точную причину неисправности? |
У меня один в один проблема как у Вас. Сообщите более подробно, что делали, а то мой ивеко в жару не едит? |
Парни, не молчите! Рассказывайте, что нужно сделать, проблема один в один. Форсунки заменил, турбину тоже поставил новую, а толку никакого, 2F также выскакивает.
|
|
Ср Июл 23, 2014 8:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
klim5532664
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 160 Откуда: Беларусь,Борисов |
|
|
|
| | А то все предложения сходятся к тому что сначала купить клапан,который с торца двигателя,если нет то турбина и других вариантов нет. Однако дорого так ремонтировать ! |
у меня была такое это из-за этого клапана он открывает лопасти когда не нада 100% мне чел его снял перебрал что-то и все норм мин 40 всего и денег не много взял
|
|
Чт Июл 24, 2014 12:52 am |
|
|
Виталий _76
Новичок
Зарегистрирован: 05.05.2014 Сообщения: 6
|
|
|
|
Писать пока нечего. Диагносты ни чем помочь не могу. Возможно просто нет опыта. По всей видимости это подклинивание пневмоклапанов в 4-х контурном клапане, разгрузочном устройстве или другого пневмоклапана в цепи управления турбины. Нужно где нибудь нарыть детальную пневмосхему с описанием процессу работы клапанов. У нашего ивеко, по всей видимости, гранулы разрушенного фильтра разгрузочного устройства попали в пневмосистему и вывели из строя клапаны. Будем искать.
Как найдем отпишемся.
|
|
Чт Июл 24, 2014 6:12 pm |
|
|
geka146
Новичок
Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 1
|
|
|
|
edc 2f ошибка нехватки топлива на форсунках, неисправность обратного клапана, забитые фильтра, трубки, газовая саляра. выход прост, в моем случае смена заправки на более дорогую, замена обратного клапана 400р., замена фильтров, чистка трубок. осталось с расходом топлива разобраться, 40-44 на 100км 23тонны круг, голову уже сломал ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Пт Июл 25, 2014 11:25 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Годик машинки то какой?И пробег около или больше миллиона?
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пт Июл 25, 2014 1:50 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | edc 2f ошибка нехватки топлива на форсунках, неисправность обратного клапана, забитые фильтра, трубки, газовая саляра. выход прост, в моем случае смена заправки на более дорогую, замена обратного клапана 400р., замена фильтров, чистка трубок. осталось с расходом топлива разобраться, 40-44 на 100км 23тонны круг, голову уже сломал ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | 2F - недостаточный наддув,если кратко.Не надо ..уйню писать
Ребята,вы бы выложили графики тестов ДВС и турбины,а то все на гуще гадаете и остальных в это вовлекаете.Тесты сделать - всяко не дороже воздушных фильтров и прочей мелочи,которые вы наугад меняете при 2Ф.Если нет желания делать диагностику - тогда не надо умолять о помощи.Они 100%гарантии не дают,но гораздо лучше,чем слова неизвестного диагноста"все ОК".А авто не едет.Тесты можно сделать у любого дилера Ивеко и не только,обрацы на форуме есть(графики тестов + распечатки ошибок ЕДЦ).Если попросите,могут и на флешку скинуть в электронном виде
Всем удачи в ремонте!
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Июл 25, 2014 11:08 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Писать пока нечего. Диагносты ни чем помочь не могу. Возможно просто нет опыта. По всей видимости это подклинивание пневмоклапанов в 4-х контурном клапане, разгрузочном устройстве или другого пневмоклапана в цепи управления турбины. Нужно где нибудь нарыть детальную пневмосхему с описанием процессу работы клапанов. У нашего ивеко, по всей видимости, гранулы разрушенного фильтра разгрузочного устройства попали в пневмосистему и вывели из строя клапаны. Будем искать.
Как найдем отпишемся. | Грешишь на воздух,то замерь давление до и после клапана ,у термостата который(если Курсор 10).Хотя тест урбины может сказать гораздо больше,лучше сделать его
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Июл 25, 2014 11:11 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
Пн Дек 29, 2014 9:33 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | http://www.cumminsturbotechnologies.com/CTT/CTTContent/CTTUS/SiteContent/en/BinaryAsset/PDFs/PartsAndService/Service%20Manuals/HE551V_Iveco.pdf | Похожа =) и даже сопротивление д.об.турбины правильно прописано Описание работы турбины есть в доке по Стралису,которая лежит в Сети на каждом углу,и даже на русском
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пн Дек 29, 2014 10:29 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1114 Откуда: Nicaragua |
|
Re: Турбина не развивает полную мощность |
|
| | | | | | Всем привет! Стралис 2003 г., 430л.с.,ZF 16 cursor 10. Проблема такая-машина не тянет до 1400-1500 оборотов,горок боится,расход порядка 38 литров с 20-кой,дыма нет вообще,выскакивает ошибка по edc 2F (в основном когда идешь в натяг). Диагностика показывает что турбина не выдает необходимую мощность,в остальном всё в норме. Диагносты,к сожалению,причину назвать не могут. Заменил топливный фильтр,воздушный,фильтр турбины,датчик давления наддува-изменений никаких. Затем почистили и смазали клапан турбины и актуатор-стало получше тяга появилась в районе 1400 об/мин. Последний Диагност сказал что моя турбина выдает при 1600 об столько же сколько на др. Машине, которую он диагностировал,при 1300 об. Интеркулер опрессовывали,чистили- всё в порядке. Турба масло не кидает,всё сухо,только сажа в патрубках(немного но есть,не знаю должно быть или нет). Пере читал почти весь форум, но так и не понял можно ли найти точную причину неисправности? |
У меня один в один проблема как у Вас. Сообщите более подробно, что делали, а то мой ивеко в жару не едит? |
Парни, не молчите! Рассказывайте, что нужно сделать, проблема один в один. Форсунки заменил, турбину тоже поставил новую, а толку никакого, 2F также выскакивает. |
Необходимо проверить насос низкого давления топлива(манометр подсоединить к топливному каналу, который на корпусе термостата, давление не <2 бар на холостых)
Правильная работа топливной системы - залог хорошей работы турбокомпрессора.
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Вт Дек 30, 2014 8:26 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
IVECO
Семья STRALIS AT/AD E КАК
Макрос область Двигатель неприятности.
Макро симптом Низкая производительность
Симптом Двигатель не выполняет и индикация "EDC 2F" (ошибка 4.7).
Симптом Проверьте Область Действие Вопрос Ответ
Двигатель не выполняет и индикация "EDC 2F" (ошибка 4.7). Топлива, масла, фильтра. Проверьте, что давление топлива на входе такая же, как на выходе в следующих двух условий: - двигатель на холостом ходу (давление между 1 и 1,5 бара). - Двигатель на максимальной скорости (давления между 4 и 5 баров для автомобилей со старого насоса модель, или между 3.5 e 4 бара для автомобилей с насос, расположенный за компрессором). - Давление на входе же, как и давление на выходе в обоих оборотов двигателя условия? Да
Двигатель не выполняет и индикация "EDC 2F" (ошибка 4.7). Возможные неприятности, механического или электрического характера. - Возможна блокировка VGT в открытом положении. Воздуха не достигает VGT цепи и, следовательно, предвидеть наддува давление не достигнуто. - Возможно ШИМ клапана неисправность (сравните ШИМ-сигнала с сигналом в приложении). - Возможно неисправность датчика наддува. Каких-либо замечаний, выявленных в ходе проверки? Да
Двигатель не выполняет и индикация "EDC 2F" (ошибка 4.7). Возможные неприятности, механического или электрического характера. Восстановить неисправность причина
|
|
Вт Дек 30, 2014 9:19 pm |
|
|
Александр 59
Новичок
Зарегистрирован: 23.01.2015 Сообщения: 8 Откуда: г. Пермь |
|
|
|
подскажите,двс курсор10.турбинаhx55v.давит макс.давл.около2бар.думаю это мало машинка2000г.в.давл.ннд при600об-4,2бар.1000-5,5.1100-5,75.430л.с.,думаю половина бежит рядом .что может быть?
|
|
Сб Янв 24, 2015 7:40 pm |
|
|
рамзес
Новичок
Зарегистрирован: 14.04.2016 Сообщения: 1 Откуда: молдова |
|
турбина |
|
добрый день.подскажите пожалуйста по турбине мотор курсор 10.снял интеркулер помыть.заодно думаю дай сниму турбину вернее холодную часть с картриджем.т.е горячая улитка осталась на блоке.думал посмотреть шаибу геометрии на предмет закоксовывания.но все было хорошо шайба перемещается без проблем.СЕЙЧАС НЕ ПОНЯТНО как собирать -ПРОСТО воткнуть как была или надо попадать в шайбу что находиться в горячей улитке.лопостями шайбы геометрии с холодной части.помогите может кто разбирал.
вот фото моей турбины
|
|
Чт Апр 14, 2016 6:16 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|