|
|
|
Сканирование двигателя F1A (евро3)
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Я не спец и конечно могут быть разные комплектации, но...
На моем евро-3 лямбды нет, катализатор есть, ЕГР есть.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Сб Июл 19, 2014 10:53 am |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Я не спец и конечно могут быть разные комплектации, но...
На моем евро-3 лямбды нет, катализатор есть, ЕГР есть. |
Не повезло......
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Июл 19, 2014 11:04 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Уж скажите в чем не повезло, чтоб окончательно расстроиться
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Сб Июл 19, 2014 2:13 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Расстраиваться не надо, это моё личное мнение и оно не верное.
Но на мой взгляд чем меньше всякой электроники и прочей приблуды тем лучше.
То же не спец, но мне кажется при наличии "катализатора" должны и лямбда-зонды быть (их 2)
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Июл 19, 2014 2:59 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Уж скажите в чем не повезло, чтоб окончательно расстроиться |
http://www.iveco.su/forum/t7808-90.html
Вот тут прочитай, просто чтобы быть готовым.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Июл 20, 2014 7:44 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Небольшое предупреждение по Obd сканеру Elm327 за 990 руб.
Если кто захочет взять этот девайс, то имейте ввиду, что после установки в диагностический разъём
извлечь его оттуда можно только при помощи отвёртки, ободрав все боковины. Он очень низкий и получается, что схватиться не за что, там сверху и снизу два разъёма они не дают зацепиться, ну и соответственно их замки тоже не откроешь.
Это про авто - год выпуска 2008.
Вот теперь не знаю вообще эта хрень работает или нет, потому как второй раз впиндюривать побаиваюсь, чтобы плату предов
не сломать при извлечении.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Чт Авг 14, 2014 6:00 pm |
|
|
aprel
Вливается
Зарегистрирован: 22.08.2014 Сообщения: 40 Откуда: Рязань |
|
|
|
А на машину 12го года встает без проблем
|
|
Ср Авг 27, 2014 9:07 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Чт Авг 28, 2014 1:03 am |
|
|
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
По поводу возникновения детонации не могу сказать ничего. А |
|
| | | | | | можеш непрописывать т,к упровление форсункой происходит магнитом и дозировку в цилиндр считывает лямбо зонд с выхлопа |
Лямбо зонда нет на евро3. А форсунки прописывать надо, ничто так не убивает двигатель, как детонация. |
Раскажите пожалуйста не голословно, а по сути. Как на дизельном двигателе с комонрейлом возникает детонация, в смысле как она может возникнуть в принципе? Для чего используется ima-код форсунки и что он обозначает? как устроена логика работы программы в блоке? Только не пердёж в лужу, а именно обоснованно. Фразы "мне спец рассказывал, в интернете читал" не проканают. Только для блока семейства edc16. Если что, я прекрасно знаю зачем на некоторых машинах это делать обязательно. |
|
|
Вт Сен 30, 2014 7:21 pm |
|
|
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
Re: По поводу возникновения детонации не могу сказать ничего |
|
| | | | | | | | можеш непрописывать т,к упровление форсункой происходит магнитом и дозировку в цилиндр считывает лямбо зонд с выхлопа |
Лямбо зонда нет на евро3. А форсунки прописывать надо, ничто так не убивает двигатель, как детонация. |
Раскажите пожалуйста не голословно, а по сути. Как на дизельном двигателе с комонрейлом возникает детонация, в смысле как она может возникнуть в принципе? Для чего используется ima-код форсунки и что он обозначает? как устроена логика работы программы в блоке? Только не пердёж в лужу, а именно обоснованно. Фразы "мне спец рассказывал, в интернете читал" не проканают. Только для блока семейства edc16. Если что, я прекрасно знаю зачем на некоторых машинах это делать обязательно. |
|
По поводу возникновения детонации не могу сказать ничего. А форсунки прописать стоит. Хоть их и изготавливают с прецезионными характеристиками, но различие все же есть.И на заводе , выявив это различие, вносят его в п/о контроллера. А для того что бы контроллер мог опознать конкретную форсунку, ей присваивается имя т.е. идентификационный код. Если обойтись без прописки, форса и так будет трудиться. Но если ее прописать, она будет трудиться "правильно", потому что контроллер будет учитывать ее индивидуальные характеристики, которые он "узнает" из кода форсунки. Существует мнение, что если форсунку не прописать, она сама со временем адаптируется под имеющиеся о ней данные в п/о контроллера. Возможно это и так.
|
|
Вт Сен 30, 2014 7:46 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|