|
|
|
Автор |
Сообщение |
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 20 Откуда: Челябинск |
|
Маслосьемные колпачки |
|
Добрый день. Вопрос в основном мотористам по КУРСОРам : ЕСТЬ ли маслосьемные колпачки на выпускных клапанах на 10 КУРСОРе?
Не могут итальяшки не ставить на заводе эти колпачки или это развод официальных дилеров для зарабатывания денег?
|
|
Вт Сен 09, 2014 4:57 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Маслосьемные колпачки |
|
| | Добрый день. Вопрос в основном мотористам по КУРСОРам : ЕСТЬ ли маслосьемные колпачки на выпускных клапанах на 10 КУРСОРе?
Не могут итальяшки не ставить на заводе эти колпачки или это развод официальных дилеров для зарабатывания денег? |
на впуске не стоят на выпуске стоят.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Сен 09, 2014 5:08 pm |
|
|
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 20 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Мне сказали наоборот: на впуске есть, на выпуске нет...
|
|
Вт Сен 09, 2014 5:26 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Мне сказали наоборот: на впуске есть, на выпуске нет... |
подошёл к мотору. посмотрел ещё раз. точно на выпуске есть, а на впуске нету. до кучи на снятую башку с 13 курсора и с курсора 8 евро 2 посмотрел. везде единообразно.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Сен 09, 2014 5:35 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
на самом деле они и на выпуске то не особо нужны. мотор турбированный.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Сен 09, 2014 5:36 pm |
|
|
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 20 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Честно говоря, связь между наличием турбины и маслосьемными колпачками не улавливаю .
Сам делаю турбомоторы, правда на СУБАРУ, да и на других авто с турбинами колпачки присутствуют . Или дизель так отличается от бензинового?
|
|
Вт Сен 09, 2014 5:48 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Честно говоря, связь между наличием турбины и маслосьемными колпачками не улавливаю .
Сам делаю турбомоторы, правда на СУБАРУ, да и на других авто с турбинами колпачки присутствуют . Или дизель так отличается от бензинового? |
субара наверняка имеет турбину не с изменяемой геометрией и у неё периодически на впуске бывает разряжение. ибо бензиновая жоповозка и имеет ДРОСЕЛЬ. а у курсоровского дизеля с VGT разряжения на впуске и на выпуске НИКОГДА не бывает. и масло не всасывается вдоль стержня клапана(кстати длинна клапана имеет тоже немаловажную роль в этом вопросе) задросельным разряжением. ну и дизеля с класической турбиной также на разгоне имеют немного разряжения (турбояма), посему там также будут колпачки. Учите матчасть уважаемый.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Сен 09, 2014 6:00 pm |
|
|
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 20 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Спасибо за консультацию... серьезно)))
|
|
Вт Сен 09, 2014 6:12 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|