Автор |
Сообщение |
павел62
Читатель
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 61 Откуда: г. Рязань |
|
маслосъемные колпачки |
|
сразу не ругайтесь.
в общем поджирать масло стала.поддымливает порой.много всяких причин,но хотел проверить маслосъемные колпачки,перед тем как лезть позвонил в магазин.узнать о стоимости.в общем говорят их не существует.есть втулки клапанов только.так вот.они они выполняют роль удержания масла? и как это все выглядит.изнашиваются ли они вообще.стоит ли их трогать? поделитесь опытом их замены: почему решилши поменять.как меняли,сложно ли самому,нужно ли вместе с клапанами их менять.потому что ремонтные не найдешь. никогда в бошку не лазил.поэтому темный лес для меня.
мотор фиат.4ка
_________________ 75е14 1999 год |
|
Пт Фев 05, 2016 11:53 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Приветствую! Я летом делал свой движок так там вроде были эти колпачки. Делал не сам, но смотрел. Примерно как на Газоне, рассухаривается клапан, притирается. При сборке потихоньку осаживается колпачок. Ну конечно при снятой головке. Мне кажется дела уже не в колпачках у тебя. Износ ЦПГ скорее всего. Замена колпачков, по моему особо ничего не даст
|
|
Пт Фев 05, 2016 1:06 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | При сборке потихоньку осаживается колпачок. |
С целью повышения квалификации,расшифруйте пожалуйста данное действие...
|
|
Пт Фев 05, 2016 6:07 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Ну может не так выразился, на клапан одевается колпачек, чуть с усилием, потом пружины, потом сухарь
|
|
Пт Фев 05, 2016 6:48 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Может быть,уже что-то и подзабыл,но на 8060колпачков нет.
|
|
Сб Фев 06, 2016 4:17 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Прошу прощения, может что-то напутал
|
|
Сб Фев 06, 2016 4:58 pm |
|
|
Сергей ЮГ
Вливается
Зарегистрирован: 21.01.2016 Сообщения: 12 Откуда: Краснодарский край |
|
|
|
Почему бы не отправиться на СТО, если есть толковый мастер, все сделают и парится не надо.
|
|
Сб Фев 13, 2016 8:40 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
Ребят подскажите, а какие признаки на умершие колпачки?????? а то с утра при прогреве сизым дымом выдает, они не они...?
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Вт Мар 21, 2017 9:42 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Ребят подскажите, а какие признаки на умершие колпачки?????? |
наличие сизого дыма ВСЕГДА и очень большой жор масла.
| | Может быть,уже что-то и подзабыл,но на 8060колпачков нет. |
все верно!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Мар 22, 2017 6:17 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
Re: маслосъемные колпачки |
|
| | сразу не ругайтесь.
в общем поджирать масло стала.поддымливает порой.много всяких причин,но хотел проверить маслосъемные колпачки,перед тем как лезть позвонил в магазин.узнать о стоимости.в общем говорят их не существует.есть втулки клапанов только.так вот.они они выполняют роль удержания масла? и как это все выглядит.изнашиваются ли они вообще.стоит ли их трогать? поделитесь опытом их замены: почему решилши поменять.как меняли,сложно ли самому,нужно ли вместе с клапанами их менять.потому что ремонтные не найдешь. никогда в бошку не лазил.поэтому темный лес для меня.
мотор фиат.4ка |
сапунит?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Мар 22, 2017 7:30 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
[quote="vadim800"] | | Ребят подскажите, а какие признаки на умершие колпачки?????? |
наличие сизого дыма ВСЕГДА и очень большой жор масла.
получается если сизый дым утром - значит это не колпачки. А очень большой жор - это сколько?
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Ср Мар 22, 2017 9:06 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
| |
получается если сизый дым утром - |
возможно форсунка льет, колечки подкидывают масло... я так понимаю прогреется и пропадает?
| | А очень большой жор - это сколько? |
думаю поймете сами... 1л/1000км - уже очень много!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Мар 22, 2017 9:33 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
[quote="vadim800"] | |
получается если сизый дым утром - |
возможно форсунка льет, колечки подкидывают масло... я так понимаю прогреется и пропадает?
Да, прогреется и пропадает сизый дым...а если кольца то сколько бы уходило масло, а то 3-4 тыс км проехал, так и не видно чтобы масло по щюпу уходило
Форсунки у меня не айс...точнее распылители ....все четыре немного льют(спец. сказал что ездить можно, только может немного больше кушать топливо и также по дымности, но это не так критично. Точнее он когда проверял при слабом нажатии они не распыляли а при резком или сильном распыляли), но до замены столбика такого же небыло...при заводке дымности
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Пт Мар 24, 2017 4:31 pm |
|
|
|