|
|
|
фильтр картерных газов курсор 10
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Сапуна
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Пт Апр 03, 2015 1:33 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | | | | |
Тему перечитал, ничего не понял, одно только ты дурак - сам дурак! |
Уж да )...
А по теме : Откручиваем хомуты трубы сапуна от блока до турбины ( 2 их вроде ) , сдёргиваем трубу сапуна с турбины . Отверстие на впускном коллекторе , которое образовалось , можно попробовать заткнуть крышкой от полтора литровой бутылки , Но крышка эта может потом лопнуть , так что пробка должна быть хорошей . Дальше трубу при помощи родного углового патрубка направляем вниз . У меня она вместе с резиновым патрубком , который одевался на турбину , висит , чтобы не гремела . Достаём фильтр картерных газов , вырезаем из него всю тряпку , оставляем только рамку и ставим на место . И на этом всё . Про сапун можно больше не вспоминать . |
Не правильно.
Где то были фотки переделки Сасуна. |
Господа , реально как то пофиг : я переделал себе сам , причём давно , причём эдак лет 7 назад как . Переделал и забыл . И время как бы мне уже всё показало .
Остаётся только пожелать людям удачи в поисках чужих "правильных " фоток . Нелёгкое это дело ))))))))
|
|
Пт Апр 03, 2015 3:51 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
с трубой все понял, а нельзя просто вырезать тряпку, а шланги оставить как есть? пусть дуют а коллектор.
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пт Апр 03, 2015 4:24 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Ха , турбина быстро масло из поддона высосет . Тряпка нужна , чтобы на ней масло конденсировалось , но она мало помогает . Да и зачем масляные пары , что летят из сапуна в турбине и в кулере , срок жизни если только им сократить ?
Изначально идея была так себе . Можно было бы придумать что-нибудь иное , чтобы не пихать сапун в турбину , но на заводе сделали , как сделали . И тряпка денег каких то неоправданных стоит .
Лично у меня двигатель сразу стал масла меньше брать , как сапун на улицу вывел .
И такая история : в древние годы , когда все ездили на камазах , а иномарки только стали у нас появляться , один знакомый "умелец" подсмотрел такую схему сапуна в каком то журнале и запилил её себе на мазовский мотор , чтобы масло на землю не капало ....а потом всем гаражом они голову себе сломали : от чего вдруг двигатель начал масло жрать не по детски .)) Так ведь и не догадались , пока конструкция сама не отвалилась - вернули всё по старому и масло вернулось в двигатель .)
|
|
Пт Апр 03, 2015 5:10 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Санька,но там действительно сливная дырка очень маленькая.
Дело не столько в фильтре карт.газов.
В холоде даже 5#30 превращается в нигрол.
И знаю это на своём горьком опыте.
Я уже писал об этом.когда на моей машине из за сапуна выбивало щуп и потрепало прокладку потдона.
Слава богу сальники остались живы.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Пт Апр 03, 2015 5:43 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Низнаю
Может быть достаточно утеплить заднюю.пластмассовую крышку мотора.не пробывал.честно...!!!
Так как на моторе
Всю зиму живёт кусок из войлока
Который накрывает агрегат от радиатора как раз до конца мотора.может нужно было прикрыть им и заднюю часть....
Неподумал об этом....
Но сейчас имею то,что имею....
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Пт Апр 03, 2015 5:54 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
парни по логике вещей, если выкинуть тряпку , а шланг отпустить вниз - то пары будут вылетать на улицу вместе в каплями масла! расход же масла вырастет, на сколько я понимаю.
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пт Апр 03, 2015 6:10 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | парни по логике вещей, если выкинуть тряпку , а шланг отпустить вниз - то пары будут вылетать на улицу вместе в каплями масла! расход же масла вырастет, на сколько я понимаю. |
А в коллектор его тянет , круче чем пылесосом . На улицу он парит потихоньку , ну и капли там тоже капают иногда . И расход масла реально будет меньше , чем был .
|
|
Пт Апр 03, 2015 6:17 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
на малотонажных ивеко предусмотрен электрический подогреватель сапуна.на курсорах думал утеплить его обвернув его утеплителем от кондиционера \он не впитывает влагу сшитый полиэтилен\ к патробуку ретарды.в этом году под морозы за сорок не попадали зима теплая.
|
|
Пт Апр 03, 2015 8:09 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
все парни понял- спасибо!, в понедельник машина придет из сервиса, замутим сие действие!
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пт Апр 03, 2015 8:21 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
сегодня вывели шланг на открытый воздух, фильтр как вы написали был вырезан. Смущает вот это:
https://yadi.sk/i/sjOcYtt1fpWEr
https://yadi.sk/i/cdrAeZURfq34M
Это норма или нет! идет такой дымок, капель масла нет, дым белый, немного синевы, сфотал так что бы максимально выло видно интенсивность.
Заменили масло в движке, посмотрим что будет. масло от замены до замены (40 тысяч) съела литров 12.
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Вт Апр 07, 2015 2:39 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Масло примерно так же доливаю , но дымит меньше . Антифриз не уходит из системы ? На вольве было : уходил совершенно незначительно в поддон , и сапун парил после прогрева , а потом антифриз из масла выпаривался в процессе работы и к обеду уже переставал парить , течь устранили , мотор не пострадал .
Или газы через поршневую , но это диагносты должны приговорить . Может на улице было просто холодно , а там горячие пары масла - сразу конденсируются ...на втором фото вроде и не сильно парит .
|
|
Вт Апр 07, 2015 9:23 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
ни антифриз ни чего ни куда не уходит! на улице было где то 4 градуса, мотор холодный, честный пробег авто менее 500 км, прошлый хозяин по гарантии на 250 тыс. уже менял поршневую. ну не может же 10 литровый мотор кпиталиться через такие смешные промежутки.
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Ср Апр 08, 2015 9:02 am |
|
|
klim5532664
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 160 Откуда: Беларусь,Борисов |
|
|
|
там действительно сливная дырка очень маленькая.
Дело не столько в фильтре карт.газов.
В холоде даже 5#30 превращается в нигрол.
А можно сливную пробку сделать больше ? ))
|
|
Чт Апр 06, 2017 9:34 pm |
|
|
Boris63
Свой
Зарегистрирован: 09.01.2014 Сообщения: 204 Откуда: Самара |
|
|
|
Всем добрый день! Прочитав всю тему, на свою проблему ответ не нашел, я просто в тупике, хотя советов много!! И теперь вопрос: двигаются совершенно (практически) одинаковые Стралиса по сибирским морозам(до -3, и тут нонсан у одного начинает проявляться масло на гофре выпускного коллектора, (обе после капиталки, одна декабрь 2016- кобелшмит, вторая-с проблемой- лето 2017 Мале, турбине примерно 3 года), расход на 3500км составил 4-5л, и главное дымит не постоянно, то есть, то нет? Сапун уже 5 лет как выведен на улицу, фильтр стоит, но вырезано отверстие, в дороге водитель еще больше вырезал, и в шланге ни капли масла и не дымит? Перед рейсом сделана диагностика, параметры все идеальны! Подскажите, дай совет куда начать лесть?
|
|
Пн Фев 05, 2018 9:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|