|
|
|
фильтр картерных газов курсор 10
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
дондик
Новичок
Зарегистрирован: 11.09.2014 Сообщения: 3 Откуда: беларусь |
|
фильтр картерных газов курсор 10 |
|
добрый день! выбросил фильтр сапуна и заглушил забор газов на турбину .а выход с картера сделал на улицу . это можно делать?
|
|
Чт Сен 11, 2014 11:27 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: фильтр картерных газов курсор 10 |
|
| | добрый день! выбросил фильтр сапуна и заглушил забор газов на турбину .а выход с картера сделал на улицу . это можно делать? | а ктож вам запретит? вон мужики даже в задницу трахаются и никто не запрещает.. а нынче ещё и поддеживают во всяких гейропах, а тут всего то сапун на улицу вывел на мёртвом моторе.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Сен 11, 2014 3:14 pm |
|
|
klim5532664
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 160 Откуда: Беларусь,Борисов |
|
|
|
серега все будет хорошо =)))
|
|
Пт Сен 12, 2014 9:08 pm |
|
|
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
Re: фильтр картерных газов курсор 10 |
|
| | | | добрый день! выбросил фильтр сапуна и заглушил забор газов на турбину .а выход с картера сделал на улицу . это можно делать? | а ктож вам запретит? вон мужики даже в задницу трахаются и никто не запрещает.. а нынче ещё и поддеживают во всяких гейропах, а тут всего то сапун на улицу вывел на мёртвом моторе. |
А почему сразу на мертвом моторе. На МАНах TGA с новья их на улицу выводят, потому что кулеры в мороз замерзают... А у меня на Стралисе, как только ее в Россию с Европы пригнали официалы сразу это в сервисе сделали, дабы уберечь машину от выше изложенных проблем, и она так уже 800000 у меня по России отбегала... И причем тут убитый мотор, уважаемый. Так можно и нужно делать.
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Пт Сен 12, 2014 10:13 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: фильтр картерных газов курсор 10 |
|
| | | | | | добрый день! выбросил фильтр сапуна и заглушил забор газов на турбину .а выход с картера сделал на улицу . это можно делать? | а ктож вам запретит? вон мужики даже в задницу трахаются и никто не запрещает.. а нынче ещё и поддеживают во всяких гейропах, а тут всего то сапун на улицу вывел на мёртвом моторе. |
А почему сразу на мертвом моторе. На МАНах TGA с новья их на улицу выводят, потому что кулеры в мороз замерзают... А у меня на Стралисе, как только ее в Россию с Европы пригнали официалы сразу это в сервисе сделали, дабы уберечь машину от выше изложенных проблем, и она так уже 800000 у меня по России отбегала... И причем тут убитый мотор, уважаемый. Так можно и нужно делать. |
на живом моторе операция бессмысленна конкретно на курсорах. а ман ТГА, я вообще за машину не считаю, этим инженерам только доильный аппарат изобретать с их грёбаным комонрейлом на большегрузном транспорте, посему мнение этих "конструкторов" относительно их моторов абсолютно не авторитетно для меня Курсоры 10 и13 действительно очень грамотные и неплохие моторы. да и в целом, вопрос лежит в плоскости предпочтений, а не технической необходимости.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Сен 12, 2014 10:43 pm |
|
|
klim5532664
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 160 Откуда: Беларусь,Борисов |
|
Re: фильтр картерных газов курсор 10 |
|
[quote="Introvert"] | | | | | | добрый день! выбросил фильтр сапуна и заглушил забор газов на турбину .а выход с картера сделал на улицу . это можно делать? | а ктож вам запретит? вон мужики даже в задницу трахаются и никто не запрещает.. а нынче ещё и поддеживают во всяких гейропах, а тут всего то сапун на улицу вывел на мёртвом моторе. |
А почему сразу на мертвом моторе. На МАНах TGA с новья их на улицу выводят, потому что кулеры в мороз замерзают... А у меня на Стралисе, как только ее в Россию с Европы пригнали официалы сразу это в сервисе сделали, дабы уберечь машину от выше изложенных проблем, и она так уже 800000 у меня по России отбегала... И причем тут убитый мотор, уважаемый. Так можно и нужно делать. |
на живом моторе операция бессмысленна конкретно на курсорах. а ман ТГА, я вообще за машину не считаю, этим инженерам только доильный аппарат изобретать с их грёбаным комонрейлом на большегрузном транспорте, посему мнение этих "конструкторов" относительно их моторов абсолютно не авторитетно для меня Курсоры 10 и13 действительно очень грамотные и неплохие моторы. да и в целом, вопрос лежит в плоскости предпочтений, а не технической необходимости.[/quote
хоть на живом хоть на не живом сделать из евро3 евро 2 я думаю ничего страшного
|
|
Сб Сен 13, 2014 12:35 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: фильтр картерных газов курсор 10 |
|
[quote="klim5532664"] | | | | | | | | добрый день! выбросил фильтр сапуна и заглушил забор газов на турбину .а выход с картера сделал на улицу . это можно делать? | а ктож вам запретит? вон мужики даже в задницу трахаются и никто не запрещает.. а нынче ещё и поддеживают во всяких гейропах, а тут всего то сапун на улицу вывел на мёртвом моторе. |
А почему сразу на мертвом моторе. На МАНах TGA с новья их на улицу выводят, потому что кулеры в мороз замерзают... А у меня на Стралисе, как только ее в Россию с Европы пригнали официалы сразу это в сервисе сделали, дабы уберечь машину от выше изложенных проблем, и она так уже 800000 у меня по России отбегала... И причем тут убитый мотор, уважаемый. Так можно и нужно делать. |
на живом моторе операция бессмысленна конкретно на курсорах. а ман ТГА, я вообще за машину не считаю, этим инженерам только доильный аппарат изобретать с их грёбаным комонрейлом на большегрузном транспорте, посему мнение этих "конструкторов" относительно их моторов абсолютно не авторитетно для меня Курсоры 10 и13 действительно очень грамотные и неплохие моторы. да и в целом, вопрос лежит в плоскости предпочтений, а не технической необходимости.[/quote
хоть на живом хоть на не живом сделать из евро3 евро 2 я думаю ничего страшного |
внимательно читаем мое последнее предложение...
_________________ +79934932440 |
|
Сб Сен 13, 2014 12:51 am |
|
|
дондик
Новичок
Зарегистрирован: 11.09.2014 Сообщения: 3 Откуда: беларусь |
|
|
|
спасибо коллеги !
|
|
Сб Сен 13, 2014 8:51 am |
|
|
aastepan53
Вливается
Зарегистрирован: 16.01.2014 Сообщения: 11
|
|
фильтр картерных газов курсор 10 |
|
Все правильно сделал, сапун выводить нужно обязательно. Иначе зимой в хороший мороз можно при пуске выдавить прокладку поддона или сальники к/в, плавали знаем.
_________________ aastepan53 |
|
Вс Сен 14, 2014 9:58 am |
|
|
санька 494
Свой
Зарегистрирован: 03.11.2014 Сообщения: 295 Откуда: 40 RUS |
|
Re: фильтр картерных газов курсор 10 |
|
| | Все правильно сделал, сапун выводить нужно обязательно. Иначе зимой в хороший мороз можно при пуске выдавить прокладку поддона или сальники к/в, плавали знаем. |
это точно,проходил это 1 раз уже
|
|
Пн Ноя 03, 2014 11:01 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
может замерзуть и выведенный\из опыта\ и не только на курсорах.если масло подкидывает надо утеплить коробку где фильтр стоит и патрубок который вывели.
|
|
Вт Ноя 04, 2014 9:11 pm |
|
|
санька 494
Свой
Зарегистрирован: 03.11.2014 Сообщения: 295 Откуда: 40 RUS |
|
|
|
| | может замерзуть и выведенный\из опыта\ и не только на курсорах.если масло подкидывает надо утеплить коробку где фильтр стоит и патрубок который вывели. |
РЕЧЬ ИДЕТ О ФИЛЬТРЕ САПУНА,у меня ОН перемерз в мороз!ипануло так что 2 сальника(коренные под замену)турбина потекла!И КОРПУС пластмассовый расхерачило при это труба была уже выведена вниз
|
|
Ср Ноя 05, 2014 6:01 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
Ср Ноя 05, 2014 6:18 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
может я чего то не понимаю, но утеплив кулер заслонкой мы ухудшим охлаждение двигателя!
|
|
Ср Ноя 05, 2014 6:37 pm |
|
|
санька 494
Свой
Зарегистрирован: 03.11.2014 Сообщения: 295 Откуда: 40 RUS |
|
|
|
| | может я чего то не понимаю, но утеплив кулер заслонкой мы ухудшим охлаждение двигателя! |
конечно,нельзя его загорождать
ну а с другой стороны мой тесть гонял всю зиму на СКАНИИ 4-серии с ЗАКРЫТОЙ МОРДОЙ(кулером)и никуя страшного не призошло
|
|
Ср Ноя 05, 2014 9:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|