|
|
|
Не тянет автомобиль. Магирус 420.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
плохо заводится это из за электронной педали .тоесть пускавой подачи нехватает и добавить с такой педалью не как нельзя ? если бы был трос как у меня то при нажатии бы заводилось . утебя скорей всего подсели плунжерные рары.педаль понятно не причем с ней все в порядке именять на трос не стоит. просто первый признак подсевших пар это не заводится без подгазовки или совсем в твоем случае . на оборотах понятно что насос еще справляется с форсунками а вот запустить уже не может.
От сюдова и скорей всего и потеря мощности и расход . у меня вот таже беда до ремонта летала как бешенная и тяга была а после замены колена и на новой поршневой не фига не едет относительно ранешнего . самое интнресное что до ремонта заводилась без педали .а после того как насос пролежал з года перестала заводиться .жрала она конечно и раньше много это 45-50 по уралу легко зато и мощность была не так обидно . а сейчас даже стыдно бывает что обходят другие хорошо хоть камазы не обижают.куда пропала тягя не понятно говорили что мотор расходится и попрет нефига не меняется уже50тысяч .вот бы другой насос здоровый поставить и проверить тогда я бы раззорился на ремонт топливной .форсунки я капиталил полностью нечего не изменилось. и зажигание тоже крутил на раннем конечно живее стает но очень жестко работает . если первый найдешь причину поделись чудом.
_________________ телефон 89504767960 |
|
Ср Янв 21, 2015 5:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | плохо заводится это из за электронной педали .тоесть пускавой подачи нехватает и добавить с такой педалью не как нельзя ? если бы был трос как у меня то при нажатии бы заводилось . утебя скорей всего подсели плунжерные рары.педаль понятно не причем с ней все в порядке именять на трос не стоит. просто первый признак подсевших пар это не заводится без подгазовки или совсем в твоем случае . на оборотах понятно что насос еще справляется с форсунками а вот запустить уже не может.
От сюдова и скорей всего и потеря мощности и расход . у меня вот таже беда до ремонта летала как бешенная и тяга была а после замены колена и на новой поршневой не фига не едет относительно ранешнего . самое интнресное что до ремонта заводилась без педали .а после того как насос пролежал з года перестала заводиться .жрала она конечно и раньше много это 45-50 по уралу легко зато и мощность была не так обидно . а сейчас даже стыдно бывает что обходят другие хорошо хоть камазы не обижают.куда пропала тягя не понятно говорили что мотор расходится и попрет нефига не меняется уже50тысяч .вот бы другой насос здоровый поставить и проверить тогда я бы раззорился на ремонт топливной .форсунки я капиталил полностью нечего не изменилось. и зажигание тоже крутил на раннем конечно живее стает но очень жестко работает . если первый найдешь причину поделись чудом. |
420 сил это не электронная педаль.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Янв 21, 2015 5:56 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
конечно электрическая .наверно меня правильно поняли
_________________ телефон 89504767960 |
|
Ср Янв 21, 2015 6:03 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
У меня механическая связь с насосом.
В планах на следующей неделе заменить три старых распылителя и посмотреть что это даст.Если ничего не измениться то попробую договориться с тлпливщиком чтоб он замерил пусковое давление на плунжерах на месте при прокркчивании двигателя.Если он вынесет свой вердикт о посаженых в конец плунжерных парах,то буду зарабатывать деньги на ремонт топливного насоса.Севший насос на хромой собаке не объедешь.
Но сам я что то не верю в полностью посаженые плунжерные пары.так как 20 тонн тянет в общем то легко,несмотря на главную пару 3,07 ( какая должна быть с завода так и не могу точно узнать)
да и сорокет тянет не сказать что тяжело.
Наверное я просто еще многого не знаю в этой новой и неизведаной машине.
Так что о результатах борьбы с неисправностью постепенно поведаю.
|
|
Ср Янв 21, 2015 8:18 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
Да не догадался еще спросить,топливный насос если кто делал во сколько обошелся.
Я так не много грустно прикидываю,наверное тыс 40 надо ,да еще и спеца толкового.
|
|
Ср Янв 21, 2015 8:22 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
летом считали в 30укладывался полная замена всего .не очень дорого казалось по сравнению с другими машинами .
_________________ телефон 89504767960 |
|
Ср Янв 21, 2015 9:27 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | летом считали в 30укладывался полная замена всего .не очень дорого казалось по сравнению с другими машинами . |
Если тридцать, то это было бы хорошо,на съэкономленые почти батон новый можно взять.Спасибо!
|
|
Чт Янв 22, 2015 2:13 am |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | летом считали в 30укладывался полная замена всего .не очень дорого казалось по сравнению с другими машинами . |
Посетил еще раз топливщика.С его слов замерить давление плунжерных пар на автомобиле бесперспективное загятие.Если топливная старая,то как минимум крутануть ТНВД на стенде и потрегулировать и выйти на паспортные данные заводских настроек.В случае неудачи только ремонт полный насоса.Спросил размер плунжеров,а я их не знаю.Сказал что много пар плунжеров применяется на целом ряде насосов.У него есть плунжерные пары БОШ с двигателя МИДР 062045.И отдал бы не дорого.
Размеры плунжеров с МИДР диаметр плунжера 12 мм,ход 12 мм,высота 81.5 мм,диаметр наружный 19 мм.
Если кто знает размерность плкнжерных пар Магирус(Фиат) 8210,то если не сложно откликнитесь,очень надо,так как обещают длинный рейс.
|
|
Пт Янв 23, 2015 6:56 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Интересный этот топливщик,а он параметры насоса знает ли?Судя по твоим ,,обзывательствам,, он тебя должен был поправить.Обычно топливщик сразу выносит приговор по стартовой подаче и делает ее в первую очередь(еще там есть одна регулировка которую ни кто не делает,просто наверное регулируют на о-------ь)
|
|
Пт Янв 23, 2015 8:57 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
По моим наблюдениям,топливщики,точно такие же как водители.Одни знают,могут и сделать,могут и подсказать на конкретный вопрос.От других ничего не добъешся.
Но так для справки,был у меня знакомый водитель,который на свой шестицилиндровый v-образный двигатеь Дженерал Моторс к тому же двухтактный сам форсунки регулировал и калибровал.
Еще заметил сразу вердик выносят "Рубители бабок",а нормальный топливщик пока насос на стенде не крутанет не слишком то и разговорчив.
|
|
Пт Янв 23, 2015 10:52 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Слав,а ты что обиделся то.Что тебе подсказать не понимаю.Я тебе дал понять чтоб ты к зтому ,,специалисту,, не ходил.А ,размерность,, лично мне не интересна.Приди в ,,шарашку,, где этим занимаются и они тебе скажут что за плунжера,и отрегулируют твой насос(при покупке в магазинах,больше брака) Я тебе советую найти хорошего одиночку(они знают все,у них все есть,они стараются ,,не терять лицо,,) Ну а насчет регупировки форсунок ,даже твои может отрегулировать восмикласник(не говоря об ,,отверточных,,там справится первокласник),так они уже знают что такое штангельциркуль и давление.(о форсунках я так,тоже для справки)Ну еще один совет,если поставиш новые плунжера,завысь маленько давление(не 250 а 260-270)
|
|
Сб Янв 24, 2015 10:27 am |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
Какая может быть обида на профессиональном форуме.
Сам считаю любая дискусия в пределах здравого смысла приветствуется.
Обидно просто бывает не найти нужную информацию.
Сложного ничего нет,если достаточно знаний или опыта.
По топлищику могут быть различные мнегия,но это первый топливщик у которого я увидел станок для притирки игл распылителей.И одну капающую форсунку он на моих глазах превратил в работающую.Форсунки настраивали на давление 270-285 атмосфер.
С форсунками от двухтактных дизелей больше гемороя.кроме обязатедьной процедуры проверки и ремонта форсунки,она ставиться еще и по калибру,так как насоса ТНВД как такового у них нет и рейки находиться в головке блока.
Лично сам бы не хотел возиться с форсунками на двухтактных дизелях.
|
|
Сб Янв 24, 2015 2:31 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
на насосе есть табличка по ней опредиляют какие пары в нем стоят и все регулировочные данные тоже узнают если не валенки
_________________ телефон 89504767960 |
|
Сб Янв 24, 2015 3:01 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Притирка распылителей это игра в рулетку,если на год хватит-значит повезло
|
|
Сб Янв 24, 2015 4:54 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
да рваспылители не так уж дорого стоят чтобы такой фигней заниматься как притирка.800 рублей вроде
_________________ телефон 89504767960 |
|
Сб Янв 24, 2015 8:13 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|