Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Не тянет автомобиль. Магирус 420.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Не тянет автомобиль. Магирус 420.
Автор Сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
плохо заводится это из за электронной педали .тоесть пускавой подачи нехватает и добавить с такой педалью не как нельзя ? если бы был трос как у меня то при нажатии бы заводилось . утебя скорей всего подсели плунжерные рары.педаль понятно не причем с ней все в порядке именять на трос не стоит. просто первый признак подсевших пар это не заводится без подгазовки или совсем в твоем случае . на оборотах понятно что насос еще справляется с форсунками а вот запустить уже не может.
От сюдова и скорей всего и потеря мощности и расход . у меня вот таже беда до ремонта летала как бешенная и тяга была а после замены колена и на новой поршневой не фига не едет относительно ранешнего . самое интнресное что до ремонта заводилась без педали .а после того как насос пролежал з года перестала заводиться .жрала она конечно и раньше много это 45-50 по уралу легко зато и мощность была не так обидно . а сейчас даже стыдно бывает что обходят другие хорошо хоть камазы не обижают.куда пропала тягя не понятно говорили что мотор расходится и попрет нефига не меняется уже50тысяч .вот бы другой насос здоровый поставить и проверить тогда я бы раззорился на ремонт топливной .форсунки я капиталил полностью нечего не изменилось. и зажигание тоже крутил на раннем конечно живее стает но очень жестко работает . если первый найдешь причину поделись чудом.

_________________
телефон 89504767960
Ср Янв 21, 2015 5:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрий Рожнев писал(а):
плохо заводится это из за электронной педали .тоесть пускавой подачи нехватает и добавить с такой педалью не как нельзя ? если бы был трос как у меня то при нажатии бы заводилось . утебя скорей всего подсели плунжерные рары.педаль понятно не причем с ней все в порядке именять на трос не стоит. просто первый признак подсевших пар это не заводится без подгазовки или совсем в твоем случае . на оборотах понятно что насос еще справляется с форсунками а вот запустить уже не может.
От сюдова и скорей всего и потеря мощности и расход . у меня вот таже беда до ремонта летала как бешенная и тяга была а после замены колена и на новой поршневой не фига не едет относительно ранешнего . самое интнресное что до ремонта заводилась без педали .а после того как насос пролежал з года перестала заводиться .жрала она конечно и раньше много это 45-50 по уралу легко зато и мощность была не так обидно . а сейчас даже стыдно бывает что обходят другие хорошо хоть камазы не обижают.куда пропала тягя не понятно говорили что мотор расходится и попрет нефига не меняется уже50тысяч .вот бы другой насос здоровый поставить и проверить тогда я бы раззорился на ремонт топливной .форсунки я капиталил полностью нечего не изменилось. и зажигание тоже крутил на раннем конечно живее стает но очень жестко работает . если первый найдешь причину поделись чудом.

420 сил это не электронная педаль.

_________________
+79934932440
Ср Янв 21, 2015 5:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
конечно электрическая .наверно меня правильно поняли

_________________
телефон 89504767960
Ср Янв 21, 2015 6:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014
Сообщения: 123
Откуда: Московская область
Сообщение Ответить с цитатой
У меня механическая связь с насосом.
В планах на следующей неделе заменить три старых распылителя и посмотреть что это даст.Если ничего не измениться то попробую договориться с тлпливщиком чтоб он замерил пусковое давление на плунжерах на месте при прокркчивании двигателя.Если он вынесет свой вердикт о посаженых в конец плунжерных парах,то буду зарабатывать деньги на ремонт топливного насоса.Севший насос на хромой собаке не объедешь.
Но сам я что то не верю в полностью посаженые плунжерные пары.так как 20 тонн тянет в общем то легко,несмотря на главную пару 3,07 ( какая должна быть с завода так и не могу точно узнать)
да и сорокет тянет не сказать что тяжело.
Наверное я просто еще многого не знаю в этой новой и неизведаной машине.
Так что о результатах борьбы с неисправностью постепенно поведаю.
Ср Янв 21, 2015 8:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014
Сообщения: 123
Откуда: Московская область
Сообщение Ответить с цитатой
Да не догадался еще спросить,топливный насос если кто делал во сколько обошелся.
Я так не много грустно прикидываю,наверное тыс 40 надо ,да еще и спеца толкового.
Ср Янв 21, 2015 8:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
летом считали в 30укладывался полная замена всего .не очень дорого казалось по сравнению с другими машинами .

_________________
телефон 89504767960
Ср Янв 21, 2015 9:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014
Сообщения: 123
Откуда: Московская область
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрий Рожнев писал(а):
летом считали в 30укладывался полная замена всего .не очень дорого казалось по сравнению с другими машинами .

Если тридцать, то это было бы хорошо,на съэкономленые почти батон новый можно взять.Спасибо!
Чт Янв 22, 2015 2:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014
Сообщения: 123
Откуда: Московская область
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрий Рожнев писал(а):
летом считали в 30укладывался полная замена всего .не очень дорого казалось по сравнению с другими машинами .

Посетил еще раз топливщика.С его слов замерить давление плунжерных пар на автомобиле бесперспективное загятие.Если топливная старая,то как минимум крутануть ТНВД на стенде и потрегулировать и выйти на паспортные данные заводских настроек.В случае неудачи только ремонт полный насоса.Спросил размер плунжеров,а я их не знаю.Сказал что много пар плунжеров применяется на целом ряде насосов.У него есть плунжерные пары БОШ с двигателя МИДР 062045.И отдал бы не дорого.
Размеры плунжеров с МИДР диаметр плунжера 12 мм,ход 12 мм,высота 81.5 мм,диаметр наружный 19 мм.
Если кто знает размерность плкнжерных пар Магирус(Фиат) 8210,то если не сложно откликнитесь,очень надо,так как обещают длинный рейс.
Пт Янв 23, 2015 6:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1016
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Интересный этот топливщик,а он параметры насоса знает ли?Судя по твоим ,,обзывательствам,, он тебя должен был поправить.Обычно топливщик сразу выносит приговор по стартовой подаче и делает ее в первую очередь(еще там есть одна регулировка которую ни кто не делает,просто наверное регулируют на о-------ь)
Пт Янв 23, 2015 8:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014
Сообщения: 123
Откуда: Московская область
Сообщение Ответить с цитатой
По моим наблюдениям,топливщики,точно такие же как водители.Одни знают,могут и сделать,могут и подсказать на конкретный вопрос.От других ничего не добъешся.
Но так для справки,был у меня знакомый водитель,который на свой шестицилиндровый v-образный двигатеь Дженерал Моторс к тому же двухтактный сам форсунки регулировал и калибровал.
Еще заметил сразу вердик выносят "Рубители бабок",а нормальный топливщик пока насос на стенде не крутанет не слишком то и разговорчив.
Пт Янв 23, 2015 10:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1016
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Слав,а ты что обиделся то.Что тебе подсказать не понимаю.Я тебе дал понять чтоб ты к зтому ,,специалисту,, не ходил.А ,размерность,, лично мне не интересна.Приди в ,,шарашку,, где этим занимаются и они тебе скажут что за плунжера,и отрегулируют твой насос(при покупке в магазинах,больше брака) Я тебе советую найти хорошего одиночку(они знают все,у них все есть,они стараются ,,не терять лицо,,) Ну а насчет регупировки форсунок Laughing ,даже твои может отрегулировать восмикласник(не говоря об ,,отверточных,,там справится первокласник),так они уже знают что такое штангельциркуль и давление.(о форсунках я так,тоже для справки)Ну еще один совет,если поставиш новые плунжера,завысь маленько давление(не 250 а 260-270)
Сб Янв 24, 2015 10:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014
Сообщения: 123
Откуда: Московская область
Сообщение Ответить с цитатой
Какая может быть обида на профессиональном форуме.
Сам считаю любая дискусия в пределах здравого смысла приветствуется.
Обидно просто бывает не найти нужную информацию.
Сложного ничего нет,если достаточно знаний или опыта.
По топлищику могут быть различные мнегия,но это первый топливщик у которого я увидел станок для притирки игл распылителей.И одну капающую форсунку он на моих глазах превратил в работающую.Форсунки настраивали на давление 270-285 атмосфер.
С форсунками от двухтактных дизелей больше гемороя.кроме обязатедьной процедуры проверки и ремонта форсунки,она ставиться еще и по калибру,так как насоса ТНВД как такового у них нет и рейки находиться в головке блока.
Лично сам бы не хотел возиться с форсунками на двухтактных дизелях.
Сб Янв 24, 2015 2:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
на насосе есть табличка по ней опредиляют какие пары в нем стоят и все регулировочные данные тоже узнают если не валенки

_________________
телефон 89504767960
Сб Янв 24, 2015 3:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1016
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Притирка распылителей это игра в рулетку,если на год хватит-значит повезло
Сб Янв 24, 2015 4:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
да рваспылители не так уж дорого стоят чтобы такой фигней заниматься как притирка.800 рублей вроде

_________________
телефон 89504767960
Сб Янв 24, 2015 8:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Запчасти на магирус 375 846041 Denis-74 Куплю-продам запчасти 0 Вт Апр 25, 2023 12:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю тнвд магирус 8460 с эл.педалью Александр 74 Куплю-продам запчасти 0 Ср Фев 22, 2023 10:16 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится магирус. Рейка не щелкает Михан Общий форум 31 Вт Дек 13, 2022 6:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка дад ивеко магирус Norzoff Iveco Eurostar 0 Вт Дек 06, 2022 11:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заводится с газом,плавают обороты,не ... NeologisticsDV Iveco Stralis 3 Вс Июн 05, 2022 2:52 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su