Автор |
Сообщение |
Pavel 32
Свой
Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 113 Откуда: Брянск |
|
|
|
| | Притирка распылителей это игра в рулетку,если на год хватит-значит повезло | Привет парни,вступлю в дискуссию,год назад примерно 80000 км ставил новые распылители,сначала все было в идеале открывались при 280 бар,на сегодняшний день 2 из 6-ти форсунки распыляют при открытии 240-250,а 4 тупо льют.какашками не заправляюсь,потому как знаю себе дороже.вот и где правду искать?сейчас новые в магазине 3250,брал по 1800!?
_________________ Евростар 96г 375л.с./zf16 механика |
|
Сб Янв 24, 2015 8:18 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
[quote="Дмитрий Рожнев"]да рваспылители не так уж дорого стоят чтобы такой фигней заниматься как притирка.800 рублей вроде[/quote
Притиркв иглы мне зделали бонусом.
Замена 3х распылителей плюс регулировка 6 форсунок обошлось 1400 руб.Станок для притирки иглы еще СССР овский.
Просто в магазине было всего 3 распылителя БОШ другого производителя брать не стал и заказал еще три БОШа.
Плунжера вообще за трешку отдают поэтому и интересовался размерами плунжеров к Магирус 8210.
|
|
Сб Янв 24, 2015 11:24 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
если очень надо номера вечером напишу. где то мне давали номера поищу.
_________________ телефон 89504767960 |
|
Пн Янв 26, 2015 2:47 pm |
|
|
Pavel 32
Свой
Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 113 Откуда: Брянск |
|
|
|
| | если очень надо номера вечером напишу. где то мне давали номера поищу. | приветствую,если это где-то в ваших краях,то наверное ни к чему.будем посмотреть по месту,а так конечно спасибо.
_________________ Евростар 96г 375л.с./zf16 механика |
|
Пн Янв 26, 2015 9:45 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
Сегодня возил ТНВД на проверку,топливщик сказал,что плунжера менять пока не надо,с годик говорит походит насос.А как перестанет заводиться,то надо будет менять плунжерные пары.Подачу насоса подкоректировал,в среднем от табличных данных производительность упала на 13 процентов. Также порекомендовал заменить обратный клапан на сливной магистрали.Придется конечно покупать.Завтра буду ставить насос и заодним перейду с 80 профиля на 70.
Потом отпишусь что получиться после ремонта и каким будет путевой расход топлива.
|
|
Чт Янв 29, 2015 8:20 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
только что приехал номера завтра найду .прокатился по области и был в шоке от расхода .вышло почти50 литров и это в перед пустой обратно 10 тонн.направление конечно по горам я и раньше слышал что туда расход больше но не до такой же степени. вот и думаю что делать или турбину покупать так как масло в патрубках давно есть или насос в капиталку ? теперь про калеса .Еще летом решил что куплю новые колеса меньше диаметром на 70 мечтал что побежит лучше и расход меньше станет .Нечего лучше не стало !!! к покупке колес надо подготовиться было хотя бы узнать что обозначения написанные значат ! был выбор между шипованной Камой и японской ханкоок стоили обе 16т.Выбрал конечно японскую вроде ресунок правельный и думал японская все лучше нашей пусть даже шипованной.короче поставил и поехал в первый рейс в Екатеринбург.натерпелся я на этой резине и другим дал по очковать. говно купил короче получилось что дорогу совсем не держит скользит хуже лысой ,при обгоне складывает в сторону обгоняемого и в рацию слышно ........нехорошие слова.приехал домой давай читать хорактеристики и оказалось что это летняя резина предназначенная для дороги и легкого бездорожья это и обозначают буквы на покрышке М+S . по снегу еще как то ползет а по гололеду совсем беда даже гружоная по колеям гуляет !до этого ездил на нашей резине медведь и токого не когда небыло даже на лысой. так что кто собирается покупать колеса хорошо узнайте для чего они сделанны а не смотрите на высоту шашек .! а диаметр что интересно оказался одинаковым с изношенным на80 это когда бортовал рядом ставил и удивился .на следующий год если буду зимой ездить куплю зимнюю точно. настоящая зимняя летом не эксплуатируется там написанно до-5 или-10не теплее .зимой буду на зимней летом на летней как и делают на легковых все нормальные. Есле покупать на круглый год наша кама подойдет лучше всего ,у иностранцев нет всесезонной резины !.
_________________ телефон 89504767960 |
|
Чт Янв 29, 2015 10:07 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
Я собираюсь переходить на 70 радиус из за того что на 12 передаче практически не езжу,бежит как чумовая.Сейчас грубо посчитал и получается,что скорость упадет где то на 7-8 км/час и максималка будет где то в районе 110 км/час.
Но мост у меня не родной 3.07 передаточное число его.
Интересно какое передаточное число млста у вас?
|
|
Чт Янв 29, 2015 10:34 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
Еще если можно поясните,ездят ли от впс на Серов чере северную дорогу?
|
|
Чт Янв 29, 2015 10:36 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
вопрос не совсем понял от кого и через что
_________________ телефон 89504767960 |
|
Пт Янв 30, 2015 10:52 am |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | вопрос не совсем понял от кого и через что |
С Перьми на Серов через Чусовой,а не через Екатеринбург.
|
|
Пт Янв 30, 2015 12:17 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
конечно есть дорога .из перми все так и ездят .горки есть правда скользкие но их посыпают иногда
_________________ телефон 89504767960 |
|
Пт Янв 30, 2015 1:34 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
ключевое слово иногда.летом камаз бригадир зимой на той дороге лучшии друг.
|
|
Пт Янв 30, 2015 10:16 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Вы парни забыли,что фура вытянет подъем,если ей не будут мешать ,,профи,,которых на дорогах стало очень много
|
|
Пт Янв 30, 2015 11:28 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
После ремонта топливнй аппаратуры успел сходить к Хантам и на обратном пути двигатель задымил белым дымом и перестал работать.Оказалось на валу привода ТНВД выкрутился болт с с шайбой с уступами и потерялся.Прошел по дороге и нашел злополучный болт шайбу найти не смог.Стою на дороге около Еката.В восемь утра пойду заказывать болт с фигурной шайбой.
Болт оборвало со стороны ТНВД.
Интересует следующее .Можно ли снять вал привода ТНВД не снимая насоса и затем уж с насоса открутить фланец и открутить заломышь?
Или в обязательном порядке нужнл снимать весь ТНВД, что на дороге не хотелось бы делать.
У кого есть данный опыт прошу поделиться информацией.
Спасибо!
|
|
Вт Фев 10, 2015 5:21 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
снимай муфту целиком .одна гайка держит насос не трогай [/i]
_________________ телефон 89504767960 |
|
Вт Фев 10, 2015 5:35 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|