Автор |
Сообщение |
S@N@tiK
Вливается
Зарегистрирован: 04.11.2014 Сообщения: 11 Откуда: Северная Венеция |
|
|
|
Народ а подскажите пожалуйста на F1A если отключать ЕГР программно надо заглушку ставить?
|
|
Вс Ноя 30, 2014 8:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Если клапан держит, можно не ставить.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пт Дек 05, 2014 8:43 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Опробовали решение от Тольяттинских коллег. Как раз на двигателе F1A.
Немного технических деталей:
1. Убирается ограничение момента.
2. Дроссельная заслонка больше не нужна.
3. Клапан в раме - лесом.
4. Если клапан ЕГР не пропускает можно не заморачиваться с заглушкой.
5. Вин и иммобилайзер остаются на своих местах.
На данный момент жду одного участника форума для последней версии прошивки, в которой убирается расходомер до кучи.
Так что, Introvert одобряет. Годно.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Дек 14, 2014 2:39 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Вот спасибо.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вт Дек 16, 2014 8:53 am |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Т.есть можно уже и в Питере это сотворить.Сколько будет стоить(можно и в личку)
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Вт Дек 16, 2014 11:12 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Т.есть можно уже и в Питере это сотворить.Сколько будет стоить(можно и в личку) |
столько же. правда часть себестоимости зависит от курса евро, возможно небольшое изменение в существующих реалиях.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Дек 16, 2014 11:17 am |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| | | | Т.есть можно уже и в Питере это сотворить.Сколько будет стоить(можно и в личку) |
столько же. правда часть себестоимости зависит от курса евро, возможно небольшое изменение в существующих реалиях. |
А на трехлитровом еще не пробовали отключать?
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Вт Дек 16, 2014 9:32 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | Т.есть можно уже и в Питере это сотворить.Сколько будет стоить(можно и в личку) |
столько же. правда часть себестоимости зависит от курса евро, возможно небольшое изменение в существующих реалиях. |
А на трехлитровом еще не пробовали отключать? |
ещё нет, но блоки управления у них идентичны.
БЫла задача опробовать решения, на 2.3 уже опробованно. ЗА небольшим замечанием по расходомеру всё ровно(на данный момент просто может гореть ошибка при неисправном расходомере, что логично с точки зрения программы, но не логично с точки зрения отключенного ЕГР). НА 3.0 лично мной пока нет, чисто технически проблем нет, дело за программистами. Если коллеги подтвердят что 3.0 до 2012 уже обкатано ими, то на 100% это можно повторить и в Питере . Благо не первый год знакомы.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Дек 17, 2014 12:17 am |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| | | | | | | | Т.есть можно уже и в Питере это сотворить.Сколько будет стоить(можно и в личку) |
столько же. правда часть себестоимости зависит от курса евро, возможно небольшое изменение в существующих реалиях. |
А на трехлитровом еще не пробовали отключать? |
ещё нет, но блоки управления у них идентичны.
БЫла задача опробовать решения, на 2.3 уже опробованно. ЗА небольшим замечанием по расходомеру всё ровно(на данный момент просто может гореть ошибка при неисправном расходомере, что логично с точки зрения программы, но не логично с точки зрения отключенного ЕГР). НА 3.0 лично мной пока нет, чисто технически проблем нет, дело за программистами. Если коллеги подтвердят что 3.0 до 2012 уже обкатано ими, то на 100% это можно повторить и в Питере . Благо не первый год знакомы. |
Спасибо,есть желание отключить,как будет подтверждение сообщи в личку пожалуйста.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Ср Дек 17, 2014 10:06 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Хочеться услышать отзыв от тех кто отключил, как впечатления? И вопрос к спецам.Когда мотор как бы бухтит это работает егр или нет? Смысл в том если отключить его будет тихая работа мотора или же тихо?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Фев 25, 2015 5:11 pm |
|
|
vinok81
Свой
Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 115 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Хочеться услышать отзыв от тех кто отключил, как впечатления? |
За полтора года и 75000 км особых изменений не заметил. Расход, динамика какими были, такими и остались. Разве что, впускной коллектор чистый.
|
|
Ср Фев 25, 2015 7:05 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Хочеться услышать отзыв от тех кто отключил, как впечатления? |
За полтора года и 75000 км особых изменений не заметил. Расход, динамика какими были, такими и остались. Разве что, впускной коллектор чистый. | спасибо.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Фев 25, 2015 7:07 pm |
|
|
vwlt
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 256 Откуда: Курск |
|
|
|
Я тоже отключил.Полтора месяца всё гут.Заодно кобылок чуть чуть добавили.Думал по расходу будем проблемма-НЕТ.Расход даже меньше стал.Но зато когда выходишь на обгон то понимаешь разницу.
_________________ IVECO 35C13 2010 г. 5842115
2,3 F1A.Maxi/Спарка
------------------------
Das Auto
|
|
Вс Мар 01, 2015 1:41 pm |
|
|
Коляска
Свой
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 110 Откуда: Беларусь, Гродно |
|
|
|
Ребята подскажите такой момент, стоял F1A 2005-го года без ЕГР. Заклинил, купил 2010-го года на нем висел ЕГР, все поснимали, выпускной поставили от старого мотора.
Вопрос надо было ли что-то глушить там после снятия или как и сделали заменить выпускной и все??
_________________ Овца 35с12 2.3HPI F1A???? 2005г.в.
ZCFC358200D290258 |
|
Вс Мар 01, 2015 4:51 pm |
|
|
Алекс1972
Новичок
Зарегистрирован: 07.03.2015 Сообщения: 8 Откуда: Караганда |
|
|
|
добрый день, подскажите .. у меня удалили сажевый и егр и что то очевидно наделали с электроникой или мозгами.. машина не едет, то панель тухнет потом вытаскиваю предохранитель стоп сигналов машина заводится и едет и панель снова горит.. вообщем глючит по полной..подскажите где можно вылечить??
|
|
Вс Мар 08, 2015 10:18 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|