|
|
|
Выход из строя разом 4-х форсунок на 2.3 HPI
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Aksen
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 23
|
|
|
|
У нас тут в офисе дискусия не умолкает, может вы подскажете. Все таки может такое быть что все 4-ре форсунки умерли разом?
|
|
Пн Окт 20, 2014 9:37 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | У нас тут в офисе дискусия не умолкает, может вы подскажете. Все таки может такое быть что все 4-ре форсунки умерли разом? |
Они как правило умирают вместе. это не исключение, а правило..
_________________ +79934932440 |
|
Пн Окт 20, 2014 10:09 am |
|
|
Aksen
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 23
|
|
|
|
В общем и целом, вести с полей:
1. Пришли форсунки к официалам.
2. Их соответсвенно воткнули в авто.
В понедельник вечером отдают авто.
Далее начался пипец, об этом по порядку:
Глава один: Водитель только забрав машину и проехав порядка 10 км. до дома пожаловался на запах солярки. Открыл капот а там течь (Где именно не видел сам, но со слов что то было криво вкручено), дело было вечером, время нерабочее. Был номер директора сервиса, звоним, получаем ответ "Это исключено!!!" типа сам тестил (На треке я отчетливо видел что да, машина мотала несколько кругов вокруг сервиса). Ага блин, исключено и все ништяк...
С утра пораньше звоним директору официалов и высказываем, получаем ответ "Приезжайте". Водитель в свою очередь охать "очкует" ибо может полыхнуть. Отправили механика, тот что то покрутил на месте, сказал что все ништяк и пашите на здоровье. Ага пля... Не проходит и часа с отъезда замечательного механика (Машина мотается в пределах города) звонок от водилы. Я жопой чуя неладное поднимаю трубку и слышу сквозь трех этажный мат что льет уже с других форсунок (Я имею ввиду тех что утренний механик не трогал).
Глава два: Звоню в сервис, дежурное "Приезжайте". Едет... Лазили и протягивали. Детально смотрели. Отдали машину. Отъехала она от них порядка 10 км. Звонок от водилы "Дэн, горит лампа антифриза" Он стоит на объездной. Звоню коллеге, тот довозит ему антифриз. Звоню в сервис...
Глава три: Ответом мне было дежурное "Приезжайте". Едет, блять в третий раз. Пока едет звонят с сервиса и глаголят "Он у вас буксовал на стоянке (Снегопады у нас в это время были неестественные) наш механик видел, из за этого и сорвало шланг. Мы там нигде не лазили что касается охлаждайки. Кинем компьютер посмотрим обороты"
Ну как бы я все понимаю, все мы не идеальны и водила мог "Накосячить" но какая причинно следственная связь между "Буксовал" и "Срывает шланги"? (И я смотрел трек по времени если и буксовал, то совсем недолго).
В это время автос добрался до сервиса, поменяли хомут. Никто мне не перезвонил по поводу привышения оборотов, и тут либо не цепляли комп либо не было вины водилы.
Уехали работать. Проехали около 20 км. По городу. Почти пустые. Звонок от водилы...
Глава четыре: Ну тут уже даже удивлятся не стоит... И мне ничего чувствовать не надо, понимаю что ничего хорошего.
Дословно от водилы: "Дэн, машина глохнет на ходу как только нагревается и если даешь более менее рабочие обороты" Смею напомнить, что с той же самой симптоматикой авто и встало к господам официалам на эту эпопею.
И что вы думаете я сделал? Правильно! Звоню официалам, и грю "Какого хрена?" На что получаю емкий ответ "Да ну на..? Приезжайте".
И машина встает на выяснение. Причину найти не могут. По треку смотрю что заводят и глушат и двигают в пределах бокса переодически.
Глава пять: Машина стояла до сегодняшнего утра (Пятница). Звонок директора дилерского центра. "Чувак, тут что то непонятно, но в общем вроде как толи новая форсунка бракованная то ли еще что. Мы пока сказать не можем но все точно так же срабатывает релюшка (Машина то умная) и форсунка сливает соляру в обратку. Но раз праздники впереди а машина должна работать, предлагаем что то там замкнуть (Поставить перемычку). И отъездиться праздники. А на следующей неделе воткнем тебе старые форсы (Преремычку оставим). И повезем тестить "Новые" форсы в Дизель сервис.
На мой вопрос "А надо ли было менять форсы с такими раскладами?" получил ответ что "Хрен знает" дальнейшие телодвижения покажут.
Ну я довольный, ибо на работе аврал, перед праздниками бойцов на объектах надо затарить материалами, хватаю водилу, лечу к официалам. С мыслью "Что все таки адекватные они ребята и признают свои ошибки"
Глава шесть: Прилетаю... Жду всю братию официалов (На обед они уехали), дожидаюсь... Захожу в бокс, здороваюсь. И тут босс офицалов вещает "Иди посмотри на солярку из вашего бака" и показывает мне жидкость с какоето примесью внизу банки (Ну какая то черная хрень) и чернущий топливный фильтр. Его, кстати меняли во время смены форсунок, ну или могут и лукавить. Ну и типа сами виноваты с такой солярой.
Далее было сказано что ты Денис (Я денис), сам говорил что в баке у вас чисто. Я в принципе и не отрицаю того что говорил, ибо когда ставили ДУТ (Датчик уровня топлива), а это было около 3900 км. назад, никакой лютой хери я там не увидел.
Эпилог: Ругаться и искать истину было реально некогда. Договорились связаться с началом рабочей недели. Что сейчас делать, ума не приложу.
Старые форсы нам не отдали, а мы хотели их свозить потестить куда либо.
Возникает вопрос с конфликтом противоречий в компетентности официалов: Босс официалов поет что форсы изначально померли из за какашки в баке. Меняя на новые форсы (И ссылаясь на то что я в свое время говорил "Там чисто" не промывает бак, да и насчет топливной я сомневаюсь) не устраняет указанную же им самим первопричину. Работники трахаються с машиной с вечера вторника до утра пятницы и находят якобы причину.
Я честно говоря не видел, откуда эта соля и что именно этот фильтр снят с нашей машины. Все уже лежало на столе, да и вкрутить можно было все что угодно, как и залить в бак. Напомню, машина там стояла за выяснением со вторника до обеда пятницы.
Форсы нам не отдали. И не предложили.
Народ, может кто знает спецов по ИВЕКо в перми? Черкните контакты или в личку? А? Реально достала эта эпопея работать надо.
ЗЫ. Не разу ни хочу скомпрометировать официалов, но ситуация крайне непонятная и не приятная.
|
|
Пт Окт 31, 2014 5:03 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | И тут босс офицалов вещает "Иди посмотри на солярку из вашего бака" и показывает мне жидкость с какоето примесью внизу банки (Ну какая то черная хрень) и чернущий топливный фильтр. Его, кстати меняли во время смены форсунок, ну или могут и лукавить. Ну и типа сами виноваты с такой солярой.
Далее было сказано что ты Денис (Я денис), сам говорил что в баке у вас чисто. Я в принципе и не отрицаю того что говорил, ибо когда ставили ДУТ (Датчик уровня топлива), а это было около 3900 км. назад, никакой лютой хери я там не увидел....
|
неоднократно было что после доустановки всякой фигни, в бак начинала попадать всякая хрень, из всего что прочитано официалы допустили всего одну ошибку.. не промыли бак. но так как вы их убедили что там чисто - тут как бы двоякое ощущение.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Окт 31, 2014 9:02 pm |
|
|
Aksen
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 23
|
|
|
|
Я еще раз повторюсь, я не пытаюсь опорочить официалов. Они нормальные парни и у каждого своя работа. Жопорукость персонола я думаю под омнение ставить не нужно. Незакрученые форсы тому подтверждение.
По поводу допов в баке, вы представляете себе ДУТ? Это тупо вертикальная палка с фишкой для штекера на конце. Что там и откуда может попадать я не представляю.
Я не оспариваю того что говорил что бак чист, я честен перед всеми, и не пытаюсь необоснованно попортить карму парням.
Но, друзья, я говорил что бак был чист в момент установки. Далее авто проезжает 3800 где то км. Подозрения на дохлые форсы из за якобы бодяги в баке. Так почему считая меня дилетантом, как минимум не заглянули в бак?
|
|
Пт Окт 31, 2014 9:26 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Я еще раз повторюсь, я не пытаюсь опорочить официалов. Они нормальные парни и у каждого своя работа. Жопорукость персонола я думаю под омнение ставить не нужно. Незакрученые форсы тому подтверждение.
По поводу допов в баке, вы представляете себе ДУТ? Это тупо вертикальная палка с фишкой для штекера на конце. Что там и откуда может попадать я не представляю.
Я не оспариваю того что говорил что бак чист, я честен перед всеми, и не пытаюсь необоснованно попортить карму парням.
Но, друзья, я говорил что бак был чист в момент установки. Далее авто проезжает 3800 где то км. Подозрения на дохлые форсы из за якобы бодяги в баке. Так почему считая меня дилетантом, как минимум не заглянули в бак? | я это и написал. Для того чтоб заглянуть в бак- его надо снять. Не получив согласия владельца на оплату сего мероприятия, я бы точно этого не делал например, но взял бы письменный отказ. Как я и написал- в этом ошибка сервиса. А при установке домов на бак зачастую повреждают уплотнение штатного работника.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Окт 31, 2014 9:54 pm |
|
|
Aksen
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 23
|
|
|
|
Я извиняюсь, уплотнение заборника?
|
|
Пт Окт 31, 2014 10:23 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Я извиняюсь, уплотнение заборника? | да. Т9 с телефона творит чудеса
_________________ +79934932440 |
|
Пт Окт 31, 2014 10:55 pm |
|
|
Aksen
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 23
|
|
|
|
К слову о чудесах. Что делать то сейчас?
|
|
Пт Окт 31, 2014 11:08 pm |
|
|
Aksen
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 23
|
|
|
|
Коллеги, завтра рабочая неделя. Стройки стоят. Машины нет, это ппц какое фиаско. Кто что дельного подскажет?
|
|
Вт Ноя 04, 2014 9:44 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Коллеги, завтра рабочая неделя. Стройки стоят. Машины нет, это ппц какое фиаско. Кто что дельного подскажет? |
предлагаю посмотреть "Властелин колец" все три части.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Ноя 04, 2014 9:51 pm |
|
|
Aksen
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 23
|
|
|
|
По...б засчитан. Только не мой жанр.
А по делу? Куда копать? Может идею какую парням официалам подкинуть?
|
|
Вт Ноя 04, 2014 9:53 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | По...б засчитан. Только не мой жанр.
А по делу? Куда копать? Может идею какую парням официалам подкинуть? |
а что там подсказывать. всё заново, начиная с промывки бака.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Ноя 04, 2014 10:01 pm |
|
|
Aksen
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 23
|
|
|
|
Да блин, не дешевые это эксперименты.
|
|
Вт Ноя 04, 2014 10:24 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | По...б засчитан. Только не мой жанр.
А по делу? Куда копать? Может идею какую парням официалам подкинуть? |
а что там подсказывать. всё заново, начиная с промывки бака. |
+ проверить уплотнения этой вертикальной палки и штатного заборника, и состояние ТННД, не от него ли эта грязь, если они слили не шлангом через горловину, а через топливопровод отсоединив от фильтра.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Ноя 04, 2014 10:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|